Изображение 7 – 18: схема модуля цифрового электронного регулятора работы двигателя
Изображение 7 – 18: схема модуля цифрового электронного регулятора работы двигателя · Отказы цифрового электронного регулятора работы двигателя Отказы цифрового электронного регулятора работы двигателя делятся на три уровня: · Уровень 1 (мигание GOV на холостом ходе, двигатель запускается или остановлен): не работает управление двигателе, redundancy loss. Действия, которые необходимо выполнить: - Смотреть РАЗДЕЛ 3 руководства по летной эксплуатации.
· Уровень 2 (постоянно горит GOV ): отказы, которые ведут к потере управляемости или выхода резервной системы управления из нейтрального положения. В некоторых случаях управление двигателем и наблюдение за его работой может быть потеряно. Действия, которые необходимо выполнить: - Смотреть РАЗДЕЛ 3 руководства по летной эксплуатации.
· Уровень 3 ( GOV ): полный отказ цифрового электронного регулятора работы двигателя, главный дозирующий клапан цифрового электронного регулятора работы двигателя зафиксирован на последней расчетной величине, автоматически вступила в работу резервная система, невозможен автоматический запуск. Действия, которые необходимо выполнить: - Смотреть РАЗДЕЛ 3 руководства по летной эксплуатации. · Резервная система регулирования расхода топлива (GOV и постоянно GOV) -Резервная система регулирования берет под свое управление регулирование расхода топлива. В ее основе лежит ЭВМ, дополнительный блок резервного управления двигателя, независимый от цифрового электронного регулятора работы двигателя. Система поддерживает частоту вращения свободной турбины в диапазоне 388-400 об/мин. - Резервная система регулирования запускается сразу после обнаружения полного отказа цифрового электронного регулятора работы двигателя.
- Система резервного регулирования также может запускаться летчиком на земле для проведения обслуживания. В конце проверки резервный клапан возвращается в нейтральное положение.
Привод постоянного тока, управляемый дополнительным блоком резервного управления двигателем через замкнутую систему автоматического управления частотой вращения свободной турбины, приводит в действие дозирующий клапан, который закрывает или частично последовательно открывает каналы и частично одновременно в главном дозирующем клапане гидромеханического блока двигателя. Это повышает или уменьшает подачу топлива, в зависимости от установленной подачи топлива, доставляемого через статичный дозирующий клапан цифрового электронного регулятора работы двигателя. Когда цифровой электронный регулятор работы двигателя работает, резервная система находится в нейтральном положении (защитное устройство). Эксплуатационная проверка дополнительного блока резервного управления двигателя должна проводиться регулярно на земле для проверки резервной системы. В конце проверки дополнительный блок резервного управления двигателя автоматически установит резервный клапан назад в нейтральное положение, когда система возвращается в исходное положение (тест дополнительного блока резервного управления двигателя переключается в положение ВЫКЛ (OFF)).
Изображение 7 – 19: Схема резервного блока регулирования расхода топлива 7. 5 ТРАНСМИССИЯ 7. 5. 1 ВИНТЫ · НЕСУЩИЙ ВИНТ Несущий винт имеет полужесткую конструкцию: втулка несущего винта “STARFLEX” не имеет ни шарикоподшипника, ни системы смазки. Несущий винт включает в себя три лопасти, которые состоят из слоев гибкого стекловолокна. Он вращается по часовой стрелке, если смотреть на винт сверху. Маховое вертикальное движение лопастей достигается композитным рычагом и опережением/задержкой по времени, а высотные петли обеспечиваются через деформацию компонентов эластомера.
· ХВОСТОВОЙ ВИНТ Двухлопастной хвостовой винт движется назад и вперед и установлен на хвостовом редукторе. Лопасти вращаются против часовой стрелки, если смотреть с правой стороны воздушного судна. 7. 5. 2 ТРАНСМИССИЯ Трансмиссия состоит из: - соединения двигателя и главного редуктора, - главного редуктора (MGB), - вала трансмиссии хвостового винта, - хвостового редуктора (TGB).
· Соединение двигателя и главного редуктора Соединение двигателя и главного редуктора передает мощность с двигателя на главный редуктор. Оно состоит из: - вала трансмиссии, соединяющего двигатель с главным редуктором через два гибких соединения на каждом конце, - соединительной трубы вокруг вала трансмиссии, - обшивки для соединения с главным редуктором, - карданной подвески между соединительной обшивкой и соединительной трубой. · ГЛАВНЫЙ РЕДУКТОР (MGB) - Передает мощность с двигателя на несущий винт при уменьшении скорости. - Приводит в действие и поддерживает работу гидронасоса, смазочного насоса главного редуктора и тормоза несущего винта. - Поддерживает работу сервомеханизма и узлов крепления подвесной люльки. Состоит из трех взаимозаменяемых блоков. Включает в себя свою собственную систему смазки, системы наблюдения доступ для обслуживания. Смазочный насос всасывает масло из отстойника главного редуктора через фильтр грубой очистки и подает его через охладитель масла и фильтр. Масло возвращается в отстойник самотеком.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|