Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Test in progress. Эксплуатационный режим. Изображение 7 – 5: управление многофункциональным дисплеем вертолета и двигателя при нормальной работе в режиме полет




TEST IN PROGRESS

Если в процессе тестирования обнаружена какая-либо ошибка, на дисплее появляется сообщение:

 

" LANE 2FAILED" " PRESS OFF 2"  
  или
" LANE 1 FAILED" " PRESS OFF 1"  

 

Неисправный канал может быть отключен нажатием соответствующей клавиши (OFF1 или OFF2). Это подтверждает завершение теста загрузки и переключает исправный канал в рабочий режим.

Если в результате теста проблем не обнаружено, многофункциональный дисплей вертолета и двигателя автоматически переходит в рабочий режим.

 

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ режим

Этот режим отображается по умолчанию, когда не выбран другой режим.

Клавиша [SCROLL] используется для прокрутки страниц как показано в нижеследующих таблицах. (Изобр. 7. 5 и Изобр. 7. 6)


 

- Управление страницами при нормальной работе в режиме ПОЛЕТ:


 

  ИСХОДНОЕ СОСТОЯНИЕ ФАЗА (ПЕРЕ-) ЗАПУСКА ФАЗА ПОЛЕТА ФАЗА ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
ИНДИКАТОР ПЕРВОГО ОГРАНИЧЕНИЯ (FLI) ДОСТУПЕН
ИНДИКАТОР ПЕРВОГО ОГРАНИЧЕНИЯ (FLI) НЕДОСТУПЕН

 

Автоматическое переключение в конце фазы

Страница выбирается вручную нажатием клавиши “SCROLL”.

Комментарий:

FLI – Индикатор первого ограничения

BATT – Батарея

GPU – Аэродромный пусковой агрегат (АПА)

TEST – Тест

ENGINE – Двигатель

VEHICLE – Вертолет

ENGINE POWER CHECK – Проверка мощности двигателя

PERFOS –?

FLIGHT REPORT – Отчет о полете

 

Изображение 7 – 5: Управление многофункциональным дисплеем вертолета и двигателя при нормальной работе в режиме ПОЛЕТ

 


 

- Управление страницами при отказе дисплея в режиме ПОЛЕТ:

 

 


 

 

  ИСХОДНОЕ СОСТОЯНИЕ ФАЗА (ПЕРЕ-) ЗАПУСКА ФАЗА ПОЛЕТА ФАЗА ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
ИНДИКАТОР ПЕРВОГО ОГРАНИЧЕНИЯ (FLI) ДОСТУПЕН
ИНДИКАТОР ПЕРВОГО ОГРАНИЧЕНИЯ (FLI) НЕДОСТУПЕН

 

Автоматическое переключение в конце фазы

Страница выбирается вручную нажатием клавиши “SCROLL”.

Комментарий:

FLI – Индикатор первого ограничения

BATT – Батарея

GPU – Аэродромный пусковой агрегат (АПА)

TEST – Тест

ENGINE – Двигатель

VEHICLE – Вертолет

FLIGHT REPORT – Отчет о полете

 

Изображение 7 – 5: Управление многофункциональным дисплеем вертолета и двигателя при отказе дисплея в режиме ПОЛЕТ


 

- Страница ИНДИКАТОРА ПЕРВОГО ОГРАНИЧЕНИЯ (FLI):

 

 

Изображение 7 – 7: Страница ИНДИКАТОРА ПЕРВОГО ОГРАНИЧЕНИЯ (FLI) (Значения даны для примера).

 

ПРИМЕЧАНИЕ

Если один из параметров на странице Индикатора первого ограничения (FLI) становится неверным, автоматически начинает отображаться страница ДВИГАТЕЛЬ; после этого параметры можно найти на отдельных шкалах.

 

- Страница ДВИГАТЕЛЬ:

 

Изображение 7 – 8: страница ДВИГАТЕЛЬ


 

- Страница ВЕРТОЛЕТ:

Изображение 7 – 9: страница ВЕРТОЛЕТ

 

- Страница ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ (англ. EHC):

На первой странице отображен порядок выполнения проверки, когда это необходимо, для того, чтобы получить верный результат проверки модности двигателя. Проверка делится на три этапа:

* этап первичной стабилизации,

* этап более ограниченной стабилизации,

* этап вычисления предела.

 

Изображение 7 – 10: Первая страница ПРОВЕРКИ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ (англ. EHC)

Комментарий:

ENGINE POWER CHECK – Проверка мощности двигателя

SWITCH OFF SAND FILTER – Выключить противопесочный фильтр

REDUCE ELEC. POWER CONSUMPTION – Уменьшить потребление электроэнергии

INCREASE N1 – Увеличить частоту вращения турбокомпрессора двигателя

CHECK HEATING/DEMISTING OFF – Удостовериться, что система отопления/обдува выключены.

Zp 1420 Ft


 

На второй странице отображается результат проверки работоспособности двигателя, который определяется по 6 параметрам (частота вращения турбокомпрессора двигателя (N1), частота вращения свободной турбины (N2), температура на выходе турбины (TOT), барометрическая высота (Hp), крутящий момент (TRQ), температура наружного воздуха (OAT)) и положительных или отрицательных соотношениях значений TRQ margin (предел крутящего момента)/TOT (температура на выходе турбины) и TRQ margin (предел крутящего момента)/N1 (частота вращения турбокомпрессора двигателя.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...