Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

График эмоционального згорания двух групп




График эмоционального згорания двух групп

Показатели напряжения испытуемых двух групп

(график №1)

 

Показатели резистенции испытуемых двух групп

Показатели истощения испытуемых двух групп

Шкала реактивной и личностной тревожности Спилбергера

(Приложение3)

Вывод: Проведя данный вид теста с испытуемыми результат показал, что в среднем у мужчин по СТ и СЛ показатели примерно одинаковые. У женщин расхождения: в большинстве у женщин СТ – умеренная, а ЛТ – высокая.        Данные показатели я отобразила на графиках. График показателей мужчин экспериментальнойгруппы

График показателей женщин экспериментальной группы

 

 

График показателей контрольной группы

 

 Вывод: Исходя из проделанной работы,  можно сделать вывод, что и у двух подгрупп (мужчины/женщины) одинаковые показатели. Расхождение в том, что самые большие показатели достигают 60 у мужчин, и 70 у женщин. Самые маленькие показатели на ровне. Средние показатели колеблются от 38до 45. Общей вывод по всей испытуемой подгруппе, что преобладают все уровни тревожности почти в равных долях.

4 человека – высокая

4человека – умеренная

2 человека - низкая

 

2) Анкетирования испытуемых( приложение 4)

Вывод: После проведения данного вида опроса результат показал: 70% испытуемых из двух групп отвечают на вопросы ординарно «да или нет». Во время ответов на вопросы испытуемые чувствовали себя сковано и зажато.

20% испытуемых отвечали только на одну часть вопроса, вторую не хотели раскрывать.

Только 10% испытуемых отвечали на вопросы раскованно и открыто и полностью раскрывали суть вопроса.

Таким образом, можно сказать, что 70% испытуемым нужна эмоциональная поддержка. Но прибегают они к помощи «практических советов» и даже не видят разницу между поддержкой и советом. Больше в эмоциональной поддержке нуждаются женщины чем мужчины. Мужчины приживают свои эмоции «внутри себя – перегорая».

80% испытуемых недовольны собой (своей внешность, своими достижениями на работе) а испытуемые женщины недовольны своей личной жизнью. Только 2 испытуемые довольно своей личной жизнью.

Результаты анкетирования я изобразила на графиках.

График ответов испытуемых

График душевного состояния испытуемых

График душевного состояния женщин

 

3. Эмоциональная беседа

Вывод: Из проведенных индивидуальных и подгрупповых бесед можно сделать вывод. Что 60% испытуемых мужчин предпочитают терпеть. А потом,  выплескивают свои эмоции виде физической силы(стукнуть в неодушевлённый предмет или в живой)). Остальные 40% предпочитают сорваться на человеке(близком, или случайном). 80%  испытуемых женщин сдержанны до определённого периода. После наступления пика у них начинается истерика которая затягивается на разный промежуток времени. 20% испытуемых женщин предпочитают выплёскивать свои эмоции вовремя поэтому нервного напряжения у них выражено не так.

 По результатам беседы я составила таблицу рекомендаций, и пособий как я проводила беседы и что я сочла неверным в своём первом этапе эксперимента. ( приложение 5)

Вывод по констатирующему эксперименту

Вывод: Многообразие и сложность эмоциональных состояний являются результатом раздвоения первичной чувственности, в которой ее познавательные и аффективные моменты слиты. Это раздвоение нельзя, конечно, представлять себе так, что эмоциональные состояния приобретают независимое от предметного мира существование. Возникая в предметных ситуациях, они как бы " метят" на своем языке эти ситуации и отдельные объекты, иногда даже входящие в них случайно или косвенно. Достаточно сослаться на обычное явление приписывания эмоционального знака самим вещам или отдельным людям, на формирование так называемых " аффективных комплексов" и т. п. Речь идет о другом, а именно о возникающей дифференциации в образе его предметного содержания и его эмоциональной окраски и о том, что в условиях сложных опосредствований человеческой деятельности аффектогенность объектов способна меняться (непредвиденная встреча с медведем обычно вызывает страх, однако при наличии специального мотива, например в ситуации охоты, встреча с ним может радовать). Главное же состоит в том, что эмоциональные процессы и состояния имеют у человека свое собственное положительное развитие. Это приходится специально подчеркивать, так как классические концепции человеческих эмоций как " рудиментов", идущие от Дарвина, рассматривают их трансформацию у человека как их инволюцию, что и порождает ложный идеал воспитания, сводящийся к требованию " подчинять чувства холодному рассудку".

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...