Тема 6 ознакомление с работой Специалиста по маркетингу на РУПП «брестхлебпром» филиал баранлвичский хлебозавод
ТЕМА 6 ОЗНАКОМЛЕНИЕ С РАБОТОЙ СПЕЦИАЛИСТА ПО МАРКЕТИНГУ НА РУПП «БРЕСТХЛЕБПРОМ» ФИЛИАЛ БАРАНЛВИЧСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД 6. 1 Должностная инструкция специалиста по маркетингу На РУПП «Брестхлебпром» филиал Барановичский хлебозавод существует должностная инструкция специалиста по маркетингу, структура которой состоит из следующих разделов: 1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ 1. 1 Специалист по маркетингу относится к категории специалистов и в своей работе подчиняется начальнику отдела маркетинга, сбыта и снабжения. 1. 2 На должность специалиста по маркетингу назначается лицо с высшим профессиональным образованием без предъявления требований к стажу работы. 1. 3 специалист по маркетингу назначается на должность, перемещается и освобождается от нее приказом директора филиала РУПП «Брестхлебпром» Барановичский хлебозавод по представлению начальника отдела маркетинга, сбыта и снабжения. 1. 4 Специалист по маркетингу в своей деятельности руководствуется: 1. 4. 1 Законодательствами и нормативно-правовыми актами Республики Беларусь. 1. 4. 2 Приказами и распоряжениями директора филиала РУПП «Брестхлебпром» Барановичский хлебозавод. 1. 4. 3 Действующими стандартами, ведомственными инструкциями, методическими указаниями и материалом по маркетингу. 1. 4. 4 Уставом РУПП «Брестхлебпром». 1. 4. 5 Положением о филиале РУПП «Брестхлебпром». 1. 4. 6 Инструкциями по охране труда. 1. 4. 7 Правилами внутреннего трудового распорядка. 1. 4. 8 Положением отдела маркетинга, сбыта и снабжения. 1. 4. 9 Документами системы управления окружающей среды (СУОС) и экологической политикой; СУОТ, ИСО, НАССР. 1. 4. 10 Настоящей должностной инструкцией.
1. 5 Специалист по маркетингу должен знать: 1. 5. 1 Производственные мощности завода и номенклатуру выпускаемой продукции. 1. 5. 2 Порядок отборки продукции по внешнему виду. 1. 5. 3 правила документального оформления транспортных документов. 1. 5. 4Дислокацию торговых предприятий города, района и межгорода. 1. 5. 5 Организацию рекламного дела. 2. ФУНКЦИИ На специалиста по маркетингу возложены следующие функции: 2. 1 Содействие сбалансированному развитию производства и сферы услуг. 2. 2 Участие в разработке маркетинговой и ценовой политики. 2. 3 Обеспечение конкурентоспособности товаров и услуг. 2. 4Участие в функционировании и совершенствовании СУОС, СУОТ. 3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ Для выполнения возложенных на него функций специалист по маркетингу осуществляет следующие обязанности: 3. 1 Разрабатывает меры по производству продукции, которые находят наибольший спрос и рынок сбыта. 3. 2 Обеспечивает реализацию готовой продукции, рост эффективности деятельности хлебозавода, прибыли и доходов, повышения конкурентоспособности товаров. 3. 3 Изучает рынок аналогичной продукции и потребления и тенденции его развития. 3. 4 Разрабатывает программы по формированию спроса и стимулированию сбыта, рекомендации по выбору рынка в соответствии с имеющимися ресурсами. 3. 5Разрабатывает и внедряет новые виды упаковочной тары и этикеток. 4. ПРАВА Специалист по маркетингу имеет право: 4. 1 Знакомится с проектами решений руководства организации, косающихся его деятельности. 4. 2Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей должностной инструкцией. 4. 3 Привлекать специалистов всех структурных подразделений организации для решения возложенных на него обязанностей. 4. 4 Получать от руководителей структурных подразделений, специалистов информацию и документы по вопросам, входящим в его компетенцию.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Специалист по маркетингу несет ответственность: 5. 1 За ненадлежащее исполнение (неисполнение) своих должностных обязанностей, за неправильность и неполноту исполнения представленных прав, предусмотренных настоящей должностной инструкцией – в пределах, определенных действующим трудовым законодательством. 5. 2 За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, - в пределах, определенным действующим законодательством. 5. 3 За причинение материального ущерба, - в пределах, определенным действующим трудовым и гражданским законодательством. 5. 4 За невыполнение требований документов СУОС, СУОТ, ИСО, НАССР. По моему мнению данная инструкция является правильной и обязательной как для отдела, так и для предприятия в целом, так как она дисциплинирует работника (специалиста), разъясняет все права и обязанности, функции, в ней указано все, что специалист должен знать а также то, за что он несет ответственность в случае неисполнения своих обязанностей и несоответствия общим требованиям.
7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ За время прохождения преддипломной практики на РУПП «Брестхлебпром» филиал Барановичский хлебозавод я ознакомилась с историей создания предприятия, его организационной структурой, ознакомилась с управлением стратегическим планированием развития хозяйственного портфеля фирмы, с основными этапами разработки плана маркетинга, с организацией маркетингового контроля, ознакомилась с работой специалиста по маркетингу. В процессе выполнения преддипломной практики приобрела профессиональные умения и навыки по специальности 2-26 02 03 «Маркетинг». Закрепила, углубила и систематизировала навыки и умения, полученные при изучении специальных дисциплин; развила профессиональное мышления в области маркетинга, экономики и управления предприятием. Были выполнены все поставленные мной цели. Я изучила организацию управления на РУПП «Брестхлебпром» филиал Барановичский хлебозавод, разработку маркетинговых планов, организацию маркетингового контроля. Мною были изучены как структура управления в целом всего предприятия РУПП «Брестхлебпром» филиал Барановичский хлебозавод, так и отдельно структура отдела маркетинга, в ходе чего было определено какая эта структура (функциональная), а также ее преимущества и недостатки. В организационной структуре есть существенный недостаток, отсутствует отдел коммуникаций, что является минусом для большого и старейшего предприятия. Отдел коммуникаций позволит сократить расход времени на осуществление коммуникаций с различными видами клиентов на внешнем уровне и сокращения времени при получении указаний на внешнем уровне. Также мною было изложено содержание методики стратегического планирования РУПП «Брестхлебпром» филиал Барановичский хлебозавод, указаны основные этапы планирования маркетинга, охарактеризована организация маркетингового контроля, а также указала ее недостатки, изучила должностную инструкцию и указала свои впечатления..
В общем, я считаю, что РУПП «Брестхлебпром» филиал Барановичский хлебозавод делает все возможное для того, чтобы их продукция хорошо продавалась. Это очень перспективное предприятие, которое приносит хорошую прибыль. Организационная структура РУПП «Брестхлебпром» филиал Барановичского хлебозавода состоит из отдельных частей, каждая из которых выполняет определенные функции, а во главе всего этого стоит директор Барановичского хлебозавода. Так как организационная структура управления формируется для достижения главной цели предприятия: прибыльно работать, умело удовлетворять потребности потребителей, то совершенствование позволит РУПП «Брестхлебпром» переориентировать свою деятельность так, чтобы преодолеть все возникшие на пути к успеху препятствия и работать еще более рентабельно.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|