Изображение 7 - 20: Масляная система главного редуктора
Изображение 7 - 20: Масляная система главного редуктора · ВАЛ ТРАНСМИССИИ ХВОСТОВОГО ВИНТА И ХВОСТОВОЙ РЕДУКТОР Вал трансмиссии состоит из двух валов, переднего стального вала и длинного вала легкой выплавки. Валы соединены между собой, присоединены к двигателю и хвостовому редуктору тремя гибкими соединениями. Длинный вал поддерживается пятью шарикоподшипниками/опорами в сборе, смонтированными на эластомерных втулках, которые обеспечивают демпфирование вибраций.
Изображение 7 - 21: вал трансмиссии хвостового винта
· ХВОСТОВОЙ РЕДУКТОР
7. 6 Ручки управления полетом 7. 6. 1 Ручка управления «шаг-газ»
7. 6. 2 РУЧКА УПРАВЛЕНИЯ
7. 6. 3 ДРУГИЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
1 – Тормоз винта 2 – Защитное устройство тормоза винта 3 – Управление выключением подачи топлива 4 – Защитное устройство управления выключением подачи топлива
Изображение 7 - 25: Тормоз винта – аварийное выключение подачи топлива
1 – Кнопка диагностики резервной системы управления двигателем (под защитой) 2 – Стартовый селектор двигателя: ВЫКЛ-ВКЛ 3 – Защитное устройство стартового селектора двигателя
Изображение 7 - 26: Кнопка диагностики дополнительного блока резервного управления двигателя – Стартовый селектор 7. 7 ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА 7. 7. 1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Для того, чтобы уменьшить рабочую нагрузку пилота, органы управления полетом оснащены гидроприводом для того, чтобы обеспечить легкое управление нагрузкой на ручку управления, ручку «шаг-газ» и педали хвостового винта. Всего существует 3 главных сервопривода несущего винта: один продольный и два поперечных; а также сервопривод хвостового винта для управления рысканием. Используемая гидросмесь должна соответствовать стандартам, определенным в РАЗДЕЛЕ 2 настоящего руководства по летной эксплуатации. Общее количество гидросмеси, используемой системой, от 3 литров (0. 79 галлонов (США) или 0. 66 галлонов (Великобритания) до максимальной отметки бака. 7. 7. 2 ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ 7. 7. 2. 1 Детали гидравлической системы - отдельный бак, закрепленный наверху главного редуктора, - одинарный шестеренчатый насос постоянного расхода создает гидравлическую мощность. Гидронасос вводится в действие приводным ремнем, установленном между блоками насосов, прикрепленных к блоку на валу трансмиссии двигателя рядом с подводом мощности главного редуктора,
- блок регулятора, оборудованный: · клапаном регулировки давления, установленным на 40 бар (580 фунтов на квадратный дюйм2), · сигнализатор давления, · 3-микронный фильтр с индикатором забивания фильтра и · соленоидный электроклапан. - распределительная система, которая включает шланг возврата и давления через эластичную среду, снабжает четыре однокорпусных сервопривода.
- три однокорпусных сервопривода для управления несущим винтом, которые приводят в движение невращающуюся тарелку автомата перекоса. Каждый сервопривод оборудован предохранителем, который состоит из: · гидроаккумулятора, · обратного клапана, · соленоидного электроклапана. Предохранители позволяют определенное время обеспечивать гидроусиление в случае падения гидравлического давления в системе. Этого времени достаточно для того, чтобы летчик перевел вертолет в режим полета, при котором сила ответной реакции при управлении является допустимой без гидроусиления, - сервопривод тангажа, - Предупредительные сообщения гидравлической системы: Если сигнализатор давления блока регулирования давления зафиксирует падение гидравлического давления ниже 30 бар (435 фунтов на дюйм2), будут сгенерированы следующие оповещения: · красный индикатор HYDR на панели Аварйного Предупреждения и Оповещения, и · одиночный звуковой сигнал «Гонг» (сигнал «Гонг» звучит в случае загорания какого-либо индикатора красного цвета).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|