2. Допуск оружия.. 2.5 Чипы оружия.
2. Допуск оружия. 2. 1 К игре допускаются исключительно безопасные и эстетично выполненные экземпляры моделей проектированного игрового оружия (ПО), изготовленного из прочного и гибкого пластикового сердечника, полностью покрытого толстым слоем из лёгкого Эластичного Пенополимера (ЭП), покрытого окрашенным эластичным покрытием, имеющие внешнее сходство с образцами, представленными во вселенной «Древних Свитков», а также их исторические аналоги. • Верхние границы допуска по плотности оружия и щитов – 40А по Шору. • Рекомендуемый вес оружия 600-1400грамм. Для образцов весом свыше 1500грамм будут предъявляться повышенные требования, в том числе обязательное предварительное согласование с мастером по БВ. • Клинковое оружие – должно быть гибкими, изгибаться и возвращаться к первоначальному состоянию, однако не слишком, без «захлёстов». Гарда клинкового оружия должна быть эластичной. • Короткие клинки (ножи\кинжалы) – допустимо изготовление без стержня. • Рубящее и Дробящее оружие (топоры, молоты, булавы), допускается более жёсткие стержни в девке такого вооружения, он не должен быть слишком гибким. ЭП покрытие на боевой части должно быть мягким и не менее 20мм толщиной. У гибких-цепных образцов дробящего оружия (кистень), цепь должна быть лёгкой и мягкой (кожа, верёвка, и т. д. ). • Древковое оружие рубяще ударное (посохи, алебарды) – должно иметь жёсткий и прочный стержень, и не должно быть слишком гибким, без «захлёста». Древко рубящего древкового оружия должно быть надёжно протектировано полностью (или как минимум на 1\3), за исключением рукояти, за которую удерживается оружие. Толщина ЭП, на боевой части древкового оружия, должна быть не менее 8 мм.
• Древковое оружие колюще (копья, пики), требования к древку такие же как в пункте выше. Диаметр кончика наконечника копья должен быть не менее 35 мм. Толщина ЭП на кончике должна быть не менее 25мм. • Не допускается наличие на оружии опасных (травматичных) непроектированных элементов, в том числе твёрдых деталей прощупывающихся через ЭП. 2. 2 Неформатное оружие: Исключительно для боёв на Арене, и при наличие соответствующей защиты тела бойца, по договорённости, может применяться оружие с текстолитовой, дюралевой, реактопластовой боевой частью. Всё подобное оружие должно быть заранее согласованно с мастером по боевому взаимодействию. 2. 3 Метательное оружие: классификация, требования. • Натяжение. Не предусматривается натяжение луков силой более 14(четырнадцати) килограмм. Для арбалетов не более 16 (шестнадцати) килограмм. • Стрелы и болты. Будут проходить отдельный контроль безопасности. Древки должны быть прочными не менее 8мм (6, 7мм для фибергала) толщиной. • Гуманизированный наконечник, надёжно зафиксированный на древке, и должен быть изготовлен из мягких, эластичных материалов, иметь диаметр не менее 40(50)мм и иметь твердую закладку между мягкой частью и древком стрелы. • Оперение. Все стрелы для луков должны быть оперены. Допускаются только безопасные виды оперения (мягкие). Степень безопасности оперения оценивается мастером по боевому взаимодействию. • Вес стрел не должен превышать 70грамм. • Маркировка. Каждая стрела или болт должны иметь знак или подпись владельца. • Использование чужих стрел или болтов разрешено, но лишь в течение текущего боя. После завершения боевой ситуации чужую стрелу нужно оставить на месте. 2. 4 Утверждение и допуск нестандартных материалов для проектированного оружия осуществляется только по согласованию с мастером по боевому взаимодействию и\или мастером-координатором. Конечное решение о допуске каждого конкретного экземпляра оружия принимает мастер по боевому взаимодействию и, в случае допуска, сертифицирует его чипами. Могут быть допущены образцы вооружения из схожих по качествам материалов.
2. 5 Чипы оружия. • Различаются 2 типа чипов на оружии, и только наличие обоих чипов на экземпляре позволяет использовать его в боевом взаимодействии: • «Оружие допущено» – белый чип-стикер, подтверждающий только то, что это оружие прошло контроль МГ и в принципе может быть использовано в рамках игры. • «Оружие в игре» – прямоугольный подвешиваемый чип, подтверждающий право использовать допущенное оружие в игровом процессе. - Чип разделён на 2 площадки, верхняя имеет изображение типа оружия (одноручное, двуручное, древковое, метательное), нижняя площадка предназначена для подклеивания чипа-стикера зачарования. - Чип может быть одного из трёх цветов, в соответствии типу материала (простой - белый, качественный - зелёный, редкий – красный). - Чип «Оружие в игре» может быть похищен в соответствии с правилами «приступного мира». - Отсутствие этого чипа игротехнически приравнивается к потере оружия. - Восстановить такой чип (но не зачарование) можно у игроков с навыком кузнеца; купить с рук или в лавке, а также найти. Этот чип всегда должен соответствовать типу конкретного образца оружия.
3. Допуск брони. Материалы доспехов: сталь, кожа, ударопрочный пластик – и другие ударопрочные материалы. Доспех не должен иметь на себе твёрдых, опасных шипов, острых выступов и т. п. • Конечное решение о допуске игрового доспеха выносит мастер по боевому взаимодействию во время регистрации и сертификации. 3. 1 Чипы на доспехах. – прямоугольный подвешиваемый чип, помещается только на доспехи из качественных материалов. - Чип разделён на 2 площадки, верхняя имеет изображение щита, нижняя площадка предназначена для подклеивания чипа-стикера зачарования. - Чип может быть одного из двух цветов, в соответствии типу материала (качественный - зелёный, редкий – красный). - Отсутствие этого чипа игротехнически означает, что игрок одет в доспехи из простых материалов.
- Чип брони может быть снят только с мёртвого игрока\нпс, и не может быть похищен с брони, никаким иным образом. - Восстановить такой чип (но не зачарование) можно у игроков с навыком кузнеца; купить с рук или в лавке, а также найти. 3. 2 Щиты: Допускаются эстетично изготовленные, лёгкие и безопасные, полностью протектированные щиты и баклеры без потенциально травматичных выступов на плоскости и по кромке. • Плоскость шита, умбон и кромка щита должны быть протектированы. Кромка щита должна иметь толстый слой ЭП, так, что бы твёрдая кромка щита не прощупывалась. Толщина ЭП покрытия должна быть не менее 8мм. • Щиты чипуются при наличии навыка щитоносец в соответствии с правилами по ролевой системе. • Для пользователей щитов МГ, настоятельно рекомендует использовать шлем.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|