8. Список используемой литературы
⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 8. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ · Нагапетьянц Н. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Вузовский учебник 2006. · Синяева И. М., Земляк С. В., Синяев В. В. Практикум по маркетингу. – М.: Дашков и К, 2006. · Земляк С. В. Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса. – М.: ИЦ «Маркетинг», 2004. · Синяева И. М. Земляк С. В., Синяев И. М. Учебник. Маркетинговые коммуникации. – М.: Дашков и К, 2005. · Алексунин В. А. Маркетинг: Краткий курс. - М.: Дашков и К, 2002. · Васильев Г. А. Основы маркетинга. - М.: ЮНИТИ, 2005. · Васильев Г. А., Гайдаенко Т. А. Маркетинг. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. · Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. - М.: ИНФРА-М, 2002. · Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент экспресс курс. - СПб.: Питер, 2007. · Кретов И. И. Организация маркетинга на предприятии. - М.: Юристъ, 2001. · Маркетинг/ Под ред. Г. А. Васильева. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. · Пилипенко Н. Н., Татарский Е. Л. Основы маркетинга. - М.: Данилов и К, 2003. · Синяева И. М., Земляк С. В., Синяев В. В. Маркетинговые коммуникации. - М.: Данилов и К, 2005. · Парамонова Т., Бикулов В. Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций //Маркетинг. 2005. № 2(81). · Колесник Ф. Ошибки с выставки //Секрет фирмы. 2003. № 12.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|