Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Репутация. 1. Основные положения. 2. Типы репутации, её значение и способы её получения. Боевые взаимодействия.. 1. Игровое боевое и мирное время.




Репутация.

Репутация - закрепившееся мнение, личное

или общественности, о человеке или группе людей.

1. Основные положения.

1. 1 Репутация формируется у каждого персонажа в соответствии с его действиями от начала и до конца игры.

1. 2 Репутация визуально определима, а ее маркер постоянно должен быть на любом видном месте, на костюме игрока. Если персонаж получил хотя бы один условный пункт репутации, но не закрепил маркер на костюме (т. е. умышленно или нет, попытался скрыть свою репутацию) – это рассматривается как нарушение правил, санкции за которое остаются на усмотрение мастера-региональщика (вероятнее всего, они будут касаться опять же репутации такого персонажа).

• Маркер репутации реализуется в виде специальной «подвески», выдаваемой МГ. Подвеска разделена на 2 поля - чёрное и белое, куда особым образом записывается текущая репутация игрока.

1. 3 Репутация персонажа не может «вдруг исчезнуть», как не могут быть «вдруг забыты» ваши дела: она может лишь расти количественно, и меняется качественно.

2. Типы репутации, её значение и способы её получения.

Репутация делится два типа: добрую славу и дурную славу.

Представители знатных семей, городской стражи, а так же все имперцы по средствам врождённого дара «родная земля» имеют изначально повышенную репутацию. А откровенные преступники с самых первых минут игры будут внушать неприязнь.

2. 1 Добрая слава –это положительная репутация, которая при определенном ее количестве, открывает доступ к большему числу заданий, в том числе к уникальным заданиям, которые можно взять, только имея добрую славу, а также к возможности эффективного использования некоторых артефактов.

• Даёт: уважение граждан, политический вес, шанс получить лучшую должность, хорошее отношение при совершении сделок. И конечно же уровень доброй славы важнейший критерий выборов в городской совет и на пост правителя Имперского Города!

• Может быть приобретена в результате активности в делах улучшения жизни в Имперском Городе и выполнения направленных на это игровых заданий: участие в восстановлении разрушенных во время Кризиса Обливиона зданий, развитие торговли, оживление культурной жизни города, а также пополнение состава и поддержка Имперского Легиона. Равно тому имеют значения и личные достижения: победы на арене, благочестие в вере, проведение успешных и полезных исследований, ловля и уничтожение чудовищ, что терроризируют город и т. д. Рождение детей,  так же принесёт очки доброй славы (см. правила по интимной жизни).

2. 2 Дурная Слава – это отрицательная репутация, не всегда связанная с конкретными нарушениями порядка, порой это просто дурные слухи или просто неприятная аура «злодея» исходящая от обладателя таковой.

• Даёт: настороженность и даже открытую неприязнь граждан, при условии доминирования дурной славы над доброй – закрывает дорогу в официальную политику, но открывает доступ к уникальным заданиям, которые может приобрести только персонаж с дурной славой, а также дает возможность эффективного использования некоторых артефактов.

• Может быть приобретена в результате: провала полезных для города заданий, вреда его гражданам, нарушение закона, бродяжничество, паникерство, вредные и опасные эксперименты, помощь врагам общества и т. п. А так же за нарочитую праздность во время того, как другие пытаются восстановить столицу,

! При относительном или полном равенстве доброй и дурной славы, игрок считается личностью неоднозначной, от которой можно ожидать чего угодно.

2. 3 Потеря доброй славы и избавление от дурной славы:

• Если в ходе игры выяснится, что добрая слава была приобретена обманом и подкупами – то она аннулируется в раннее приобретённом объёме, а быть может, в зависимости от чудовищности лжи, исчезнет, и та добрая слава что была приобретена честным путём.

• Если дурная слава связана с конкретными поступками и слухами, то можно попытаться опровергнуть действительность таковых, и если игрок или его представитель будет достаточно убедителен, а доказательств его вины недостаточно, то вероятно в глазах народа он сможет обелить себя.

Боевые взаимодействия.

 

1. Игровое боевое и мирное время.

1. 1 Боевое время делится на дневное и ночное. Для ночного боевого времени существует ряд важных ограничений (см. пункт 7 данных правил).

• Дневное боевое время – 10: 00–20: 00. Разрешены все обусловленные правилами боевые действия.

• Ночное боевое время – 22: 00–08: 00. Разрешены только те боевые действия, которые обусловлены правилами по ночному боевому взаимодействию (см. пункт 8).

 

1. 2 Мирное время:

• С 8: 00 до 10: 00 утром и с 20: 00 до 22: 00 вечером прекращается возможность для снятия хитов оружием, магией и ударами монстров. На территории города в это время действует «Право стража».

• Единственное действие, приводящее к снятию хитов, возможное в мирное время – игровое «отравление» при приёме пищи или напитков, согласно правилам по алхимии и медицине (см. ст. 40).

1. 3 «Право стража»: любой гость дома может быть отправлен в оглушение касанием (не удар) рукой, хозяина этого помещения, однако последствием этого может быть только прекращение нахождения игрока в данном здании (вышвырнули), при этом оглушённый игрок обязан покинуть дом добровольно. Исключением является попытка совершить преступление (кража или отравление): в этом случае хозяин дома после оглушения может позвать стражу.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...