XI. Педагогический и врачебный контроль X. Места занятий, оборудование и инвентарь.
XI. Педагогический и врачебный контроль X. Места занятий, оборудование и инвентарь. 5. Составьте годичный план подготовки спортсмена (на примере избранного вида спорта) по следующей форме. Индивидуальный годичный план спортивной тренировки Вид спорта I. Краткая характеристика спортсмена: Возраст_______________ Спортивный разряд Уровень спортивных достижений в предыдущем году Уровень физической, технической, тактической и волевой под Основные недостатки в подготовленности спортсмена________________
IV. Распределение соревнований, тренировочных занятий и дней отдыха.
II. Основные задачи тренировки, основные средства тренировки, их примерное распределение по отводимому времени (в баллах условно обозначено, что средствам тренировки отводится времени: 5 — много, 3 — средне, 1 — мало).
III. Примерное распределение тренировочных нагрузок по объему интенсивности (условные обозначения объема: большой, средний, малый; условные обозначения интенсивности: высокая, средняя, низкая).
V. Контрольные нормативы.
VI. Спортивно-технические показатели (спортивные результаты).
VII. Педагогический и врачебный контроль. VIII. Места занятий, оборудование и спортивный инвентарь. 6. Составьте индивидуальный план тренировки на один месяц (на примере избранного вида спорта) по следующей форме. Индивидуальный месячный план тренировки
Спортсмен_______________ Тренер__________________
7. Составьте план тренировки на одну неделю (на примере избранного вида спорта) по следующей форме. Индивидуальный недельный план тренировки Спортсмен_______________ Тренер_________
8. Составьте на основе разработанного вами месячного плана ] тренировки спортсмена (задание № 6) план-конспект одного тре- \ нировочного занятия (на примере избранного вида спорта) по; предлагаемой ниже схеме. ПЛАН-КОНСПЕКТ тренировочного занятия по___________ (указать вид спорта)! Разработал студент__________ курс_______ группа___ Дата_______ Задачи занятия: 1)__________________________________________ 2)____________________________ 3)____________________________ Необходимые оборудование и инвентарь:
Примечания: 1. В первую графу «Части занятия и их содержание» запишите все 2. В графе «Дозировка» укажите число повторений, серий, под 3. В графе «Методические указания» запишите методы выполнения Тема 21. КОМПЛЕКСНЫЙ КОНТРОЛЬ И УЧЕТ В ПОДГОТОВКЕ СПОРТСМЕНА Контрольные тесты 1. В спорте при проведении комплексного контроля (в подго 1) тренировочных и соревновательных воздействий; 2) функционального состояния и подготовленности спортсме 3) состояния внешней среды; 4) тренировочных и соревновательных воздействий, функцио 2. Метод исследования личности, построенный на ее оценке по
1) педагогическим экспериментом; 2) тестом; 3) математико-статистическим анализом; 4) комплексным контролем. 3. Исходя из задач управления подготовкой спортсмена, раз 1) исходный, рубежный, итоговый; 2) предварительный, основной, заключительный; 3) педагогический и медико-биологический; 4) оперативный, текущий, этапный. Запишите выбранные вами ответы на контрольные тесты в таблицу (карточку ответов).
Задания для самостоятельной работы 1. Заполните пропуски, записав определения следующих понятий: 2) оперативный контроль — это 3) текущий контроль — это
4. Заполните таблицу «Оценка состояния подготовленности спортсмена» (на примере избранного вида спорта).
5. В практике часто случается, что уровень подготовленности спортсменов бывает достаточно высок, а факторы внешней среды не позволяют ему (команде) показать высокие результаты. К таким факторам относятся: 1). 2). 3). 4). 5). 6). 7). 6. Заполните таблицу «Формы учета в спортивной тренировке и их характеристика».
7. Перечислите методы комплексного контроля, используемые для определения уровня подготовленности спортсмена: 1)_________________________________________________ 2)_________________________________________________ 3)_________________________________________________ 4)_________________________________________________ 5)_________________________________________________
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|