Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

1.10 Домашние животные на полигоне.




1. 10 Домашние животные на полигоне.

• Присутствие домашних животных на полигоне, в общем и целом, не рекомендуется мастерской группой: как в силу непредсказуемости их поведения (в частности, в ходе боевых взаимодействий), так и по соображениям безопасности (в том числе, самих домашних питомцев).

• Вся ответственность за здоровье домашнего животного, равно как и за его поведение на полигоне, лежит на владельце животного.

• Для всех животных обязательно наличие ветеринарного паспорта с отметкой о действующей прививке от бешенства. Предъявить такой документ мастерской команде при регистрации – обязательно.

• Для привоза домашнего животного на полигон, необходимо согласовать это действие с мастером-координатором проекта заранее (минимум – за неделю до игры).

• На игре собака должна находиться в лагере ее владельца, привязанная не менее чем в 10 метрах от начала ближайшей игровой зоны, либо находиться рядом со своим хозяином – строго на поводке и в наморднике.

• Если животное мешает игровому процессу, мастерская группа вправе потребовать удалить его с полигона, при необходимости – вместе с владельцем.

• Мастер вправе отказать в появлении животного на полигоне без объяснения причин.

1. 11 Жилой лагерь и имущество.

1. 11. 1 Жилой («пожизнёвый») лагерь не является игровой зоной и считается территорией, не существующей в мире игры.

• Расположение каждого жилого лагеря будет указанно мастерской группой. Переносить или устанавливать палатку вне отведённой для жилого лагеря зоны без согласования с МГ запрещено.

• В жилом лагере запрещается хранить игровые ценности, скрываться там от игровых взаимодействий.

• Палатки в жилом лагере являются частной собственностью участников, в них запрещено заглядывать без разрешения владельцев – так же, как и брать без разрешения владельца любые его неигровые вещи.

• Все неигровое имущество игроков находится на полигоне под их личной ответственностью и должно храниться со всеми необходимыми мерами предосторожности. Особое внимание стоит обратить на хранение легко воспламеняющихся веществ.

1. 11. 2 Сертифицированные чипом мастерской команды предметы являются игровыми предметами, возможность использования которых кем-то, помимо владельца, осуществляется в соответствии с нижеописанными правилами:

• Все предметы, не отмеченные мастерским чипом – можно брать и использовать в игре только их владельцу и/или с его согласия.

• Все предметы, отмеченные жёлтым мастерским чипом – брать и использовать можно всем, в том числе и в соответствии с правилами по преступному миру.

• Оружие, доспехи и костюмы игроков являются их неигровой частной собственностью, забирать их нельзя. Однако, подвесной чип «оружие в игре» может быть снят, украден с оружия и использован согласно соответствующим правилам.

• Предметы на прилавках игровых торговых лавок, кроме: карточек-чипов, специально обозначенных в задании (обязательно помеченных) предметов и игровых денег, являются частной собственностью владельца лавки и не могут быть взяты или украдены, ни при каких условиях.

1. 11. 3 При обнаружении на полигоне забытых\потерянных вещей, их следует передать в мастерскую резиденцию или ближайшему представителю мастерской группы.

2. Организация игрового процесса.

2. 1 Все действия игроков во время нашей игры – с момента их возвращения в локации после парада-открытия и до момента их выхода из локаций на парад-закрытие, – являются игровыми: походы за водой, купание, походы к мастерам по терпящим отлагательства вопросам, походы к своей машине на стоянке и т. д.

• Исключением являются случаи, связанные с обращением к мастерам или членам полигонной команды по экстренным вопросам: прибытие на полигон и отъезд с него, серьезное ухудшение самочувствия, травма, возгорание, неигровой конфликт.

• Лидеры команд являются координаторами всех игровых и неигровых действий членов своих команд и несут ответственность за эту координацию как перед своими командами, так и перед мастерской группой.

2. 1. 2 Любой вопрос, включая спорные ситуации, может быть решен «мастерским произволом». Решение мастера является окончательным и неоспоримым. Как правило, такое решение аргументируется, но в некоторых случаях может быть озвучено и без объяснения причин.

2. 1. 3 В игровой зоне могут быть расположены игровые постройки: жилища персонажей игры, общественные здания, заброшенные постройки, подземелья и т. д. Все они должны соответствовать правилам игры и не выбиваться из визуальной эстетики игрового мира, соответственно правилам.

• Игровая постройка может быть ограблена в соответствии с правилами по преступному миру.

• Не рекомендуется хранить в игровой постройке неигровые вещи.

• По согласованию, в некоторых случаях в игровой постройке может быть «мастерским сертификатом» отмечено место для хранения личных неигровых вещей, которое является неприкасаемым по игре. Помещать в такое место игровые ценности запрещено.

2. 1. 4 В случае гибели своего персонажа, игрок повязывает на голову белую повязку и без задержек, не предусмотренных правилами, отправляется в специальную локацию – «Мир Мёртвых» (на кладбище Имперского Города) – чтобы, в соответствии с правилами получить новую роль и соответствующий ей паспорт.

• Игрок, надевший белую повязку, считается мёртвым персонажем, не может снять её до прибытия в «мир мёртвых» и не может вернуться к прежней роли. «Мёртвые» не могут вступать ни в какие игровые взаимодействия, включая словесные (передача информации и т. д. ).

• Мастера будут отслеживать игроков в белых повязках с целью недопущения нарушения правил. В случае нарушения правил игроком, к нему, в зависимости от ситуации, будут применены санкции: увеличение времени пребывания в «мире мёртвых» или вывод его персонажа из игры («внезапная смерть»).

 

2. 2 Таверна, чайные, кофейни, кальянные – это, прежде всего, игровые зоны и места ролевого взаимодействия, и только затем – места, где можно утолить голод и жажду. Такие заведения должны быть оформлены в соответствии с общим антуражем локации.

2. 2. 1 Все работники основной игровой таверны являются игротехническими персонажами и принимают участие в игре в соответствии с правилами по игротехническим персонажам.

• Работники всех иных, вышеописанных заведений являются полноценными игроками.

• Таверны, чайные, кофейни, кальянные является «небоевой зоной», где можно использовать только яды. Кухня таверны – полностью небоевая зона с ограниченным доступом для игроков, где всю полноту власти имеют хозяева таверны. За любые повреждения, нанесённые имуществу таверны, или иных вышеописанных заведений в результате неосторожных действий, ответственность несёт игрок, совершивший эти действия.

• Основные работники таверны не сдают игровой взнос, согласно указанной для каждого отдельного заведения квоте. Это не распространяется на не оговоренный с МГ заранее, расширенный штат таких команд. Для небольших заведений – чайных, кофеен, кальянных, – предусмотрены свои особые условия, детали которых оговариваются в каждом конкретном случае.

2. 2. 2 Питание в таверне осуществляется на заранее оговоренных условиях. Команда таверны может заранее договориться с игроками о питании за дополнительную реальную плату, осуществляемую до, во время или после игры (в зависимости от условий договора). МГ к этим договоренностям никакого отношения не имеет и за их соблюдением не следит.

• Организация условий поставок для таверны должна быть заранее оговорена с мастерской группой.

2. 2. 3 В заведениях, и в других игровых зонах, может звучать только подходящая миру игры музыка. Мастера оставляют за собой право запретить проигрывать или исполнять в игровой зоне музыку, которую сочтут неподходящей для мира игры. В случае повторного нарушения, мастера в праве «наказать» игрока-нарушителя посредством «награждения» его персонажа игровой болезнью, безумием и т. д., или, в крайне запущенном случае, требовать удаления игрока за пределы игровой зоны.

2. 2. 4 С целью поддержания атмосферы игры, запрещается:

• Участие в игре без игрового костюма, соответствующего правилам по игровой эстетике

• Использование в игровой зоне мобильных телефонов и других современных средств связи и гаджетов – кроме экстренных, неигровых случаев.

• Использование в игровой зоне неприкрытого электрического света от светодиодов и лампочек, а также направленного света электрических фонарей – кроме экстренных, неигровых случаев.

• Допущено пользование естественным освещением от закрытых свечных фонарей, а также от качественно оформленных в стиле мира игры антуражных электрических фонариков, со слабым\рассеянным, не направленным свечением, моделирующим свет свечи или магический свет.

! Мастерская группа ожидает от игроков погружения в мир игры и качественного отыгрыша ролей. В свою очередь, МГ обязуется сделать все, что в наших силах, чтобы помочь в этом.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...