6. БЛОК ВЕРУЮЩИХ.
Итак, поговорим об игровых блоках верующих. Напомню, что среди Богов идет соревнование. Тот, кто победит (возможно, двое первых), получит возможность насаждать свой культ на Форексе 100-200 лет, другие боги не будут иметь возможности вмешиваться в происходящее и вообще не смогут появляться на Форексе в это время. Для соблюдения условий соревнования сами Боги либо их аватары - первожрецы появляются на Форексе абсолютно лишенными божественных сил. Если Вы хотите поддержать Бога, описанного Пратчеттом, то заявиться можно только первожрецом (представителем Бога), т. к. именные роли запрещены на нашей игре; но вы можете заявиться Богом, не описанным в книгах - в таком случае можно быть и первожрецом, и самим Богом во плоти. Во главе каждой группы верующих стоит либо сам Бог (в таком случае, он будет заключен в оболочку физического тела, следовательно - смертен, количество жизней на усмотрение МГ), либо его Первожрец (аватар, представитель Бога, имеющий возможность связи с Богом напрямую, а также умеющий пользоваться божественной силой; также количество жизней выдается на усмотрение МГ). Соревнование состоит из череды последовательных заданий, по одному на каждый цикл. По мере выполнения заданий соревнования боги и первожрецы обретают божественную силу (возможность “божественной магии”). Например: выполнили задание на третий цикл - научились исцелять сразу несколько верующих за секунду, выполнили задание на пятый цикл - научились насылать страшные массовые болезни, и т. д. Наособицу стоит первый цикл (задание: строительство Храма) - за выполнение этого задания Боги и Первожрецы не получают силу, но получают возможность использовать доВЕРие своих верующих. ДоВЕРие: мощность божественного каста зависит от количества верующих в Бога в момент получения этого каста после выполнения задания. Чтобы начать пользоваться доВЕРием, необходимо отстроить храм и возвести в нем алтарь (при молебне вера людей проходит сквозь божественный алтарь и трансформируется в подобие божественной маны). В зависимости от того, сколько доВЕРия (жетонов веры) будет накоплено к соответствующему циклу, Бог, выполнивший задание цикла, получает возможность исцелять 3 человек единовременно плюс ещё по 1 человеку за каждые 10 жетонов веры (пример приведен условно). При этом жетоны веры не тратятся, все Боги и первожрецы стремятся накопить их как можно больше к концу соревнования.
Один раз в цикл любой разумный игрок получает 1 жетон веры, которым может воспользоваться только сам; жетон непобираем, неотчуждаем, невозможно повлиять на решение персонажа в части вероисповедания (циклов на игре несколько, они могут быть разной длины — это временнЫе аномалии Форекса). У игрока не может быть в единицу времени более 1 жетона веры (на чипе жетона указано имя персонажа и цикл выдачи). При сдаче жетонов первожрецы ведут журнал записи верующих. Если на конец цикла в Бога верует менее двух человек (например, Первожрец + ещё один верующий человек считаются за минимально допустимый порог), Бог вылетает из соревнования. Впрочем, может со следующего цикла начать выполнять задания заново (т. к. храм уже отстроен, Богу/Первожрецу нужно написать новую “программу” - правила верования в Бога, раз старые никому не понравились, а также отстроить новый алтарь). Есть минимальный порог доВЕРия (количество жетонов веры), после которого человек может наравне с богами бороться в соревновании и даже может стать богом сам. Для этого нужны люди, готовые подтвердить Совету Богов (вызванному местным региональным мастером) готовность отдать свой жетон за этого человека, в которого “веруют аки в Бога”. Но если человек заявляется в боги, то максимум его жизней сокращается до 2шт, аналогично богам во плоти. Не забудьте, что свеженазначенный Бог сразу потребует дары от верующих, соответствующие описанию Бога; также заранее нужно выбрать и описать нишу божественных занятий, регалии, процессы молебнов и т. д.
Глава каждого блока верующих должен одновременно с заявкой на игру предоставить описание своей конфессии: имя и регалии Бога, его характер, предпочтения, сфера действия, возможности. Следует доступно описать способы поклонения Богу - священные символы, как молиться, какие жертвы и как именно приносить (в т. ч. возжигание сосисок, украшение кабачков и т. д. )
Соревнование Богов отслеживается по циклам. В каждом цикле у Богов есть задания, которые должны выполняться последовательно. Если новый Бог (или его Первожрец) вступает в соревнование в середине игры, он все равно должен выполнять задания с самого начала. При этом информация о самом задании становится известна только в предыдущем цикле (так до начала игры все Верующие знают, что первым заданием будет постройка Храма с алтарем). Напомним, что собирать, накапливать и пользоваться жетонами веры Бог/Первожрец может начиная со 2 цикла (только после строительства храма с алтарем). Бог/Первожрец может не выполнять задания цикла, в таком случае он остается в соревновании при наличии минимального количества жетонов в цикл (будет объявлено позже), но не получает божественные силы (возможность творить массовые заклинания). Если Бог пропустил несколько циклов, но желает вернуться к прокачке божественной силы, он должен выполнять задания цикла, начиная с первого.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|