Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

12. АЛХИМИЯ. Алхимические смеси. Результаты неполного совпадения




12. АЛХИМИЯ

 

Общее. Чем занимаются алхимики за плотно закрытыми (и огнеупорными! ) дверями своей гильдии, известно каждому: чёртовы умники пытаются исхитриться и получить из свинца золото. Иногда (часто) в результате их опытов гильдия становится ненадолго открыта всем, но потом они чинят крышу и всё снова идёт по-старому.

Чем же занимаются алхимики на самом деле? В рамках игры наши алхимики в первую очередь готовят алхимические смеси, которые дают временные усиления и особые способности представителям разных профессий. Они соединяют и смешивают, взвешивают и отмеряют, рассчитывают и записывают, чтобы Принести Пользу Человечеству. Ну и ещё, конечно, неплохо бы золото из свинца… да и крышу новую…

Ибо знаем три типа алхимических ингредиентов согласно происхождению их: Животные, Растительные и Ископаемые. И каждый ингредиент наделён Свойствами, каковые суть Плотность, Цвет и Запах. (Подробно ингредиенты и их свойства описаны в Давольно Ригулярной Таблице Илементов). Соединение же сих дарует Силу и Мощь, а иным, бывает, и Успех… (цитируется алхимический трактат Диона Устремившего, Ныне Почившего).

Итак, есть три типа алхимических ингредиентов, обладающих определённым набором свойств (плотность, цвет и запах): растительные, животные и ископаемые (можно собрать в виде чипов/моделей на полигоне, снять с животных или выкопать в шахте).

Недостающий элемент любой группы можно получить из любых элементов других групп (по одному из каждой группы, т. е. если не хватает растительного – его можно сделать из животного + ископаемого) посредством алхимических манипуляций. Уровни прокачки алхимика влияют на длительность/стоимость этого процесса (например, на 1 уровне тратится 4 единицы ингредиентов ради получения одной единицы недостающего, на 2 уровне тратится 2 единицы ради получения одной недостающей, на 3 уровне из любого любой можно салхимичить).

Любой недостающий ингредиент можно заменить на философский камень со 100% успехом вне зависимости от уровня алхимика, если уж алхимик сумел этот камень добыть (философский камень одноразовый). Руда (сырье для философского камня) добывается под Красной Скалой, а потом алхимиком 3 уровня превращается в полноценный философский камень. Использовать готовый камень может алхимик любого уровня.

При помощи философского камня можно добывать золото (и обменять на игровую валюту) в зависимости от уровня:

1 уровень – все три типа ингредиентов + философский камень

2 уровень – любые два ингредиента разных типов + философский камень

3 уровень – из любого ингредиента + философский камень.

Для прокачки уровня алхимику необходимо совершить определённое количество успешных действий по изготовлению алхимических смесей.

Алхимические смеси

Создание каждой алх. смеси из уже имеющихся ингредиентов занимает минимум 2-3 минуты реального времени и являет собой физический процесс создания смеси (то есть простые опыты - варка, смешивание с бурной реакцией, сменой цвета и т. д.; например - лимонка с содой).

«Самая суть» - позволяет добиться максимальной концентрации. Помогает в работе волшебникам, инженерам, а также обучающимся любой профессии

«Алхимический фосфор» - смесь для шахтёров, она светится, что позволяет сделать работу в шахте более эффективной.

«Живая вода» - лечит болезнь или отравление (заменяет зелье/противоядие, действует только на один из видов текущих повреждений).

«Ксероводород» - для Игорей, позволяет скопировать конечность живого существа (требуется присутствие мастера)

«Эссенция прозрачности» - для убийц и воров. Помогает скрытности, позволяет одноразово пройти сквозь стены - в присутствии мастера, только в игровые зоны (можно пролезть под волчатник и т. д. )

«Корень зла» - бафф палача, добавляет дополнительный вопрос жертве без потери хита (на 1 час с момента выпивания зелья)

«Малое зло» - бафф зоологов, увеличивает разовое снятие любого ингредиента в два раза. В случае с охотниками - охотник снимает 1 ингредиент, с ним и зельем после отыгрыша приходит к мастеру и получает второй чип.

Результаты неполного совпадения

Все алхимические смеси, они же баффы, получаются при полном совпадении трёх ингредиентов по всем трём признакам либо замене любого из них на философский камень. Алхимик может попытаться рискнуть или же по незнанию смешать ингредиенты с частичным совпадением признаков. Смеси создаются не чаще чем 1 раз в 15 минут.

Что получится, если…

…Совпадение ингредиентов по 2 признакам. У каждой пары из трёх ингредиентов совпадают два признака. В этом случае алхимическая смесь получится, если:

-Алхимик 1 уровня – выкидывает 6 на d6;

-Алхимик 2 уровня – 5, 6 на d6;

-Алхимик 3 уровня – угадывает результат падения монетки.

Если не удалось, ингредиенты потрачены зря.

…Совпадение по 1 признаку. У каждой пары из трёх совпадает какой-либо признак. Все ингредиенты сгорают, алхимик получает лёгкие ожоги, теряет 1 хит.

… Совпадений нет. Результат – дымящиеся сапоги в луже, оставшейся от расплавившегося котла. Временная смерть.

13. ПОЧТА
Почта в пределах Форекса.

Классическая почтовая система - “Вы платите, мы доставляем”. В почтовом отделении производится приемка корреспонденции. Написать письмо можно самому либо поручить это почтальону (за отдельную плату). После чего почтальон предлагает вам купить марку.

Марку можно купить заранее либо можно оплатить одновременно с отправкой. В случае отправки письма без марки, почтальон откладывает эту доставку в долгий ящик. То есть он постарается доставить письмо, но не слишком усердно и быстро, а также не сможет пользоваться никакими способами ускорения пересылки. Марки у почтальона непобираемы, у стальных игроков – побираемы.

Письмо - 1 марка на каждый лист А4 (не более 4-х листов).

Бандероль - от 4 марок (всё, что больше 4-х листов бумаги формата А4; отправление умещается в ладони почтальона).

Посылка - от 5 марок (почтальон может свободно поднять посылку двумя руками).

Все, что крупнее/тяжелее посылки, считается контейнерной перевозкой и рассчитывается индивидуально.

Почтальоны обладают умением “Личная доставка” - при доставке корреспонденции с оплаченной маркой почтальон имеет право надеть белый хайратник и доставить срочную корреспонденцию адресату в любую точку точку игровой локации, даже если это тюрьма или мэрия. В пожизневые зоны заходить нельзя, целенаправленно подслушивать, подсматривать, любым способом влиять на игровой процесс категорически запрещено.

 

Почта за пределами Форекса.

Тут все немного проще и сложнее. Анк-Морпорк и Щеботан страшно далеко, не все почтальоны умеют плавать настолько быстро, чтобы опередить акул. Поэтому заграничные пересылки осуществляются с помощью специального устройства для телепортации.

Чтобы воспользоваться телепортатором, нужно:

1. Найти чертежи, инженера и отстроить телепортатор.

2. Найти волшебника, ведьму или бога, готового пойти вам навстречу и помочь с отсылкой.

3. Совместить телепортатор, ваше письмо и немного чипов магии найденного волшебника/ведьмы/бога.

4. Вуаля, дело в шляпе. То есть в Крулле. Ну, или куда вам там надо было что отправить?..

 

Клик-башни

…на Форексе отсутствуют. Тем не менее, особо желающие могут поискать информацию об этих загадочных устройствах и способах работы с ними непосредственно на игре.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...