Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

3. Боевка. Допуск оружия. Стрелковое




3. БОЕВКА.

Общее. Боевка на этой игре строго на протектированном оружии. Оружие делится на дневное и ночное (ограниченное дневное).

Игровое время: 09: 00-00. 00, ночная боевка (с ночным оружием) с 21: 00-00: 00. С 00. 00 до 09. 00 никаких игровых действий не производится (полная ночь, мастера идут баиньки).

В ночное время запрещено всё оружие, которое длиннее 110 см (разрешено любое одноручное оружие до указанной длины), метательное и щиты, разрешена магия и магические мат. объекты, но мат. объекты должны светиться - иметь светодиодный элемент - и должен быть безопасным, допуск таких мат. объектов дополнительно производится мастером по боевке).

Всё оружие и доспехи должны быть обоснованы для персонажа. Например, у иксиан не может быть рыцарских доспехов.

 

Во время боя не забываем об УК РФ.

Скорая на полигон приедет очень не скоро, если приедет...

ОРУЖИЕ

Всё оружие ближнего боя может быть выполнено в 3-х вариантах:

1. Протектированные модели холодного клинкового оружия - снимает 1 хит;

2. Копья - снимают 1 хит, разрешены только колющие удары;

3. Экзотика - разные варианты, обоснованные игроком и вписывающиеся в рамки игрового мира - снимает 1 хит.

 

Всё оружие чипуется. Нет чипа - нет оружия; потерял, порвалось - не важно, данный предмет не в игре. Срывать чипы запрещено.

 

Допуск оружия

Все нестандартное оружие отдельно ПРЕДВАРИТЕЛЬНО оговаривается с мастерами на предмет допуска. Мастера вправе не допустить то или иное оружие, щит и элемент доспеха без объяснения причин. Подобный предмет должен быть убран в неигровой лагерь и не должен появляться в зоне игровых действий. В случае, если игрок продолжит их использовать, он будет удален из игрового пространства и с полигона.

 

Длина оружия

Клинковое и прочее - до 150 см.
Копья - от 220 до 250см.

 

Критерии допуска протектированного оружия (в дальнейшем ПО):

1. Внешний вид.

К применению допускается исключительно оружие, изготовленное по следующему стандарту: прочный и гибкий полимерный сердечник, заключённый в толстый кожух из лёгкого и прочного эластичного пенополимера и покрытый сверху реалистично окрашенным эластичным покрытием. Все применяемое на игре ПО должно быть выполнено аккуратно и эстетично.

2. Протектированность.

Боевая часть должна быть полностью покрыта эластичным пенополимером. На любом участке боевых частей оружия твёрдые детали внутреннего каркаса не должны чётко прощупываться при нажатии на поверхность. Рекомендуемая максимальная твёрдость поверхности эластичного пенополимера на любом участке боевой части оружия – 30А по Шору.

3. Вес.

Максимальный вес оружия в соотношении с его длиной – 800 грамм на метр длины. Общий вес оружия не должен превышать 2000 грамм.

 

В случае наличия видимых повреждений внешней оболочки оружие не допускается к использованию и должно быть удалено из игрового пространства.

 

СТРЕЛКОВОЕ

Луки, арбалеты.

Наносит повреждения в - 2 хита (стрела должна быть выпущена именно из метательного оружия, в другом случае она не наносит повреждения)

Максимально возможное натяжение лука – 14 кг на длину стрелы владельца.

Максимально возможное натяжение арбалета - 16 кг.
Стрелок, попавший в голову, теряет 1НР и на момент боевого взаимодействия должен прекратить стрельбу. После разбирательства (если оно необходимо) с мастером и пострадавшим, выносится вердикт. В случае повторного попадания стрелок обязан прекратить стрельбу и более не использовать стрелковое оружие до конца игры. В случае, если игрок не выполнит эти условия, оружие будет изъято или игрок покинет игру и полигон.

Стрелы.
Стрелы должны иметь на конце мягкий гуманизатор диаметром не менее 5 см, древко не должно прощупываться через гуманизатор после нескольких пробных выстрелов в дерево (производятся мастером по владельцу при необходимости). Наконечник должен быть плотно закреплен на древке и не сниматься даже с прилагаемым усилием.

Наличие оперения обязательно. Древко стрелы не должно иметь ярких современных картинок, надписей и прочего.

Не допускаются спортивные луки, луки с “окном” и пистолетной/анатомической рукояткой, блочные луки и арбалеты современных конструкций. В том числе недопустимо наличие брендовых надписей, символов на плечах лука или арбалета. Они должны быть удалены или скрыты.
На игре будет присутствовать метательное оружие типа Nerf.
Согласование с МГ строго до игры. Допускается по строгому обоснованию наличия у данного персонажа.
Урон - 1НР
Внешне не должно присутствовать современных цветов, надписей и элементов. При декорировании не стоит использовать, элементы, которые могут повредить костюм и оружие.
Снаряды допускаются только стоковые, без модернизации.
Тип оружия только по системе взвод - выстрел (никакой автоматики). Не более 3-х снарядов в обойме.
Требования по стрельбе - как и к остальному метательному. Снаряды из данного оружия имеют малый вес и могут быть проигнорированы бойцами в плотной одежде и доспехах, так как они его могут не почувствовать. Стоит учитывать этот момент при использовании, и если несколько участников столкновения сказали, что попало столько-то снарядов, то стоит прислушаться.

БУМЕРАНГИ

Размер:
толщина не менее - 15мм
длина от 20 до 50см

скругление диаметром от 5 см.

вес не более - 200 гр.

угол раскрытия около 45 градусов.

Для визуального образца использовать бумеранги аборигенов Австралии.


Изготавливается из лёгкого и прочного эластичного пенополимера, покрытого сверху реалистично окрашенным эластичным покрытием. Рекомендуемая максимальная твёрдость поверхности эластичного пенополимера на любом участке боевой части оружия – 30А по Шору. Использование твердого сердечника запрещено.

Урон - 2 хита, но при условии, что бумеранг именно брошен в противника. Атаковать бумерангом как оружием ближнего боя запрещено. И бросать более одного бумеранга за одну атаку.
При попадании в голову игрок теряет право на использование оружия до конца игры.
Бумеранг - оружие местных жителей, доступен только иксианам (либо для приезжих при очень хорошем обосновании, оговаривается с МГ до игры), закрепляется за конкретным игроком и передавать его запрещено. Также запрещено использовать чужие бумеранги.
Количество бумерангов у одного игрока не оговаривается, но игрок будет сдавать тест на умение им владеть. В случае провала теста у игрока будет возможность пересдать, но при условии наличия у мастера по боевке свободного времени. Поэтому уделите конструкции бумеранга, а также умению им владеть, достаточно времени и сил.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...