Тема «Военный праздник». Игра «Один – много». «Кому это нужно для службы?». «Что делают?». 2. Связная речь. Дикие животные
Стр 1 из 9Следующая ⇒
Рабочая тетрадь по обучению грамоте, по формированию лексико- грамматических категорий и связной речи (подготовительная группа)
Оглавление
Тема «Военный праздник». Игра «Один – много» солдат – солдаты. Летчик - Танкист- Моряк- Ракетчик- Пулеметчик- Пехотинец- Пограничник- Граница- Десантник- Командир- «Кому это нужно для службы? » Автомат нужен … Собака нужна … Парашют нужен … Танк нужен … Самолёт нужен … «Что делают? » лётчик – летает на самолёте вертолётчик – … танкист – … парашютист – … подводник – …
снайпер – … сапёр – … пограничник –
· Учить подбирать слова – антонимы. (война – мир, победа – тишина – грохот - враг – высоко – далеко – вправо – · «Сосчитай до 5» Один тяжёлый танк, два … пять … Одна подводная лодка, две … пять … 2. Связная речь. · Пересказать рассказ «Три Сына».
Началась война. Проводила мать на войну трех сыновей – трех солдат. Один сын бьет врага на земле. Другой сын бьет врага в небе. Третий сын бьет врагов море. Кончилась война. Вернулись к матери три сына – героя: летчик, танкист и моряк.
Вопросы: a. Сколько сыновей было у матери? b. Кого проводила мать на войну? c. Где бьет врага первый сын? d. Где бьет врага второй сын? e. Где бьет врага третий сын? f. Кто вернулся к матери, когда кончилась война. Раскрасить солдата.
Звук и буква Ш Выучить: звук Ш всегда твердый согласный, шипящий. · Назови каждый звук в слове Шкаф, шуба, кошка, шут. · Замени первый звук в слое на звук Ш. записать. Чашка – шашка Мишка- Фланг – Дар- Губы- Гарик – · Вы называете ряд слов и просите ребенка составить из них предложение. записать Маша, магазин, ходить, в. Машина, ехать, дорога, быстро. Кошка, молоко, лакать. Шура, школа, ходить, в. Звуко – слоговой анализ слов. Записать схемы в тетрадь. Шкаф, шуба, кошка, шут. · Чтение предложений, нахождение предлога. Его подчеркнуть красным фломастером. Обязательно спросить ребенка, что прочитал. Вот Даша. У Даши шуба. Шуба в шкафу. Шапка на шкафу. Кошка под шкафом. Кот за шкафом. · Найти второе, пятое предложение. Сделать их анализ см. звук и буква Л. Обязательно схема. не забывать правила грамматики. После анализа записать под диктовку.
Дикие животные ·. Игра «Придумай загадку о диком животном». « Скажи со словом 2, 5» Лиса – рыжая, хитрая, проворная, шустрая. 2 волка, 5 волков Волк – серый, злой, голодный, умный.
Медведь – Кабан – Лось – Ёж – Заяц – Составьте вместе с ребёнком загадки и загадайте их друг другу. Попросите ребёнка загадать их родным и близким, тем самым вы развиваете память, логическое мышление и словарь признаков ребёнка. · Игра «Семьи диких животных». Назвать членов семей различных диких животных. Образец: Лис – лиса – лисёнок. Волк – Медведь – Кабан – Лось – Ёж – Заяц – Белка – · «Подбор слов – антонимов» у лисы длинный хвост, а у зайца – У медведя толстые лапы- у лисы…., Медведь крупный -, а белка …., У лося мощные ноги, а у белки. Волк смелый, а заяц . Белка быстрая – а ёж . У лисы енота длинная шерсть, а у белки . Лиса умная, а волк . Белка весёлая, а заяц
ОТРАБОТАТЬ ВАЖНОЕ УПРАЖНЕНИЕ. ДЕТИ ПЛОХО ЗНАЮТ!!!! Обращайте внимание, что какое окончание у вопроса, такое же окончание у прилагательного Упражнение « ЧЬЯ, ЧЬЕ? ». родитель Ребенок:
Это дупло белки. Чь е дупло? Беличь е дупло. Это уши зайца. Чь и уши? Заячь и уши. Это голова овцы. Чь я голова? Овечь я голова. Это уши кошки. Чь и уши? Кошачь и уши. Это лапы щенка. Чь и лапы? Щенячь и лапы. Это голова теленка. Чь я голова? Телячь я голова. Это лапы вороны. Чь и лапы? Воронь и лапы. Это рога барана. Чь и рога? Барань и рога. Это молоко коровы. Чь е молоко? Коровь е молоко. У лисы (ч ей хвост? )лис ий хвост, (Чь я голова? лись я голова, чь ё туловище? лись е туловище У волка – У Белки – У Медведя – У Зайца – У Кабана –
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|