Волшебные шляпы. Календарь настроения. Анкета участника дворовой площадки. Игры - энерджайзеры
Волшебные шляпы
Ребятам выдаются разноцветные шляпы. В зависимости от того, какого цвета шляпа на голове, с такой точки зрения оценивается прошедший день.
БЕЛАЯ ШЛЯПА – позволяет взглянуть беспристрастно. Соберите факты, цифры, безоценочную информацию, статистику. Изложите последовательность событий, фактов, которые могут быть рассказы в виде следующей схемы: - сначала - потом - затем - и тогда - и наконец - итоги
ЧЕРНАЯ ШЛЯПА – критически взглянуть на то, что произошло. Описывается самое плохое, самое неприятное. Можно заглянуть в будущее и сказать, какие отрицательные последствия могут ожидать.
КРАСНАЯ ШЛЯПА – говорят только о чувствах, о том, что человек чувствовал, когда работал. Можно описывать чувства по схеме, предложенной в «белой шляпе». Закончить надо ответом на вопрос: «Когда все состоялось, что вы испытали? »
ЖЕЛТАЯ ШЛЯПА – посмотри на ситуацию с положительной стороны. Что хорошего в том, что произошло?
ЗЕЛЕНАЯ ШЛЯПА – творческое, креативное мышление. Нарисуй или сочини стихотворение на обсуждаемую тему, т. е. творчески отрази ситуацию.
СИНЯЯ ШЛЯПА – ответь на вопросы: «Какой жизненный урок преподнесла тебе работа? Почему этот опыт ценен? Что можно сделать в будущем для продвижения вперед? »
Хорошо начать и закончить «огонек» песней, которая снимет напряжение.
Кроме обсуждения дня на «огоньке» может быть откровенный разговор, время для творчества, сюрпризы, гости.
Подводя итоги дня, можно попросить ребят заполнить календарь настроения.
КАЛЕНДАРЬ НАСТРОЕНИЯ
В конце проекта можно предложить ребят заполнить анкету.
Анкета участника дворовой площадки
1. Фамилия, имя ___________________________________________________ 2. Я участвую в проекте _________________________ год 3. За это время я научился (ась) ______________________________________ 4. Мне понравилось ________________________________________________ 5. Мне удалось ____________________________________________________ 6. Меня радовало __________________________________________________ 7. Меня огорчало __________________________________________________ 8. Для меня было удивительно _______________________________________ 9. В моей жизни изменилось _________________________________________
10. В будущем я хотел (а) бы _________________________________________
Дата Подпись
Данные вопросы являются примерными и могут меняться в зависимости от цели, содержания проекта и ситуации.
ИГРЫ - ЭНЕРДЖАЙЗЕРЫ (от слова energize – «заряжать энергией» и energizer – «активизатор», «генератор») – игры, направленные на повышение тонуса участников, повышение групповой активности и энергии
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|