Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

14. СТРОЕНИЯ




Все постройки делятся на 2 типа:
1. Построенные до старта игры. Они оговариваются с мастерами и возводятся силами игроков. К таким строениям относятся жилища, где будут базироваться делегации, крестьянские дома, постоялые дворы и пр. Домики должны быть визуально похожи на здания. У них должна быть крыша (можно тент), в стенах должно быть окно (можно просто нарисовать), обязательно наличие двери. Дверь должна иметь деревянный каркас и закреплена на веревочных или металлических петлях (замки и взлом замков - см. правила по Профессиональным умениям). Входить и выходить из здания можно только через дверь. Никаких подземных тоннелей, погребов до игры не допускается. Они возможны, но сделать их можно только в процессе игры.

Стены просто из однотонного нетканого материала мастерами не приветствуются. Необходимо добавить декора для имитации кирпича, бревенчатой стены и пр. в рамках мира. Такие строения разрушаемы (см. правила по штурму и сожжению), но они восстанавливаются (см. правила по строительству). Помимо визуальной составляющей, также важно учитывать прочность конструкции. Если представитель МГ считает, что данная конструкция представляет опасность для игроков, то конструкцию следует переделать, доработать или разобрать.
Моделирование. Допустимо, что игровая часть строения переходит в пожизневую часть лагеря. Но пожизневая часть должна быть отделена от игровой (например, нетканкой). С остальных сторон, не примыкающих к игровому строению, пожизневка должна быть обнесена лентой. Так же МГ требует не использовать отчетливо современные вещи в пределах игрового строения (если вы используете современную мебель, то задекорируйте ее; чипсы и кола в оригинальных упаковках должны быть пересыпаны/перелиты в антуражную посуду либо убраны в пожизневую часть). Если вы планируете проводить часть игры в данном строении, то озаботьтесь внутренним антуражем, мебелью и освещением.

2. Строения, которые возводятся игроками в процессе игры. Строить без инженера невозможно! Все конструкции могут рухнуть и нанести увечья окружающим. Возводятся они согласно правилам по строительству, моделируются из материала, который есть под рукой. Убедительно просим игроков не начинать строительство без разрешения представителя МГ. Полигон частный, и не всё можно рубить. Помимо внешней составляющей, стоит учитывать устойчивость и надежность конструкции. Если представитель МГ считает, что данная конструкция представляет опасность для игроков, то её следует переделать или разобрать. Если это разовая конструкция, которая не будет стоять долгое время, то, после того как она отработает, её следует разобрать.


Во всех без исключения строениях запрещено использование открытого огня, свечей и прочего. В случае обнаружение открытого огня в игровых строениях, представитель МГ в праве зачиповать данное строение как сгоревшее.
Это лес, правила пожарной безопасности придуманы не просто так.

Правила по штурму и сожжению.
Все помещения — это небоевые зоны. То есть туда нельзя войти с обнаженным оружием, либо выхватить его и устроить резню, использовать кулуарное убийство и т. д. Персонаж может умереть внутри строения, но не в процессе боевого взаимодействия. Если всё же боевое взаимодействие произошло, то либо ситуация откатывается назад, либо участники выходят за пределы помещения и производят боевое взаимодействие. В случае конфликтной ситуации и привлечения представителей МГ, решение вопроса отдается на усмотрение мастера, оно может быть любым в зависимости от ситуации, вплоть до смерти всех участников конфликта и их совместного пребывания в Доме Смерти.
 Если в помещении дверь закрыта, то зайти туда нельзя, если вы не хозяин локации. Если, уходя из помещения, вы оставили дверь открытой, то это ваша вина. Двери не штурмовые, чтобы их “сломать” (не физически), пять минут стучим в дверь (отыгрываем, что вы разносите дверь, ломать физически не надо, это всё же кто-то строил). По истечению 5 минут все, кто находятся в помещении, должны выйти за пределы строения и дальше всё происходит ситуативно. Также допустим вариант, что во время штурма дверь откроется изнутри (например, предатель открыл нападающим дверь). В таком случае все, кто находятся в помещении, также обязаны выйти из него. Но могут быть двери, которые нельзя сломать, будет соответствующий чип.


Строение, в том числе и с людьми внутри, может быть сожжено. Для этого необходимо разложить вдоль одной стены вязанки хвороста (не мнее двух, зависит от размеров строения). Стопка хвороста должны быть высотой не менее 50 см (никакой имитации огня и тем более настоящего огня не нужно). В процессе приглашается представитель МГ, который проверяет условия и объявляет, что строение горит. Строение горит 5 минут, если в течение этого времени из него никто не вышел, то строение и все в нем находящиеся считаются сгоревшими. Сожженные помещения и сгоревшие внутри люди не лутаются, то есть согласно правилам по жизни и смерти уходят в Дом Смерти со всеми вещами. Все игровые вещи игроки обязаны носить при себе. Спрятать игровые предметы можно только в специально сделанных тайниках и сундуках. Если представитель МГ обнаружит неигровой тайник с игровыми предметами, то он вправе конфисковать эти вещи.
 После сожжения представитель МГ вешает табличку на помещении “сожжено” и прописывает время сожжения. Помещение можно восстановить, отстроив заново по всем правилам строительства и с отыгрышем.


Нельзя сжечь некоторые строения, это будет указано в сертификате на строение, вешает МГ при чиповке строений. Перевешивать, убирать, загораживать сертификат нельзя.


Разрушение нежилых строений и прочего (крайне желательно наличие представителя МГ):

1. Физ. разрушение (не надо ломать по реалу). При наличии представителя МГ отыгрываем разрушение и ломание в течение 5-10 минут (зависит от размеров строения и количества людей. Некоторые строения просто так руками не сломать). Далее представитель МГ вешает чип “Разрушено” и ставит время. Но могут быть постройки, которые нельзя сломать, будет соответствующий чип на строении.

2. Горение (еще раз напоминаем, что на игре возможны постройки, которые нельзя будет сжечь).
Моделируется вязанками хвороста высотой от 50 см (не менее двух, зависит от размеров строения), нужно присутствие представителя МГ, который зафиксирует сожжение и повесит соответствующий чип “Сожжено” и пропишет время.
Снять чип “Разрушено” и “Сожжено” может только представитель МГ. Не надо самостоятельно срывать подобные чипы.

15. ЭКОНОМИКА

Экономика должна быть экономной.

На игре присутствуют деньги номиналом: 1, 10, 50 и 100 анк-морпоркских доллара, 1, 10, 50 и 100 иксианских кальмара, а также векселя на указанную сумму. Все чеки подтверждены мастерской печатью.
Использовать деньги можно во взаимном обмене на услуги, игровые вещи, информацию и прочее. Цены игроки устанавливают самостоятельно. Но не слишком жадничайте - можете упустить свою выгоду!

На игре могут присутствовать торговцы обычные и точно будут присутствовать торговцы мастерские, игротехнические. Для обычного персонажа разницы нет, разве что в ассортименте. Это важно для представителей гильдии торговцев.
Лавка торговца - локация, в которой можно за игровые деньги купить практически всё (готовые игровые вещи, такие как чертежи строений, артефакты на что-то и пр. ). Стоимость чаще всего фиксированная.

Если чего-то нет в наличии, то это можно заказать. Стоимость заказной позиции увеличится, но зато вы это гарантированно получите (если, конечно, можно доверять гарантии этого конкретного торговца). То есть если у вас есть конкретная задача, вы можете и сами попробовать добыть это, но при наличии денег вы просто идете в лавку и покупаете/заказываете эти игровые вещи.
Нельзя купить игровое оружие, некоторые квестовые предметы и некоторые артефакты.
Имейте в виду, что лавки торговцев — это игровые локации, вы можете пытаться торговаться, дать взятку. Если вы поругаетесь с торговцем, то не ждите, что ваш заказ придет вовремя или за ту же цену. Угрозы торговцу тоже не добавят вам скидок в гильдии Торговцев. Также вы можете продать имеющуюся у вас игровую вещь. Или взять в долг под залог чего-то, например, игрового оружия, ноги и пр. Торговец может расплачиваться векселями на фиксированную сумму. Обналичить их будет нельзя, но гильдия торговцев готова будет принять чек назад в качестве оплаты товаров.


Нет денег? Попробуйте секретный ингредиент! Среди прочего, у торговцев вы можете наняться на работу или выполнить заказ. Также поощряется торговля между игроками. Поощряется мастерами, но ни в коем случае не гильдией торговцев, они могут серьезно расстроиться.

 

Денег на полигоне имеется конечное количество, то есть - если их у вас нет, значит, они есть у кого-то другого. Не стремитесь копить деньги, они должны работать: деньги крутятся - экономика мутится.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...