График эмоционального згорания двух групп
График эмоционального згорания двух групп Показатели напряжения испытуемых двух групп (график №1)
Показатели резистенции испытуемых двух групп Показатели истощения испытуемых двух групп
Шкала реактивной и личностной тревожности Спилбергера (Приложение3) Вывод: Проведя данный вид теста с испытуемыми результат показал, что в среднем у мужчин по СТ и СЛ показатели примерно одинаковые. У женщин расхождения: в большинстве у женщин СТ – умеренная, а ЛТ – высокая. Данные показатели я отобразила на графиках. График показателей мужчин экспериментальнойгруппы График показателей женщин экспериментальной группы
График показателей контрольной группы
Вывод: Исходя из проделанной работы, можно сделать вывод, что и у двух подгрупп (мужчины/женщины) одинаковые показатели. Расхождение в том, что самые большие показатели достигают 60 у мужчин, и 70 у женщин. Самые маленькие показатели на ровне. Средние показатели колеблются от 38до 45. Общей вывод по всей испытуемой подгруппе, что преобладают все уровни тревожности почти в равных долях. 4 человека – высокая 4человека – умеренная 2 человека - низкая
2) Анкетирования испытуемых( приложение 4) Вывод: После проведения данного вида опроса результат показал: 70% испытуемых из двух групп отвечают на вопросы ординарно «да или нет». Во время ответов на вопросы испытуемые чувствовали себя сковано и зажато. 20% испытуемых отвечали только на одну часть вопроса, вторую не хотели раскрывать. Только 10% испытуемых отвечали на вопросы раскованно и открыто и полностью раскрывали суть вопроса.
Таким образом, можно сказать, что 70% испытуемым нужна эмоциональная поддержка. Но прибегают они к помощи «практических советов» и даже не видят разницу между поддержкой и советом. Больше в эмоциональной поддержке нуждаются женщины чем мужчины. Мужчины приживают свои эмоции «внутри себя – перегорая». 80% испытуемых недовольны собой (своей внешность, своими достижениями на работе) а испытуемые женщины недовольны своей личной жизнью. Только 2 испытуемые довольно своей личной жизнью. Результаты анкетирования я изобразила на графиках. График ответов испытуемых График душевного состояния испытуемых График душевного состояния женщин
3. Эмоциональная беседа Вывод: Из проведенных индивидуальных и подгрупповых бесед можно сделать вывод. Что 60% испытуемых мужчин предпочитают терпеть. А потом, выплескивают свои эмоции виде физической силы(стукнуть в неодушевлённый предмет или в живой)). Остальные 40% предпочитают сорваться на человеке(близком, или случайном). 80% испытуемых женщин сдержанны до определённого периода. После наступления пика у них начинается истерика которая затягивается на разный промежуток времени. 20% испытуемых женщин предпочитают выплёскивать свои эмоции вовремя поэтому нервного напряжения у них выражено не так. По результатам беседы я составила таблицу рекомендаций, и пособий как я проводила беседы и что я сочла неверным в своём первом этапе эксперимента. ( приложение 5) Вывод по констатирующему эксперименту Вывод: Многообразие и сложность эмоциональных состояний являются результатом раздвоения первичной чувственности, в которой ее познавательные и аффективные моменты слиты. Это раздвоение нельзя, конечно, представлять себе так, что эмоциональные состояния приобретают независимое от предметного мира существование. Возникая в предметных ситуациях, они как бы " метят" на своем языке эти ситуации и отдельные объекты, иногда даже входящие в них случайно или косвенно. Достаточно сослаться на обычное явление приписывания эмоционального знака самим вещам или отдельным людям, на формирование так называемых " аффективных комплексов" и т. п. Речь идет о другом, а именно о возникающей дифференциации в образе его предметного содержания и его эмоциональной окраски и о том, что в условиях сложных опосредствований человеческой деятельности аффектогенность объектов способна меняться (непредвиденная встреча с медведем обычно вызывает страх, однако при наличии специального мотива, например в ситуации охоты, встреча с ним может радовать). Главное же состоит в том, что эмоциональные процессы и состояния имеют у человека свое собственное положительное развитие. Это приходится специально подчеркивать, так как классические концепции человеческих эмоций как " рудиментов", идущие от Дарвина, рассматривают их трансформацию у человека как их инволюцию, что и порождает ложный идеал воспитания, сводящийся к требованию " подчинять чувства холодному рассудку".
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|