Test in progress. Эксплуатационный режим. Изображение 7 – 5: управление многофункциональным дисплеем вертолета и двигателя при нормальной работе в режиме полет
TEST IN PROGRESS Если в процессе тестирования обнаружена какая-либо ошибка, на дисплее появляется сообщение:
Неисправный канал может быть отключен нажатием соответствующей клавиши (OFF1 или OFF2). Это подтверждает завершение теста загрузки и переключает исправный канал в рабочий режим. Если в результате теста проблем не обнаружено, многофункциональный дисплей вертолета и двигателя автоматически переходит в рабочий режим.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ режим Этот режим отображается по умолчанию, когда не выбран другой режим. Клавиша [SCROLL] используется для прокрутки страниц как показано в нижеследующих таблицах. (Изобр. 7. 5 и Изобр. 7. 6)
- Управление страницами при нормальной работе в режиме ПОЛЕТ:
Автоматическое переключение в конце фазы Страница выбирается вручную нажатием клавиши “SCROLL”. Комментарий: FLI – Индикатор первого ограничения BATT – Батарея GPU – Аэродромный пусковой агрегат (АПА) TEST – Тест ENGINE – Двигатель VEHICLE – Вертолет ENGINE POWER CHECK – Проверка мощности двигателя PERFOS –? FLIGHT REPORT – Отчет о полете
Изображение 7 – 5: Управление многофункциональным дисплеем вертолета и двигателя при нормальной работе в режиме ПОЛЕТ
- Управление страницами при отказе дисплея в режиме ПОЛЕТ:
Автоматическое переключение в конце фазы Страница выбирается вручную нажатием клавиши “SCROLL”. Комментарий: FLI – Индикатор первого ограничения BATT – Батарея GPU – Аэродромный пусковой агрегат (АПА) TEST – Тест ENGINE – Двигатель VEHICLE – Вертолет FLIGHT REPORT – Отчет о полете
Изображение 7 – 5: Управление многофункциональным дисплеем вертолета и двигателя при отказе дисплея в режиме ПОЛЕТ
- Страница ИНДИКАТОРА ПЕРВОГО ОГРАНИЧЕНИЯ (FLI):
Изображение 7 – 7: Страница ИНДИКАТОРА ПЕРВОГО ОГРАНИЧЕНИЯ (FLI) (Значения даны для примера).
ПРИМЕЧАНИЕ Если один из параметров на странице Индикатора первого ограничения (FLI) становится неверным, автоматически начинает отображаться страница ДВИГАТЕЛЬ; после этого параметры можно найти на отдельных шкалах.
- Страница ДВИГАТЕЛЬ:
Изображение 7 – 8: страница ДВИГАТЕЛЬ
- Страница ВЕРТОЛЕТ: Изображение 7 – 9: страница ВЕРТОЛЕТ
- Страница ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ (англ. EHC): На первой странице отображен порядок выполнения проверки, когда это необходимо, для того, чтобы получить верный результат проверки модности двигателя. Проверка делится на три этапа: * этап первичной стабилизации, * этап более ограниченной стабилизации, * этап вычисления предела.
Изображение 7 – 10: Первая страница ПРОВЕРКИ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ (англ. EHC) Комментарий: ENGINE POWER CHECK – Проверка мощности двигателя SWITCH OFF SAND FILTER – Выключить противопесочный фильтр REDUCE ELEC. POWER CONSUMPTION – Уменьшить потребление электроэнергии INCREASE N1 – Увеличить частоту вращения турбокомпрессора двигателя CHECK HEATING/DEMISTING OFF – Удостовериться, что система отопления/обдува выключены. Zp 1420 Ft
На второй странице отображается результат проверки работоспособности двигателя, который определяется по 6 параметрам (частота вращения турбокомпрессора двигателя (N1), частота вращения свободной турбины (N2), температура на выходе турбины (TOT), барометрическая высота (Hp), крутящий момент (TRQ), температура наружного воздуха (OAT)) и положительных или отрицательных соотношениях значений TRQ margin (предел крутящего момента)/TOT (температура на выходе турбины) и TRQ margin (предел крутящего момента)/N1 (частота вращения турбокомпрессора двигателя.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|