4. Хиты. Распределение.
Боевое взаимодействие основано на применении хитовой системы. Хит – это одна единица жизнеспособности персонажа. 4. 1 «Нательные» хиты. • Каждый игрок имеет 2 личный («нательных») хита. (1) • Раса, Созвездие, Чары, Кузнец, Доспех – способны добавить дополнительные хиты игроку; при выполнении всех условий вплоть до +12. Однако получить столь внушительную защиту под силу немногим. 4. 2 Доспешные хиты. Хиты добавляет указанный ниже набор защиты: • Костюм хитов не добавляет, но допускает повышение хитов за счёт навыка «защитная мантия» (см. стр. 13). • Призванная магическая броня, заменяет собой текущий тип брони и добавляет к нательным 3 хита. (см. стр. ) • Легкая защита 1 хит: любая защита корпуса. ( поддоспешник, кольчуга, кираса) • Средняя защита 2 хита: любая защита корпуса. (поддоспешник, кольчуга, кираса), и 3 парных элемента защиты или 2 парных элемента защиты и шлем. • Тяжелая защита 3 хита: полная защита тела и шлем. • Даэдрические и эбонитовые доспехи имеют на +1 хит больше аналогичных образцов.
5 Снятие хитов: 5. 1 Всё оружие на игре базово снимает один хит – кроме эбонитового и даэдрического, которое базово снимает два хита. • Увеличить хитосьём можно при помощи расового бонуса и чар. • Максимально достижимый урон 5 хитов. Однако получить столь внушительный урон под силу немногим. • Всё оружие с повышенным хитосьёмом отмечено красной лентой (по одной ленте за каждый дополнительный хит урона) Однако мы настоятельно рекомендуем игрокам с таким оружием во избежание недоразумений, перед боевым столкновением или в ходе оного единожды указать на это противнику. Если атака неожиданная, озвучить удар чётким голосовым объявлением о количестве снятых хитов.
5. 2 Поражаемая зона: корпус и конечности игрока. 5. 3 Не поражаемые зоны: кисти, стопы, голова, шея. Запрещены, умышленны удары в пах. 5. 4. Хиты снимает четко выраженный, акцентированный удар с явно видимым замахом на 90 градусов и более в поражаемую зону противника, или укол с отведением не менее чем на 40см, для метательного оружия попаданием считается точное и чёткое попадание метательным оружием или снарядом в поражаемую зону персонажа. • Удар когтями: каджиты могут атаковать «когтями», снимая с незащищённых доспехом частей тела противника 0. 5 хита за удар. Наличие модели когтей в этом случае обязательно. Удары когтями в лицо и шею – запрещены. • Хиты не снимаются касанием противника не поражающей частью оружия (древком, плоскостью клинка). • Удар должен быть нанесён с достаточной амплитудой (отведением оружия от цели). Серия множественных ударов с минимальной амплитудой и временным промежутком («швейная машинка») засчитывается за одно попадание. Удар нанесённый парным оружием одномоментно – считается за один. • Игрок самостоятельно считает снятые с него хиты. Другим игрокам категорически запрещается указывать на неправильный с их точки зрения подсчёт хитов, снятых с другого персонажа. Однако можно обратить внимание ближайших мастеров на вероятный умышленный неверный подсчёт хитов. 5. 5 Потеря всех хитов, то есть, пребывание в нуле хитов, переводит персонажа в состояние тяжёлого ранения, в котором тот должен неподвижно лежать на месте. • Тяжёлое ранение. При попадании в состояние нуля нательных хитов персонаж считается тяжелораненым. При этом он может издавать слабые стоны или пытаться негромко звать на помощь. Оказать помощь сам себе персонаж в таком состоянии не может даже при наличии соответствующих навыков и необходимых средств. Если помощь (в соответствии с правилами по медицине, алхимии или магии) не будет оказана игроку в тяжелом ранении в течение 10 минут – персонаж считается мёртвым.
• Восстанавливать потерянные хиты (если игрок не является мертвым) могут лекари и маги школы восстановления; также это возможно при помощи соответствующего зелья. 5. 6 Добивание. Потерявший все хиты (в тяжёлом ранении) игрок может быть добит противником, для чего тот должен нанести символический удар (касание) боевой частью оружия в поражаемую зону тяжелораненого со словами «Добиваю». 5. 8 Запрещено: • Захват оружия рукой не допускается. Если это происходит в боевой ситуации, игрок захвативший оружие теряет 2 хита, даже отпустив мгновенно, но если не отпускает должен отправится в состояние тяжёлого ранения, в независимости от количества имеющихся хитов. • Метательное оружие. Метательные ножи, «звёзды» (сюрикены) и диски и прочее на игре не предусмотрены! • Удары. В бою строго запрещены: удары щитом, удары ногой в щит, удары навершием оружия, руками и ногами по телу противника; удары оружием голову. ! Толчок щитом в щит разрешён. • Уколы: Запрещены уколы любым оружием кроме копей, пик и алебард с копейным наконечником соответствующим правилам: Строго запрещены любые уколы в голову. • Выстрелы: Запрещены любые попытки выстрелить в голову или шлем противника. • Борьба: Запрещены любые приёмы и элементы борьбы: захваты, заломы, удушения, броски, удержание корпуса; захваты вооружённой и невооруженной руки противника. • Щит\ шлем: Кране рекомендуется использовать щит любого диаметра со шлема. • Запрещены щиты, не имеющие полностью проектированной поверхности. • Стрелы. Запрещено использовать чужие стрелы после завершения боевой ситуации. Их нужно оставить на месте.
6. Игровые особенности оружия и брони и их улучшение. (см. правила по ремеслу и кузнечному делу). 6. 1 Свойства оружия и брони зависят от типа материала, из которого они изготовлены – что заранее обсуждается с мастером по сюжету, по боевому взаимодействию, или решается уже в рамках игрового процесса. Материалы, из которых изготовлено оружие, можно разделить на три класса: простое, качественное, редкое (эбонит и даэдрика).
• Простые оружие и броня считаются изготовленными из железа, кожи, кости и хитина. Доступно абсолютно всем уже на начало игры. Не зачаровывается. • К качественным типам относится оружие и броня, изготовленное из стали, серебра, двемерита и стекла. Такие экземпляры на начало игры доступны только некоторым именным и высокостатусным персонажам. Могут быть зачарованы одним свойством. • Редкими является эбонитовые и даэдрические образцы брони и оружия; на начало игры допустимы только по особому разрешению МГ для отдельных оговоренных персонажей. Такое оружие и броня могут быть зачарованы двумя свойствами. 6. 2 Кузнечное улучшение (перековка). Представляет собой повышение игровых свойств имеющегося у игрока оружия или брони путём смены чипа «оружие в игре» или чипа брони в кузнице. Оружие и броня могут быть усовершенствованы из простого в качественное, а из качественного в редкое (только эбонит) в кузнице при наличии соответствующих материалов. • Также игрок может самостоятельно «заменить» свое оружие или броню соответствующим правилам чипом, найденным им или приобретённым иным образом.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|