Деньги, кредит, банки 1 страница
Стр 1 из 29Следующая ⇒ ФИНАНСЫ 1. Сущность финансов, и их специфические особенности. Финансы как научное понятие обычно ассоциируются с разнообразными по форме процессами, которые проявляются в общественной жизни и обязательно сопровождаются движением денежных средств (распределение прибыли, перечисление налоговых платежей, внесение внебюджетных и благотворительных платежей). Движение денежных средств само по себе не раскрывает сущности финансов. Для ее постижения необходимо выявить те общие свойства, которые характеризуют внутреннюю природу всех финансовых явлений - отношения между различными участниками общественного производства. Финансы, выражая реально существующие в обществе производственные отношения, имеющие объективный характер и специфическое общественное назначение, выступают в качестве экономической категории. Важный признак финансов - денежный характер финансовых отношений. Деньги являются обязательным условием существования финансов. Следующим признаком финансов как экономической категории является распределительный характер финансовых отношений. Распределение и перераспределение стоимости с помощью финансов обязательно сопровождается движением денежных средств, принимающих специфическую форму финансовых ресурсов, которые формируются у субъектов хозяйствования и государства за счет различных видов денежных доходов, отчислений и поступлений, а используются на расширенное воспроизводство, материальное стимулирование работающих, удовлетворение различных потребностей общества. Потенциально финансовые ресурсы образуются на стадии производства, когда создается новая стоимость и осуществляется перенос старой. Реально формирование финансовых ресурсов начинается только на стадии распределения, когда стоимость реализована и в составе выручки вычленяются конкретные экономические формы реализованной стоимости.
Финансовые отношения всегда связаны с формированием денежных доходов и накоплений, принимающих форму финансовых ресурсов. Это является важным специфическим признаком финансов, отличающим их от других распределительных категорий. Итак, финансы - это денежные отношения, которые возникают в процессе распределения и перераспределения стоимости валового общественного продукта и части национального богатства в связи с формированием денежных доходов и накоплений у субъектов хозяйствования и государства и использованием их на расширенное воспроизводство, материальное стимулирование, удовлетворение социальных и других потребностей общества.
2. Взаимосвязь финансов с другими экономическими категориями.
Финансы, участвуя в распределении стоимости, тесно связаны и взаимодействуют с такими категориями, как цена, заработная плата, кредит.
Чтобы процесс образования и распределения различных форм денежных доходов и накоплений мог начаться, образованная в производстве стоимость должна быть реализована. Экономическим инструментом, благодаря которому стоимость продукта получает денежное выражение и становится объектом распределения, служит цена.
Являясь количественной мерой создаваемой в производстве стоимости, ее денежным выражением, цена предопределяет пропорции будущего стоимостного распределения, но сама не может обеспечить ни распределения по субъектам собственности, ни функционального обособления разных частей стоимости. Это вычленяется на стадии обмена при помощи финансов и заработной платы. Именно благодаря им в процессе первичного распределения образуются различные виды денежных доходов, накоплений и отчислений.
Заработная плата как форма распределения обусловлена необходимостью формирования доходов конкретных работников. Как экономическая категория заработная плата выражает стоимостные отношения, возникающие в результате разделения вновь созданной стоимости при создании индивидуальных доходов, поступающих работникам в зависимости от качества и количества затраченного труда.
Финансы же находятся в распоряжении субъектов хозяйствования и государства и предназначаются для удовлетворения разнообразных общественных потребностей. Но они тесно связаны между собой: с одной стороны, финансы способствуют формированию фонда оплаты труда, с другой - заработная плата, начисление которой по времени не сходится с выплатой, выступает источником создания части финансовых ресурсов предприятия, обретая форму устойчивых пассивов.
Находясь в обороте предприятия между начислением и выплатой, заработная плата выступает источником формирования оборотных средств.
В стоимостном распределении участвует и кредит. Финансы и кредит имеют одну экономическую основу, но в отличие от финансов кредит функционирует на условиях возвратности и платности.
Основными объектами комплексного воздействия финансов и кредита на воспроизводственный процесс выступают основные фонды и оборотные средства.
Опираясь на взаимосвязь финансов с важнейшими экономическими категориями, необходимо особое значение придавать вопросам финансового менеджмента, т. е. наиболее эффективного управления финансовыми ресурсами. 3. Финансовые ресурсы: понятие, виды, источники формирования и факторы роста. Финансовые ресурсы – это денежные доходы, накопления и поступления, которые находятся в собственности или распоряжении субъектов хозяйствования, органов государственной власти, местного самоуправления и используются на реализацию целей их хозяйственной деятельности. Финансовые ресурсы государства образуются преимущественно за счет взимания налогов и сборов. Поступлений от использования или продажи государственного имущества, средств от продажи золотого запаса страны, выпуска и продажи государственных облигаций и других ценных бумаг, прибыли от государственной предпринимательской деятельности, получения денежных средств путем внешнего и внутреннего заимствования, использования резервных или страховых фондов, добровольных взносов юр. и физ лиц; сбережения населения в форме прироста вкладов в коммерческих банках.
Финансовыми ресурсами органов государственной власти и местного самоуправления являются доходы бюджетов, которые включают: · налоговые доходы (НДС, акцизы, НДФЛ, налог на прибыль организации, земельный налог и др. ) · неналоговые доходы (дивиденды по акциям, находящимся в государственной и муниципальной собственности; доходы от сдачи в аренду государственного и муниципального имущества, штрафы, гос. пошлина и т. п. ) · безвозмездные и безвозвратные перечисления (от бюджетов других уровней, государственных внебюджетных фондов и др. дотации, субсидии, субвенции) Источники формирования ФР: стоимость валового внутреннего продукта, часть национального богатства и поступления от внешнеэкономической деятельности. Часть национального богатства вовлекается в хозяйственный оборот в виде переходящих остатков бюджетных средств; средств от продаж части золотого запаса страны; выручки от реализации излишнего, конфискованного и бесхозного имущества, доходов от приватизации и др. От внешнеэкономической деятельности поступают финансовые ресурсы в виде доходов от внешнеторговых операций, внешних государственных заимствований, иностранных инвестиций и т. п. Виды ФР - это те конкретные формы доходов, поступлений и накоплений, которые образуются у субъектов хозяйствования и субъектов власти в результате финансового распределения. Ими являются: амортизационные отчисления, прибыль организации, налоговые доходы, страховые платежи, средства, направляемые на благотворительность, средства, направляемые в банки в качестве вкладов, Инвестиции, Доходы от внешней торговли и т. д Экономика может развиваться эффективно и устойчиво только при соответствии основной макроэкономической пропорции (между потреблением и накоплением) естественному уровню, определяемому социально-экономическими условиями общественного производства (развитием производительных сил, спецификой потребностей общества и т. п. ). В этом случае пропорции перераспределения валового внутреннего продукта согласуются с пропорциями его первичного распределения и приводят к формированию конечных доходов, отвечающих структуре его использования, т. е. обеспечивают сбалансированность между материально-вещественным и финансово-стоимостным аспектами процесса национального производства.
Макроэкономическая категория «финансовые ресурсы» обретает смысл тогда, когда общество переходит к регулированию экономического развития и появляется потребность в обеспечении сбалансированности материальных и финансовых потоков. Направления использования финансовых ресурсов субъектами хозяйствования, органами государственной власти и органами местного самоуправления. Пути повышения эффективности использования финансовых ресурсов. Важнейшие направления расходования финансовых ресурсов государства: - государственные инвестиции, - содержание гос. аппарата, - оплата государственных запасов, - финансирование бюджетных организаций, - расходы на социальные нужды, на обслуживание внутреннего и внешнего долга, государственные дотации, субсидии, субвенции, - взносы во всемирные организации, - оказание помощи иностранным государствам, - затраты на приобретение, выкуп объектов собственности и др. Государственные финансовые ресурсы разделяются на ресурсы федерации и ресурсы субъектов федерации, при этом выделяются источники поступления и каналы расходования каждого из этих видов ресурсов в абсолютных величинах или в долях денежных средств. Местные ресурсы образуют относительно самостоятельную часть финансовых ресурсов. Пути увеличения финансовых ресурсов: 1. Внешние займы - привлечение финансовых ресурсов других государств. 2. Своеобразный источник финансовых ресурсов - денежная эмиссия. (Эмиссия — это такой выпуск денег в оборот, который приводит к общему увеличению денежной массы) Резервы увеличения финансовых ресурсов: увеличение их реального объема и рациональное их использование. Помимо утечки большой части капитала за рубеж, Россия оказывает весьма солидную помощь другим странам. Что свидетельствует о не рациональном распределение ФР.
4. Финансы хозяйствующих субъектов – важнейшее звено финансовой системы. Финансы хозяйствующих субъектов представляют собой сферу денежных отношений, связанных с формированием и использованием денежных доходов, поступлений и накоплений хозяйствующих субъектов. Финансы хозяйствующих субъектов являются составной частью финансовой системы государства. Они имеют объективный характер, поскольку обусловлены деятельностью хозяйствующих субъектов, обеспечивающих потребности общественного хозяйства в производстве товаров и оказании услуг.
В хозяйственном обороте участвует множество субъектов, характеризуемых по различным признакам и критериям, используемым для классификации соответствующих финансовых отношений. В зависимости от характера деятельности выделяются, с одной стороны, хозяйствующие субъекты, которые осуществляют коммерческую деятельность, направленную на извлечение прибыли, с другой стороны – хозяйствующие субъекты, для которых извлечение прибыли не является основной целью деятельности. Они осуществляют предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это соответствует их уставным задачам. Следующим важным критерием классификации хозяйствующих субъектов является способ их участия в хозяйственном обороте. Всякая хозяйственная деятельность осуществляется на коллективной или на индивидуальной основе. Соответственно в хозяйственном обороте участвуют, с одной стороны организации, действующие в качестве юридические лица, а с другой стороны – граждане, осуществляющие деятельность без образования юридического лица. В нормативно – правовом определении юридическим лицом является организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество, отвечает этим имуществом по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, выполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Наряду с перечисленными признаками, юридическое лицо обязано иметь самостоятельный баланс или смету. Юридическое лицо подлежит обязательной государственной регистрации и действует на основании учредительных документов, в качестве которых могут выступать устав и (или) учредительный договор. Граждане занимаются хозяйственной деятельностью с момента их государственной регистрации в качестве индивидуальных предпринимателей. Правоспособность индивидуального предпринимателя практически приравнена к правоспособности юридических лиц. Он может иметь права и выполнять обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных законом. Деятельность индивидуального предпринимателя может основываться на наемном труде, однако он не вправе создавать предприятия, оставаясь собственником переданного им имущества. Таким образом, в зависимости от характера осуществления хозяйственной деятельности и способа участия в хозяйственном обороте, в коммерческой сфере выделяютсякоммерческие организации (предприятия) и индивидуальные предприниматели, в сфере некоммерческого оборота – некоммерческие организации. Помимо вышеприведенных критериев, субъекты хозяйствования характеризуются в зависимости от вида предпринимательской деятельности, отраслевой принадлежности, организационно – правовой формы, а также, структуры производства, мощности производственного потенциала и по ряду других признаков. Финансовые отношения хозяйствующих субъектов характеризуются исключительным многообразием и группируются по следующим направлениям: · финансовые отношения, связанные с учреждением хозяйствующего субъекта, формированием его уставного капитала или уставного фонда, являющихся основным источником образования его активов и имущества при осуществлении уставной деятельности на первоначальном этапе;
· финансовые отношения, связанные с производством и реализацией продукции, товаров и услуг, осуществлением многочисленных и разнообразных хозяйственных взаимосвязей с поставщиками и покупателями продукции;
· финансовые отношения в связи с уплатой налогов и сборов, других платежей в бюджеты разных уровней и в государственные внебюджетные фонды, по поводу предоставления налоговых льгот, получения бюджетных средств;
· финансовые отношения с банковскими организациями по поводу расчетно-кассового обслуживания, кредитования, оказания иных банковских услуг;
· финансовые отношения с работниками организации, его инвесторами, собственниками по поводу оплаты труда, выплаты дивидендов по акциям и процентов по облигациям, иного использования доходов;
· финансовые отношения, связанные с эмиссией и размещением ценных бумаг, долевым участием в осуществлении совместной деятельности с другими хозяйствующими субъектами;
· финансовые отношения со страховыми организациями по поводу уплаты страховых взносов при страховании различных видов рисков в процессе осуществления хозяйственной деятельности и получения страхового возмещения при наступлении страхового случая;
· финансовые отношения по поводу перераспределения доходов и накоплений в связи с деятельностью организации в качестве интегрированного участника ассоциации, союза и т. п.
Перечисленные виды финансовых отношений характеризуют содержание финансов хозяйствующих субъектов. Являясь едиными по сущности, в своем содержании они отражают реальные хозяйственные отношения, которые складываются у хозяйствующих субъектов в процессе хозяйственной деятельности.
Функционирование финансов хозяйствующих субъектов обеспечивается применением соответствующего финансового механизма, который включает различные виды, формы и методы организации финансовых отношений хозяйствующих субъектов. В составе данного механизма важнейшими элементами являются принципы организации финансов хозяйствующих субъектов, организационно-правовые формы осуществления их деятельности, формы и методы изъятия части доходов хозяйствующих субъектов в бюджет и внебюджетные фонды, организации кредитования, деятельности на финансовом рынке, страхования рисков и т. д. 5. Бюджетная система: понятие, структура, трансформационные изменения. Государственная бюджетная система – основанная на экономических отношениях и государственном устройстве, регулируемая нормами права совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов.
Бюджетная система представляет собой совокупность бюджета всех уровней, основанная на эк-их отношениях и госустройстве (ст. 10 БК РФ).
Бюджетная система Российской Федерации состоит из бюджетов трех уровней:
1. первый уровень - федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов;
2. второй уровень - бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов;
3. местные бюджеты. Бюджеты муниципальных образований. Они предназначены для образования и расходования денежных средств для выявленных функций и задач органов местного самоуправления.
Государственный бюджет - форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления.
Функции госбюджета:
1. распределительная функция – через бюджет проводится мобилизация централизованных финансовых ресурсов государства и их расходование на цели, определяемые государством;
2. контрольная функция – бюджет концентрирует финансовые ресурсы на нужных участках и направлениях, что позволяет осуществить госрегулирование экономики и обеспечивать проведение социальной политики.
Доходы бюджета – денежные средства, поступающие в безвозмездном и безвозвратном порядке в соответствии с законодательством в распоряжение органов госвласти. В целях обеспечения унификации учета доходов бюджетов всех уровней, доходы подразделяются на группы, подгруппы, статьи, подстатьи.
Выделяют следующую группу:
- налоговые доходы (налог на прибыль, на товары, услуги, лицензионно-регистрационные сборы, налог на совокупный доход);
- неналоговые доходы; - безвозмездные перечисления; - доходы целевых бюджетных фондов.
К налоговым доходам федерального бюджета относятся:
- федеральные налоги и сборы, перечень и ставки которых определяются налоговым законодательством Российской Федерации;
- таможенные пошлины, таможенные сборы и иные таможенные платежи;
- государственная пошлина в соответствии с законодательством Российской Федерации.
К неналоговым доходам относятся:
- доходы от имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности;
- доходы от деятельности государственных и муниципальных предприятий;
- доходы от продажи земли и нематериальных активов;
- доходы от внешней экономической деятельности;
- административные платежи и сборы;
- поступления капитальных трансфертов из негосударственных источников.
Доходы от целевых бюджетных фондов:
- доходы экологических фондов; - фондов минерально-сырьевой базы; - от министерства атомной энергетики; - фондов охранных водных объектов.
В зависимости от порядка зачисления в бюджет доходы подразделяются на:
Собственные доходы – закреплены на постоянной основе полностью или частично за соответствующим бюджетом, постоянно поступают в него. Например, налог на рекламу, с продаж.
Регулирующие доходы – федеральные и региональные налоги и платежи, по которым установлены нормативы отчислений в %, в бюджеты субъектов РФ или местные бюджеты на очередной финансовый год или на долговременной основе не менее 3-х лет. Например, налог на прибыль.
Расходы бюджета - денежные средства, направляемые на финансовое обеспечение задач и функций государства и местного самоуправления.
Различают 3 структуры расходов:
1. Функциональная структура – отражает направления финансов на выполнение основных функций государства.
Первым уровнем классификации являются разделы: 1- Госуправление, 2 – Судебная власть, 3 – Международная деятельность, 4 – Национальная оборона, 5 – Правоохранительная деятельность, 6 – Фундаментальные исследования и наука, 7 – промышленность, энергетика, строительство, 8 – С\х, рыболовство.
2. Экономическая структура – отражает классификацию расходов по их экономическому содержанию, т. е. отражает виды финансовых операций, с помощью которых государство выполняет государственные функции.
Классифицируют на:
- текущие расходы – часть расходов бюджета, обеспечение текущего функционирования органов госвласти, местного самоуправления, бюджетных учредителей, оказание господдержки, их текущее функционирование. Расходы делятся на группы закупки товаров, выплаты %, субсидии, текущие трансферты (оплата труда).
- капитальные расходы – часть расходов, обеспечивающих инновационную и инвестиционную деятельность, включая статьи расходов, как инвестиций во вновь создаваемые организации, предоставление кредита на инвестиционные цели, капитальный ремонт;
- предоставление кредитов - расходы на предоставление кредитов внутри страны, предоставление госкредитов правительствам иностранных государств, возврат госкредитов правительствами иностранных государств, возврат бюджетных кредитов внутри страны.
3. Ведомственная структура необходима для обеспечения адресного выделения финансовых ресурсов и представляют собой группировку расходов главным распорядителем бюджетных средств. Главным распорядителем является руководитель органа госвласти РФ, имеющий право распределить средства федерального бюджета.
Бюджетный процесс – это регламентируемая нормами права деятельность органов гос власти и местного самоуправления по составлению, рассмотрению, утверждению, исполнению бюджетов всех уровней и гос внебюдж-ых фондов, а также по контролю за их исполнением.
В основе бюджетного процесса лежат определенные принципы, присущие только бюджетному процессу, соблюдение кот. дает возможность использовать госсредства экономично и с максимальной пользой для общества.
Принципы:
1. единства и полноты охвата всех доходов и расходов
2. реальность бюджета
3. гласность и публичность его принятия
4. ежегодность
5. специализация показателей бюджета
Бюджетный процесс должен начинаться за полтора года до фин года, когда будет действовать проектированный бюджет.
Исполнение бюджета- это важнейший этап бюджетного процесса, который предусматривает обеспечение получения и своевременного поступление всех предусмотренных по б-ту доходов и финансирование всех запланированных бюджетных расходов. 6. Характеристика налога на прибыль в Луганской Народной Республики. Глава 12. Налог на прибыль Статья 66. Плательщики налога на прибыль 66. 1. Налог на прибыль уплачивается субъектами, классифицированными в соответствии со статьей 15 настоящего Закона, кроме:
а) субъектов хозяйствования, в случае выбора ими патентной системы налогообложения;
(подпункт «а» пункта 66. 1 статьи 66 в редакции Закона Луганской Народной Республики от 29. 06. 2016 № 104-II)
б) физических лиц, определенных пунктом 15. 6 статьи 15 настоящего Закона;
в) плательщиков упрощенного налога;
г) субъектов хозяйствования, осуществляющих деятельность исключительно в сфере обращения с отходами черных и цветных металлов за исключением случаев, указанных в подпункте 154. 1. 4 пункта 154. 1 статьи 154 настоящего Закона;
(подпункт «г» пункта 66. 1 статьи 66 в редакции Закона Луганской Народной Республики от 12. 02. 2016 № 84-II)
д) субъектов хозяйствования, которые уплачивают сбор за осуществление валютно-обменных операций в соответствии с главой 24-3 настоящего Закона.
(подпункт «д» пункта 66. 1 статьи 66 в редакции Закона Луганской Народной Республики от 29. 06. 2016 № 104-II)
Статья 67. Объект налогообложения 67. 1. Объектом налогообложения налога на прибыль является прибыль, которая рассчитывается путем уменьшения суммы валовых доходов отчетного периода на сумму валовых расходов отчетного периода с учетом правил, установленных настоящей главой.
Статья 68. Определение базы налогообложения 68. 1. Налогоплательщики осуществляют расчет доходов и расходов в порядке, установленном настоящей главой Закона. Порядок признания таких доходов и расходов определяется в соответствии со статьей 73 настоящего Закона.
68. 2. Предприятия жилищно-коммунальной сферы и иные налогоплательщики, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, ведут налоговый учет согласно статьи 74 настоящего Закона.
Статья 69. Ставки налога на прибыль 69. 1. Налог уплачивается с прибыли, рассчитанной в соответствии со статьей 75 настоящего Закона, в размере 20% от такой прибыли.
69. 2. Для субъектов хозяйствования, осуществляющих розничную торговлю горюче-смазочными материалами, метаном и сжиженным газом (пропан-бутан) конечному потребителю, ставка налога на прибыль, составляет 20 процентов – при торговой наценке не превышающей 20 процентов.
В случае превышения торговой наценки, указанной в первом абзаце настоящего пункта, ставка налога на сумму такого превышения составляет 100 процентов.
(пункт 69. 2 статьи 69 в редакции Закона Луганской Народной Республики от 29. 06. 2016 № 104-II)
69. 3. Ставка налога на прибыль по операциям с нерезидентами рассчитывается с учетом особенностей, указанных в пункте 75. 3. статьи 75 настоящего Закона и составляет:
- 10% от суммы по таким операциям при приобретении продукции (товара);
- 20% от суммы по таким операциям при приобретении работ/услуг;
- 5% от суммы остатков продукции (товара) на 01. 07. 2016 года.
(пункт 69. 3 статьи 69 в редакции Закона Луганской Народной Республики от 07. 10. 2016 № 131-II)
Статья 70. Налоговый период 70. 1. Для определения и исчисления налога на прибыль налоговым периодом является календарный месяц, за исключением случаев, определенных настоящим Законом.
В случаях, определенных настоящим Законом налоговым периодом является календарный квартал, календарное полугодие, календарный год.
(пункт 70. 1 статьи 70 в редакции Закона Луганской Народной Республики от 29. 06. 2016 № 104-II)
70. 2. Плательщики налога на прибыль подают декларацию ежемесячно (раз в квартал, раз в полугодие) в срок не позднее 20 числа месяца (квартала, полугодия), следующего за отчетным и уплачивают сумму рассчитанного налога в течение 10 календарных дней после окончания предельного срока подачи налоговой декларации. Вместе с декларацией предоставляются реестры выданных и полученных накладных и приравненных к ним документов, порядок заполнения которых утверждается Государственным комитетом налогов и сборов Луганской Народной Республики.
70. 3. Подача отчетности плательщиками, указанными в статье 78 Закона производится по специальной форме один раз в полугодие в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным.
Налоговая декларация составляется за каждое полугодие отдельно.
(пункт 70. 3 статьи 63 дополнен абзацем вторым в соответствии с Законом Луганской Народной Республики от 21. 02. 2017 № 148-II)
70. 4. Формы деклараций по налогу на прибыль утверждаются приказом Государственного комитета налогов и сборов Луганской Народной Республики.
70. 5. Подача отчетности плательщиками, указанными в статье 81 настоящего Закона, производится по специальной форме один раз в год до 01 марта календарного года, следующего за отчетным. Уплата налога производится в течение 10 календарных дней после окончания предельного срока подачи налоговой декларации.
(пункт 70. 5 статьи 70 в редакции Закона Луганской Народной Республики от 29. 06. 2016 № 104-II)
70. 6. Подача отчетности предприятиями жилищно-коммунальной сферы производится один раз в квартал не позднее 20 числа месяца, следующего за последним календарным днем отчетного квартала и уплачивают сумму рассчитанного налога в сроки, предусмотренные статьей 30 настоящего Закона.
70. 7. Плательщики налога на прибыль: юридические лица и филиалы иностранных юридических лиц – нерезидентов, прошедшие аккредитацию в Луганской Народной Республике, у которых средняя численность работников за отчетный период превышает 1000 человек и годовой валовый доход превышает 500 000 000 российских рублей, подают декларацию ежемесячно в течение 40 календарных дней, следующих за отчетным периодом. Уплата налога производится в течение 10 календарных дней после окончания предельного срока подачи налоговой декларации.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|