Перечень объектов контроля и оценки
Наименование объектов
контроля и оценки
| Основные показатели оценки результата
|
У1 вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным или прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета
У 2: рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка;
| . Ведет диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); принимает участие в беседе о себе, своих планах; участвует в обсуждении прочитанного или прослушанного иноязычного текста, соблюдая правила речевого этикета; Описывает свое окружение;
Характеризует свою страну и страну изучаемого языка;
Сравнивает национальные особенности двух стран.
|
З 2 значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь или косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен
..
З 3 страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт обучающихся: сведения о стране(странах) изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера
| Излагает грамматические правила, приводит примеры предложений в различных временных формах. страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт обучающихся: сведения о стране(странах) изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера
|
Критерии оценки:
оценка «отлично» выставляется студенту, если ответ полный, развернутый и верный
оценка «хорошо» выставляется, если ответ полный, но допущены незначительные
неточности;
оценка «удовлетворительно», если ответ неполный, с 1 – 2 ошибками.
оценка «неудовлетворительно». если ответ не соответствует содержанию вопроса, с
допущение грубых ошибок.
Устный опрос по теме 1.2: «Межличностные отношения»
Наименование раздела: «Социально – бытовая сфера»
4.3.1. Тексты заданий:
1. Расскажите о своей семье..
2. Опишите режим своего рабочего дня.
3. Опишите режим своего выходного дня.
4. Расскажите о грамматические структурах «there is, are»
5. Опишите порядок приема гостей.
6. Расскажите о правилах разговора по телефону.
4.2.2. Время опроса: 17 минут.
Перечень объектов контроля и оценки
Наименование объектов
контроля и оценки
| Основные показатели оценки результата
|
У 1.. вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным или прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого
У 2: рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и стран(ы) изучаемого языка
Правильно принимать гостей, соблюдать правила разговора по телефону.
|
. У1 Ведет диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); принимает участие в беседе о себе, своих планах; участвует в обсуждении прочитанного или прослушанного иноязычного текста, соблюдая правила речевого э;
У2 Описывает свое окружение;
Характеризует свою страну и страну изучаемого языка;
Сравнивает национальные особенности двух стран2
|
З 2 значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь или косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
З 3: страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт обучающихся: сведения о стране(странах) изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера
| З2
Излагает грамматические правила, приводит примеры предложений в различных временных формах.
З3 Имеет представление о вкладе немецких ученых в развитие мировой науки;
Выделяет исторические периоды,Германии описывает их роль в мировой культуре ичных временных формах.
|
Критерии оценки:
оценка «отлично» выставляется студенту, если ответ полный, развернутый и верный
оценка «хорошо» выставляется, если ответ полный, но допущены незначительные
неточности;
оценка «удовлетворительно», если ответ неполный, с 1 – 2 ошибками.
оценка «неудовлетворительно». если ответ не соответствует содержанию вопроса, с
допущение грубых ошибок.
Устный опрос по теме 1.3: «Здоровье и забота о нем»
Воспользуйтесь поиском по сайту: