Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Устный вопрос по теме 3.3 « Трудности при изучении иностранного языка».




4.13.1.Текст задания:

 

1. Выучите лексический материал по теме.

3. Расскажите на английском языке о всех трудностях, которые встречаются при изучении иностранного языка..

4 Выучить на правила чтения английских согласных букв и буквосочетаний

5. Выучите правила о применении интонации в английском языке, научитесь различать и использовать в речи нисходящую и восходящую интонацию.

Время выполнения задания: 19 минут

Перечень объектов контроля и оценки

Наименование объектов контроля и оценки Основные показатели оценки результата
З.2 лексический материал по теме Знает лексический материал по теме
З.3. о всех трудностях, которые встречаются при изучении иностранного языка Знает о всех трудностях, которые встречаются при изучении иностранного языка
У9 Различать и использовать в речи нисходящую и восходящую интонацию Различает и использует в речи нисходящую и восходящую интонацию

Критерии оценки:

оценка «отлично» выставляется студенту, если ответ полный, развернутый и верный

оценка «хорошо», если ответ полный, но допущены незначительные неточности;

оценка «удовлетворительно», если ответ неполный, с 1-2 ошибками

оценка «неудовлетворительно», если ответ не соответствует содержанию вопроса, с

допущением грубых ошибок.

 

Контрольная работа № 4 по теме 3.1 «Система образования»

Наименование раздела «Учебно – трудовая сфера»

Время выполнения: 40 минут.

Наименование объектов контроля и оценки Основные показатели оценки результата
З.2 система образования Великобритании Знает основные особенности системы образования Великобритании.
З.3. Отличие систем образования России и Великобритании, современный мир профессий, название и род деятельности представителей разных профессий.. Знает все основные отличительные черты систем образования России и Англии, названия основных современных профессий.
У9 лексику по теме. Знает основную лексику по теме.
   

Задание 1: Прочитать и перевести устно текст № 1.

Текст № 1: «Education in Russia».

Everyone in our country has the right to education. It is said in our Constitution. But it is not only a right, it is a duty, too. Every boy and every girl in Russia must go to school, that is they must get a full secondary education. So, when they are 6 or 7 years old they begin to go to school. There are thousands of schools in Russia. There are schools of general education, where the pupils study Russian (or a native language), Literature, Mathematics, History, Biology, Geography, Music, Foreign languages. There is also a number of specialized schools, where the pupils get profound knowledge of foreign languages, or Maths, or Physics. After finishing 9 classes of the secondary school the young people can continue their education at different kinds of vocational or technical schools, colleges. They not only learn general subjects, but receive a speciality there. Having finished a secondary or a vocational, or a technical school, young people can start working, or they may enter an institute or a university. By the way, some people think, that professional trainings makes it easier to get a higher education. As for high schools, there are a lot of them in our country. Some of them train teachers, others — doctors, engineers, actors and so on. Many institutes have evening and extra-mural departments. That gives the students an oportunity to study at an institute without leaving their jobs at plants or factories.

Задание № 2: Прочитать и перевести устно текст № 2.

Текст № 2 «British Private Education».

Seven per cent of British schoolchildren go to private schools called independent schools. There are 2,400 independent schools and they have been growing in number and popularity since the mid-1980′s. Parents pay for these schools, and fees vary from about 250 pounds a term for a private nursery to 3,000 pounds a term or more for a secondary boarding school. Most independent schools are called prep (preparatory) schools because they prepare the children for the Common Entrance Exam which they take at the age of 11. This exam is for entry into the best schools. The most famous schools are called «public schools» and they have a long history and traditions. It is often necessary to put your child’s name on a waiting list at birth to be sure he or she gets a place, Children of wealthy or aristocratic families often go to the same public school as their parents and their grandparents. Eton is the best known of these schools. The majority of independent secondary schools, including public schools, are single-sex, although in recent years girls have been allowed to join the sixth forms of boys’ schools. Independent schools also include religious schools (Jewish, Catholic, Muslim etc.) and schools for ethnic minorities.

Задание № 3: Определить верны или нет следующие утверждения:

True/False

1. Secondary education is compulsory.

2. Entering extra-mural department students can work and study at the same time.

3. There are no specialized schools in Russia.

4. Colleges and technical schools in Russia provide general education.

5. Fees vary much in British private schools.

6. Every public school has its own traditions.

7. There is a number of religious schools among state schools.

8. If you want your child to study at Eton, you must put her or his name on a waiting list in advance.

9. Public schools are not very popular in Britain.

10. Most public schools are single-sex.

 

Эталон ответов на контрольную работу № 4.

 

Keys:

1. True

2. True

3. False

4. False

5. True

6. True

7. False

8. True

9. False

10. True

Критерии оценивания:

Максимальное количество баллов: 10 баллов. (за каждый правильный ответ – 1 балл).

Баллов – оценка «5»

Баллов - оценка «4»

Баллов - оценка «3»

Меньше 5 баллов – оценка «2».

4.2. Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета:

Пояснительная записка

Данный материал предназначен для проведения промежуточного контроля учебных достижений обучающихся за курс среднего общего образования по иностранному языку.

Дифференцированный зачет по иностранному языку за курс среднего общего образования ставит своей целью кон­троль уровня сформированности умений в таких видах речевой деятельно­сти, как практическое употребление грамматики и лексики.

Объектами контроля являются лексико – грамматические умения и навыки обучающихся.

 

Промежуточный контроль учебных достижений проводится в форме дифференцированного зачета в письменной форме с использованием контрольно-измерительных материалов. Комплект заданий составлен с уче­том базового уровня изучения предмета.

В заданиях базового уровня четыре задания носят репродуктивный характер и три задания - продуктивный.

Первое, второе, третье и четвертое задания проверяют знание обучающихся грамматического материала и умение применять эти знания на практике.

 

Пятое и шестое задания проверяют знания лексического материала и умения работы с ним. Обучающемуся предлагаются задания, где они должны найти слова, выпадающие из смыслового ряда и подобрать верный русский эквивалент к данным английским словам.

Седьмое задание также проверяет знание обучающегося английской лексики, здесь обучающийся должен подобрать противоположные по значению слова.

В процессе выполнения заданий учащийся может использовать двуязычный словарь. На подготовку всех семи заданий отводится 45 минут.

 

Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом.

Общий балл формируется путем суммирования баллов, полученных за выполнение 7 заданий.

Таблица 1

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...