Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

• характеристики. Изображение 7 – 3: панель предупредительной сигнализации. 7. 2. 3 многофункциональный дисплей вертолета и двигателя




• Характеристики

 

Панель предупредительной сигнализации запитывается от двух источников постоянного тока по 28 вольт и защищена кнопочными предохранителями.

(Pre MOD OP3346) Однократная гидросистема

или

 

(Post MOD OP3346) Двухкратная гидросистема

или

Изображение 7 – 3: Панель предупредительной сигнализации.

(*) Если установлены


 

7. 2. 3 МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ДИСПЛЕЙ ВЕРТОЛЕТА И ДВИГАТЕЛЯ

· Основные сведения

Многофункциональный дисплей вертолета и двигателя – это сдвоенный указатель, оборудованный двухматричными жидкокристаллическими дисплеями. Он расположен в центре приборной панели. Многофункциональный дисплей вертолета и двигателя отображает все важные параметры вертолета и двигателя. Многофункциональный дисплей вертолета и двигателя включает в себя 3 модуля:

- два модуля обработки: LANE 1 и LANE 2,

- одного экранного модуля, который включает два экрана и клавиши управления.

· Характеристики

Многофункциональный дисплей вертолета и двигателя запитывается от двух источников постоянного тока по 28 вольт и защищен кнопочными предохранителями.

· Рабочие режимы

Доступны три рабочих режима:

 

- Режим " ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ": доступен на земле и в полете, является основным рабочим режимом оборудования. Он содержит страницы ДВИГАТЕЛЬ, ВЕРТОЛЕТ, ИНДИКАТОР ПЕРВОГО ОГРАНИЧЕНИЯ, ОТЧЕТ О ПОЛЕТЕ и ПРОВЕРКА МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ.

 

- Режим " КОНФИГУРАЦИЯ": доступен только на земле, этот рабочий режим выводит конфигурацию на многофункциональный дисплей вертолета и двигателя.

1. [OFF1] и [OFF2] …………………. НАЖАТЬ, чтобы выключить многофункциональный дисплей вертолета и двигателя.

2. [SELECT] и [ENTER] ………. ……НАЖАТЬ и УДЕРЖИВАТЬ.

3. [OFF1] и [OFF2] ………………….. НАЖАТЬ, чтобы включить многофункциональный дисплей вертолета и двигателя.

4. Ждать появления сообщения RELEASE KEY на обоих экранах.

- Режим " ОБСЛУЖИВАНИЕ": доступен только на земле. Этот рабочий режим позволяет выбирать различные операции технического обслуживания: Отчет о полете, Отчет о неисправностях, Превышение допустимых значений, Проверка работоспрособности двигателя, Функциональная производительность (Functional times), данные блока электронного управления двигателем (EECU), загрузочные данные.

Чтобы включить данный рабочий режим необходимо выполнить такие же действия, как и для включения режима «КОНФИГУРАЦИЯ», однако необходимо заменить пункт 2 следующим действием:

2. [SCROLL] и [RESET] …………….. НАЖАТЬ и УДЕРЖИВАТЬ.


 

· Устройство управления многофункциональным дисплеем вертолета и двигателя

1 – Клавиши [OFF1/OFF2]: . Включение/выключение блоков обработки 1/2, а также нижнего и верхнего экранов. 5 – Клавиши [+ / -]: . Повысить/понизить числовое значение выбранного параметра.  
2 – Клавиша [SCROLL]: . Прокрутка страниц. 6 – Клавиша [ENTER]: . Подтвердить выбранный параметр. . Выполнить лист доступных параметров
3 – Клавиша [RESET]: . Вернуться к номинальной конфигурации дисплея. 7 – Клавиша [BRT +/-]: . Управление яркостью экрана
4 – Клавиша [SELECT]: . Выбрать поле данных  

Изображение 7 – 4: Органы управления многофункциональным дисплеем вертолета и двигателя


· Эксплуатация

Многофункциональный дисплей вертолета и двигателя автоматически запускается, когда нажата клавиша [BAT/EPU].

Оборудование выполняет тест загрузки, при котором проверяется правильная работа каждого из двух каналов. В течение теста на дисплее отображается следующее сообщение:

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...