3. Экология и безопасность. 3.2 Экологическая безопасность. 3.3 Дополнительно.. Ролевая Система.
3. Экология и безопасность. 3. 1 Пожарная безопасность. • Не санкционированное МГ разведение костров на территории полигона запрещено. Самостоятельно огонь может быть разведён игроками только в мангалах. Также допускается применение сертифицированных газовых горелок. • Место, на котором планируется развести костер, должно располагаться не менее чем в 3 метрах от ближайших деревьев, крупных кустарников, игровых построек и палаток жилого лагеря. Оно должно быть расчищено от веток и сухих листьев, рядом не должно находиться легко воспламеняющихся предметов. Если над огнём предполагается тент, то он должен быть натянут на высоте не менее 3 метров. За горящим или тлеющим огнём должен наблюдать как минимум один член команды, в чьем жилом или игровом лагере он разведен. Оставить место костра без присмотра можно только после полного прекращения его горения (залить водой). • Запрещено разводить любой открытый огонь в хвойных молодняках, на гатях, на участках с обилием сухого леса, торфяниках, в местах с подсохшей травой, а также под кронами деревьев. Запрещено бросать в лесу не затушенные спички, окурки, вытряхивать горящую золу из курительных трубок. • Запрещено оставлять без присмотра промасленные или пропитанные бензином, керосином или иными горючими веществами материалы: бумагу, ткань, паклю, вату и т. д. • Рядом с любыми источниками открытого огня, включая жаровни и мангалы, должно находиться не менее 10 литров воды и ёмкость с песком для экстренного тушения. • Дрова, используемые для костров и мангалов, могут быть заготовлены только из валежника. • Запрещается сжигать в огне пластик и иные непищевые отходы.
3. 2 Экологическая безопасность. • После окончания игры, уборка всеми игроками своих жилых лагерей и игровых зон обязательна. С момента приезда на полигон весь мусор необходимо собирать в мусорные мешки, предоставленные МГ, временно хранить мешки в жилых лагерях, а по окончании игры отнести их в специально подготовленные места, откуда мусор будет вывезен для дальнейшей утилизации. • При бое предметов из стекла, требуется сразу же (осторожно) убрать осколки. • МГ рекомендует бумагу, металл и стекло отсортировать отдельно от остального мусора. • Каждая локация будет проходить обязательную послеигровую приёмку МГ на предмет чистоты. • Место для выкапывания выгребной ямы и строительства туалета должно быть согласовано с МГ. • Туалет должен представлять сбой яму размером, не менее чем 50x50 см, и глубиной не менее метра. Яму следует огородить от ее обзора непрозрачным материалом. По завершении игры, яма должна быть зарыта. • Запрещены любые действия, способные нанести вред флоре и фауне леса: уничтожение (разорение) муравейников, гнезд, нор и т. д. Настоятельно не рекомендует трогать диких животных и препятствовать их перемещению. • Запрещается рубить деревья, в том числе и сухостой: использовать можно только поваленные деревья (валежник). За нарушение данного правила с нарушителей будет взиматься соответствующий штраф дежурными сотрудниками лесного хозяйства. • При сооружении игровых построек и организации жилых лагерей запрещается вбивать гвозди в живые деревья: для крепежа используйте прочные веревки. Допустимо использование строительного степлера, с последующим тщательны удалением скоб.
3. 3 Дополнительно. • Мастерская группа напоминает о необходимости тщательного кипячения воды из природных источников: в течение минимум пяти минут после начала пристенного кипения.
• Запрещается умывание, купание и мытье посуды в ручье\реке\озере с использованием моющих средств. Использованную воду сливайте на берегу, а не в водоем. После мытья посуды с моющим средством рекомендуется ополаскивать ее питьевой водой. • Если вас укусило или травмировало животное, необходимо без промедлений обратиться к ближайшему мастеру. Чтобы змеи и прочие животные не залезали в палатки, необходимо всегда держать ее закрытой, а также осмотрительно выбирать место для ее установки. • Мастерская группа рекомендует заранее позаботится о защите от клещей и комаров, приобретя соответствующие качественные репелленты. Ролевая Система.
1. Общие положения: 1. 1 Раса Персонажа: • Каждая раса Тамриэля обладает своей уникальной врождённой способностью. • Есть 10 рас, среди которых игрок может выбрать: Имперцы, Бретоны, Норды, Редгарды, Альтмеры, Босмеры, Данмеры, Орсимеры (Орки), Аргониане и Каджиты.
1. 2 Влияние созвездия: • Созвездие персонажа выбирается случайно – ведь никто не выбирает, когда родиться. • Родившийся под определённым созвездием персонаж получает особый дар, дающий постоянную и\или применяемую способность. • Всего учитывается 13 созвездий, двенадцать из которых объединены в три домена: - Воин и его домен: Леди, Конь, Лорд; - Маг и его домен: Подмастерье, Атронарх, Ритуал; - Вор и его домен: Любовник, Тень, Башня; - Также есть стоящее особняком созвездие Змея. • Определить свой знак рождения можно как до игры (в особом порядке), так и при регистрации\выходе новой ролью. • Выполнив специальное задание в ходе игры, любой персонаж может изменить свою судьбу, сменив созвездие на новое, которое с тех пор станет оказывать на него влияние. Все, что было даровано прошлым звёздным знаком, исчезнет. • Повторно выполнить задание на смену созвездия возможно: внутри каждого домена только один раз. • Вернуть созвездие, под которым был рождён игрок, возможно пройдя отдельное, намного более сложное задание; после чего смена созвездия станет более невозможна.
1. 3 Набор навыков: • Каждый персонаж на начало игры может обладать набором из 3 навыков, выбранных из списка 12 таковых: 1 основной, 1 вторичный и 1 дополнительный. Имперцы, в силу расового бонуса, в начале игры могут приобрести на 1 вторичный навык больше.
• Персонаж, помимо начальных 3 (4) может обучится еще 2-4 навыкам уже в процессе игры: это 2 вторичных навыка, или 1 вторичный и 2 дополнительных или 4 дополнительных навыка. • Основной навык изначально имеет 2 уровень и может быть развит до 3 уровня. • Вторичный навык изначально имеет 1 уровень и может быть развит до 2 уровня. • Дополнительный навык может иметь только 1 уровень и не развивается. • Игрок может выбрать любой интересный ему набор навыков. • Новым для персонажа навыкам можно обучиться только у того, у кого эта способность является основной или вторичной, а также у мастера (NPC) который владеет тремя навыками на уровне основной. Дополнительные навыки от игроков к игрокам не передаются. 1. 3. 1 Обучение у навыка требует: Инструкций\лекции от наставника (не менее 10 минут) и выполнения ряда заданий от игрока, в ходе которых обязательном порядке должен применяться навык которому обучают. • В качестве задания: необходимо выполнить четыре 15-минутных поручения, если навык обучающего основной, и шесть 15-минутных заданий, если навык наставника вторичный. • Для рождённых под знаками Воин, Маг и Вор, время лекции и выполнения поручений, соответствующих знаку навыков сокращается до 5 минут. • Выполнение всех заданий, если не предусмотрено иного - должно проходить под контролем наставника, что бы исключить, недобросовестную подготовку. Если это задания на производство чего либо, произведённые предметы (чипы, зелья), по умолчанию являются собственностью наставника и должны быть переданы ему после выполнения поручений. • Наставник независимо от принадлежности к той же фракции, должен взымать плату за обучение, но имеет право на 50% скидку для своих (цены на обучение в приложении к правилам по экономике). Так же, может обучить навыку за выполнение личного задания, ценность выполнения которого равноценного оплате. 1. 4 Особые навыки: Два особых навыка, вне списка основных 12 навыков, имеют специфические условия их приобретения: «Охотник на чудовищ» и «Исследователь»
• На начало игры, таковые навыки предусмотрены для избранных персонажей, для которых они являются вторым основным навыком. Обучение этим навыкам проходят на общих условиях, однако их развитие вне зависимости от лимитов возможно до уровня основного навыка. • Условия применения навыков указаны в разделах правил «Игротехнические персонажи и Монстры» и «Наука и Исследования». 1. 4. 1 «Охотник на чудовищ»: открывает возможность ловить монстров, а так же эффективно добывать из них полезные ингредиенты. 1 уровень – повышение урона по (только) монстрам +1 к любому оружию. Знания о монстрах. 2 уровень – повышение урона по (только) монстрам +2 к любому оружию. Умение потрошить монстров безопасно. 3 уровень – повышение урона по (только) монстрам +3 к любому оружию. Умение ловить монстров. 1. 4. 2 «Исследователь»: открывает возможность проводить научные исследования, способные раскрыть тайны айлейдов, двемеров, этериуса и обливиона, которые могут быть как губительными, так и невероятно полезными как городу так и самому исследователю. 1 уровень – получение простых научных заданий. 2 уровень – получение сложных научных заданий, 2 подсказки к исследованию. 3 уровень – получение особых и уникальных заданий, 4 подсказки к исследованию.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|