Боевые взаимодействия. Боевые взаимодействия с игротехниками
ЩИТЫ Допускаются щиты размером не более 90х90см любой формы и любого вида крепления ручек. Должны иметь эстетичный внешний вид и быть похожими на щит. Масса щита не должна превышать 6 кг на 1м2 защитной поверхности щита Шлем ОБЯЗАТЕЛЕН для любого щитника. Человек со щитом, вступивший в бой без шлема, автоматически впадает в состояние тяжелого ранения. Допускаются щиты, полностью выполненные из мягких полимерных материалов. Обязательно наличие тканевого или декоративного покрытия (в случае тканевого покрытия ткань должна быть натянута, а лучше даже проклеена). Элементы крепления не должны прощупываться. Щиты, выполненные из твердого материала, должны иметь мягкий протектированный кант и обязательно протектирование внешней стороны щита. На щите не должно быть жестких, острых, металлических выступающих частей, способных повредить оружие и костюм. Не допускаются оскорбительные надписи и рисунки, в том числе противоречащие законодательству РФ. Игроки с подобным оформлением щитов будут удалены с полигона.
НОЖИ/КИНЖАЛЫ. Длина не более 40см Те же требования, что и к длинному оружию КОЛОТЬ НЕЛЬЗЯ!!
Защита корпуса (возможен просто нагрудник): 1НР
БОЕВЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Поражаемая зона – полная, за исключением головы, шеи, паха, кистей рук и ступней ног. Попаданием считается зафиксированный акцентированный удар, нанесенный с замахом. Удары кромкой щита, плоскостью, подсечки, элементы рукопашной борьбы и т. п. строго запрещены и влекут к дисквалификации до выяснения причин. У этой системы боевого взаимодействия есть свои правила, которые необходимо соблюдать. После того, как хиты участника упали до 0 НР, он обязан лечь на землю и пребывать в таком состоянии до окончания боя (если ситуация опасна, то можно отойти в сторонку и прилечь там). Далее действуем согласно правилам по жизни и смерти. Если во время боевого взаимодействия один из участников не считает попадания по себе, то либо у него много хитов, либо его ждёт отдельная кара от Смерти. В случае возникновения подобных ситуаций, игрок должен сообщить об этом ближайшему мастеру. Бить такого бессмертного сильнее не обязательно, возможно, он действительно бессмертный, но это маловероятно. Будьте взаимно вежливы, корректны, не скатывайтесь в личные оскорбления и мат, не портите себе и другим игру и считайте свои хиты.
Боевые взаимодействия с игротехниками На Форексе достаточно разнообразная фауна, которая будет представлена на данной игре. Моделироваться она будет костюмами разной степени детализации и размеров. Зона поражения.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|