Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Священники, храмы и Церковь




Жрецы Калистрии обычно являются бардами или священнослужителями, хотя в некоторых местах более экзотические заклинатели являются нормой для духовенства. Как группа они представляют собой скорее реактивную силу, чем проактивную, довольствуясь тем, что мир развивается в своем собственном темпе, пока что-то не спровоцирует их. Большинство людей видят в жрецах Калистрии источник утешения для тех, кто нуждается в утешении-физическом или эмоциональном. Они открывают свои двери тем, кто переполнен похотью, кто нуждается в совете, чтобы поставить в неловкое положение соперника, кто ищет помощи, чтобы нанести ответный удар тем, кто причинил им боль.

Многие священники работают в качестве проституток или вместе с ними, всегда таким образом, чтобы обеспечить безопасность тех, кто занимается этой профессией; церковь не превращает своих священников в жертв, поскольку они являются людьми с властью, которые получают огромное удовольствие от того, что они делают для жизни. Даже самый уродливый или неприятный священник знает, как включить обаяние в нужный момент, удивляя тех, кто становится свидетелем перемен (дипломатия или сбор информации-это необходимые навыки). Другие могут работать шпионами, следователями (для частных лиц или правительства) или контрабандистами экзотических материалов для тех, кто имеет особые интересы.

Типичный храм имеет много комнат с запирающимися дверями для уединения, и многие из них являются преобразованными особняками или большими домами. Из-за их связи с сексом храмовые священники известны тем, что дают советы по противозачаточным травам, помогают при родах и принимают нежелательных младенцев; некоторые даже, как полагают, прерывают нежелательную беременность. Каждый храм стремится к добру, злу или нейтралитету, и это влияет на деятельность, которая там происходит. Эти философские разногласия являются источником многих междоусобных распрей, некоторые из которых уходят в прошлое на сотни лет, когда с обеих сторон проливалась кровь.

Хорошие храмы стараются служить обществу и обычно функционируют как бордель со священными проститутками, поскольку они верят, что облегчение сексуальных потребностей ослабляет другие напряжения, которые могут привести к насилию. Регулярные визиты клиентов обычно означают, что храм - это рассадник сплетен и тайных разговоров о двурушничестве и мести. Злые храмы очень похожи на гильдии воров, место, где можно услышать новости, найти доказательства неверности любовников и строить темные планы, только иногда наслаждаясь любовником. Жрецы в злых храмах, как правило, очень конкурируют друг с другом, стараясь превзойти своих соперников в подвигах интимности, обмана и мести, и в результате многие злые жрецы вынуждены блуждать для своей собственной безопасности. Нейтральные храмы (особенно эльфийские храмы) пытаются смешать оба, небрежно развлекая одиноких и похотливых, избегая более жестоких планов мести.

Церковная иерархия очень случайна, и священники ценятся за их способность убеждать других (или боятся за свою историю мести), а не за магическую силу, хотя сильный священник может быть способен убедить или напугать больше, чем слабый. Из-за соперничества фракций большинство храмов сосредотачиваются на местных проблемах и игнорируют проблемы других фракций. Каждый полноправный священник в церкви имеет право голоса в делах своего храма.

Официальная одежда очень скудна, обычно желтый шелк, который мало покрывает и еще меньше скрывает, часто дополняется красителями хны на ладонях рук и узкими полосами на руках. Некоторые любят добавлять черные акценты в одежду, напоминающую цвета осы, но в конечном итоге перерастают эту привычку, поскольку насекомое представляет богиню, но не является по своей сути божественным или достойным подражания.

Церемонии в честь Калистрии часто включают ритуальный секс, но обычно не оргиастические эксцессы, описанные в непристойных историях теми, кто находится вне Церкви. Обычно ритуал состоит из Тихого пения, благословенного вина и, возможно, нескольких страстных поцелуев среди заинтересованных сторон. В других ритуалах жрецы рассказывают о том, как они обманывали своих врагов или устраивали сложные заговоры мести. Ее священный текст - это Книга радости, путеводитель по многим экзотическим страстям.

Жрецы Смакованного жала могут подготовить ярость как заклинание 3-го уровня и внушение как заклинание 4-го уровня (хотя те, у кого есть домен очарования, имеют доступ к нему раньше).

МЕСТЬ ЛЮБОВНИКА

школа enchantment (принуждение) [воздействие на разум];

Уровень бард 3, клирик 3, чародей/волшебник 3 (Калистрия)

Сотворение

Время сотворения 1 минута

Компоненты V

Эффект

Диапазон касание

Цель существо касанием

Продолжительность до 1 дня / уровень (D) или до распыления

Спасбросок воли отменяет (безвреден);

Сопротивление заклинаниям да (безвредно)

ОПИСАНИЕ

Вы вдохновляете себя или любовника на мстительную ярость против избранного врага, который должен быть любовником, причинившим вам зло каким-то образом. Если он будет наложен на вас, в следующий раз, когда вы будете сражаться с этим врагом, вы получите преимущества заклинания ярости. Если наложить заклинание на любовника, он или она получит преимущества заклинания ярости в следующий раз, когда любовник будет сражаться с вашим врагом. Этот вариант заклинания должен быть произнесен в течение 1 часа после интимной встречи с целью. Эффект ярости длится 1 раунд за уровень. Это заклинание считается заклинанием непредвиденного действия на цель с целью получения нескольких случайных эффектов.

Кэйден Кейлин

Не позволяйте правилам мешать вам наслаждаться тем, что действительно хорошо в жизни.

ПЬЯНЫЙ ГЕРОЙ

Бог свободы, Эля, вина и храбрости

Мировоззрение ХД

Домены Хаос, Очарование, Добро, Сила, Путешествия

Излюбленное Оружие Рапира

Центры поклонения Авессалом, Андоран, Галт, речные царства, кандалы (shackles), Талдор

Национальность: Талдан

 

Легенды говорят, что Кейден Кейлин никогда не собирался становиться Богом. Как наемный меч, работающий в Авессаломе, Кайден славился тем, что брался за любую работу, лишь бы дело было справедливым и денег было много. Однажды ночью в пьяном оцепенении какой-то пьяница заставил его принять участие в испытании звездного камня. Он согласился и через три дня вышел из Священного Собора звездного камня как живой бог. Пораженный тем, что он выдержал испытания и не мог вспомнить, как он это сделал, он продолжал свою благочестивую жизнь почти так же, как он делал это, когда был смертным—сражался за правое дело, наслаждался различными спиртными напитками и не делал ничего, чего бы ему не хотелось делать. В искусстве Кейден Кейлин предстает таким же, как и в жизни, бронзовокожим безбородым мужчиной с кружкой эля в руке. Некоторые изображения пьяного героя демонстрируют сломанные кандалы на его запястьях, представляя собой бегство Кэйдена от забот смертной жизни. В более героическом искусстве он изображен побеждающим роящихся дьяволов, все время радостно улыбаясь и высоко поднимая свою кружку.

Кэйден общительный, дружелюбный, шумный, бесстыдный и кокетливый. Он любит добродушные тосты, дружеские драки в баре, похабные песни и заступничество за неудачника. Он ненавидит рабство, подлость, издевательства, трезвенников, ограничительные законы и обычаи. Он считает, что людям было бы лучше, если бы они могли сесть и выпить, предпочтительно в компании прекрасных дам. Бывший наемник, он верит в справедливое вознаграждение за хорошо выполненную работу, будь то оплата золотом, выпивка или кувыркание в сене с желанной девкой. Имея свою долю тяжелых времен в качестве смертного, он не прочь помочь кому-то бесплатно время от времени или оставить очень щедрые чаевые для тех, кто нуждается.

Хотя его другие божественные заботы гибки в интерпретации, он тверд как гвоздь, когда речь заходит о праве человека на свободу. До испытания он был известен тем, что уходил в середине наемной работы, когда обнаруживал, что его работодатель был тираном или использовал его, чтобы причинить вред порядочным людям. Это давало ему несколько ненадежную репутацию, но он отказывался идти против своих собственных убеждений ради простой монеты. Кэйден считает, что нет справедливости в законе, который угнетает одного человека, чтобы принести пользу другому.

Прямое вмешательство Кейдена Кейлина в мир смертных встречается нечасто, но он известен тем, что не дает бочонку опорожниться (часто для того, чтобы убедить хороших людей собраться подольше в безопасном месте) или подталкивает кого-то особенно кроткого, чтобы получить костяк из закаленной стали в ключевой момент. Те, кто идет против его простых принципов, могут оказаться больными в следующий раз, когда они пьют, опьянены, когда нужна ясность, или напуганы обычными животными или тенями. Когда он счастлив, напитки вкуснее, ночной воздух бодрее и пахнет слаще, а мужество обжигает добела.

Образ Кэйдена почти такой же, каким он выглядел при жизни—обычный человек с бронзовой кожей, с кружкой в руке, часто в кольчуге. Герольд Кайдена - Таис, красивая женщина с пятью крыльями и скандально откровенной одеждой, состоящей всего лишь из голубых лент. Самый известный божественный слуга Кайдена-это Лютье, рыцарь Виньярда, полубожественный бард и воин, который всегда кажется очень пьяным.

Кайден не бросает свой путь, чтобы противостоять другим божествам, но отвечает, если ему бросают вызов, и он избегает злых богов, если они непосредственно не причиняют неприятностей. Он находится в очень хороших отношениях с Десной, Саренрей и особенно с Шелин (которую он обхаживает и исполняет серенады при каждом удобном случае). Он был известен, чтобы путешествовать с Эрастил и пил с Тораг. Он хладнокровно дружит с Гозре, считает Ирори слишком чопорным, а Абадара терпимым, но слишком терпимым к угнетению во имя прогресса.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...