Перечень контроля и оценки
Наименование объектов контроля и оценки
| Основные показатели оценки результата
| Индикаторы
|
У 1. Уметь вести диалог на изучаемом языке
| -осуществлять запрос и обобщение информации;
-формулировать свое отношение к высказыванию собеседника;
-обращаться за разъяснениями;
- соблюдать правила общения;
| Соблюдает правила общения, выполняя задание №1
|
У 2.Уметь устно выступать с сообщениями.
| - устанавливать связи устного высказывания с изученной тематикой;
- описывать события;
- излагать факты;
| Устанавливает связь высказывания с изученной тематикой, излагает факты при выполнении задания №4
|
У 3.Уметь понимать высказывания на изучаемом языке в различных ситуациях общения
| - узнавать речевые обороты;
- формулировать значение слов на родном языке;
- соблюдает порядок слов в предложении;
| Узнает речевые обороты, соблюдает порядок слов в предложении при выполнении задания №2
|
У 4. Уметь понимать основное содержание текстов
| - выделять основные факты в тексте;
- отделять в тексте главную информацию от второстепенной;
- раскрывать причинно-следственные связи;
| Правильно выделяет основные факты в тексте, отвечая на вопросы в задании №9
|
У 5. Уметь создавать различные жанры и типы письменных сообщений
| - описывать явления, события;
- излагать факты в письме личного и делового характера;
- заполнять различные виды анкет;
- сообщать сведения о себе в форме принятой в странах изучаемого языка;
| Сообщает сведения о себе в форме принятой в странах изучаемого языка при выполнении задания №4
|
Знать:
|
| |
З1. Знать значение новых лексических единиц
| - определять значение иностранных слов на родном языке;
- описывать существенные черты объекта, обозначаемого лексической единицей;
| определяет значение иностранных слов на родном языке, устанавливая соответствия в задании №5
|
З2.Знать языковой материал и ситуации общения в рамках изученных тем
| - определять значение языкового материала на родном языке;
- Называть единицы речевого этикета;
- определять ситуацию общения;
| Определяет значение языкового материала на родном языке при выполнении задания №6
|
З3. Знать новые значения изученных глагольных форм
| - определять видовременные формы глагола;
- перечислять средства и способы выражения модальности глагола;
| определяет видовременные формы глагола в задании №7
|
З4.Знать лингвострановедческую и социокультурную информацию
|
- перечислять основные лингвострановедческие реалии;
- описывать социокультурные явления стран изучаемого языка;
-определять значение реалии на иностранном и на родном языке
| Правильно определяет значение реалии на иностранном языке в задании №8
|
З5. Понимать тексты, построенные на языковом материале
| - осознавать основную идею и смысл текста
- сделать необходимые выводы по тексту;
| Осознает смысл текста, вставляя пропущенные слова в задании №3
|
Бланк ответов для контрольной работы №3
ФИО ____________________________________________________________
Группа ___________ Вариант_____________ Дата______________________
Задание 1.
Задание 2.
1._____________________________________________________________
2._____________________________________________________________
3._____________________________________________________________
Задание 3.
Задание 4.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 5.
Задание 6.
Задание 7.
№
| Прошедшее время
| Начальная форма
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задание 8.
Задание 9.
1._____________________________________________________________
2._____________________________________________________________
3.____________________________________________
Ключ ответов для контрольной работы №3
Вариант 1
Задание 1.
Образец выполнения
Критерии оценивания
Количество правильно указанных реплик
| Балл
|
Правильно указаны все 4 реплики
|
|
Правильно указаны 3 реплики
|
|
Правильно указаны 2 реплики
|
|
Правильно указана 1 реплика
|
|
Нет правильных ответов
|
|
Задание 2.
Образец выполнения
1. When we have a toothache, we go to the dentist.
2. He examines our heart.
3. Doctor gives us a prescription.
Критерии оценивания
Количество правильно составленных предложений
| Балл
|
Правильно составлены все 3
|
|
Правильно составлены 2
|
|
Правильно составлено 1
|
|
Нет правильных ответов
|
|
Задание 3.
Образец выполнения
| sport
|
| Wimbledon
|
| tennis
|
| tournament
|
| player
|
Критерии оценивания
Количество правильных ответов
| Балл
|
Правильно указаны все 5 ответов
|
|
Правильно указаны 4
|
|
Правильно указаны 3
|
|
Правильно указаны 2
|
|
Правильно указан 1
|
|
Нет правильных ответов
|
|
Задание 4.В рассказе должна содержаться следующая информация: his (her) name, age, hobby, work, personal characteristics, home duties, likes.
Критерии оценивания
Количество информации в рассказе, устный ответ
| Балл
|
Содержит все 7 пунктов. Устный ответ правильный, связный
|
|
Содержит 6, устный ответ содержит незначительные ошибки
|
|
Содержит 5, устный ответ несвязный
|
|
Содержит 4, устный ответ содержит значительные ошибки
|
|
Содержит 3, устный ответ несвязный, значительные ошибки
|
|
Содержит 1-2, нет устного ответа
|
|
Рассказ не составлен
|
|
Задание 5.
Образец выполнения
Критерии оценивания
Количество правильно указанных соответствий
| Балл
|
Правильно указаны 6 соответствий
|
|
Правильно указаны 4 соответствия
|
|
Правильно указаны 3 соответствия
|
|
Правильно указаны 2 соответствия
|
|
Правильно указано 1 соответствие
|
|
Нет правильных соответствий
|
|
Задание 6.
Образец выполнения
| small house
|
| weekends and holidays
|
| country lane
|
Критерии оценивания
Количество правильно ответов
| Балл
|
Правильно все 3
|
|
Правильно 2
|
|
Правильно 1
|
|
Нет правильных ответов
|
|
Задание 7
Критерии оценивания
Количество глаголов
| Балл
|
Правильно указаны прошедшее время и начальная форма у 6 глаголов
|
|
Правильно указаны прошедшее время и начальная форма у 5 глаголов
|
|
Правильно указаны прошедшее время и начальная форма у 4 глаголов
|
|
Правильно указаны прошедшее время и начальная форма у 3 глаголов
|
|
Правильно указаны прошедшее время и начальная форма у 1-2 глаголов
|
|
Нет правильных ответов
|
|
Задание 8.
Образец выполнения
Критерии оценивания
Количество правильно указанных соответствий
| балл
|
Правильно указано соответствие
|
|
Не правильно
|
|
Задание 9.
Образец выполнения
1. Krasnodar
2. the traffic
3. interesting places and exhibitions
Критерии оценивания
Количество правильных ответов
| Балл
|
Правильно все 3
|
|
Правильно 2
|
|
Правильно 1
|
|
Нет правильных ответов
|
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: