Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Манера говорить. Письменные записи




МАНЕРА ГОВОРИТЬ


Манера, в которой дети рассказывают о прошлой жизни, может быть разной. Некоторые
дети говорят о воспоминаниях прошлых жизней отстраненно, но многие из них
проявляют большие эмоции, рассказывая о событиях или рассказывая о людях из прошлой
жизни. Некоторые плачут почти ежедневно, чтобы вернуться к своей старой семье. С другой
стороны, американская девочка по имени Оливия говорила о прошлой жизни только один раз, когда ей
не было еще и трех лет.

 

Во время этого единственного случая ее мать сообщила, что она совершенно
обезумела, когда говорила о необходимости вернуться к своей семье. Оливия рассказала, что ее сына убили, а мужчина схватил ее за руку и не
отпускал. Она сильно плакала об этом в течение тридцати минут, но потом оправилась, чтобы
никогда больше не говорить об этих событиях. Ее дело было нераскрытым и загадочным во
многих отношениях. Хотя нет никаких доказательств связи с конкретной прошлой жизнью,
кажется необычным, что ребенок может так расстроиться в игре в притворство
или из-за чего-то, что она слышала по телевизору или радио.

 

Дети выражают свои кажущиеся знания о прошлой жизни не как перечень
объективных фактов, а как особенности с точки зрения одного умершего индивида. Суджит приводил факты из жизни Сэмми Фернандо не просто как подробности о пятидесятилетнем мужчине, а как подробности о том, каким он был. Он сказал “Моя жена” и
" мой дом", показывая, что он идентифицировал себя как покойного.
При этом одни дети используют прошедшее время, а другие-настоящее. Суджит часто говорил о людях из жизни Сэмми в настоящем времени.

 

Он был
так молод, когда начал говорить о той жизни, что мы не можем быть уверены, было ли это из
-за того, что он путал прошлое с настоящим, или его языковые навыки
были просто слишком примитивны, чтобы ясно передать свои мысли. Некоторые дети путают
прошлое и настоящее, говоря своим родителям: “вы не мои родители. Мои родители
живут в другом месте. ” В таких ситуациях дети по понятным причинам требуют, чтобы их
отвели к “настоящим родителям". ” Если они не дали достаточно информации для идентификации
прежние родители, их родители иногда могут успокоить их, сказав: " Да, у
тебя была такая жизнь раньше, но теперь ты наш ребенок в этой жизни. ” Это помогает ребенку
отличать прошлое от настоящего.

 

Некоторые дети становятся озабоченными предыдущей жизнью, но другие проявляют
тенденцию говорить с большим волнением о предыдущей жизни в одну минуту, а затем уходить и играть в следующую. Некоторые родители говорят, что их дети склонны говорить
о своей прошлой жизни в определенные моменты. В Мьянме это часто происходит в " мрачные
дни", во время пасмурной погоды. Американские родители часто говорят, что их дети обычно говорят о прошлой жизни в такие спокойные моменты, как длительные поездки на машине или
после бани. По причинам, которые мы не понимаем, этот материал, кажется, доступен только в определенное время для некоторых детей, в то время как другие дети, кажется, могут
говорить о своих воспоминаниях в любое время.

 

Одна вещь, которую Суджит не включает—как и большинство случаев-это просветленные слова мудрости. Некоторые дети, которые утверждают, что помнят события
между жизнями, иногда делают философские заявления. Когда Кенни, мальчику, о котором я
упоминал в Главе 1, было девять лет, он узнал, что его товарищ по играм умер,
и сказал своей матери: “я знаю, что это не хорошо, что Грег умер, но это и не так плохо.
Я просто хочу, чтобы его мать знала, что пропало только тело Грега. Кроме того, Бог ожидает, что все рано или поздно попадут на небеса. ” Даже в этом случае он
неясно, сказал ли он это из-за своих воспоминаний или из-за своей католической религии.

 

В целом, эти дети, как правило, сосредотачиваются на людях и событиях из конца
прошлой жизни, и их мнения о них ничем не отличаются от тех, которые, как
мы могли бы предположить, были у предыдущей личности. Некоторые родители говорят, что их дети кажутся более зрелыми или серьезными, чем другие дети их возраста, но во
многих отношениях дети неотличимы от своих сверстников. Если бы мы думали, что
просветление приходит вместе с воспоминаниями, мы могли бы предположить, что дети перестанут
быть просветленными, когда они потеряют воспоминания. В то время как некоторые дети
проявляли склонность к необычайной религиозности или набожности, предыдущие личности в этих случаях часто были очень набожными, и это не является общей закономерностью
для детей в целом.

 

ПИСЬМЕННЫЕ ЗАПИСИ


Одним из способов отличия дела Суджита от большинства других является то, что письменная
запись его заявлений была сделана до того, как была установлена его предыдущая личность.
Случаи с письменными записями составляют лишь небольшой процент, но это неудивительно.
В односемейных случаях сделать письменную запись до того, как предыдущая
личность была идентифицирована, вряд ли возможно. Многие из других происходят из
областей, где люди склонны записывать очень мало. Такие случаи обычно бывают в
семьях, где пытаются убедить себя в том, что ребенок-это возрождение
определенной предыдущей личности, но они не особенно заинтересованы в том, чтобы
доказать это другим. Они могут помнить, что сказал ребенок, и могут обсуждать
это с другими, но обычно они не записывают высказывания.

 

Число случаев в нашем исследовании с письменными записями, тридцать три по последним
подсчетам, кажется ничтожным по сравнению с общим числом случаев. Сбор тридцати трех случаев, в которых письменные записи документируют точные утверждения, сделанные
ребенком о прошлой жизни, заслуживает внимания, однако, независимо от того, сколько других
случаев без письменных записей было найдено, и мы можем рассмотреть еще пару
из них.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...