2. Расовые бонусы.. 3. Влияние созвездий.
2. Расовые бонусы. • Данмеры: «Иммунитет к огню»: все воздействия огнём, включая заклинания игнорируются. • Орсимеры (орки): «Ярость Малаката»: +1 к урону двуручным оружием. Для этого орсимер вооружённый двуручным оружием получает красную ленту повышенного урона, помещённую на боевую часть его оружия. • Имперцы: «Родная Земля» – начало игры повышена репутацию +2; и возможность выбрать на один (вторичный) навык больше уже в начале игры, начав её с 4 навыками. Этот навык бонусный\дополнительный – и остальные навыки могут быть приобретены персонажами-имперцами в ходе игры согласно данным правилам. «Бездонный кошелек»: +50% к личному стартовому капиталу. • Норды: «Привычная стужа»: все воздействия холодом, включая заклинания игнорируются. • Бретоны: «Магический Щит»: Бретон игнорирует 1 обращённое против него любое заклинания, независимо от мощности и того положительный или отрицательный эффект оно несёт. Собственная магия (не свитки) наложенная на себя работает как обычно. ! Эффект срабатывает в боестолкновении после первого попадания заклинания в игрока с даром, и обновляется через 5 минут после окончания боя. (если сопротивление было потрачено, остальные заклинания достигшие цели возымеют полное действие, если игрок с даром, не успел восстановиться после боя (5 минут) заклинания так же будут срабатывать против него). При применении положительных эффектов, обновление происходит через 5 минут после сопротивления попытки наложить эффект.
«Старшая Кровь»: Увеличенный запас маны (+2 к базовому запасу мага). • Редгарды: «Наследие Йокуда»: +2 личных («нательных») хита. • Аргониане: «Холодная кровь»: отравляющие заклинания, яд в еде и напитках игнорируются. «Водное дыхание»: действует при посещении данжа – позволяет не ограниченное время находится под водой. • Каджиты: «Когти Эльсвейра»: удар персонажа-каджита невооружённой лапой в незащищенный доспехом участок тела противника наносит половинный урон, т. е. 0, 5 хита за удар. «Ночное зрение»: действует при посещении данжа – позволяет видеть ясно в «темноте»
3. Влияние созвездий. Домен Воина: 3. 1 Знак «Воин». Люди, рождённые под знаком Воина, быстро обучаются владеть всеми видами оружия и брони, но обладают вспыльчивой натурой. • Дар Воина: обучение любым воинским навыкам быстрее прочих, инструктаж и поручения занимают по 5 минут. • Каждый воинский навык рождённого под знаком воина считается максимально развитым на начало игры\выход нового персонажа.. 3. 1. 1 Знак «Леди». Рождённые под знаком Леди – очень приятные люди, обладающие большим терпением. Они опрятны и обладают большой выносливостью. • Дар Леди: +2 личных («нательных») хита. • Успокоение: 6 раз за игру, применимы успокоительные чары(требуется разорвать чип), снимая агрессию, направленную на игрока; агрессор станет воспринимать игрока нейтрально, но снова будет агрессивен при любой попытке напасть 3. 1. 2 Знак «Конь». Рождённые под этим знаком, имея возможность быстро передвигаться, очень нетерпеливы и все время куда-то торопятся. • Дар Коня: 6 раз за игру, применить бегство от преследования (требуется разорвать чип и голосом громко объявить: «сбежал»! ). • «Скорость ветра» только для обладателей дополнительно навыка «атлетизм», игрок сбегает без шанса преследовать его в независимости от уровня навыка атлетизма у преследователей, за исключением другого игрока обладающего «Скоростью Ветра». Для использования требуется разорвать и чип Дара Коня, и Чип Атлетики.
• Неудержимость: на игрока не действуют чары «Замедления». (требуется разорвать чип и голосом громко объявить: «скорость ветра! »). 3. 1. 3 Знак «Лорд». Рождённые под знаком Лорда сильнее и здоровее рождённых под другими знаками, они могут в любое время восстановить своё здоровье и заживить раны. • Дар Лорда: 6 раз за игру восстановление всех хитов (действует только на себя, требуется разорвать чип). • Крепкое здоровье: иммунитет к простым болезням. Домен Вора: 3. 2 Знак «Вор». Рождённые под знаком Вора вовсе не обязательно являются ворами, но они чаще ими становятся – и попадаются реже. Им, однако, не будет хватать удачи, поэтому живут они меньше, чем рождённые под другими знаками. • Дар Вора: обучение любым воровским навыкам быстрее прочих, инструктаж и поручения занимают по 5 минут. • Каждый воровской навык рождённого под знаком вора считается максимально развитым на начало игры\выход нового персонажа.. 3. 2. 1 Знак «Любовник». Рождённые под знаком Любовника привлекательны и страстны, обладают большой ловкостью и могут свести с ума и привести в оцепенение любого человека, которого они «поцелуют». • Дар Любовника: 6 раз за игру наложить паралич на цель касанием не прикрытой перчаткой рукой к незащищённой одеждой и доспехом части тела на 5 секунд (необходимо объявить действие дара «парализован! », предъявив разорванный чип «поцелуй»). Парализованный «поцелуем», должен медленно в слух считать до 5. 3. 2. 2 Знак «Тень». Рождённые под знаком Тени обладают способностями прятаться в тени и пропадать из поля зрения. • Дар Тени: 6 раз за игру применить невидимым на 2 минуты, (требуется использование чипа и наличие соответствующей ленты «невидимости»). Действует так же, как и заклинание «Невидимость». в соответствии с правилами по магии. 3. 2. 3 Знак «Башня». Рождённые под знаком Башни умеют находить золото и предметы на расстоянии, а также открывать любые замки и двери. • Дар Башни: 6 раз за игру использовать заклинание «открыть». Действует на любой замок не защищённый магией, требуется разорвать чип, который в обязательно порядке должен быть оставлен на месте вскрытия замка. Сам замок при этом остаётся на месте, игрок «снимает» замок не открывая. В соответствии с правилами по зачарованию и преступному миру.
• Тот же дар, может быть применён в подземелье (данж), после применения можно найти скрытое в подземелье сокровище (действует в радиусе 10 шагов, требуется разорвать чип).
Домен Мага: 3. 3 Знак «Маг». Рождённые под знаком Мага имеют предрасположенность к магии и получают некоторые магические силы без вредных для себя последствий, но часто надменны и рассеянны. • Дар Мага: обучение любым магическим навыкам быстрее прочих, инструктаж и поручения занимают по 5 минут. • Каждый магический навык рождённого под знаком мага считается максимально развитым на начало игры\выход нового персонажа.. 3. 3. 1 Знак «Подмастерье». Рождённые под знаком Подмастерья предрасположены к магии любого рода и получают большие магические силы. • Дар Подмастерья: +3 маны к начальному её уровню. Это может суммироваться с расовыми бонусами альтмеров и бретонов. • Поток Этериуса: Обладающий этой способностью может в два раза быстрее восстановить ману в месте силы (1 маны за 1 минуту). 3. 3. 2 Знак «Атронарх». Рождённые под этим знаком – прирождённые анти-маги, способные заклинать, однако они не могут регенерировать свою магическую энергию. • Дар Атронарха: игрок игнорирует 2 обращённых против него любых заклинания, независимо от того положительный или отрицательный эффект они несут. Этот эффект прибавляется к навыку Бретонов «Магический Щит». Собственная магия (не свитки) наложенная на себя работает как обычно. ! Эффект срабатывает в боестолкновении после первого попадания заклинания в игрока с даром, и обновляется через 5 минут после окончания боя. (если оба сопротивления были потрачены, остальные заклинания достигшие цели возымеют полное действие, если игрок с даром, не успел восстановится после боя (5 минут) заклинания так же будут действены против него). При применении положительных эффектов, обновление происходит через 5 минут после сопротивления попытки наложить эффект.
• Проклятие Атронарха: нет возможности пополнять ману в местах силы – только с помощью алхимических зелий. 3. 3. 3 Знак «Ритуал». Рождённые под знаком Ритуала обладают различными способностями: в зависимости от расположения лун и святых, они могут отпугивать нежить и существ Обливиона, спасая свою жизнь, а также исцелять себя. • Дар Ритуала: 8 раз за игру отпугнуть нежить и младших даэдра, обращая их в бегство на 10 секунд; при использовании на них дара необходимо разорвать чип и громко объявить «Изгнание! ». Тот же дар, позволит восстановить все хиты игрока, необходимо разорвать чип и применить на себя.
Нет принадлежности к домену: 3. 4 Знак «Змея». Никаких определённых качеств у рождённых под этим знаком выделить нельзя. Они могут быть как благословенными, так и проклятыми. Люди, родившиеся в этом созвездии, могут отравлять других, при этом сами они ядам не подвержены. • Дар Змея: Полный иммунитет к любому яду. • «Ядовитое касание» 8 раз за игру, отравить касанием незащищенного доспехом участка тела цели, сняв 1 хит ядовитым уроном (для каждого касания необходимо разорвать чип). • Аргониане рождённые под этим знаком так же получают иммунитет к простым болезням.
4. Набор навыков: 4. 1 Воинские навыки: 4. 1. 1 «Знаток брони»: добавляет персонажу «доспешные» хиты – 1, 2 или 3, – в зависимости от уровня навыка, к любому типу доспеха при его ношении. 4. 1. 2 «Щитоносец»: для самого по себе использования щита этот навык не требуется. Любой обладатель щита по умолчанию имеет возможность защищаться от обычных стрелковых атак и атак ближнего боя. • Каждый уровень развития навыка требует отдельный чип на щит. 1 уровень умения добавляет возможность защищаться от оружия и монстров атаки, которых в обычной ситуации игнорируют щиты. Великие монстры» пробивают щит, но снимают не все, а 1 хит (см. раздел Игротехнические персонажи и монстры). 2 уровень навыка даёт возможность защищаться от заклинаний, обычно игнорирующих щит. 3 уровень навыка даёт уникальную способность «Глухая оборона», делающего персонажа полностью неуязвимым на 10 секунд. Однако, при этом он не может двигаться и атаковать (можно использовать 1 раз за бой). • Реализуется голосом: «Глухая Оброна! » после чего игрок должен максимально надёжно закрыться щитом и не сходить с места\не двигаться указанное время. 4. 1. 3 «Атлетизм»: возможность персонажа 8 раз за игру убежать с места боя, не будучи преследуемым в течении определённого времени). Для этого нужно разорвать чип и выкрикнуть «Сбежал! » после чего начинается отсчёт «1, 2, 3…». Наличие навыка «Атлетизм» позволяет преследовать сбежавшего персонажа с тем же навыком разрыванием чипа и выкриком «Догоняю! » по прошествии нижеуказанного времени. Сочетается с умением «дар коня» (см. п. 3. 1. 2)
1 уровень навыка даёт 5 секунд на побег. Не даёт возможности преследовать сбежавшего. 2 уровень навыка даёт 10 секунд на побег. Можно преследовать сбежавшего отсчитав 5 секунд. 3 уровень навыка даёт 15 секунд на побег. Можно преследовать сбежавшего, сразу. 4. 1. 4 «Кузнечное дело»: Дает персонажу возможность создавать и улучшать предметы в кузнице. Подробнее – в разделе правил: «Ремесло и Кузнечное дело». 1 уровень навыка даёт возможность создавать и ремонтировать простое оружие и броню (делать чипы). 2 уровень навыка позволяет создавать качественные оружие и броню, перековывать оружие и броню, а так же улучшать броню добавляя 1 хит к защитным свойствам. 3 уровень навыка позволяет создавать редкое (эбонитовое) оружие и броню, а так же улучшить оружие и броню, добавив +1хит к урону +2хита к защите соответственно. Кроме того, на этом уровне появляется возможность перековывать один тип оружия в другой.
4. 2 Воровские навыки: 4. 2. 1 «Взлом»: даёт персонажу доступ к взлому замков с использованием отмычек. 1 уровень навыка даёт вору знания о взломе простых замков. 2 уровень навыка даёт вору знания о взломе кодовых замков, а также возможность сохранить одну отмычку при попадании в тюрьму. 3 уровень навыка даёт вору знания о взломе защищённых магией замков, при наличии специальных покупных чипов, доступных только взломщикам 3 уровня. Позволяет избавиться от связывания\кандалов без ножа за минуту (в соответствии с правилами по боевому взаимодействию) 4. 2. 2 «Мастер Ловушек»: даёт персонажу доступ к умению устанавливать и обезвреживать ловушки. Требует специальных чипов. Подробности в разделе правил преступного мира. 1 уровень позволяет создавать и устанавливать обычные ловушки. 2 уровень позволяет обезвреживать ловушки. 3 уровень позволяет обезвреживать любые ловушки, а также создавать особые мощные ловушки. 4. 2. 3«Акробатика»: 12 раз за игру даст возможность увернутся в зависимости от уровня навыка от любой ловушки, в том числе магической и дистанционной. Требуется трата специального чипа, который необходимо оставить на месте ловушки. 1 уровень навыка даёт возможность игнорировать обычные физические ловушки; 2 уровень навыка даёт возможность игнорировать магические ловушки; 3 уровень навыка даёт возможность игнорировать ловушки с массовым поражением. • Акробатика не позволяет увернуться от ловушки, в ловушке (правила по преступному миру) 4. 2. 4 «Торговля»: позволяет иметь собственную лавку, а также значительно увеличить доходы от торговли. 1 уровень навыка даёт возможность полноценно заниматься торговлей: открыть свою лавку, торговать на внешнем рынке (за пределами Имперского Города), лично делать особые заказы. Без данного навыка, для всего этого потребуется обратится к торговцу. 2 уровень навыка позволяет снизить риск торговли на внешнем рынке (риск потери товара\денег снизится на 25%), а также дает возможность получить скидку при заключении торговых сделок и заказов на внешнем рынке за счёт репутации. (см. раздел «Репутация»). 3 уровень навыка даёт возможность на 50% повысить доход как от сделок на внешнем рынке, так и от собственности (земли) самого персонажа, имеющего этот навык, или его покровителя (если человек с этим уровнем навыка поставлен на должность казначея). 4. 3 Магические навыки: 4. 3. 1 «Заклинатель»: даёт возможность изучать и применять заклинания. Без этого умения магия, кроме как в свитках и артефактах, недоступна. 1 уровень навыка даёт возможность изучить 1 школу магии и 2 заклинания, соответствующие уровню мастерства. 2 уровень навыка позволяет изучить 2 школы магии и 4 заклинания, соответствующие уровню мастерства. 3 уровень навыка даёт возможность изучить 4 школы магии и 8 заклинаний, соответствующих уровню мастерства. ! Примечание: все 6 школ магии могут быть доступны только исключительным персонажам-магам в соответствии с их высокой ролью и качественной историей. 4. 3. 2 «Защитная мантия»: добавляет персонажу хиты – 1, 2 или 3, – в зависимости от уровня данного навыка, если персонаж не облачен в какой-либо доспех. 1 уровень навыка даёт возможность создавать свитки. 2 уровень навыка даёт возможность наделить предметы магическим свойством. 3 уровень навыка даёт возможность снять зачарование с предмета (в том числе и проклятие). 1 уровень – создание ограниченного числа зелий из простых компонентов, используя первые 2 свойства ингредиента. 2 уровень – создание большинства зелий, из простых и редких ингредиентов, используя первые 3 свойства ингредиента. 3 уровень – создание любых зелий, в том числе из уникальных ингредиентов, используя все 4 свойства ингредиента.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|