Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

3.Индивидуальные беседа (приложение 9)




3. Индивидуальные беседа (приложение 9)

Беседа была на тему почему нельзя сдерживать эмоции.

Вывод. По результатам беседы было видно, что большая часть испытуемых сдерживает очень много эмоций, но понимают что они должны выходить. Выход своим эмоциям находится не всегда. Испытуемые аргументирует это по разному.

      Некоторые  испытуемые предпочитает выплёскивать свои накопившиеся эмоции на людей которые находятся рядом без особых на то причин.  После сделанного они испытывают чувство вины, и пытаются извинится за свои поступки. Женщины в большей степени предпочитает избавится от своих отрицательных эмоций другим способом(прогулка, алкоголь, успокоительное)

По результатом можно сделать вывод, что направлять эмоции в правильное русло, больше получается у мужчин, чем у женщин.

     В конце беседы 60% испытуемых сделали вывод, что свои эмоции нужно направлять в правильное русло, а не срывается на всех подряд.

    Краткий ход беседы фиксировался. Результат полученный в ходе беседы я разместила в виде графика.

 

4. ) Опрос (Приложение9)

 Испытуемым в конце проделанной работы был предложен вариант работы «опрос». В этом опросе было предоставлено испытуемым 42 вопроса на которые испытуемые отвечали всей группой, а не в индивидуальном порядке.

Вывод: Данный вид опроса показал, что у испытуемых изменилось отношение к многим вещам, многие сделали для себя определённые выводы, и стали пробегать к другим способам решения проблемы.

Результаты ответов были занесены в график, на котором изображены первые и последние показатели по каждому испытуемого.  

Результат опроса

График №1

Вывод по формирующему эксперименту

Вывод: Эмоциональная оценка событий может формироваться не только на основе личного опыта человека, но и в результате сопереживаний, возникающих в процессе общения с другими людьми, в том числе через восприятие произведений искусства, средства массовой информации и т. д. Благодаря отражательной функции эмоций и чувств человек может ориентироваться в окружающей действительности, оценивать предметы и явления с точки зрения их желательности, т. е. чувств; выполняют еще и предынформационную, или сигнальную, функцию. Возникающие переживания сигнализируют человеку, как идет у него процесс удовлетворение потребностей, какие препятствия встречает он на своем пути, на что надо обратить внимание в первую очередь и т. д.

Между людьми отмечаются существенные различия в глубине и устойчивости чувств. Одних людей чувства захватывают целиком, оставляют глубокий след после себя. У других людей чувства носят поверхностный характер, протекают легко, малозаметно, проходят быстро и совершенно бесследно. Заметно различаются у людей проявления аффектов и страстей. В этом плане можно выделить людей неуравновешенных, легко теряющих контроль над собой и своим поведением, склонных легко поддаваться аффектам и страстям, например необузданному гневу, панике, азарту. Другие люди, наоборот, всегда уравновешенны, вполне владеют собой, сознательно контролируют свое поведение.

 

 

2. 3 Оценка эффективности апробированной  методики формирования регулятивных процессов психики.

 

Эксперимент проводился с 6 мая 2011 года по13 мая 2011года.

 эксперимент проводился в виде групповых и подгрупповых  занятий.

Время на каждое задания группы9подруппы) отводилось 45мин. В эксперименте участвовали две подгруппы (экспериментальная и контрольная) Женщины и мужчины в возрасте 20\30 лет.  

В заключительной части эксперимента проводились методики, которые предлагались испытуемым на начале эксперимента 

Были поставлены следующие цели контрольного эксперимента

Ø Сравнить полученные результаты экспериментальной группы

Ø Выявить уровни эмоционального состояния на данный момент времени у двух групп

Использовались следующие методы работы:

Ø беседа

Ø диагностика

Ø анкетирование

В конце эксперимента двум группам были предложены те же самые тесты на которые они отвечали в начале эксперимента.

1. ) Методика диагностики уровня эмоционального выгорания (В. В. Бойко)

Вывод: По результатам проделанной работы вывод такой: на основе результатов теста эмоциональное сгорание «экспериментальной группы» выше, чем контрольной. Эксперимент проводился по подгруппам. Экспериментальная группа отвечала на поставленные вопросы отдельно от контрольной. Условия проведения теста были точно такими же, как в начале эксперимента.

Результат эмоционального сгорания я отметила в следующих графиках

 

График №1

График эмоционального сгорания двух групп

 

 

Шкала реактивной и личностной тревожности Спилбергера

Вывод: Проведя данный вид теста с испытуемыми двух групп результат изменился. У одиноких женщин экспериментальной группы преобладает высокий уровень, а у женщин контрольной группы результат остался тем же, что и был. У мужчин двух групп показатели остались без изменений.

Данные показатели я отобразила на графиках.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...