III. Порядок расчетов. IV. Дополнительные условия. V. Адреса и реквизиты сторон. сдачи – приемки выполненных работ. по договору № ____ от «___»________________ 20___г.
III. Порядок расчетов 3. 1. По настоящему Договору Заказчик выплачивает Исполнителю _______ рублей. 3. 2. Расчет производится после завершения работ и оформления актов приемки между Заказчиком и Исполнителем. 3. 3. Выплата денежных средств производится через учреждения Сбербанка РФ, либо по договоренности сторон. 3. 4. Срок действия договора устанавливается с _____ по _________.
IV. Дополнительные условия 4. 1. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, для каждой из сторон. 4. 2. Споры, возникшие между Исполнителем и Заказчиком, разрешаются в установленном законом порядке.
V. Адреса и реквизиты сторон
Приложение 6 (Примерный вариант акта сдачи-приемки выполненных работ) УТВЕРЖДАЮ
Директор МОУ ________ _____________________ «___»____________20___г.
АКТ сдачи – приемки выполненных работ по договору № ____ от «___»________________ 20___г. составлен «_____»________________ 20_____г.
Мы, нижеподписавшиеся: представитель администрации ______________ (Ф. И. О., должность), представитель управления образования и молодежной политики администрации ______________________ района ___________________ (Ф. И. О., должность) и представитель образовательного учреждения ________________________ (Ф. И. О., должность) составили настоящий акт о том, что гражданин(ка) __________________ согласно договора № ________ от «____»__________20____г. в течение ______________ 20___ года выполнил(а) работу уличного воспитателя на территории села ______________________ в рамках проекта «Дворовая практика», организовал(а) работу дворовой площадки в вечернее время согласно утвержденного плана работы в полном объеме.
Общая стоимость работ составила _____________________ рублей и подлежит оплате.
Настоящий акт составлен в четырех экземплярах, по одному для каждой стороны.
Работу сдал: Работу приняли:
_________________ ___________________ ________________ (________________) ___________________ _______________ ___________________ _______________
Приложение 7 (Примерная форма акта по изучению состояния организации работы дворовой площадки) Акт по изучению состояния организации работы дворовой площадки
Дата ________________ Время посещения _____________________ Адрес площадки: ______________________________________________________ Ф. И. О. куратора _______________________________________________________ Ф. И. О. студентов ______________________________________________________ _____________________________________________________________________
1. Цель посещения: ____________________________________________________
2. Наличие табеля посещаемости детьми и молодежью дворовой площадки, его ведение _____________________________________________________________________
3. Наличие проекта деятельности ________________________________________
4. Наличие плана работы на месяц, текущий день __________________________
5. Присутствует всего человек ________________________________________
6. Количество детей и молодежи, состоящих на профилактических учетах ____________, из них занято на площадке _________________________________
7. Оформление площадки:
- наличие стенда ______________________________________________________ - наличие награждения _________________________________________________ - санитарное состояние площадки ________________________________________
8. Мероприятие, проводимое на момент посещения _________________________ _____________________________________________________________________
9. Активность участия детей и молодежи в проводимом мероприятии _____________________________________________________________________
10. Замечания и пожелания _____________________________________________
Специалисты управления образования ___________________________________ Специалисты отдела культуры, спорта и МП _______________________________ Куратор _____________________ студенты ________________________________
Примечание: о действиях по устранению выявленных недостатков сообщить в письменном виде в управление образования в 3-хдневный срок. Приложение 8 (Примерная должностная инструкция куратора проекта «Дворовая площадка») Должностная инструкция куратора проекта «Дворовая площадка»
УТВЕРЖДАЮ Директор МОУ______ ___________________ «___»_______20___г.
I. Общие положения 1. 1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе областного положения по реализации проекта «Дворовая площадка», письма министерства образования № ______ от _________г. «Об областном проекте «Дворовая практика», распоряжения администрации ______________ района № ____ от «___»________20__ «Об организации летнего отдыха и занятости детей и молодежи». 1. 2. Куратор проекта назначается из числа педагогов директором (название учреждения) на основании приказа. 1. 3. Куратор проекта подчиняется директору (название учреждения) и заместителю директора по воспитательной работе. 1. 4. В своей деятельности куратор проекта «Дворовая практика» руководствуется Конституцией и Законами РФ, Уставом и нормативными актами _______________ (название учреждения), решениями управления образования администрации _______________ района, координационного совета по организации каникулярного отдыха детей и молодежи, правилами и нормами по соблюдению техники безопасности и противопожарной защиты, а также настоящей должностной инструкцией.
II. Функции куратора проекта Основными направлениями деятельности куратора проекта «Дворовая практика» являются: - организация воспитательной и досуговой работы с детьми и молодежью по месту жительства; - обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности во время занятий с детьми и молодежью на площадке; - координация деятельности и оказание методической помощи студентам – участникам проекта по ведению документации и организации деятельности с детьми и молодежью.
III. Должностные обязанности Куратор проекта «Дворовая практика» выполняет следующие должностные обязанности: - организует текущее и перспективное планирование работы дворовой площадки вместе со студентами – участниками проекта; - совместно со студентами – участниками проекта организует набор детей и молодежи для реализации проекта; - оказывает методическую помощь и координирует разработку необходимой документации; - осуществляет систематический контроль за качеством воспитательного процесса на дворовой площадке; - организует информационно-просветительскую деятельность о работе площадки; - совместно с заместителем директора по учебно-воспитательной работе составляет режим работы площадки; - обеспечивает своевременное составление отчетной документации; - вносит предложения по совершенствованию воспитательного процесса; - контролирует выполнение санитарно-гигиенических норм, требований, правил по охране жизни и здоровья детей и молодежи при проведении воспитательных мероприятий.
IV. Права Куратор проекта «Дворовая практика» имеет право в пределах своей компетентности:
- присутствовать на мероприятиях, проводимых студентами – участниками проекта; - вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы дворовой площадки; - осуществлять контроль за ведением документации и за работой площадки.
V. Ответственность Куратор проекта «Дворовая практика» несет ответственность за: - неисполнение обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией; - нарушение трудовой дисциплины; - сохранность документации по реализации проекта.
С инструкцией ознакомлена: _______________________ Дата:
Приложение 9
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|