Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Приложение 1. РАСЫ.




Гномы - отвечают традиционным представлениям о гномах из фэнтези. Они значительно ниже людей, но при этом устойчивее; нормальная продолжительность жизни гнома намного больше человеческой. Отличить женщину-гнома от мужчины-гнома по внешности вы вряд ли сможете, впрочем, для них самих это тоже задача нелёгкая. Все гномы бородаты, обладают низкими голосами. Традиционные профессии гномов - шахтеры, кузнецы, инженеры, оружейники, ювелиры и мастера многих других ремёсел. Обитают они в горных пещерах, но и в больших городах отлично находят себе место. Умеют копать, т. е. добывать полезное из недр. Для этого им нужны обустроенные шахты, в которых гном моделирует разработку недр. В шахтах можно найти ресурсы, золото, древности, болезни и т. д. Количество и частота нахождения зависит от уровня обустройства шахты. 2НР базовых. Кроме стандартного набора чипов на конечности, имеют также чип на бороду.

 

Гоблины - гуманоидная раса существ, занимающих одну из низших ступеней на иерархической лестнице человекообразных существ. Они синие по цвету кожи! На них многие смотрят свысока, и не только потому, что они такие мелкие. С точки зрения прогресса гоблины Диска находятся ещё в каменном веке, но при этом питают необъяснимую слабость к механизмам (иногда деструктивную). Они вооружены дубинками и одеты в тряпье. Имеют собственный язык и традиции. Гоблины постоянно носят при себе особые мешочки - “коготт”, в которых хранятся их сопли и обрезки ногтей, согласно традиции и верованиям гоблинов. Если отобрать у гоблина коготт либо как-то ещё заполучить его тому, кто сам не является гоблином, это приведёт к болезни, помешательству и скорой смерти того, кто мешочек отобрал. Иногда, правда, они вспоминают, что они довольно жалобные и незлобливые существа. Полностью иммунны к магическим воздействиям. Не понимают человеческого языка, объясниться с ними можно только жестами. 2НР базовых. Игротехнические персонажи.

 

Вампиры - на Диске правдивы все легенды о вампирах нашего мира, даже самые противоречивые. Просто не все они верны для одного и того же вампира. Вампир Плоского мира " по умолчанию" обычно соответствует образу Дракулы. Тяга к человеческой крови у них является скорее зависимостью, подобной алкоголизму, чем строгим диетическим требованием. Известно, что в настоящий момент большинство вампиров не кусают людей, находя другие способы поддержать уровень гемоглобина в организме. Это считается продвинутым и престижным. Под воздействием прямых солнечных лучей они немедленно превращаются в пепел (опционально, вампиры могут быть натренированы и лишь получать отвратительный загар), чесноком, в общем-то, могут и пренебречь. 2НР базовых. Восстанавливают собственные хиты только кровопийством (вылечить иначе нельзя). Для этого нужно положить жертве руку на плечо, объяснить на ухо, что именно происходит, и неподвижно стоять рядом с жертвой не менее 1 минуты. Жертва ничего не осознает, не сопротивляется. Далее после окончания действия жертва остаётся в ступоре на 10сек, после этого испытывает состояние слабости в течение 30 минут, о событии ничего не помнит. Друзья жертвы могут " отбить" её, в таком случае питье крови не засчитывается, слабость не наступает. После первого же факта кровопийства вампир приобретает жажду крови, дальше ему требуется кровь каждые два часа, иначе начинается потеря хитов 1НР в полчаса. Могут слегка контролировать сознание человека. Контроль сознания по чипам в цикл. Вампир не менее минуты говорит с человеком на заданную тему, которую вместе с чипами выдают мастера, после чего человек должен ответить на 1 вопрос или выполнить 1 простое действие (сходить, принести и отдать, и т. п., ничего сложнее).

 

Вервольфы - отвечают фэнтезийным представлением об оборотнях. Они могут принимать форму людей или волков по желанию (но только волков! ), свет полной луны обязывает их перевоплощаться в форму волка. Известно, что в семьях оборотней время от времени рождаются йеннорки - оборотни, которые " застревают" в одной форме (человека или волка) и не могут перевоплотиться даже в полнолуние. В состоянии оборота не могут говорить, переносить могут не более одного нетяжелого предмета (даже если он представлен чипом). В состоянии оборота имеют 4НР, в человеческом облике 2НР базовых. Для оборота должны начать четко считать вслух от 1 до 10, стоя на месте, в процессе надевая маску волка и беря в руки ножи. Все, что было в руках на момент начала счета, кроме ножей, падает на землю. Если до начала оборота игровые вещи были убраны в сумку, они остаются с вервольфом, но до обратного оборота ими пользоваться нельзя. В обоих обличьях регенерация 1НР в 15 минут. Может использовать только короткое оружие. Оборотни ни в виде человека, ни в состоянии оборота не пользуются доспехами и щитами. В состоянии тяжелого ранения обернуться не может. Количество оборотов выдается в цикл по чипам.

 

Зомби - это вам не “против растений”. Они НЕ ЗАРАЗНЫЕ, не агрессивные (ну, не более чем обычные живые люди), потому что полностью разумны. Стать зомби - редкий и необычный вид посмертия, который может наступить по ряду причин. Достаточно сильный волшебник или ещё кто-то, сведущий в магии, может поднять зомби с одному ему известными целями. Но известны также случаи, когда зомби человек становился от неуёмного желания не расставаться с жизнью или просто потому, что Смерть не оказался поблизости, чтобы забрать его жизнь - в этих случаях жизненная энергия продолжает поддерживать уже неживое тело. Иммунны к болезням и локальным повреждениям. Не могут сражаться, бегать, носить доспех, не могут пользоваться умениями. Чтобы убить зомби, требуется провести полноценный обряд упокоения (нужен жрец). 1НР базовый, восстанавливается за 5 минут лежания.

 

Игори - отдельная… раса? сообщество? вид, проживающий в Убервальде, где они традиционно являются слугами всяческих злодеев. Сами Игори добры и покорны. Они отличные хирурги, готовые пришить вам столько новых ножек, что вы не только побежите по дорожке, но и поставите новый мировой рекорд. Откуда у них столько ножек? Ну, они по предварительной договорённости получают части тела от тех, кому когда-то помогли, а ещё традиционно по наследству. Уважающий себя Игорь шепелявит и шаркает, говорит с ужасным акцентом и выглядит как лоскутное одеяло. Межрасовая хирургия является основным умением Игорей (см. правила по Медицине). 2НР базовых. Для пришивания дополнительных рук и ног требуется наличие таковой конечности (макет, муляж). Шить нужно хорошо (прошивать места соединения реальными нитками и иголками).

 

Люди (все люди, включая иксиан) - преобладающая по численности раса на Диске, столь же разнообразная, как и в нашем мире. Весь спектр характеров, задатков, телосложения и особенностей представлен в полной мере. Единственное - стоит заметить, что расизм так и не стал достаточно популярным в мире, где существуют гномы, тролли и куча других весёлых ребят, потому что видизм начисто его вытеснил. Люди обладают умениями соответственно квенте, профессии или гильдии. 2НР базовых. Иксиане при наличии полного костюма животного могут получить дополнительные спеуцмения, соответственно тому животному, костюм которого они надевают (умения выдаются мастерской командой). Для этого нужно заранее пройти дополнительный фотодопуск у мастера по антуражу.

 

Привидения - ещё один иногда встречающийся вид посмертия. Призрак в точности повторяет внешность и повадки себя при жизни. Привидения бесплотны (не могут участвовать в боевке, поднимать и переносить предметы/чипы), неслышимы и невидимы для большей части существ, привязаны к локации (а именно к месту гибели своего тела). Общаться могут только с ведьмами, волшебниками, медиумами и кошками, а также с любыми существами, у которых есть соответствующие артефакты. Нематериальны, поддаются только магии.

 

Тролли - кремнеорганическая гуманоидная форма жизни. Тела троллей состоят из так называемого «метаморфорического камня» и тролли обладают свойствами того минерала, из которого они сделаны. По имени тролля можно судить из какого минерала он сделан. Тролли обладают большой физической силой и выносливостью. Работа их кремниевых мозгов зависит от температуры окружающей среды, с ростом температуры проводимость полупроводников уменьшается, и скорость мыслительного процесса замедляется. Поэтому в относительно теплом климате тролли обычно плохо соображают и приобрели репутацию глупых и неразвитых существ. Основной диетой троллей являются камни и горные породы. Не могут бегать. Могут лечиться, поедая камни (только чипованные, не надо грызть все, что найдете на полигоне). Не менее 4НР базовых, возможно больше, в зависимости от костюма.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...