Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Лекция 11. История запросов




 

В сервисе Wordstat есть еще одна очень полезная функция – «История запросов».

Выбрав ее по запросу «аренда квартиры», мы увидим нужные нам данные в виде двух графиков, которые дают относительные и абсолютные сведения о нашем запросе. Нас интересуют только абсолютные, то есть синий график.

Напоминаю, что Wordstat анализирует состояние запросов за определенный период времени, и кривая синего цвета показывает тенденцию изменения количества запросов за последние 2 года.

Чем полезна эта функция?

Она не столько важна для подбора ключевых слов, сколько незаменима для анализа ниши, в которой Вы собираетесь гнать лиды.

Может быть такое, что Вы на данном этапе, заметив пик популярности ниши, сделаете один прогноз, а впоследствии вдруг выяснится, что ниша сезонная (зимние шины, например, организация свадеб, продажа купальников и т. д.), и Вы останетесь без запланированной горы лидов.

Wordstat не даст Вам совершить подобной ошибки. Статистику можно изучать как по месяцам, так и по неделям или годам (их, напомню, в «Истории» всего два). Функция очень удобная, а главное, максимально информативная.

Хочу дать еще один совет перед тем, как перейдем к непосредственному запуску рекламной кампании.

В Сети существуют самые различные программы и сервисы для автоматизации поиска ключевых слов. Пользоваться ими я рекомендую только тогда, когда Вы научитесь грамотно работать без них.

В противном случае это приведет к сливу бюджета и прочим нехорошим последствиям. А научившись азам контекста, Вы сможете легко и просто настраивать пробивные кампании и радоваться эффективности их работы.

 

Лекция 12. Регистрация в Яндекс.Директе

 

После того как мы подобрали ключевые слова, перед нами встает новая задача – все это хозяйство запустить.

Для этого мы заходим на сайт https://direct.yandex.ru/ и нажимаем на кнопку «Дать объявление».

Если Вы заходите на сайт в первый раз, Вам придется пройти регистрацию и заполнить несколько полей: выбрать свою страну, валюту и еще несколько необходимых параметров.

После этого Вам нужно выбрать тип аккаунта – легкий или профессиональный.

Внимание! Очень важный момент: не нужно ни в коем случае считать себя новичком и останавливать выбор на легком аккаунте. Выбирайте профессиональный, так как благодаря его продвинутым настройкам и функциям Вы не сольете 90 % бюджета и получите лучший результат.

Прежде чем непосредственно перейти к созданию объявления, Вам необходимо создать рекламную кампанию.

 

Лекция 13. Рекламные кампании в Яндекс.Директе

 

Для начала поясню, что такое кампания в Директе.

Ваш аккаунт в Яндекс.Директе – это список рекламных кампаний, которые представляют собой набор объявлений, сгруппированных по удобному Вам признаку.

К примеру, представим, что у Вас несколько клиентов на услуги лидогенерации. Один заказчик имеет интернет‑магазин одежды, другой – компанию по продаже велосипедов. Так, в Вашем аккаунте в Директе у Вас будет две кампании:

• Интернет‑магазин;

• Велосипеды.

То есть в данном случае мы разделили кампании по направлениям.

А теперь представим, что Вы генерируете лиды для заказчика, который владеет мебельным производством и продает мебель в трех городах – Казани, Елабуге и Набережных Челнах.

Тогда, запуская рекламу в Директе, Вам удобнее будет сделать кампании по разным городам:

• Мебель Челны;

• Мебель Казань;

• Мебель Елабуга.

Кампании можно также разграничить по целям их запуска. К примеру, можно сделать одну рекламную кампанию на поисковые запросы, другую – на рекламную сеть Яндекс:

• Диваны поисковые запросы;

• Диваны Яндекс.

Кампании по горячим, теплым и холодным ключевикам также следует разделить на соответствующие группы.

Итак, придумываем название нашей кампании (пусть это будет «Лид‑менеджеры – крутые перцы») и переходим к другим параметрам.

 

Лекция 14. Параметры рекламной кампании в Яндекс.Директе

 

Помимо названия, есть и другие важные параметры рекламной кампании, которые стоит учитывать.

Выбираем дату старта кампании, не подключаем смс‑уведомления (какой‑то существенной информации они не дают, однако рассылаются в огромных количествах) и в блоке «Стратегия» выбираем «Показ в блоке по минимальной цене в спецразмещении». Подробнее об этом мы поговорим чуть позже.

Итак, что мы можем здесь настроить?

 

Временной таргетинг

 

Вы можете указать, в какие дни и в какое время будут показываться Ваши объявления внутри кампании «Лид‑менеджеры – крутые перцы».

Если есть какие‑то объективные причины (Вы продаете пояса из собачьей шерсти, и Ваши основные клиенты – пенсионеры – ночью спят), можно отключить показ объявлений в определенное время.

 

Режим управления ставками

 

Данный режим изначально выключен. Включив его, Вы увидите справа шкалу. Самый верхний ее уровень – насыщенно зеленого цвета и равен 100 %, самый нижний – белого цвета и равен 0 %. Также слева мы увидим таблицу, напоминающую календарь. В ней указаны дни недели и время. Эта таблица дает возможность менять цену за клик в зависимости от времени суток и дней недели. Текущий параметр измеряется в процентах (доля от максимально указанной ставки за объявление).

Можно сделать так: ночью, например, снизить стоимость клика, зафиксировав ставку на период времени с 4 до 7 утра на уровне 70 % от максимально установленной.

Со временем Вы привыкните к работе с функцией «режим управления ставками» и путем проб и ошибок выявите наиболее эффективное «расписание» Вашей рекламной кампании.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...