Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Изображение 7 - 20: Масляная система главного редуктора




Изображение 7 - 20: Масляная система главного редуктора


· ВАЛ ТРАНСМИССИИ ХВОСТОВОГО ВИНТА И ХВОСТОВОЙ РЕДУКТОР

Вал трансмиссии состоит из двух валов, переднего стального вала и длинного вала легкой выплавки. Валы соединены между собой, присоединены к двигателю и хвостовому редуктору тремя гибкими соединениями.

Длинный вал поддерживается пятью шарикоподшипниками/опорами в сборе, смонтированными на эластомерных втулках, которые обеспечивают демпфирование вибраций.

Изображение 7 - 21: вал трансмиссии хвостового винта

 

· ХВОСТОВОЙ РЕДУКТОР

Хвостовой редуктор (TGB) присоединен к хвостовой части хвостовой балки и включает в себя коробку передач и блоки управления шагом в каждой оболочке.

 

 

 

 

предупредительный индикатор

TGB CHIP
 

Изображение 7 - 22: Хвостовой редуктор

 


 

7. 6 Ручки управления полетом

7. 6. 1 Ручка управления «шаг-газ»

1 – Кольцевая фрикционная прокладка 2 – Вращающаяся рукоятка 3 – Управление прокруткой страниц многофункционального дисплея вертолета и двигателя 4 – Кнопка [FLOAT FIRE]* под щитком 5 – Выключатель гидравлического давления 6 – Включение/выключение рулежной фары или посадочной фары, установленной на шарнире* 7 – Управление поворотом посадочной фары* 8 – Включение/выключение посадочной фары 9 – Кнопка сброса груза* 10 – Указатель положения вращающейся рукоятки 11 – Размыкающий механизм внешней подвески груза*
(*)Если установлено  

Изображение 7 - 23: Ручка «шаг-газ»

 


 

7. 6. 2 РУЧКА УПРАВЛЕНИЯ

1 – Отключение триммера автопилота* 2 – Управление радиочастотой/ Триммер автопилота* 3 – (Резервное место) 4 - Управление положением зеркала* 5 – Световые сигналы* / Сброс крюка лебедки* 6 – Размыкающий механизм крюка лебедки* 7 – Отключение автопилота(*) 8 - Камера* 9 - Переключатель Радио/переговорное устройство (ICS)
(*) если установлено  

Изображение 7 - 24: Ручка управления

 


 

7. 6. 3 ДРУГИЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

1 – Тормоз винта

2 – Защитное устройство тормоза винта

3 – Управление выключением подачи топлива

4 – Защитное устройство управления выключением подачи топлива

 

Изображение 7 - 25: Тормоз винта – аварийное выключение подачи топлива

 

 

 

1 – Кнопка диагностики резервной системы управления двигателем (под защитой)

2 – Стартовый селектор двигателя: ВЫКЛ-ВКЛ

3 – Защитное устройство стартового селектора двигателя

 

Изображение 7 - 26: Кнопка диагностики дополнительного блока резервного управления двигателя – Стартовый селектор


7. 7 ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

7. 7. 1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Для того, чтобы уменьшить рабочую нагрузку пилота, органы управления полетом оснащены гидроприводом для того, чтобы обеспечить легкое управление нагрузкой на ручку управления, ручку «шаг-газ» и педали хвостового винта. Всего существует 3 главных сервопривода несущего винта: один продольный и два поперечных; а также сервопривод хвостового винта для управления рысканием.

Используемая гидросмесь должна соответствовать стандартам, определенным в РАЗДЕЛЕ 2 настоящего руководства по летной эксплуатации.

Общее количество гидросмеси, используемой системой, от 3 литров (0. 79 галлонов (США) или 0. 66 галлонов (Великобритания) до максимальной отметки бака.

7. 7. 2 ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ

7. 7. 2. 1 Детали гидравлической системы

- отдельный бак, закрепленный наверху главного редуктора,

- одинарный шестеренчатый насос постоянного расхода создает гидравлическую мощность. Гидронасос вводится в действие приводным ремнем, установленном между блоками насосов, прикрепленных к блоку на валу трансмиссии двигателя рядом с подводом мощности главного редуктора,

- блок регулятора, оборудованный:

· клапаном регулировки давления, установленным на 40 бар (580 фунтов на квадратный дюйм2),

· сигнализатор давления,

· 3-микронный фильтр с индикатором забивания фильтра и

· соленоидный электроклапан.

- распределительная система, которая включает шланг возврата и давления через эластичную среду, снабжает четыре однокорпусных сервопривода.


 

- три однокорпусных сервопривода для управления несущим винтом, которые приводят в движение невращающуюся тарелку автомата перекоса. Каждый сервопривод оборудован предохранителем, который состоит из:

· гидроаккумулятора,

· обратного клапана,

· соленоидного электроклапана.

Предохранители позволяют определенное время обеспечивать гидроусиление в случае падения гидравлического давления в системе.

Этого времени достаточно для того, чтобы летчик перевел вертолет в режим полета, при котором сила ответной реакции при управлении является допустимой без гидроусиления,

- сервопривод тангажа,

- Предупредительные сообщения гидравлической системы:

Если сигнализатор давления блока регулирования давления зафиксирует падение гидравлического давления ниже 30 бар (435 фунтов на дюйм2), будут сгенерированы следующие оповещения:

· красный индикатор HYDR на панели Аварйного Предупреждения и Оповещения, и

· одиночный звуковой сигнал «Гонг» (сигнал «Гонг» звучит в случае загорания какого-либо индикатора красного цвета).


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...