5. Экология. 2. Система жизни и Смерти.
5. Экология 5. 1. Порубка любых стоящих деревьев категорически запрещена без согласования с МГ. При строительстве запрещается прибивать стены и другие постройки к живым деревьям. Для крепежа используйте прочные веревки. Возможно использование строительного степлера; при демонтаже все скобы нужно убрать и выбросить в мусорный мешок. 5. 2. Рыть ямы можно только с разрешения МГ. 5. 3. Туалеты команды выкапывают самостоятельно в указанных региональным мастером местах. После игры команды обязаны их демонтировать и закопать. 5. 4. Мусор любого происхождения необходимо аккуратно собирать только в мешки, которые можно получить у регионального мастера или на мастерке. Его необходимо складировать в специально отмеченных местах. Оттуда он будет вывозиться силами МГ. Игровые локации отвечают за уборку мусора на территории своей локации, за дороги, примыкающие к локации, и за складирование мусора в мешках в указанном мастерами месте. Самостоятельная утилизация (сжигание, закапывание) и массовое хранение мусора вне специально оборудованных мест запрещено. 5. 5. По окончании игры необходимо закопать ямы, в т. ч. и от вытащенных столбов; весь оставшийся мусор собрать в мешки и вывезти к одному из специальных мест для сбора мусора. 5. 6. Необходимости демонтажа и утилизации материалов построек нужно обговаривать с региональным мастером. 2. СИСТЕМА ЖИЗНИ И СМЕРТИ. Общее. На игре есть 7 циклов, которые могут быть разными по времени и количеству в сутки в связи с временными флуктуациями Форэкса. Игровая ночь с 21: 00 до 00: 00 (нельзя проводить массовые боевые взаимодействия, запрещена боевка на любом оружии, кроме допущенного ночью (см. правила по оружию), а также любые сюжетные и игротехнические действия, которые требуют присутствия мастеров).
Каждому персонажу выдаётся игровой паспорт с пустыми графами, в которых мастера отмечают количество возможных жизней. У каждого персонажа есть условный лимит на смерть (может быть снижен в виде мастерского штрафа). Каждый персонаж может “умереть” по собственному желанию в любой момент (например, при желании выйти новым персонажем и наличии соответствующего костюма), для этого нужно найти ближайшего региональщика и следовать его указаниям. Лимит на смерть означает возможность игрока после гибели возвращаться в мир своим же персонажем определенное количество раз. После того, как лимит на смерть выбран, персонаж не возрождается, игрок возвращается в мир в другой роли и, возможно, в другой локации (на усмотрение мастеров). Персонаж может быть убит по Контракту специалистом из Гильдии Убийц. При любом лимите на смерть при таком убийстве остается только 1 жизнь. Стандартное количество НР персонажа указано в правилах “описание юнитов” (обычно не менее 2НР нательных).
А теперь о собственно смерти. Персонаж теряет свои хиты (базовые + доспешные, при наличии таковых), и попадает в состояние... Состояния персонажа: 1. Легкое ранение (1НР и более). Состояние, при котором у персонажа не полное количество хитов, но больше 0НР. После получения ранения без лечения персонаж теряет 1НР в 15 минут (кровотечение), при достижении 0НР попадает в состояние тяжелого ранения. Персонажа в состоянии легкого ранения может вылечить любой с открытым умением “медик”, а также ведьма (с открытым кастом) или Игорь (см. Медицину). 2. Тяжелое ранение (0 хитов). Состояние, в котором у персонажа 0 хитов. В таком виде персонаж способен передвигаться только с посторонней помощью или ползком, разговаривать (к примеру, звать на помощь). После получения ранения без лечения персонаж умирает в течение 15 минут и переходит в состояние смерти. В боевой ситуации, если персонажу сняли все хиты и более, он все равно считается тяжело раненым, если его оппонент не нанесет конкретный дополнительный удар со словом “Добиваю! ”.
Вылечить тяжелое ранение способен только квалифицированный специалист (медик, ведьма с открытым кастом, Игорь, волшебник с открытым кастом) в стационарных условиях. Для этого должно быть оборудовано место, чтобы разместить лежачего пациента. (см. Медицину). 3. Смерть. Если персонаж мертв, он лежит на месте и отыгрывает труп, пока этот труп кого-либо интересует (похороны, расчленение, мародерство и др. ), но не менее 5 минут. После окончания манипуляций с телом срок лежания трупа также составляет 5 минут. После этого персонаж временно становится призраком (надевает белый хайратник, отыгрывает страдания невинно убиенного). Призрак бродит вокруг места своей гибели (не далее 5 метров), отыгрывает осознание собственной смерти. Бесплотен, невидим, неслышим. Взаимодействовать с ним могут только персонажи с соответствующим умением. В состоянии призрака персонаж находится до 10 минут, ждет появления Смерти. Смерть обрезает нить жизни персонажа с соответствующим указанием в специальных графах паспорта (штамп и время смерти). После этого Смерть указывает направление в Дом Смерти. Смерть может не успеть в случае высокой загруженности. Также Смерть может отказаться забирать душу в Дом Смерти. В этом случае призрак по истечении 10 минут становится зомби со всеми вытекающими последствиями (для этого часть антуража (зеленая повязка) и соответствующую пометку в паспорте (штамп и время смерти) выдает ближайший региональщик; в случае, если вы ухитрились умереть вдали от любой цивилизации, просим в виде призрака дойти до ближайшего региональщика самому). На полигоне можно получить Жетоны Смерти. Они позволяют живому попасть в Дом Смерти, а мертвому договориться со Смертью. Также в случае гибели при наличии Жетона Смерти Смерть может не забирать душу в свой дом, а забрать жетон, а персонажа выпустить обратно в игру с места гибели в состоянии легкого ранения (игрок по личному желанию может Жетон Смерти не предъявлять, но в таком случае будет бесполезным предъявлять Жетон в Доме Смерти). Жетоны Смерти могут быть переданы или проданы (или отобраны, украдены) живым персонажем, НО если персонаж уже умер, то жетон с него снять нельзя, и также нельзя передать жетон мертвому персонажу после прихода Смерти.
И о Доме Смерти - он же мертвятник. Стандартная отсидка в мертвятнике составляет 2 часа. Игровой мертвятник работает с 09. 00 до 21. 00, в это время Смерть собирает почивших в группы и проводит их сквозь испытания, в этом случае отсидка заканчивается с завершением испытаний. С 21. 00 до 0. 00 игровой мертвятник закрывается, но можно отсидеть 2 часа стандартного времени в локации мертвятника либо по согласованию с мастером мертвятника и региональным мастером в пожизневой части своей локации.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|