Тема 22. Спортивный отбор в процессе многолетней подготовки
Тема 22. СПОРТИВНЫЙ ОТБОР В ПРОЦЕССЕ МНОГОЛЕТНЕЙ ПОДГОТОВКИ Контрольные тесты 1. Комплекс мероприятий, позволяющих определить высокую 1) тестированием достижений и развития; 2) диагностикой достижений и развития; 3) спортивным отбором; 4) анализом и оценкой одаренности. 2. Система организационно-методических мероприятий, поз 1) спортивным отбором; 2) спортивной ориентацией; 3) педагогическим тестированием; 4) диагностикой предрасположенности.
Г 3. Совокупность качеств личности, соответствующая объектив 1) способностями; 2) природными задатками; 3) талантом; 4) индивидуальными особенностями. 4. Спортивный отбор начинается в детском возрасте и завер 1) в два этапа; 2) три этапа; 3) четыре этапа; 4) пять—семь этапов. 5. На первом этапе отбора проводится массовый просмотр кон- Вставка-ответ: 1) 4—5 лет; 2) 6—10 лет; 3) 11-13 лет; 4) 14—16 лет. Запишите выбранные вами ответы на контрольные тесты в таблицу (карточку ответов). 3. В таблице приведены физические качества и морфофункци-ональные показатели, которые являются значимыми для отбора детей в определенном виде спорта. Укажите степень их значимости по трехбалльной системе (1 — незначительное влияние; 2 — среднее влияние; 3 — значительное влияние) исходя из требований избранного вида спорта (т. е. вида спорта, избранного вами в качестве предмета спортивного совершенствования).
4. Запишите в таблицу контрольные упражнения (тесты), которые целесообразно применять на начальных этапах спортивного отбора (на примере избранного вида спорта).
Задания для самостоятельной работы 1. Перечислите основные методы спортивного отбора в про 1)_________________________________________________ 2)_________________________________________________ 3)_________________________________________________ 4) _______________________________________________________________; _________________________________________________________________ 5)_________________________________________________ 2. Запишите в таблицу прогностически значимые признаки, кото
Часть III ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-РЕКРЕАТИВНОЙ И РЕАБИЛИТАЦИОННОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Тема 23. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Контрольные тесты 1. Термин рекреация означает: 1) постепенное приспособление организма к нагрузкам; 2) состояние расслабленности, возникающее у субъекта после
3) отдых, восстановление сил человека, израсходованных в 4) психотерапию, применяемую индивидом к самому себе. 2. Основными видами физической рекреации являются: 1) туризм, пешие и лыжные прогулки, купание; 2) аэробика и шейпинг; 3) атлетическая гимнастика и стретчинг; 4) калланетика, велоаэробика, легкая атлетика, основная гим 3. При функциональных нарушениях сердечно-сосудистой и 1) анаэробного характера; 2) аэробного характера; 3) аэробно-анаэробного характера; 4) аэробного, анаэробного и аэробно-анаэробного характера. 4. На восстановление функциональных и приспособительных 1) оздоровительно-реабилитационная физическая культура;
2) адаптивная физическая культура; 3) спортивно-реабилитационная физическая культура; 4) аэробная гимнастика. Запишите выбранные вами ответы на контрольные тесты в таблицу (карточку ответов).
Задания для самостоятельной работы 1. Заполните таблицу «Оздоровительное влияние физических упражнений на деятельность систем и органов человека».
2. Впишите в таблицу основные направления оздоровительной физической культуры, дайте им определение и краткую характеристику.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|