контрольных работ по теории и методике оздоровительно-рекреативной и реабилитационной физической культуры
Тематика контрольных работ по теории и методике оздоровительно-рекреативной и реабилитационной физической культуры 1. Физическая культура как основной фактор противодействия болез 2. Физическая культура как активное средство в борьбе с опасными 3. Формы, средства и методы оздоровительной физической культуры. 4. Основные направления в системе оздоровительной физической куль 5. Пути и условия приобщения взрослого населения к физкультурно- 6. Тренажеры в оздоровительной физической культуре. 7. Основы методики занятий (по выбору студента): а) оздоровитель 8. Методические аспекты занятий (по выбору студента): а) калланетикой; 9. Особенности методики занятий аквааэробикой.
10. Методика оздоровительной физической культуры для лиц с избы 11. Педагогический и врачебный контроль в системе оздоровительной Приложение 2 КУРСОВЫЕ РАБОТЫ ПО ТЕОРИИ И МЕТОДИКЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И СПОРТА Курсовая работа является одной из форм приобщения студентов к самостоятельному получению знаний по программе курса на основе изучения научной и методической литературы. Она способствует формированию у студентов творческих способностей к анализу и обобщению фактов, выработке навыков ведения научно-методической работы и простейших научных исследований.
При выполнении курсовой работы осуществляется подбор публикаций, относящихся к выбранной студентом теме, анализ, систематизация и по возможности творческое изложение их в виде осмысленного текста. Работа над темой включает несколько этапов. На первом этапе осуществляется подбор и анализ литературных источников: учебников, учебных пособий по различным дисциплинам, статьи из журналов «Теория и практика физической культуры», «Физическая культура в школе» и др. Литература по теме, должна быть законспектирована. На втором этапе работы на основании предварительного изучения литературы составляется план курсовой работы. В своем окончательном виде он является оглавлением работы, помогающим ориентироваться в тексте. Третий этап — обобщение материала. Получившиеся в результате конспектирования работ заголовки текста должны быть скомпонованы в единое изложение. При этом не все они могут быть использованы. Изложение материала должно представлять собой самостоятельный рассказ студента о том, что именно по данному вопросу установили различные авторы, есть ли между ними противоречия, чем они друг друга дополняют, каково отношение к рассматриваемому вопросу самого исполнителя курсовой работы. Заключительный этап представляет собой редактирование и оформление работы. Объем работы составляет 25—30 страниц машинописного текста через два интервала. Структура курсовой работы: 1. Титульный лист с указанием фамилии и инициалов студента, кур 2. Оглавление с указанием перечня рассматриваемых вопросов, раз 3. Введение с обоснованием выбора темы курсовой работы (указыва
4. Основное содержание работы (указываются главы и разделы работы). 5. Заключение или выводы. 6. Библиография (список литературы) — указывается перечень лите
Следует отметить, что курсовая работа может иметь и небольшое экспериментальное исследование путем проведения педагогического эксперимента. Это в свою очередь будет являться хорошей основой для написания дипломной работы (выпускной квалификационной работы). Тематика курсовых работ по теории и методике физического воспитания 1. Педагогические методы исследования в теории и методике физи 2. Социальные функции и формы физической культуры. 3. Общие принципы физического воспитания и их реализация в про 4. Методы строгого регламентированного упражнения и их классифи 5. Игровой и соревновательный методы в физическом воспитании. 6. Методы обучения двигательным действиям. 7. Основы регулирования массы тела. 8. Нравственное и трудовое воспитание в процессе физического вос 9. Умственное воспитание в процессе физического воспитания.
10. Эстетическое воспитание в процессе физического воспитания. 11. Обучение движениям (методика поэтапного формирования двига 12. Методические принципы физического воспитания. 13. Природные и гигиенические факторы как средство физического 14. Средства и методы воспитания силовых способностей. 15. Средства и методы воспитания скоростных способностей. 16. Общая выносливость и методика ее воспитания. 17. Специальная выносливость и методика ее воспитания (на примере 18. Средства и методы воспитания гибкости. 19. Средства и методы воспитания координационных способностей. 20. Формы занятий физическими упражнениями. 21. Планирование и контроль в физическом воспитании. 22. Физическое воспитание детей до 3 лет. 23. Физическое воспитание детей от 3 до 6 лет. 24. Инновационные направления в системе физического воспитания
25. Методические особенности воспитания физических качеств и фор 26. Организация и основы методики физического воспитания в детс 27. Физическое воспитание детей дошкольного возраста в семье. 28. Формирование знаний у учащихся начальных классов на уроках
29. Воспитание личной физической культуры у младших школьни 30. Воспитание быстроты движений у школьников младших классов с применением подвижных игр. 31. Применение метода круговой тренировки на уроках физической культуры. 32. Использование предметных регуляторов при обучении двигатель 33. Формирование у школьников интереса к физической культуре.
34. Использование тренажеров и тренажерных устройств в физиче 35. Формирование мотивации к занятиям физической культурой и 36. Формирование и контроль знаний у детей старшего школьного 37. Особенности проведения занятий по физическому воспитанию с 38. Сравнительный анализ программ по физической культуре для уча 39. Анализ затруднений в педагогической деятельности начинающих
40. Методика физического воспитания в средних специальных учеб 41. Методика физического воспитания в высших учебных заведениях. 42. Здоровый образ жизни и физическая культура студентов. 43. Профессионально-прикладная физическая подготовка.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|