Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Деньги, кредит, банки 3 страница




 

(пункт 75. 3 статьи 75 в редакции законов Луганской Народной Республики от 07. 10. 2016 № 131-II, от 21. 02. 2017 № 148-II*

 

*применяется: статья 5 Закона от 21. 02. 2017 № 148-II)

 

75. 4. Нормы пункта 75. 3 настоящей статьи в части приобретения товаров распространяются на товары, ввоз которых разрешен на территорию Луганской Народной Республики.

 

(статья 75 дополнена пунктом 75. 4 в соответствии с Законом Луганской Народной Республики от 21. 02. 2017 № 148-II)

 

75. 5. Нормы пункта 75. 3 настоящей статьи не распространяются:

 

а) на юридических лиц и физических лиц – предпринимателей, зарегистрированных в установленном законодательством порядке как субъекты внешнеэкономической деятельности в рамках заключенных внешнеэкономических контрактов, с обязательным оформлением грузовой таможенной декларации или другого документа, подтверждающего ввоз товара на территорию Луганской Народной Республики и уплату ввозной пошлины в Государственный бюджет Луганской Народной Республики;

 

б) на юридических лиц и физических лиц – предпринимателей, осуществляющих операции по приобретению товаров, работ/услуг у субъектов хозяйствования, зарегистрированных в установленном порядке на территории Донецкой Народной Республики и Российской Федерации, а также при приобретении сырья, материалов, комплектующих с обязательным документальным подтверждением конечной цели их использования в производственной цепи изготовления готового изделия. Документальным подтверждением конечной цели использования сырья, материалов, комплектующих может выступать исключительно технико-технологическая документация, в частности, документация об основных технологических стадиях производства, технологические карты, технические условия и т. п.;

 

в) на юридических лиц и физических лиц – предпринимателей, осуществляющих операции по приобретению работ/услуг у нерезидентов, связанных с вывозом продукции собственного производства за пределы Луганской Народной Республики.

 

(статья 75 дополнена пунктом 75. 5 в соответствии с Законом Луганской Народной Республики от 21. 02. 2017 № 148-II)

 

Статья 76. Порядок учёта отрицательного значения объекта налогообложения в результатах последующих отчётных периодов

76. 1. Если по результатам расчета плательщиком налогов объекта налогообложения в отчетном периоде установлено отрицательное значение, то такое отрицательное значение не переносится на следующий отчетный период и не дает такому плательщику право на уменьшение положительного значения разницы между валовыми доходами и расходами следующего отчетного периода.

 

76. 2. В случае если отрицательное значение как результат расчета объекта налогообложения декларируется налогоплательщиком последовательно шесть раз в течение одного календарного года, Государственный комитет налогов и сборов Луганской Народной Республики и / или его подчиненные территориальные органы, имеют право провести проверку правильности определения объекта налогообложения.

 

(пункт 76. 2 статьи 76 в редакции Закона Луганской Народной Республики от 29. 06. 2016 № 104-II)

 

7. Финансовый контроль, его организация и перспективы развития.

8. Государственный    кредит и государственный долг: сущность, классификация и формы.

9. Сущность оборотных средств, источники их формирования.

10. Налоги   в системе финансовых отношений, их социально- экономическое содержание и классификация.

11. Финансовый рынок, его значение в мобилизации и распределении финансовых ресурсов.

12. Сущность и классификация основных средств предприятия.

13. Характеристика налога с оборота Луганской Народной Республики. 14. Понятие     бюджетного                дефицита (профицита) и источники его

финансирования (использования).

15. Расходы бюджета, их состав и структура, социально-экономическое содержание и повышение эффективности.

16. Пенсионный фонд: источники формирования и направления использования в условиях реализации пенсионной реформы.

17. Характеристика подоходного налога Луганской Народной Республики. 18. Характеристика налоговой системы Луганской Народной Республики. 19. Финансовая     устойчивость предприятия: сущность,      факторы,

оказывающие влияние, показатели.

20. Формы межбюджетных трансфертов (дотации, субсидии, субвенции и иные), повышение их эффективности.

21. Сущность ликвидности предприятия.

22. Внебюджетные фонды, их роль, значение и классификация. 23. Понятие финансовых посредников, их роль на финансовом рынке. 24. Износ и амортизация основных средств.

25. Понятие рынка ценных бумаг. Место рынка ценных бумаг в структуре финансового рынка.

26. Назначение и сферы использования валюты, валютный курс, валютные отношения.

27. Формы безналичных расчетов, используемые в расчетах предприятий. 28. Состав и структура доходов и расходов Государственного бюджета.

29. Особенности налогообложения субъектов малого предпринимательства в Луганской Народной Республике.


30. Налоговая политика и налоговый механизм.

Налоговая политика-это составная часть социально-экономической политики государства, ориентированная на создание такой налоговой системы, которая должна стимулировать накопление и рациональное использование национального богатства. Государство должно создать необходимые условия для функционирования рыночных механизмов и с помощью этих механизмов, одним из которых являются налоги, регулировать экономические процессы.

 

Анализируя налоговую политику, необходимо акцентировать внимание на такие понятия, как субъекты налоговой политики, принципы формирования, инструменты, цели, формы и методы.

 

Субъектами налоговой политики выступаютФедерация, субъекты Федерации и муниципалитеты (города, поселения). Каждый субъект налоговой политики обладает налоговым суверенитетом в пределах

 

полномочий, установленных налоговым законодательством. Как правило, субъекты Федерации и муниципалитеты имеют право вводить и отменять налоги в пределах перечня региональных и местных налогов, установленного федеральным налоговым законодательством. Вместе с тем им представляются широкие полномочия по снижению налоговых ставок, в определении порядка и сроков уплаты налогов.

 

Налоговая политика государства, являясь отражением проводимой экономической политики, имеет относительно самостоятельное значение. Мало того, от результатов проводимой налоговой политики в значительной степени зависит и то, какие коррективы вынуждено вносить государство в свою экономическую политику.

 

Цели налоговой политики не являются неизменными, они формируются под воздействием целого ряда факторов, важнейшими из которых являются экономическая и социальная ситуация в стране, расстановка социально-политических сил в обществе.

 

Политика максимальных налоговхарактеризуется установлением максимального числа налогов, с высокими налоговыми ставками.

 

В этом случае государство устанавливает достаточно высокие налоговые ставки, сокращает налоговые льготы и вводит большое число налогов, стараясь получить от налогоплательщиков как можно больше финансовых ресурсов, не заботясь особенно о последствиях такой политики. Естественно, что подобный метод налоговой политики встречает противодействие со стороны налогоплательщиков, которое выражается в сокрытии налоговой базы, в процветании " теневой экономики". В таких ситуациях у государства мало надежд на экономическое развитие. Поэтому такая политика может вынужденно проводиться государством, как правило, в экстраординарные моменты его развития, такие как экономический кризис, война.

 

Второй формой проявления налоговой политики является политика экономического развития. В этом случае государство ослабляет налоговый пресс для предпринимателей, одновременно вынуждено сокращать свои расходы на социальные программы. Цель данной политики состоит в том, чтобы обеспечить приоритетное расширение капитала, стимулирование инвестиционной активности. Такая политика проводится в то время, когда намечается стагнация экономики, грозящая перейти в экономический кризис. Подобные методы налоговой политики, получившей название " рейганомика", были использованы, в частности, в США в начале 80-х годов XX века. В начале ХХ1 века такую политику провозгласило российское правительство. Она выразилась в сокращении числа налогов, в снижении ставок, в повышении отдельных налоговых вычетов.

 

Политика разумных налоговхарактеризуется достаточно сбалансированным уровнем налоговой нагрузки, что позволяет развивать экономику и поддерживать необходимый уровень социальных расходов.

 

В зависимости от целей и форм налоговой политики используют конкретные методы, либо совокупность их.

 

В современной мировой практике выделяются следующие методы налоговой политики:

 

· регулирование соотношений прямого и косвенного налогообложения;

 

· регулирование соотношения федеральных, региональных и местных налогов;

 

· перенос нагрузки с одних категорий налогоплательщиков на другие;

 

· регулирование соотношения пропорциональных и прогрессивных ставок налогов и степени их прогрессивности;

 

· регулирование налогов льгот, преференций, вычетов, скидок;

 

· регулирование состава налогов, объектов налогообложения, способов исчисления налоговой базы, порядка исчисления и сроков уплаты.

 

В мировой практике наиболее широкое распространение получили такие методы, как изменение налоговой нагрузки на налогоплательщика, замена одних способов или форм налогообложения другими, изменение сферы распространения тех или иных налогов или же всей системы налогообложения, введение или отмена налоговых льгот и преференций, введение дифференцированной системы налоговых ставок.

 

Налоговая ставка является важным средствомосуществления политики государства в области регулирования доходов. Изменяя ставки, государство может осуществлять налоговое регулирование. Существенный эффект от проведения налоговой политики достигается за счет дифференциации налоговых ставок для некоторых категорий налогоплательщиков, в отдельных регионах, для отдельных отраслей.

 

Эффективным средством реализации налоговой политики являются также налоговые льготы. Это связано с тем, что организации или физическому лицу может быть предоставлено полное или частичное освобождение от налогообложения. С целью проведения активной налоговой политики законодательство устанавливает, как правило, многочисленные и разнообразные основания предоставления налоговых льгот.

 

Налоговые льготы, применяемые в мировой практике налогообложения, трудно систематизировать, поскольку они могут быть установлены в любых случаях, когда имеется заинтересованность государства в развитии предпринимательской деятельности и оно готово стимулировать или, наоборот, не стимулировать определенные отрасли экономики, регионы, виды предпринимательской деятельности.

 

Формирование налоговой базытакже является серьезным инструментом налоговой политики государства, поскольку от этого зависит увеличение или уменьшение налоговых обязательств различных категорий налогоплательщиков. Это создает дополнительные стимулы или, наоборот, ограничения для расширения производства и инвестиционных проектов и соответствующего роста (снижения) экономического развития.

 

Реализация государственной налоговой политики осуществляется через налоговый механизм, понятие которого нет в налоговом законодательстве.

 

Под налоговым механизмом принято понимать систему норм и организационных мер, определяющих порядок управления налоговой системой страны и ее функционирование. Фундаментом налогового механизма является налоговое законодательство.

 

Для налогового механизма России характерны такие основные функции:

 

1) функция управления - она основная, от ее реализации зависит успешное применение других функций;

 

2) функция планирования - организация деятельности финансовых и налоговых органов по обоснованию планов поступлений налогов в соответствующий бюджет;

 

3) функция регулирования – организация деятельности финансовых и налоговых органов по оценке результатов изменений в налоговом законодательстве, по оперативному вмешательству в процесс обеспечения доходной части бюджета, по применению льгот, преференций налогоплательщиками;

 

4) функция контролирования - организация деятельности налоговых органов по налоговому контролю с целью выявления и пресечения нарушений налогового законодательства;

 

5) функция принуждения - организация деятельности налоговых и правоохранительных и иных органов по принудительному исполнению обязанностей налогоплательщиками.

 

К субъектам налогового механизма относятся налоговые, финансовые, правоохранительные органы и налогоплательщики.

 

Налоговая политика сконцентрирована в Налоговом кодексе РФ и нормативных актах субъектов Федерации, муниципальных образований. Она раскрывается в Послании Президента России о бюджетной и налоговой политике на определенный период.

 

 

31. Сущность и характеристика единого социального взноса (ЕСВ).

1. Плательщиками единого взноса являются:

 

1. 1. Работодатели:

 

а) предприятия, организации, учреждения, другие юридические лица, в том числе бюджетные организации, созданные в соответствии с законодательством Луганской Народной Республики, независимо от форм собственности, вида деятельности и хозяйствования, филиалы иностранных юридических лиц – нерезидентов, которые прошли аккредитацию в Луганской Народной Республике, филиалы, представительства, отделения и другие обособленные подразделения юридических лиц, зарегистрированные в Едином государственном реестре юридических лиц Луганской Народной Республики без права юридического лица, имеющие отдельный баланс и самостоятельно ведущие расчеты с застрахованными лицами, которые используют труд физических лиц на условиях трудового договора (контракта) или на других условиях, предусмотренных законодательством или гражданско-правовым договором (кроме гражданско-правового договора, заключенного с физическим лицом – предпринимателем, если выполняемые им работы (предоставляемые услуги) соответствуют виду его предпринимательской деятельности), имеют в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечают по своим обязательствам таким имуществом, могут от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом, ответчиком в суде и осуществляют деятельность на территории Луганской Народной Республики и за ее пределами;

 

(подпункт «а» пункта 1. 1 части 1 статьи 3 в редакции законов Луганской Народной Республики от 29. 06. 2016 № 104-II, от 21. 02. 2017 № 148-II)

 

б) физические лица - предприниматели, зарегистрированные в соответствии с законодательством Луганской Народной Республики, которые осуществляют предпринимательскую деятельность на территории Луганской Народной Республики и являются плательщиками налога на прибыль или сельскохозяйственного налога;

 

в) физические лица - предприниматели, зарегистрированные в соответствии с законодательством Луганской Народной Республики, которые осуществляют предпринимательскую деятельность на территории Луганской Народной Республики и являются плательщиками упрощенного налога;

 

г) физические лица, зарегистрированные в соответствии с законодательством Луганской Народной Республики, осуществляющие независимую профессиональную деятельность (адвокаты, нотариусы, арбитражные управляющие), приравненные к физическим лицам-предпринимателям;

 

д) физические лица – предприниматели, зарегистрированные в соответствии с законодательством Луганской Народной Республики, избравшие патентную систему налогообложения.

 

е) физические лица – предприниматели, которые осуществляют предпринимательскую деятельность на территории Луганской Народной Республики и являются плательщиками сбора за осуществление валютно-обменных операций.

 

(пункт 1. 1 части 1 статьи 3 дополнен подпунктом «е» в соответствии с Законом Луганской Народной Республики от 21. 02. 2017 № 148-II)

 

1. 2. Физические лица – предприниматели:

 

а) физические лица - предприниматели, зарегистрированные в соответствии с законодательством Луганской Народной Республики, которые осуществляют предпринимательскую деятельность на территории Луганской Народной Республики и являются плательщиками налога на прибыль;

 

б) физические лица - предприниматели, зарегистрированные в соответствии с законодательством Луганской Народной Республики, которые осуществляют предпринимательскую деятельность на территории Луганской Народной Республики и являются плательщиками упрощенного налога;

 

в) физические лица – предприниматели, зарегистрированные в соответствии с законодательством Луганской Народной Республики, избравшие патентную систему налогообложения;

 

г) физические лица, зарегистрированные в соответствии с законодательством Луганской Народной Республики, осуществляющие независимую профессиональную деятельность (адвокаты, нотариусы, арбитражные управляющие), приравненные к физическим лицам-предпринимателям;

 

д) физические лица - предприниматели, зарегистрированные в соответствии с законодательством Луганской Народной Республики, которые осуществляют предпринимательскую деятельность на территории Луганской Народной Республики и являются плательщиками сельскохозяйственного налога;

 

е) физические лица - предприниматели, которые осуществляют предпринимательскую деятельность на территории Луганской Народной Республики и являются плательщика сбора за осуществление валютно-обменных операций.

 

(пункт 1. 2 части 1 статьи 3 дополнен подпунктом «е» в соответствии с Законом Луганской Народной Республики от 29. 06. 2016 № 104-II)

 

2. Если плательщик единого взноса относится одновременно к нескольким категориям плательщиков единого взноса, указанным в части 1 настоящей статьи, он исчисляет и уплачивает единый взнос по каждому основанию.

 

Статья 4. Права и обязанности плательщика единого взноса

1. Плательщик единого взноса имеет право:

 

1) безвозмездно получать от органов налогов и сборов информацию, необходимую для выполнения обязанностей, возложенных на плательщика в соответствии с настоящим Законом, а также для подтверждения поступления уплаченных сумм единого взноса;

 

2) безвозмездно получать от органов налогов и сборов консультации и разъяснения относительно прав и обязанностей плательщика единого взноса, порядка уплаты единого взноса;

 

3) обжаловать в установленном законом порядке решения органов налогов и сборов, действия, бездействие их должностных лиц;

 

4) защищать свои права и законные интересы, а также права и законные интересы застрахованных лиц, в пользу которых он уплачивает единый взнос, в том числе в суде;

 

5) на добровольную уплату единого взноса на общеобязательное государственное пенсионное страхование;

 

(часть 1 статьи 4 дополнена пунктом 5 в соответствии с Законом Луганской Народной Республики от 29. 06. 2016 № 104-II)

 

6) заключать соглашение в случаях, предусмотренных настоящим Законом.

 

(часть 1 статьи 4 дополнена пунктом 6 в соответствии с Законом Луганской Народной Республики от 01. 10. 2021 № 323-III)

 

2. Плательщик единого взноса обязан:

 

1) своевременно и в полном объеме исчислять, начислять, и уплачивать единый взнос;

 

2) вести учет выплат (дохода) застрахованного лица и начисления единого взноса за каждый календарный месяц, хранить такие ведомости в порядке, предусмотренном законодательством;

 

3) допускать должностных лиц органов налогов и сборов к проведению проверки правильности исчисления, начисления, и уплаты единого взноса, предоставлять им предусмотренные законодательством документы и объяснения по вопросам, возникающим в процессе проверки;

 

4) подавать отчетность в органы налогов и сборов в сроки, в порядке и по форме, установленной Государственным комитетом налогов и сборов Луганской Народной Республики по согласованию с Пенсионным Фондом и фондами общеобязательного государственного социального страхования;

 

(пункт 4 части 2 статьи 4 в редакции Закона Луганской Народной Республики от 29. 06. 2016 № 104-II)

 

41) допускать должностных лиц органов Пенсионного Фонда к проведению проверки достоверности сведений, поданных в реестр застрахованных лиц или для назначения пенсий, предоставлять им предусмотренные законодательством документы и объяснения по вопросам, возникающим в процессе проверки;

 

(часть 2 статьи 4 дополнена пунктом 41 в соответствии с Законом Луганской Народной Республики от 29. 06. 2016 № 104-II)

 

42) выполнять взятые на себя обязательства согласно заключенному соглашению;

 

(часть 2 статьи 4 дополнена пунктом 42 в соответствии с Законом Луганской Народной Республики от 01. 10. 2021 № 323-III)

 

5) выполнять другие требования, предусмотренные настоящим Законом.

 

Статья 41. Добровольное участие в пенсионном страховании

1. Право на добровольную уплату единого взноса на общеобязательное государственное пенсионное страхование имеют физические лица, которые достигли 16-летнего возраста, не являются застрахованными лицами (за исключением лиц, осуществляющих одноразовую уплату единого взноса согласно части 3 настоящей статьи за периоды, в которых они не подлежали общеобязательному государственному социальному страхованию) и пенсионерами, а также лица, указанные в подпункте «а» пункта 1. 2 части 1 статьи 8 настоящего Закона, которые освобождены от уплаты за себя единого взноса, если они являются инвалидами и получают в соответствии с законодательством пенсию по инвалидности или ежемесячное пособие лицам, не имеющим права на пенсию.

 

(часть 1 статьи 41 в редакции законов Луганской Народной Республики от 02. 08. 2017 № 174-II, от 01. 10. 2021 № 323-III)

 

2. Лица, указанные в части первой настоящей статьи, принимают добровольное участие в общеобязательном государственном пенсионном страховании в течение срока, определенном в договоре о добровольном участии в общеобязательном государственном пенсионном страховании, но не менее одного года.

 

3. С лицом, которое имеет право на добровольное участие в пенсионном страховании и которое не подлежало общеобязательному государственному социальному страхованию (в том числе с 1 января 2004 года по 31 декабря 2015 года), может быть заключен договор на одноразовую уплату единого взноса. При этом сумма уплаченного единого взноса за каждый месяц такого периода не может быть меньше минимального страхового взноса, установленного на дату заключения договора.

 

4. Договор о добровольном участии в общеобязательном государственном пенсионном страховании заключается с органом Пенсионного Фонда по месту жительства лица, которое принимает добровольное участие в пенсионном страховании, в порядке, установленном Пенсионным Фондом по согласованию с Государственным комитетом налогов и сборов Луганской Народной Республики.

 

Уплата средств по договору о добровольном участии в общеобязательном государственном пенсионном страховании осуществляется на счета органов Пенсионного Фонда, открытые в органах Государственного казначейства Луганской Народной Республики.

 

(абзац второй части 4 статьи 41 в редакции Закона Луганской Народной Республики от 03. 03. 2021 № 251-III)

 

5. Единый взнос для лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, устанавливается в размере 25, 6% к базе начисления единого взноса, определяемой такими плательщиками самостоятельно. При этом сумма единого взноса не может быть меньше размера минимального страхового взноса.

 

(глава 2 дополнена статьей 41 в соответствии с Законом Луганской Народной Республики от 29. 06. 2016 № 104-II)

 

Статья 5. Учет плательщиков единого взноса

В целях проведения контроля за уплатой единого взноса органы налогов и сборов осуществляют учет плательщиков единого взноса на основании данных об их регистрации (перерегистрации). Порядок постановки на учет и снятия с учета в соответствующих фондах устанавливается отдельным нормативным правовым актом.

 

Глава 3. Полномочия органов налогов и сборов

Статья 6. Функции органов налогов и сборов

Органы налогов и сборов осуществляют следующие функции:

 

1) анализируют и прогнозируют поступление средств от уплаты единого взноса;

 

2) формируют и ведут реестр страхователей Государственного реестра;

 

3) обеспечивают сбор и ведение учета поступлений от уплаты единого взноса;

 

4) осуществляют контроль за соблюдением законодательства о сборе и ведении учета единого взноса, правильностью начисления, исчисления, полнотой и своевременностью уплаты единого взноса;

 

5) устанавливают формы, сроки и порядок принятия и обработки отчетности от плательщиков относительно начисления, исчисления и уплаты единого взноса по согласованию с Пенсионным Фондом и фондами общеобязательного государственного социального страхования;

 

(пункт 5 статьи 6 в редакции Закона Луганской Народной Республики от 29. 06. 2016 № 104-II)

 

6) предоставляют разъяснения по вопросам применения законодательства о сборе и ведении учета единого взноса;

 

7) осуществляют другие функции, предусмотренные законодательством.

 

Статья 61. Функции органов Пенсионного фонда

Органы Пенсионного фонда осуществляют следующие функции:

 

1) ведут реестр застрахованных лиц Государственного реестра общеобязательного государственного социального страхования и выполняют другие функции, предусмотренные настоящим Законом;

 

2) заключают договора о добровольном участии в общеобязательном государственном пенсионном страховании, осуществлять контроль за полнотой и своевременностью уплаты единого взноса по таким договорам, устанавливать формы, сроки, порядок принятия и обработки отчетности о добровольном участии в общеобязательном государственном пенсионном страховании;

 

3) предоставляют разъяснения по вопросам добровольного участия в общеобязательном государственном пенсионном страховании;

 

4) в случае необходимости проводят проверки плательщиков единого взноса, в том числе совместно с органами налогов и сборов Луганской Народной Республики, относительно достоверности сведений, поданных в реестр застрахованных лиц, или для назначения пенсии.

 

(глава 3 дополнена статьей 61 в соответствии с Законом Луганской Народной Республики от 29. 06. 2016 № 104-II)

 

Статья 7. Права и обязанности органов налогов и сборов

1. Органы налогов и сборов имеют право:

 

1) получать безвозмездно от плательщиков единого взноса сведения об исчислении, начислении и уплате единого взноса, а также другие сведения, необходимые для выполнения органами налогов и сборов функций, предусмотренных настоящим Законом;

 

2) проводить проверки плательщиков единого взноса по вопросам соблюдения законодательства о сборе и ведении учета единого взноса, правильностью начисления, исчисления, полнотой и своевременностью уплаты единого взноса. Получать необходимые объяснения, справки и сведения (в частности письменные) по вопросам, которые возникают во время такой проверки;

 

3) требовать от плательщиков единого взноса устранения выявленных нарушений законодательства о сборе и ведении учета единого взноса;

 

4) применять штрафные санкции и начислять пеню, предусмотренные настоящим Законом;

 

5) осуществлять другие функции, предусмотренные законодательством.

 

2. Органы налогов и сборов обязаны:

 

1) обеспечивать своевременное внесение сведений в реестр страхователей Государственного реестра;

 

2) осуществлять контроль за соблюдением плательщиками единого взноса требований настоящего Закона;

 

3) предоставлять безвозмездно плательщикам единого взноса в устной и письменной форме консультации по вопросам применения законодательства о сборе и ведении учета единого взноса, разъяснять их права и обязанности;

 

4) по требованию плательщиков единого взноса, проводить сверку сумм начисления и уплаты ими единого взноса;

 

5) взыскивать с плательщиков задолженность.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...