Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке




РассмотренО СОГЛАСОВАНО

на заседании методической комиссии Заместитель директора по ООД

____________________________________ _______________________ Л.Л.Мякишева

Протокол № ___ от «____» _____20__ г. «_____»______20___г.

 

Председатель МК ____ /______/

 

 

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

 

ОДБ 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (немецкий)

(код, наименование учебной дисциплины)

для профессий:

Повар, кондитер»

Делопроизводитель»

Автомеханик»

___________________________________________________

(код и наименование профессии/специальности)

 

 

Разработчик: Курмангалиева А.М

 

 

с.Ташла.2016 г.

Общие положения

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся/студентов, освоивших программу учебной дисциплины «Немецкий язык».

КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.

КОС разработаны в соответствии с:

- программой подготовки квалифицированных специалистов среднего звена по специальностям 19.01.17 «Повар, кондитер»

Делопроизводитель»

Автомеханик»

 

- программой учебной дисциплины «Немецкий язык».

Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке

 

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Код контролируемой компетенции или ее части Основные показатели оценки результатов
У1. вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным или прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; ОК 2, ОК 4, ОК 6 Ведет диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); принимает участие в беседе о себе, своих планах; участвует в обсуждении прочитанного или прослушанного иноязычного текста, соблюдая правила речевого этикета;
У2. рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка; ОК 3, ОК 6, ОК 7 Описывает свое окружение; Характеризует свою страну и страну изучаемого языка; Сравнивает национальные особенности двух стран.
У3. относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;   ОК 2, ОК 4, ОК 6 относительно полно и точно понимает высказывания собеседника в ситуациях повседневного общения; извлекает необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов.
У4. читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое или просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи; ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 7 Читает аутентичные тексты различных стилей в зависимости от коммуникативной задачи; Извлекает необходимую информацию из текста.
У5. писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране(странах) изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста; ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 7 Создает личное письмо, заполняет анкеты, бланки; излагает сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме).
У6. общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире; ОК 3, ОК 6 Принимает участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета.
У7. получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях; ОК 4, ОК 5 Выделяет нужную/основную информации из различных источников на иностранном языке.
У8. расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности; ОК 1, ОК 4 Извлекает и обобщает профессиональную информацию из аутентичных профессиональных источников (журналы, письма, контракты, договора).
У9. изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России; ОК 3 Знаком с культурным наследием англоговорящих стран и России; приводит примеры представителей науки и культуры обеих стран.
У10. понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по данному учебному предмету. ОК 1, ОК 4, ОК 8 Видит взаимосвязь и нужность учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной деятельности.
З1. значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры стран изучаемого языка; ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6 Владеет и воспроизводит лексические единицы и речевые клише в зависимости от тематики;  
З2. значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь или косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен); ОК 3, ОК 5 Излагает грамматические правила, приводит примеры предложений в различных временных формах.
З3. страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт обучающихся: сведения о стране(странах) изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера. ОК 2, ОК 5 Имеет представление о вкладе британских ученых в развитие мировой науки; Выделяет исторические периоды Англии, описывает их Имеет представление о вкладе британских ученых в развитие мировой науки; Выделяет исторические периоды Англии, описывает их роль в мировой культуре роль в мировой культуре .
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...