Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Изображение 7 – 18: схема модуля цифрового электронного регулятора работы двигателя




Изображение 7 – 18: схема модуля цифрового электронного регулятора работы двигателя

· Отказы цифрового электронного регулятора работы двигателя

Отказы цифрового электронного регулятора работы двигателя делятся на три уровня:

· Уровень 1 (мигание GOV на холостом ходе, двигатель запускается или остановлен): не работает управление двигателе, redundancy loss.

Действия, которые необходимо выполнить:

- Смотреть РАЗДЕЛ 3 руководства по летной эксплуатации.


 

· Уровень 2 (постоянно горит GOV ): отказы, которые ведут к потере управляемости или выхода резервной системы управления из нейтрального положения.

В некоторых случаях управление двигателем и наблюдение за его работой может быть потеряно.

Действия, которые необходимо выполнить:

- Смотреть РАЗДЕЛ 3 руководства по летной эксплуатации.

 

· Уровень 3 ( GOV ): полный отказ цифрового электронного регулятора работы двигателя, главный дозирующий клапан цифрового электронного регулятора работы двигателя зафиксирован на последней расчетной величине, автоматически вступила в работу резервная система, невозможен автоматический запуск.

Действия, которые необходимо выполнить:

- Смотреть РАЗДЕЛ 3 руководства по летной эксплуатации.

· Резервная система регулирования расхода топлива (GOV и постоянно GOV)

-Резервная система регулирования берет под свое управление регулирование расхода топлива. В ее основе лежит ЭВМ, дополнительный блок резервного управления двигателя, независимый от цифрового электронного регулятора работы двигателя. Система поддерживает частоту вращения свободной турбины в диапазоне 388-400 об/мин.

- Резервная система регулирования запускается сразу после обнаружения полного отказа цифрового электронного регулятора работы двигателя.

- Система резервного регулирования также может запускаться летчиком на земле для проведения обслуживания. В конце проверки резервный клапан возвращается в нейтральное положение.


 

Привод постоянного тока, управляемый дополнительным блоком резервного управления двигателем через замкнутую систему автоматического управления частотой вращения свободной турбины, приводит в действие дозирующий клапан, который закрывает или частично последовательно открывает каналы и частично одновременно в главном дозирующем клапане гидромеханического блока двигателя. Это повышает или уменьшает подачу топлива, в зависимости от установленной подачи топлива, доставляемого через статичный дозирующий клапан цифрового электронного регулятора работы двигателя.

Когда цифровой электронный регулятор работы двигателя работает, резервная система находится в нейтральном положении (защитное устройство).

Эксплуатационная проверка дополнительного блока резервного управления двигателя должна проводиться регулярно на земле для проверки резервной системы. В конце проверки дополнительный блок резервного управления двигателя автоматически установит резервный клапан назад в нейтральное положение, когда система возвращается в исходное положение (тест дополнительного блока резервного управления двигателя переключается в положение ВЫКЛ (OFF)).

 

Изображение 7 – 19: Схема резервного блока регулирования расхода топлива


7. 5 ТРАНСМИССИЯ

7. 5. 1 ВИНТЫ

· НЕСУЩИЙ ВИНТ

Несущий винт имеет полужесткую конструкцию: втулка несущего винта “STARFLEX” не имеет ни шарикоподшипника, ни системы смазки. Несущий винт включает в себя три лопасти, которые состоят из слоев гибкого стекловолокна. Он вращается по часовой стрелке, если смотреть на винт сверху. Маховое вертикальное движение лопастей достигается композитным рычагом и опережением/задержкой по времени, а высотные петли обеспечиваются через деформацию компонентов эластомера.

· ХВОСТОВОЙ ВИНТ

Двухлопастной хвостовой винт движется назад и вперед и установлен на хвостовом редукторе.

Лопасти вращаются против часовой стрелки, если смотреть с правой стороны воздушного судна.

7. 5. 2 ТРАНСМИССИЯ

Трансмиссия состоит из:

- соединения двигателя и главного редуктора,

- главного редуктора (MGB),

- вала трансмиссии хвостового винта,

- хвостового редуктора (TGB).

 

· Соединение двигателя и главного редуктора

Соединение двигателя и главного редуктора передает мощность с двигателя на главный редуктор.

Оно состоит из:

- вала трансмиссии, соединяющего двигатель с главным редуктором через два гибких соединения на каждом конце,

- соединительной трубы вокруг вала трансмиссии,

- обшивки для соединения с главным редуктором,

- карданной подвески между соединительной обшивкой и соединительной трубой.

· ГЛАВНЫЙ РЕДУКТОР (MGB)

- Передает мощность с двигателя на несущий винт при уменьшении скорости.

- Приводит в действие и поддерживает работу гидронасоса, смазочного насоса главного редуктора и тормоза несущего винта.

- Поддерживает работу сервомеханизма и узлов крепления подвесной люльки.

Состоит из трех взаимозаменяемых блоков. Включает в себя свою собственную систему смазки, системы наблюдения доступ для обслуживания.

Смазочный насос всасывает масло из отстойника главного редуктора через фильтр грубой очистки и подает его через охладитель масла и фильтр. Масло возвращается в отстойник самотеком.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...