Приложения. Контрольные работы по теории и методике физического воспитания и спорта. Тематика контрольных работ по теории и методике физического воспитания
ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1 КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ТЕОРИИ И МЕТОДИКЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И СПОРТА Контрольная работа в системе физкультурно-педагогического образования является одной из форм проверки знаний студентов. Перед написанием контрольной работы прежде всего необходимо ознакомиться с перечнем рекомендуемой литературы, затем прочитать один раз основные источники по теме и приступить к составлению плана изложения. На втором этапе необходимо законспектировать и проанализировать основные положения работы, а затем приступить к изложению своими словами содержания контрольной работы, придерживаясь последовательности в изложении материала, в соответствии с планом. При необходимости можно приводить цитаты, взятые в кавычки, из источников с указанием автора, названия литературного источника, года издания и издательства. Списывание текста из источника категорически воспрещается, так же как не допускается своими словами пересказ одного лишь учебника или учебного пособия. В случае получения неудовлетворительной оценки (отрицательной рецензии) за контрольную работу следует учесть все замечания, внести соответствующие изменения в содержание работы и вновь представить ее в переработанном виде. Контрольная работа должна быть соответствующе оформлена, составлять не более 8—10 страниц рукописного текста и отражать существенные ключевые моменты темы. Структура контрольной работы: 1) титульный лист — без нумерации; 2) план — с указанием рассматриваемых разделов по выбранной теме; 3) введение — с краткой аннотацией выполненной работы; 4) анализ изучаемой темы по рекомендуемому ниже перечню содер
5) выводы — по существу выполненной работы; 6) библиография — перечень литературы, используемой для написа Тематика контрольных работ по теории и методике физического воспитания 1. Общие и специфические функции физической культуры.
2. Разновидности (формы) физической культуры. 3. Система физического воспитания в РФ и ее слагаемые. 4. Средства физического воспитания и их классификация. 5. Специфические принципы физического воспитания. 6. Общая характеристика методов физического воспитания. 7. Методы строго регламентированного упражнения, их классифика 8. Этапы и основы методики обучения двигательным действиям. 9. Характеристика и основы методики воспитания______________ (по выбору: силовых способностей; скоростных способностей; координационных способностей; общей выносливости; гибкости). 10. Тесты в физическом воспитании школьников. 11. Воспитание осанки у детей школьного возраста. 12. Основы регулирования массы тела. 13. Теоретико-методические особенности физкультурно-спортивных (по выбору: воспитания детей раннего и дошкольного возраста; воспитания детей и молодежи школьного возраста; высшего и среднего специального образования; рациональной организации труда рабочих и служащих; организации здорового образа жизни и быта пожилых людей). 14. Назначение и построение прикладной физической подготовки. Тематика контрольных работ по теории и методике спорта 1. Сущность и социальные функции спорта. 2. Основные направления в развитии спортивного движения. 3. Функции спортивных соревнований. 4. Соревнование как средство и метод подготовки спортсмена.
5. Система и календарь спортивных соревнований. 6. Общая характеристика спортивной тренировки. 7. Средства спортивной тренировки. 8. Тренажеры и тренажерные устройства в обучении двигательным 9. Методы спортивной тренировки.
10. Общепедагогические методы в спортивной тренировке. 11. Методы обучения технике двигательного действия. 12. Методы воспитания физических качеств спортсмена. 13. Нагрузка и отдых в спортивной тренировке. 14. Спортивно-техническая подготовка спортсмена. 15. Спортивно-тактическая подготовка спортсмена. 16. Физическая подготовка спортсмена (общая характеристика). 17. Воспитание волевых качеств спортсмена. 18. Воспитание нравственных качеств спортсмена. 19. Тренировочное занятие, его структура и содержание. 20. Структура и содержание малых циклов тренировки (микроциклов). 21. Структура и содержание средних циклов тренировки (мезоциклов). 22. Структура и содержание больших циклов тренировки (макроциклов).
23. Основы периодизации тренировочного процесса (общая характе 24. Подготовительный период и его назначение. 25. Соревновательный период и его назначение. 26. Переходный период и его назначение. 27. Спортивная форма и фазы ее развития. 28. Этап предварительной подготовки спортсмена в системе много 29. Этап начальной специализации в системе многолетних занятий 30. Этап углубленной специализации в системе многолетних занятий 31. Этап спортивного совершенствования в системе многолетних за 32. Планирование, контроль и учет в спортивной тренировке (общая 33. Перспективное планирование тренировочного процесса. 34. Годичное планирование тренировочного процесса. 35. Оперативное планирование тренировочного процесса. 36. Комплексный контроль и учет в подготовке спортсмена. 37. Спортивный отбор в процессе многолетней подготовки (на при
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|