№
| Название
| Моделирование
| Эффект
| Требуемый ранг
| Стоимость изучения
| Стоимость применения
|
| Обряд (свободный)
| См. правила по магии (требования к обрядам). Обязательно присутствие мастера.
| Эффект от обряда по желанию кастующего после согласования с мастером. Обряд может быть засчитан или не засчитан, но чипы магии тратятся в любом случае
|
| |
|
| Обряд передачи энергии
| См. правила по магии (требования к обрядам). Обязательно присутствие мастера. Участвуют не менее 3 ведьм, использовать можно не чаще 1 раза в цикл (для всех участников обряда). Выбор места, очищение (хоровод с имитацией подметания метлой), формулировка цели. Постановка магического круга, призыв силы и фокусировка энергии: на очищенном месте избранная ведьма чертит схему обряда, обращается к силам, которые помогут его создать и аккумулирует полученную энергию. Остальные двигаются в хороводе, создают голосовой фон, по очереди подходят к избранной ведьме и громко заявляют о добровольной передаче энергии. Закрытие магического круга, очищение места. После обряда ведьмы передают избранной чипы магии.
| Все, кто участвует в обряде, передают свои чипы магии избранной ведьме (в количестве по желанию отдающего)
|
| |
|
| Зелье Лечение ран
| Получение рецепта, подбор ингредиентов, моделирование варки зелья не менее 3 минут
| Восстанавливает хиты до паспортного значения. См Медицину.
|
| |
|
| Зелье предвиденья
| Получение рецепта, подбор ингредиентов, моделирование варки зелья не менее 3 минут
| Иммунитет к кулуарному убийству у того, кто выпил зелье (одноразовое). Действует до первого покушения на кулуарное убийство.
|
| 2 ЖЗ
|
|
| Шабаш
| См. правила по магии (требования к обрядам). Обязательно присутствие мастера. Участвуют не менее 3 ведьм, использовать можно не чаще 1 раза в цикл (для всех участников обряда). Выбор места, очищение (хоровод с имитацией подметания метлой), формулировка цели. Постановка магического круга, призыв силы и фокусировка энергии: на очищенное место выходит ведьма и чертит часть элемента схемы обряда, обращается к силам, которые помогут его создать и аккумулирует полученную энергию. Остальные двигаются в хороводе и громко хвалят ту ведьму, которая в данный момент в круге, называя её важные черты - почему она достойна получить энергию. Закрытие магического круга, очищение места. После обряда ведьмы получают у мастера чипы магии.
| После проведения шабаша все участницы получают 5 чипов магии. Проводить можно не чаще 1 раза в цикл. Участвовать должны минимум 3 ведьмы
|
| |
|
| Наведение порчи (обряд)
| См. правила по магии (требования к обрядам). Обязательно присутствие мастера. Выбор места, очищение, формулировка цели. Постановка магического круга, призыв силы и фокусировка энергии: ведьма должна в центре круга нарисовать портрет предполагаемой жертвы, озвучить причины, по которым жертва должна быть наказана и описать кары, которые должны жертву настичь. Желательно иметь какую-то вещь жертвы. Закрытие магического круга, очищение места.
| Жертва испытывает слабость (эффект слабости, см. правила по жизни и смерти), не может использовать навыки и умения. Эффект длится до снятия порчи, но не дольше 2 часов, потом пропадает сам собой
|
| 6 ЖЗ
|
|
| Зелье Острые чувства
| Получение рецепта, подбор ингредиентов, моделирование варки зелья не менее 3 минут
| Зелье обостряет чувства, не позволяет подобраться к выпившему со спины. Иммунитет к оглушению у того, кто выпил зелье (одноразовое). Действует до первого покушения на оглушение.
|
| 3 ЖЗ
|
|
| Прививка
| Получение рецепта, подбор ингредиентов, моделирование варки зелья не менее 3 минут. Прививка к каждой болезни имеет свой рецепт. Использовать прививку заранее можно не чаще 1 раза в цикл, за исключением случаев с Зоологами.
| Если использовать до заражения - прививка, далее персонаж не может заразиться этой болезнью (до окончательной смерти); прием прививки после заражения является лечением, но одноразовым, иммунитет к этой болезни не приобретается. При использовании прививки (заранее) требуется моделирование ухода за больным в течение 10 минут, при лечении (после заражения) - 15 минут; при обоих вариантах больной испытывает слабость и симптоматику болезни; умереть от болезни после начала лечения нельзя
|
| 1 ЖЗ
|
|
| Противоядие
| Получение рецепта, подбор ингредиентов, моделирование варки зелья не менее 3 минут. Противоядие к каждому виду яда имеет свой рецепт
| Если принять до отравления - антидот, далее персонаж не может быть отравлен этим ядом (до окончательной смерти); после отравления - является лечением, но одноразовым, иммунитет не приобретается. При приеме как противоядие до отравления требуется моделирование ухода за больным в течение 10 минут, при лечении уже наступившего отравления - уход 15 минут; при обоих вариантах больной испытывает слабость и симптоматику отравления; умереть от отравления после начала лечения нельзя.
|
| 1 ЖЗ
|
|
| Обряд передачи мудрости
| См. правила по магии (требования к обрядам). Обязательно присутствие мастера. Выбор места, очищение, формулировка цели. Постановка магического круга, призыв силы и фокусировка энергии: обе ведьмы (та, что передает знание, и та, что принимает, должны не менее 1 минуты танцевать, моделируя " настройку" на ментальные планы друг друга. Закрытие магического круга, очищение места. После подтверждения обряда у мастера, нужно переписать интересующий каст в книгу той ведьмы, что обучалась, завизировать у мастера.
| Ведьма может обучить рецепту другую ведьму. Обучение происходит от учителя к ученику, может учить только одна ведьма одну ведьму единовременно зелью/обряду, которое соответствует уровню ученика (не выше).
|
| 3 ЖЗ
|
|
| Зелье Уклонение
| Получение рецепта, подбор ингредиентов, моделирование варки зелья не менее 3 минут
| Иммунитет к первому нанесению урона в бою (физический или магический). Одноразовый.
|
| 3 ЖЗ
|
|
| Зелье Живучести
| Получение рецепта, подбор ингредиентов, моделирование варки зелья не менее 3 минут
| Игрок получает +2 хита. Действует до потери этих хитов. Лечением не восстанавливается. После снятия хитов чип рвется и повторному использованию не подлежит. Не накапливается, использовать можно не более 1 каста единоразово. Каст на другого игрока можно наложить только в присутствии мастера, который выдает соответствующий чип.
|
| 3 ЖЗ
|
|
| Зелье Сфера неуязвимости
| Получение рецепта, подбор ингредиентов, моделирование варки зелья не менее 3 минут. Текст для чтения: Кто-то будет прошибать стену лбом, Справедливости искать на ура - Вот и пусть себе, а я дуб-дубОм, И заместо документа - кора!
| Зелье создает вокруг ведьмы сферу неуязвимости, которая защищает ее от любого урона. Только на себя. Ведьма выпивает зелье, читает текст и держит руками виртуальную сферу (держит руки разведенными), она неуязвима. Передвигаться может, ничего кроме движения и поддержания каста делать не может. Чип на зелье держит в руке во время действия каста, после окончания действия разрывает
|
| 5 ЖЗ
|
|