Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Перечень объектов контроля и оценки




Наименование объектов контроля и оценки Основные показатели оценки результата
У1 вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным или прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета У 2: рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка;   . Ведет диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); принимает участие в беседе о себе, своих планах; участвует в обсуждении прочитанного или прослушанного иноязычного текста, соблюдая правила речевого этикета; Описывает свое окружение; Характеризует свою страну и страну изучаемого языка; Сравнивает национальные особенности двух стран.
З 2 значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь или косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен ..     З 3 страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт обучающихся: сведения о стране(странах) изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера Излагает грамматические правила, приводит примеры предложений в различных временных формах. страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт обучающихся: сведения о стране(странах) изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера

Критерии оценки:

оценка «отлично» выставляется студенту, если ответ полный, развернутый и верный

оценка «хорошо» выставляется, если ответ полный, но допущены незначительные

неточности;

оценка «удовлетворительно», если ответ неполный, с 1 – 2 ошибками.

оценка «неудовлетворительно». если ответ не соответствует содержанию вопроса, с

допущение грубых ошибок.

 

Устный опрос по теме 1.2: «Межличностные отношения»

Наименование раздела: «Социально – бытовая сфера»

4.3.1. Тексты заданий:

1. Расскажите о своей семье..

2. Опишите режим своего рабочего дня.

3. Опишите режим своего выходного дня.

4. Расскажите о грамматические структурах «there is, are»

5. Опишите порядок приема гостей.

6. Расскажите о правилах разговора по телефону.

4.2.2. Время опроса: 17 минут.

Перечень объектов контроля и оценки

Наименование объектов контроля и оценки Основные показатели оценки результата
У 1.. вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным или прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого У 2: рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и стран(ы) изучаемого языка Правильно принимать гостей, соблюдать правила разговора по телефону.   . У1 Ведет диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); принимает участие в беседе о себе, своих планах; участвует в обсуждении прочитанного или прослушанного иноязычного текста, соблюдая правила речевого э;   У2 Описывает свое окружение; Характеризует свою страну и страну изучаемого языка; Сравнивает национальные особенности двух стран2
З 2 значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь или косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен); З 3: страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт обучающихся: сведения о стране(странах) изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера З2 Излагает грамматические правила, приводит примеры предложений в различных временных формах.   З3 Имеет представление о вкладе немецких ученых в развитие мировой науки; Выделяет исторические периоды,Германии описывает их роль в мировой культуре ичных временных формах.

Критерии оценки:

оценка «отлично» выставляется студенту, если ответ полный, развернутый и верный

оценка «хорошо» выставляется, если ответ полный, но допущены незначительные

неточности;

оценка «удовлетворительно», если ответ неполный, с 1 – 2 ошибками.

оценка «неудовлетворительно». если ответ не соответствует содержанию вопроса, с

допущение грубых ошибок.

 

 

Устный опрос по теме 1.3: «Здоровье и забота о нем»

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...