Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Боевые взаимодействия. Боевые взаимодействия с игротехниками




ЩИТЫ

Допускаются щиты размером не более 90х90см любой формы и любого вида крепления ручек.

Должны иметь эстетичный внешний вид и быть похожими на щит.

Масса щита не должна превышать 6 кг на 1м2 защитной поверхности щита

Шлем ОБЯЗАТЕЛЕН для любого щитника. Человек со щитом, вступивший в бой без шлема, автоматически впадает в состояние тяжелого ранения.

Допускаются щиты, полностью выполненные из мягких полимерных материалов. Обязательно наличие тканевого или декоративного покрытия (в случае тканевого покрытия ткань должна быть натянута, а лучше даже проклеена). Элементы крепления не должны прощупываться.

Щиты, выполненные из твердого материала, должны иметь мягкий протектированный кант и обязательно протектирование внешней стороны щита.

На щите не должно быть жестких, острых, металлических выступающих частей, способных повредить оружие и костюм.

Не допускаются оскорбительные надписи и рисунки, в том числе противоречащие законодательству РФ. Игроки с подобным оформлением щитов будут удалены с полигона.

 

НОЖИ/КИНЖАЛЫ.

Длина не более 40см

Те же требования, что и к длинному оружию

КОЛОТЬ НЕЛЬЗЯ!!


ДОСПЕХИ
Доспехи на данной игре могут быть выполнены из любого материала и должны быть внешне похожи на доспехи, в том числе нести хоть какую-то защитную функцию (тряпочка в виде доспеха - не доспех). Все элементы доспехов и шлемов должны быть изготовлены так, чтобы ими нельзя было нанести травму себе и другим игрокам, а также повредить протектированное оружие. Мастера вправе не допустить те или иные элементы доспехов без объяснения причин. В случае недопуска данный элемент должен быть убран в неигровой лагерь и не должен появляться в зоне игровых действий. Если игрок не выполнит данные требования, то он будет удален из игрового пространства.

 

Защита корпуса (возможен просто нагрудник): 1НР
Защита корпуса + наручи и поножи (либо защита суставов): 2НР
Полная защита (броня покрывает большую часть тела и присутствуют все элементы брони): 3НР
Хиты брони и нательные суммируются. Восстанавливаются лечением (см. правила по медицине).

 

БОЕВЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Поражаемая зона – полная, за исключением головы, шеи, паха, кистей рук и ступней ног.

Попаданием считается зафиксированный акцентированный удар, нанесенный с замахом.
Быстрая серия ударов типа “швейная машинка” считается за один удар.
В случае нанесения удара по голове (не важно в шлеме или без) ударивший получает -1НР. В случае нанесение травмы головы, повторяющихся ударов по голове (вариант, что пострадавший не имеет претензий, не приемлем), ударивший теряет право на использование оружия до конца игры. В случае, если это не будет выполнено, игрок будет удален из игрового пространства. Каждый игрок, взявший в руки оружие, должен отдавать себе отчет, что у него в руках не просто мягкая палка, а имитация оружия, способная нанести травму. Если не умеете пользоваться, лучше не беритесь, а ещё лучше - научитесь.
Использование для защиты подручных средств, игровых вещей и прочего запрещено, кроме некоторых элементов, оговоренных заранее до игры мастерами.

Удары кромкой щита, плоскостью, подсечки, элементы рукопашной борьбы и т. п. строго запрещены и влекут к дисквалификации до выяснения причин. У этой системы боевого взаимодействия есть свои правила, которые необходимо соблюдать.

После того, как хиты участника упали до 0 НР, он обязан лечь на землю и пребывать в таком состоянии до окончания боя (если ситуация опасна, то можно отойти в сторонку и прилечь там). Далее действуем согласно правилам по жизни и смерти. Если во время боевого взаимодействия один из участников не считает попадания по себе, то либо у него много хитов, либо его ждёт отдельная кара от Смерти. В случае возникновения подобных ситуаций, игрок должен сообщить об этом ближайшему мастеру. Бить такого бессмертного сильнее не обязательно, возможно, он действительно бессмертный, но это маловероятно. Будьте взаимно вежливы, корректны, не скатывайтесь в личные оскорбления и мат, не портите себе и другим игру и считайте свои хиты.

 

Боевые взаимодействия с игротехниками

На Форексе достаточно разнообразная фауна, которая будет представлена на данной игре. Моделироваться она будет костюмами разной степени детализации и размеров.
И в силу особенности костюма, на игротехников распространяются другие правила по боевому взаимодействию.
Урон от игротехов-животных остается тот же: 1 удар - 1 хит. Если игротехник вам после боя что-то передает, то вы обязаны взять это. В любом случае, особенности пост. боевого взаимодействия в отсутствие мастера уточняйте у игротехников.

Зона поражения.
Для маг. снарядов работают общие правила.
Для метательного и оружие ближнего боя зона поражения изменена.
Запрещенные зоны остаются прежними: кисти рук, стопы, голова, шея, пах (откинув ролевой момент, не забываем, что это живой человек).
Поражаемые зоны: руки, ноги и (чаще всего) передняя часть корпуса, в зависимости от костюма. То есть нужно попасть по самому оператору костюма. Да, это может быть нелегко, но таковы особенности игрового взаимодействия.
Удары по костюму, его отдельным элементам урон игротехам не наносят.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...