Вопросы по теории для промежуточной аттестации и критерии оценки знаний
⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Вопросы по теории для промежуточной аттестации и критерии оценки знаний
1. Физическая культура – определение, задачи, средства. 2. Компоненты физической культуры. 3. Физическая культура личности. Мотивация для ФК и спорта. 4. Организационно-правовые основы физической культуры. 5. Характеристика современного состояния физической культуры и спорта в Российской Федерации. 6. Современные эффективные оздоровительные системы. 7. Основные причины изменения физического и психического состояния студентов в течение учебного года. 8. Средства физической культуры для оптимизации работоспособности, профилактики нервно-эмоционального и психофизического утомления обучающихся, повышения эффективности учебного процесса. 9. Методы оценки уровня здоровья. 10. Самоконтроль, его цели, задачи и методы. 11. Методы и смысл исследования физического развития и физического воспитания. 12. Методика занятий атлетической гимнастикой. 13. Методика определения нагрузки по показателям пульса. 14. Методика определения тяжести нагрузки по изменениям массы тела и динамометрии. 15. Оценка функциональной подготовленности по задержке дыхания на вдохе и выдохе (пробы Штанге и Генчи). 16. Методика оценки быстроты и гибкости. 17. Оценка уровня выносливости по результатам теста Купера (12–минутный бег). 18. Ортостатическая проба. 19. Оценка функциональной подготовленности методом одномоментной пробы с приседанием. 20. Объём двигательной активности. Обмен энергии. 21. Коррекция телосложения, веса и роста. 22. Профессионально-прикладная физическая подготовка. 23. Опорно-двигательный аппарат и ФК. Дыхательная система. 24. Физиологические механизмы энергообеспечения мышечной деятельности.
25. Связь пищеварения и ССС с физическими нагрузками. 26. Рефлекторная природа двигательной деятельности. ЦНС. Сенсорная система и упражнения. 27. Роль белков в организме. 28. Роль углеводов в организме. 29. Роль жиров (липидов) в организме. 30. Физиологическая характеристика утомления и восстановления. 31. Показатели тренированности организма. 32. Биологические ритмы и работоспособность. 33. Физическая культура и спорт – функции и различие. 34. Основы здорового питания. 35. Основы закаливания. 36. Влияние образа жизни, внешней среды, экологии и наследственности на здоровье. 37. Виды физической подготовки. 38. Выносливость и её воспитание. 39. Ловкость и гибкость. 40. Сила и методика её развития. 41. Быстрота и методика её развития. 42. Круговая тренировка, кейс-метод на занятии ФК. 43. Современные оздоровительные системы. 44. Мотивы для формирования потребности к занятиям физической культурой и спортом. 45. Олимпийские игры современности, их герои. 46. Организация самостоятельных занятий: формы, план, содержание. 47. Основные принципы оздоровительной тренировки. 48. Производственная физическая культура. 49. Профилактика профессиональных заболеваний и травматизма средствами физической культуры. 50. Роль личности руководителя во внедрении физической культуры в производственный коллектив. V1. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Нормативные правовые акты 1. Конституция РФ 12. 12. 1993 г. 2. Федеральный закон от 29. 12. 2012 N 273-ФЗ " Об образовании в Российской Федерации" 3. Федеральный закон от 04. 12. 2007 N 329-ФЗ " О физической культуре и спорте в Российской Федерации" 4. Приказ Минобрнауки России от 05. 04. 2017 N 301 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры»
Литература 1. Письменский, И. А. Физическая культура: учебник для академического бакалавриата / И. А. Письменский, Ю. Н. Аллянов. — Москва: Издательство Юрайт, 2018. — 493 с. — (Бакалавр и специалист). — ISBN 978-5-534-00329-1. — URL: https: //urait. ru/bcode/413056 (дата обращения: 19. 02. 2020). - Режим доступа: для зарегистр. пользователей. - Текст: электронный. 2. Стриханов, М. Н. Физическая культура и спорт в вузах: учебное пособие / М. Н. Стриханов, В. И. Савинков. — 2-е изд. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 160 с. — (Образовательный процесс). — ISBN 978-5-534-10524-7. — URL: https: //urait. ru/bcode/430716 (дата обращения: 19. 02. 2020). - Режим доступа: для зарегистр. пользователей. - Текст: электронный. Дополгительная
Перечень электронно-библиотечных систем (ЭБС), электронных образовательных ресурсов Электронные ресурсы Библиотеки Университета имени О. Е. Кутафина МГЮА 1. Электронно-библиотечная система «ЭБС Znanium. com» https: //znanium. com/ 2. Электронно-библиотечная система «ЭБС Book. ru» https: //www. book. ru 3. Электронно-библиотечная система «ЭБС Юрайт» https: //urait. ru 4. Электронно-библиотечная система «ЭБС Проспект» https: //ebs. prospekt. org Дидактические материалы: презентационные материалы; учебные видеозаписи: https: //youtu. be/arUTT-tX5DY, https: //youtu. be/mQGJO8ec_PY, https: //youtu. be/Ci_hrQA9Jlk, https: //youtu. be/ylheqiItUzU, https: //youtu. be/O4bPqezQweM, https: //youtu. be/e_Y245S1xbU, https: //youtu. be/61XUmV7XXH4, https: //youtu. be/On2TvChjRvA
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|