Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Таблица 1 - Тематический план внеклассной работы по половому воспитанию старшеклассников




Таблица 1 - Тематический план внеклассной работы по половому воспитанию старшеклассников

Тема мероприятия Форма работы Ответственные Сроки проведения
«Половая любовь как механизм воспроизведения человека» Беседа Классный руководитель Родители Сентябрь
«Методологические аспекты познания половой любви» Игра-общение Классный руководитель Учащиеся Родители Сентябрь
«Чувственный компонент любви» Классный час Классный руководитель Социальный педагог Сентябрь
«Личностный компонент любви» Классный час в виде КВН Классный руководитель Социальный педагог Сентябрь
«Особенности формирования любви у юноши» Индивидуальные беседы с мальчиками Классный руководитель Социальный педагог Мед. работник Октябрь
«Особенности формирования любви у девушки» Индивидуальные беседы с девочками Классный руководитель Социальный педагог Мед. работник Октябрь
«Эмпирические предпосылки к выведению формулы любви и ее философского осмысления (объективации)» Классный час с элементами практики Классный руководитель Социальный педагог Октябрь
«Выведение формулы любви» Классный час в виде игры Классный руководитель Октябрь
«Объективные закономерности половой любви сквозь призму эмпирической практики» Классный час Классный руководитель Социальный педагог Октябрь
«Теория и практика свободной любви и сексуальная революция 21 века» Круглый стол с участием родителей Классный руководитель Родители Мед. работник Октябрь
«Закаливание и иммунитет» Классный час Классный руководитель Родители Октябрь
«Является ли брак «могилой» любви? » Поход на лыжах Классный руководитель Социальный педагог Октябрь
«В здоровом теле - здоровый дух» Классный час элементами игры Классный руководитель Учитель физкультуры Ноябрь
«Девичье целомудрие и стандарт двойной морали в половых отношениях» Психологический тренинг Классный руководитель Психолог Социальный педагог Ноябрь
«О любовной «слепоте» и неразделимой любви: куда и к кому устремляется любовь» Классный час Классный руководитель Социальный педагог Ноябрь
«Медико-гигиенические аспекты любви и брака» Беседа Классный руководитель Мед. работник декабрь

 

В результате реализации данных мероприятий, мы достигли следующих результатов:

- установление правильные отношения между девочками и мальчиками;

- знания об этике полоролевых отношений;

- подготовка юношей и девушек к вступлению в брак.

После проведения формирующих занятий, нами была проведена повторная диагностика уровня сформированности половой воспитанности старшеклассников. Результаты контрольной диагностики представим в следующем параграфе.

 

2. 4 Результаты опытно-экспериментальной работы по повышению уровня половой воспитанности старшеклассников

 

Для повторной диагностики уровня половой воспитанности старшеклассников, нами были использованы те же самые две методики, что и на констатирующем этапе эмпирического исследования.

Первой методикой, которую мы провели, была методика «Нарисуй человека» К. Маховер, Ф. Гудинаф. Цель проведения данной методики заключалась в том, чтобы выявить уровень сформированности представлений старшеклассников о человеке мужского или женского пола.

Исходя из рисунков, которые нарисовали старшеклассники, мы оценивали насколько точно рисунок соответствует полу, соответствует ли нарисованная одежда тому или иному полу, соответствует ли причёска полу, изобразил ли старшеклассник на своём рисунке вторичные половые признаки, присутствуют ли на рисунке признаки половой идентификации. Результаты уровня сформированности представлений старшеклассников о человеке мужского или женского пола оценивались исходя из выполненных критериев. Так, если старшеклассник изобразил на своём рисунке:

5 признаков – высокий уровень сформированности представлений;

4 признака – средний уровень сформированности представлений;

3 и менее признака – низкий уровень сформированности представлений.

Результаты представим на рисунке ниже (рисунок 3).

 

Рисунок 3 - Уровень сформированности представлений старшеклассников о человеке мужского или женского пола на контрольном этапе

Как видно из рисунка 3, все старшеклассники справились с заданием. Так, 20 учеников (100%) показали высокий уровень сформированности представлений о человеке мужского или женского пола. Данные ученики изобразили на своих рисунках все 5 признаков половой разницы между мужчиной и женщиной.

Таким образом, подводя итог данной методики, можно сделать вывод о том, что у старшеклассников по результатам повторного проведения методики «Нарисуй человека» было выявлено, хорошая сформированность представления о человеке мужского или женского пола.

Второй методикой, которую мы провели на контрольном этапе эмпирического исследования, «Половые отношения». Цель данной анкеты заключалась в том, чтобы получить информацию относительно знаний учащихся в области половых отношений. Так, респондентам необходимо было ответить на 8 вопросов анкеты. Данные вопросы представлены в приложении 1. Результаты оценивались по следующим уровням:

высокий уровень - 64% балла и выше;

средний уровень - 34 - 63%;

низкий уровень - 0 - 33%.

Результаты данной методики представим на рисунке ниже (рисунок 4).

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...