3. Боевка. Допуск оружия. Стрелковое
3. БОЕВКА. Общее. Боевка на этой игре строго на протектированном оружии. Оружие делится на дневное и ночное (ограниченное дневное). Игровое время: 09: 00-00. 00, ночная боевка (с ночным оружием) с 21: 00-00: 00. С 00. 00 до 09. 00 никаких игровых действий не производится (полная ночь, мастера идут баиньки). В ночное время запрещено всё оружие, которое длиннее 110 см (разрешено любое одноручное оружие до указанной длины), метательное и щиты, разрешена магия и магические мат. объекты, но мат. объекты должны светиться - иметь светодиодный элемент - и должен быть безопасным, допуск таких мат. объектов дополнительно производится мастером по боевке). Всё оружие и доспехи должны быть обоснованы для персонажа. Например, у иксиан не может быть рыцарских доспехов.
Во время боя не забываем об УК РФ. Скорая на полигон приедет очень не скоро, если приедет... ОРУЖИЕ Всё оружие ближнего боя может быть выполнено в 3-х вариантах: 1. Протектированные модели холодного клинкового оружия - снимает 1 хит; 2. Копья - снимают 1 хит, разрешены только колющие удары; 3. Экзотика - разные варианты, обоснованные игроком и вписывающиеся в рамки игрового мира - снимает 1 хит.
Всё оружие чипуется. Нет чипа - нет оружия; потерял, порвалось - не важно, данный предмет не в игре. Срывать чипы запрещено.
Допуск оружия Все нестандартное оружие отдельно ПРЕДВАРИТЕЛЬНО оговаривается с мастерами на предмет допуска. Мастера вправе не допустить то или иное оружие, щит и элемент доспеха без объяснения причин. Подобный предмет должен быть убран в неигровой лагерь и не должен появляться в зоне игровых действий. В случае, если игрок продолжит их использовать, он будет удален из игрового пространства и с полигона.
Длина оружия Клинковое и прочее - до 150 см.
Критерии допуска протектированного оружия (в дальнейшем ПО): 1. Внешний вид. К применению допускается исключительно оружие, изготовленное по следующему стандарту: прочный и гибкий полимерный сердечник, заключённый в толстый кожух из лёгкого и прочного эластичного пенополимера и покрытый сверху реалистично окрашенным эластичным покрытием. Все применяемое на игре ПО должно быть выполнено аккуратно и эстетично. 2. Протектированность. Боевая часть должна быть полностью покрыта эластичным пенополимером. На любом участке боевых частей оружия твёрдые детали внутреннего каркаса не должны чётко прощупываться при нажатии на поверхность. Рекомендуемая максимальная твёрдость поверхности эластичного пенополимера на любом участке боевой части оружия – 30А по Шору. 3. Вес. Максимальный вес оружия в соотношении с его длиной – 800 грамм на метр длины. Общий вес оружия не должен превышать 2000 грамм.
В случае наличия видимых повреждений внешней оболочки оружие не допускается к использованию и должно быть удалено из игрового пространства.
СТРЕЛКОВОЕ Луки, арбалеты. Наносит повреждения в - 2 хита (стрела должна быть выпущена именно из метательного оружия, в другом случае она не наносит повреждения) Максимально возможное натяжение лука – 14 кг на длину стрелы владельца. Максимально возможное натяжение арбалета - 16 кг.
Стрелы. Наличие оперения обязательно. Древко стрелы не должно иметь ярких современных картинок, надписей и прочего. Не допускаются спортивные луки, луки с “окном” и пистолетной/анатомической рукояткой, блочные луки и арбалеты современных конструкций. В том числе недопустимо наличие брендовых надписей, символов на плечах лука или арбалета. Они должны быть удалены или скрыты. БУМЕРАНГИ Размер: скругление диаметром от 5 см. вес не более - 200 гр. угол раскрытия около 45 градусов. Для визуального образца использовать бумеранги аборигенов Австралии.
Урон - 2 хита, но при условии, что бумеранг именно брошен в противника. Атаковать бумерангом как оружием ближнего боя запрещено. И бросать более одного бумеранга за одну атаку.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|