Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Спецумения, которые могут получить иксиане за отличный костюм животного




Список возможных особенностей у животноподобных разумных представителей ХХХХ (выдается после согласования с мастерской группой заранее при фотодопуске костюма иксианина, который максимально похож на животное, а не на человека). Список может быть расширен, дополнен или изменен. Умение обсуждается с игроком лично, результат фиксируется в паспорте игрока.

Квокка - относится к отряду сумчатых; умеет прятать от обыска и других спецумений не более одного игрового предмета (например, артефакт, либо ресурс, либо купюра, либо чертеж и т. п. ) Предмет может обнаружить только Игорь при вскрытии трупа квокки (вскрытие - отдельный игровой процесс на моделирование).

 

Кенгуру - гораздо крупнее квокки, в сумке кенгуру можно спрятать до трех игровых предметов или целого игрока (не более одного целого игрока) в любом состоянии (живого в здравом уме по предварительному сговору, либо оглушенного/тяжело раненого/убитого). Моделируется: нужно накинуть полупрозрачный свободный тканевый мешок на голову и плечи игрока, мешок должен закрыть не менее половины тела игрока. Игрока в мешке не видно и не слышно (сам он тоже не видит и не слышит). При обыске игрока в мешке найти нельзя. Игрок из мешка может выбраться самостоятельно в случае смерти кенгуру.

 

Страус - быстро бегает; когда он бежит, то погоня за ним возможна только шагом.

 

Утконос - может отравить физически любого 1 раз в цикл (кроме тех, кто игнорирует физ. воздействие). Моделируется наклейками с описанием действия, которые наклеиваются на жертву, хиты при отравлении не снимаются. Жертва должна отыгрывать описанные последствия. Производится в небоевой ситуации.

 

Жаба - если жаба в боевой ситуации попадает в состояние тяжелого ранения или смерти, атакующий получает отравление. Если атакующих несколько, то отравлен один из них по выбору жабы. Моделируется выдачей чипа с описанием эффекта.

 

Варан - имеет возможность восстанавливать все свои хиты, пожирая мертвое тело. Именно тело, которое уже добили, но Смерть за которым еще не пришел. Моделируется как поедание на отыгрыш тела любого существа, не менее 3х минут. После поедания жертва сразу идет в мертвятник (трупа не остается), а варан не может бегать 15 минут. Невосприимчив к ядам, может лечиться только у магов или ведьм, традиционная медицина бессильна.

 

Крокодил - имеет возможность восстанавливать все хиты пожиранием живого существа. Моделируется на отыгрыш поеданием существа, в состоянии не менее 0НР, в течении 3х минут. После поедания съеденный считается мертвым, а крокодил не может бегать в течение 15 минут. Прервать поедание крокодил не может, доедает от головы до конца, с соплями, костями и чипами. После обработки крокодилом трупа не остается (игрок сразу идет в мертвятник), никакого лута снять нельзя.

 

Вомбат - имеет биологический щиток на спине. При атаке спина не поражаема ничем, кроме магии. Не может носить доспех.


Ехидна - во время атаки может свернуться, как ёж. То есть сеть на корточки, обхватив колени руками (лапами) так, чтобы иголки на спине торчали наружу. Пока ехидна так сидит, она не может передвигаться, совершать действий (кроме разговора), но не поражаема ничем, кроме магии. Не может носить доспехов.

 

Змея - если вид змеи ядовит, то она 2 раза в цикл может нанести ядовитый укус. Получает наклейку с описанием действия, которую змея должна приклеить на жертву, хиты при укусе не снимаются. Жертва должна отыгрывать описанные последствия.
Если змея не ядовитая, то она получает умения: удержание или удушение. Моделируется: змея обхватывает двумя руками жертву (вслух нужно произнести: “УДЕРЖАНИЕ! ”) и может её держать сколько угодно. При этом ни жертва, ни змея не могут двигаться. Применять физическую силу для того, чтобы вырваться из захвата, нельзя. Жертва может только разговаривать, кричать или звать на помощь (если хочет). Освободиться жертва может только при помощи других людей, не менее двух. Моделируется тем, что два помогающих человека отводят руки змеи, как будто выпутывают из захвата жертву. Либо змею можно просто убить.

Если костюм действительно прекрасен (оценка на субъективный вкус МГ), то змея получает умение удушения. Моделируется так же, как и удержание, но змея может обозначить удушение (голосом произнести слово “Удушение”), и через 60 секунд жертва впадает в состояние состояние тяжелого ранения.

Все способности змеи можно применять в любой обстановке. Не работает на существах у которых защита от физ. воздействия.

 

Опоссум - может притвориться мертвым. Моделируется как падение на землю, судороги или другие варианты отыгрыша, на вопросы может отвечать “Я мертв” (ничего, кроме этого, говорить не может). Лежит столько, сколько хочет, при этом опоссума нельзя добивать оружием или магией, и вообще нельзя трогать. Но если опоссум встанет, начнет разговаривать или другим способом проявлять признаки жизни, и это будет замечено, то эффект пропадает, все увидят реальное состояние опоссума.

 

Коала - падучий медведь, не может бегать, вообще, совсем. Иммунна полностью ко всем ядам. В бою может передвигаться рывками/прыжками.

 

Черепаха - повышенная хитовка, невозможность бегать.

 

Овца - невосприимчивы к ментальному воздействию.

 

Лошадь - умение укус лошади. Моделируется как захват рукой за одежду или часть тела с фразой “Укус лошади! ”. Жертва падает на землю или приседает, отыгрывая жесточайшую боль в течение 60 секунд. При этом жертва не может совершать никаких действия, хитов не теряет.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...