Изображение 7 – 11: вторая страница проверки работоспособности двигателя (ehc).
Изображение 7 – 11: Вторая страница ПРОВЕРКИ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ (EHC).
- Страница PERFORMANCE (ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) Эта страница используется для вычисления веса и летно-технических характеристик вертолета в виде взлетного веса в зоне и вне зоны влияния земли. Должны быть введены следующие параметры: - собственный вес снаряженного вертолета (EEW), при включенном электропитании, отображенное значение – это значение предыдущего полета, оно должно быть обновлено, если конфигурация вертолета была изменена, - вес экипажа (CREW), при включенном электропитании, значение по умолчанию 80 кг (176 фунтов), - вес полезной нагрузки (PAYLOAD), при включенном электропитании, значение веса полезной нагрузки (PAYLOAD) устанавливается автоматически, чтобы подобрать максимальный собственный взлетный вес. Параметры топлива и внешние параметры барометрической высоты и температуры наружного воздуха даются в автоматически.
Для выполнения целей полета барометрическая высота (Hp) и температура наружного воздуха (OAT) могут быть изменены. Когда барометрическая высота (Hp) изменена, температура наружного воздуха (OAT) уменьшается в соответствии с законом стандартной атмосферы. Когда страница меняется либо выбирается другой параметр, многофункциональный дисплей вертолета и двигателя пересчитывает актуальные значения барометрической высоты (Hp) и температуры наружного воздуха (OAT). Для того, чтобы установить или изменить эти параметры выполните следующие действия:
Используйте клавиши + / - Комментарий к изображению SELECT - Выбрать Change into reverse video – превратиться в негативное изображение ENTER – Подтвердить
Использование клавиш + / -
Комментарий к таблице: EEW/CREW/PAYLOAD – собственный вес снаряженного вертолета/ вес экипажа/ вес полезной нагрузки Hp – барометрическая высота OAT – температура наружного воздуха
Изображение 7 – 12: Страница PERFORMANCE (ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ)
ПРИМЕЧАНИЕ Когда значения в зоне влияния земли (IGE) и вне зоны влияния земли (OGE) меньше, чем взлетная масса воздушного судна, они отображаются желтым цветом. - Страница ОТЧЕТ О ПОЛЕТЕ (FLIGHT REPORT) Назначение этой страница – представить экипажу отчет о выполненном полете. В конце полета (частота вращения турбокомпрессора двигателя (N1) < 10% и частота вращения НВ (NR) < 80 об/мин) информация отчета о полете автоматически отобразится на нижнем экране. 1 – Номер полета, который автоматически увеличивается. 2 – Полетное время (с момента, когда частота вращения турбокомпрессора двигателя (N1) > 60% после запуска двигателя до момента, когда частота вращения турбокомпрессора двигателя (N1) < 50% при выключении двигателя). 3 – Счетчик использования 4 – Число циклов частоты вращения турбокомпрессора двигателя (N1) в течение полета / общее число циклов частоты вращения турбокомпрессора двигателя (N1). 5 – Число циклов частоты вращения свободной турбины (N2) в течение полета / общее число циклов частоты вращения свободной турбины (N2). 6 – Область сообщений отображается желтым цветом в случае, если во время полета были обнаружены какие-либо неполадки. Если появляется какое-либо сообщение, смотрите описание режима «ОБСЛУЖИВАНИЕ» в systems description manual. Чтобы выйти с этой страницы, нажмите клавишу [ RESET ].
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|