Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Секрет 3. Холим и лелеем наших пользователей




 

Разумеется, в обмен на контактные данные Вы должны дать посетителям сайта что‑то интересное, полезное, выгодное или хотя бы прикольное: бесплатный вызов специалиста на дом (к примеру, замерщика или дизайнера), бесплатный тест‑драйв, возможность скачать электронную книгу или мастер‑класс, шоколадку, апельсин и т. д.

Если потенциальный клиент оставил свои данные, но не совершил покупку, мы не отчаиваемся, а начинаем терпеливо и старательно его «прогревать».

После серии писем или звонков, НЕ предлагающих покупки, а содержащих полезный контент, он будет хорошо «прогрет» и готов к покупке товара или заказу услуги.

К примеру, после того как Вы подробно рассказали клиенту о том, как правильно заваривать чай в процессе чайной церемонии или как расставить мебель в квартире по фен‑шую, самое время предлагать купить чайный сервиз или кухонный гарнитур.

 

Секрет 4. Нажми на кнопку – получишь результат!

 

Кнопка, которую посетитель сайта нажимает после заполнения формы, имеет огромнейшее значение.

Причем здесь важен как ее цвет, так и текст, написанный на ней, и даже размер шрифта, которым он написан.

К примеру, вместо классического «Отправить» можно проявить чудеса воображения и добавить что‑то вроде «Скачать бесплатно», «Забрать последний» (имеется в виду тот или иной товар) и т. д.

Опять же не забываем о понятии «too much»: никаких спецэффектов, вырвиглазных цветов и прочих сердечек и встроенной музыки.

Как и в случае с плашкой опроса, протестируйте несколько вариантов кнопки для отправки заполненной лид‑формы.

 

Секрет 5. Не доводим посетителей до состояния «психанул»

 

В этом пункте мы осветим несколько раздражающих моментов, связанных с лид‑формой.

1. Убираем капчи

По какой‑то неизвестной мне причине множество владельцев интернет‑сайтов до сих пор свято верит, что капча избавит их от ботов и роботов.

От них – безусловно, но также и от сотен или даже тысяч возможных клиентов.

Мало того, что посетитель тратит свое драгоценное время, чтобы заполнить обязательные поля лид‑формы, ему приходится еще и вводить далеко не всегда понятные знаки‑символы, чтобы совершить нужное Вам (а не ему!) действие. Неправильно. В топку капчи.

2. Даем клиенту право на ошибку

Все ошибаются, и посетители Вашего сайта – не исключение. Так, они могут забыть ввести адрес электронной почты, свое имя или другое предложенное Вами поле для заполнения.

В таких ситуациях, во‑первых, не должна выскакивать устрашающая надпись «Ошибка!», а во‑вторых, не должны стираться правильно заполненные поля, вынуждая пользователя вновь вводить данные.

Как Вы считаете, сколько человек будет заполнять форму повторно еще раз?

Правильно – нисколько! Поэтому не провоцируйте людей на агрессию и ломание компьютера, а лучше сделайте следующее:

• Не очищайте все поля, если хотя бы одно заполнено неверно.

• Указывайте на ошибку пользователю в реальном времени – до прокрутки формы.

• При этом не используйте угрожающих надписей вроде «Вы ошиблись. Пошли вон!», а будьте вежливы и тактичны: «Пожалуйста, не забудьте ввести адрес электронной почты».

• Поощряйте к дальнейшему заполнению формы, используя зеленые галочки или плюсики.

• Обратите внимание на то, чтобы цвет шрифта при заполнении формы отличался от цвета поля формы.

Последний пункт может показаться Вам смешным, но я сам недавно регистрировался на мастер‑класс известного бизнес‑тренера и заполнял форму белым по белому – так сказать, вслепую.

 

Секрет 6. Дарим подарок и говорим «спасибо»

 

После того как посетитель заполнил лид‑форму его нужно поблагодарить.

Причем это не должна быть неожиданно появляющаяся надпись во весь экран мерцающими буквами: «Подождите, Вы забыли свой подарок!» Сделайте всплывающее окно с хорошим текстом, содержащим слова гарантии того, что заявка была отправлена или заказ был принят, а также выразите благодарность за посещение Вашего сайта и пожелайте хорошего дня.

Можно добавить позитивную картинку, смайлик или иконку.

Итак, на этом курсе мы осветили секреты того, как повысить конверсию и увеличить количество генерируемых лидов. Учитывайте их при создании макета сайта, а в дальнейшем не ленитесь регулярно тестировать и анализировать свои выводы, добавляя или убирая различные поля, меняя цвет и шрифт текста, чтобы найти наиболее высококонверсионное сочетание.

А на следующем курсе мы поговорим о дальнейшей судьбе Вашего макета. Или о том, с какими специалистами Вам предстоит работать при создании сайта.

 

 

Курс 5. Работа с сотрудниками

 

Лекция 1. Кто создает сайты?

 

Как уже было сказано, Вы должны хорошо разбираться в сайтах: их типах, структуре и т. д.

Однако Вам совершенно не нужно вникать в технические вопросы и учиться создавать сайты самому.

Достаточно знать специалистов, которые делают это профессионально, и, находя нового заказчика на услуги лидогенерации, обращаться к ним за помощью.

Итак, в процессе создания сайта, как правило, участвуют 3 специалиста:

• дизайнер;

• программист;

• верстальщик.

Очень часто программист и верстальщик – одно лицо, но такое случается, если сайт не слишком сложный.

Пробежимся по основным функциям каждого специалиста.

 

Дизайнер

 

Дизайнер не делает сайт полностью, а лишь рисует его картинку.

То есть Вы как лид‑менеджер на основе разработанной Вами стратегии продумываете структуру сайта и рисуете ее на листе бумаги или создаете макет сайта в специальной программе.

Также Вы даете дизайнеру нужные рекомендации: изображения такие‑то, цветовая гамма такая‑то, а еще лучше показываете понравившейся Вам сайт и просите нарисовать что‑то похожее.

На выходе получается готовая картинка, но не в jpeg‑формате, а, как правило, в исходном формате редактора, например в PSD‑формате. Впоследствии с этой картинкой сможет работать верстальщик: отредактировать ее, убрав ненужное, или добавить какие‑то элементы.

Мой совет при работе с дизайнером: не грузите его дополнительными вопросами. Ему нужна лишь информация о том, что ему необходимо нарисовать. И все. За удобство пользования сайтом отвечаете Вы, а не он.

 

Верстальщик

 

Если Вы делаете лендинг, верстать и программировать его, скорее всего, будет один человек, так как программные части в лендинге довольно просты.

Функция верстальщика заключается в том, чтобы взять картинку, которую нарисовал дизайнер, и сделать из нее интернет‑страницу в html‑формате, то есть страницу, которую можно будет открыть с помощью браузера.

 

Программист

 

Программист делает так, чтобы все эти элементы нормально работали – отправлялись запросы, открывались вкладки, сохранялись введенные контактные данные и т. д.

Опять же повторюсь, что если функционал сайта прост (отправка заказа или заявки), нанимать программиста не стоит. С этим вполне справится верстальщик.

Итак, делаем вывод, что для создания интернет‑ресурса для генерации лидов нужны 2 или 3 специалиста и качественный, хорошо продуманный проект сайта.

Второй элемент в этом тандеме крайне существенен, ведь ни один из этих специалистов, не имея для этого нужных знаний и навыков, помочь Вам с юзабилити не сможет.

О тонкостях взаимодействия с представленными специалистами мы подробнее поговорим далее.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...