Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Потерянные, Цеха и Нестандартные 4 глава




Организация

Гибкость является главной ценностью Традиции. Поскольку Экстатики понимают, что никакие границы не являются вечными, они способны увидеть, что всегда найдутся новые способы достичь цели и новые способы прожить жизнь. В целом Культ воздерживается от строгой структуры в пользу поощрения творческого, нередко хаотичного бунтарства. Новый опыт означает хороший опыт - даже если он причинил боль, маг узнал кое-что о том, как не следует поступать. Ближайшее, что есть у Культа к формальной структуре, заключено в Кодексе Ананды, притчах о блаженстве, которые учат радости, состраданию, священному чувству и уважению к чужим страстям, являясь своего рода этическим руководством, побуждающим каждого Культиста принимать отличия других людей.

Неудивительно, что внутри Традиции отсутствует настоящая структура. У отдельных магов нет никаких проблем с взаимодействием - они, как правило, предпочитают компанию - но не видят необходимости в иерархии или излишней организованности. Если что-то должно произойти, оно произойдёт. Если для решения проблемы или достижения консенсуса необходимо встретиться более чем нескольким Культистам, это делается во время редких сходок Традиции. Здания Часовни обычно больше похожи на общежития, помещения для джем-сейшнов или студенческие клубы, чем на магические мастерские, и в них нередко обитают несколько Культистов и горстка Спящих.

Фракции

Культ привлекает куда больше молодых магов, чем любая другая Традиция. И, прежде всего, благодаря тому, что его считают компанией хиппи. Однако те, кто остаются, являются провидцами - все до единого. Нет никакого списка типов людей, которые становятся Экстатиками, поскольку любой может осознать, что видит далеко не всё, что можно увидеть. Единственная черта, объединяющая всех Экстатиков, в том, что они осознают - даже если ещё не Пробудились - что ограничения и пределы можно перешагнуть.

Внутри Культа существуют несколько небольших сект, в основном – экстремисты, или те, кто ощущают полезность некоторой организованности.

Ахори 2 (Aghoris) - это фракция с многовековой историей, расположенная в районе Бенгали в Индии, использующая увечья, боль и умерщвление в качестве инструментов для выхода за пределы человеческого тела. Они утверждают, что уничтожение оболочки способствует росту души. Эта довольно экстремальная философия отрицает экстатический Кодекс Ананды, и большинство других Культистов стараются держаться подальше от этих опасных типов.

В Европе и Америке некоторые Экстатики всё ещё придерживаются декадентских практик времён поздних «Клубов Адского Пламени»3, объединяясь в тайные круги «джентльменских обществ», дополненных калечащими ритуалами инициации, отравлениями и опасными наркотиками, болезненными играми разума и «удовольствиями», что управляют эмоциями. Эти Страстолюбцы (Acharne)4 проникают во все «стильно-нездоровые» субкультуры, особенно в современное движение готов, распространяя свою специфическую радость проклятия и аморальность, которые отличают их от Культистов или Пустых. Они также считают Кодекс Ананды пережитком. В стремлении овладеть эмоциями они исследуют Сферу Разума.

Хагалаз5 (Hagalaz) - это жестокая группа северных берсеркеров, магов рун и трикстеров, иногда имеющих связи с другими чародейскими обществами, которые разделяют их страсть. Создавая кровавые руны и опасные ловушки, которые напоминают о нордическом божестве Локи, они олицетворяют безумие, которое заполняет хаотическую часть скандинавских мифов. Эти опасные личности считают современный мир и его религии слабыми, и стремятся низвергнуть их с помощью более воинственного общества Вальхаллы.

Братство Пана (Fellowship of Pan) связано с непостоянными феями. Оно услаждает себя сексуальными обрядами, пьянством, а также поэзией и спорами, вдохновлёнными музой. Эти Культисты поддерживают отношения с современными потомками фей и инициируют своих новых членов при помощи диких гулянок Сатиров.

Политически активные Культисты нередко примыкают к Обществу Диссонанса (Dissonance Society), небольшой группе, которая учит, что краеугольным камнем анархистского общества является личная ответственность и этика. Члены Общества Диссонанса вовлечены в широкий спектр криминальной (иногда почти террористической) деятельности и выступают за то, чтобы сбросить мешающие оковы общества. Представители этого объединения обычно довольно интеллектуальны и в качестве инструментов так же часто используют споры и дискуссии, как и действия.

Даосы Кань Лу (K`an Lu) разительно отличаются от Акашийского Братства тем, что практикуют бурные страсти и физические удовольствия в противоположность аскетизму монахов. Однако просветлённый Кань Лу видит необходимость в равновесии между дисциплиной и излишествами, поэтому они также занимаются и боевыми искусствами, медитацией, трансом и тренировками. Контраст между дисциплиной и хаосом позволяет им оторваться от ограниченного опыта, чтобы контролируемым способом распахнуть двери своего восприятия.

Современные Клабберы (Klubwerks) или «клубные ребята», в зависимости от того, у кого вы спрашиваете - Культисты, погружающиеся в массовое сознание ночных клубов и концертов. В давящей человеческой толчее, подчинённой единому ритму, эти музы тянутся к изначальному ритму толпы. По их мнению, пульсация множества людей выводит за пределы собственного разума - действия, совершённые в запале безумного танца, отражают базовый человеческий импульс, освобождённый от умствований или чопорных ограничений. Эти танцоры находят себя на любых клубных сценах, творя магию среди людских толп, толпящихся в подобных местах.

Философия

Согласно философии Экстатиков, все ограничения - самонавязаны. Люди устраивают свои уютные убежища, как в физическом, так и в ментальном мире. Чтобы перешагнуть через собственные ограничения, нужно выйти за рамки привычного и спокойствия. Пусть здравомыслие с безопасностью и останутся позади, истинный опыт - впереди. Знание извлекается из нового опыта, а не из повторения старых, надоевших вещей. Каждый должен стремиться вырваться наружу и открыть собственные методы исследования мира. Состояние экстаза означает просто-напросто разум, открывшийся для новых переживаний, поскольку он освобождён от оков самонавязанных ограничений. Как только барьеры человека прорваны, он может заглянуть за горизонт людского понимания, чтобы достичь воистину вселенского понимания. Инструменты вроде секса и наркотиков - Камамарга, или пути к экстазу - всего лишь открывают дверь. И тогда человек может сделать шаг вперёд, чтобы увидеть, что находится по ту сторону и продолжать идти дальше того, куда привели его эти костыли - к сердцу Лакашим, к пульсу, который движет миром.

Недостатки

К сожалению, все искания Культа сопряжены с серьезными проблемами. Инструменты Экстатиков становятся их помехами. Если маг не обращает пристального внимания на то, чем он на самом деле занимается - заглядывает за пределы своего разума и жизни в поисках ответов - он серьезно рискует впасть в зависимость от своего фокуса для сотворения любого вида магии, или даже просто для продолжения существования. И это не только психологическая зависимость. Множество Культистов становятся наркоманами или поглощаются своими фокусами до такой степени, что ничто кроме этих фокусов не допускается в их жизнь. Кроме того, маги Культа становятся жертвами собственного хаоса. Они бунтуют так яростно или стараются пройти одновременно по столь многим направлениям, что не способны ничего завершить. Хаос и бунтарство нужно как-то направлять, иначе энергия начнёт бушевать, подобно торнадо, и не будет приносить никакой пользы.

Теория и Практика

У каждого Экстатика есть свои излюбленные инструменты. Для некоторых людей определённые вещи попросту действуют лучше других. Но надо сказать, что большинство Экстатиков склоняются к тому или иному сочетанию наркотиков и музыки. По мнению многих Культистов, музыка - самый мощный инструмент по изменению восприятия, и это простейший способ реально соприкоснуться с первичными и духовными энергиями, которые текут внутри и снаружи.

Пусть Культ Экстаза и поощряет использование различных инструментов для достижения изменённых состояний, ни один Культист не будет силой навязывать наркотики, секс или любой иной опыт другому индивидууму. Смысл подобных состояний - расширить понимание и способность к эмпатии, а не душить их. Ни один маг, ощутивший страдания Земли или уличного беспризорника, не сможет заставить себя причинить боль невинному. Культисты - не торговцы наркотиками и не сутенёры. С другой стороны, если кто-нибудь явится к Экстатику в поисках новых способов восприятия жизни, маг будет более чем готов расширить его восприятие любым уместным способом.

Когда Культист становится достаточно просветлённым, он может достигать трансцендентного состояния без какой-либо внешней помощи. Он начинает осознавать, что единственный инструмент, который необходим для выхода за установленные рамки, это его собственный разум. Немногие Экстатики по-настоящему отходят от своих фокусов, но те, кому это удается, становятся мудрецами - им известно, что готовит будущее, и они лучше понимают всю полноту вселенной, чем многие маги других Традиций. Загвоздка в том, чтобы отучить мага от мысли, что наркотик, музыка или любой другой инструмент являются опытом сами по себе.

Основа подхода Экстатиков к магии заключается в убеждении, что восприятие можно расширить до такой степени, что оно вберёт в себя практически всё на свете. Как только маг попробовал и понял вещь или ситуацию, он может взять и подладить её по своему желанию. Восприятие других людей тоже можно менять. Разумеется, эта дверь всегда здесь была. Вы её просто не замечали, верно? Изменение того, как индивидуум воспринимает жизнь или конкретный случай, один из лучших способов подхода Культистов к магии. В конце концов, восприятие и есть реальность.

Подобно тому, как Экстатики пересекают границы повседневного мышления и понимания, они перешагивают и через границы самого времени. Они понимают, что время - это понятие, созданное людьми, точно так же, как этика или язык. Время является областью особой компетенции Традиции, и Культисты, похоже, наделены природным пониманием и способностью воздействовать на то, как они сами и другие воспринимают ход секунд и даже годов. Поскольку они постоянно заглядывают на пять минут назад и три дня вперёд, у них довольно отстранённый вид. Люди обычно списывают это на обдолбанность, но Экстатик с куда большей вероятностью просто смотрит, где он завтра будет обедать.

Сфера Специализации: Время

Распространённые Фокусы: музыка, танец, наркотики, медитация, посты, секс, физические тренировки.

Концепции: прожигатель жизни, самозабвенный спортсмен, танцовщица экзотических танцев, музыкант, дитя природы, трансценденталист, йог.

Цитата: У вас когда-нибудь был настоящий кайф, когда играли или пели или что там ещё, и оказались в месте, где могло происходить что угодно? И это лучшее, что вы когда-либо делали? Вот туда-то мы и направляемся.

 

Стереотипы

Акашийское Братство: Они без нужды ограничивают себя. Можно многое узнать, выйдя за границы умеренности.

Небесный Хор: Слишком зациклились на «силе отрицания»!

Толкователи Грез: Умирающее искусство, сосредоточенное лишь на собственном прошлом. Но, черт побери, у них есть такая чумовая дурь...

Эвтанатос: Мы противоположные стороны одной монеты. Или Колеса.

Орден Гермеса: Невозможно складывать числа в порыве страсти. Как только они вновь откроют радость Творения, их сила возродится. Скоро.

Сыны Эфира: Двигать науку дальше, лучше, быстрее. Им стоит просто почаще покидать лабораторию!

Вербена: Незачем отвергать секс и боль, если они способны возвысить тебя.

Адепты Виртуальности: Широкие возможности... "Крепок дух, хоть немощна плоть"6.

Пустые: Это Черное Празднество. Но у мертвенности ограниченные возможности.

 

Толкователи Грез (Dreamspeakers)

Говорящие с духами, друзья животных, братья ветра и сестры Земли - эти маги пересекают границы между нашим физическим миром и царством грез, получая мудрость и навыки у духов, которые обитают на земле, в небе и воде. Толкователей Грез часто называют шаманами, и это имя им подходит. Они - посредники между людьми и Духом, соединяющие два мира, сохраняющие равновесие и поддерживающие связи между обитателями обоих миров, находящимися в присущем им состоянии стазиса или движения. Из всех Традиций, у Толкователей Грез самая сложная роль, и самое четко направленное, имеющее единую основу, влияние.

История

Вначале, во всех странах существовали люди, знавшие путь в земли духов и общавшиеся с тотемами земли, защитниками племени и духами предков. Эти люди делились своей мудростью со своими племенами или семьями, и были магами и лекарями. Однако они не говорили о множестве других путешествующих по Грезе, встреченных в царстве духов, и они обычно не собирались в группы. Когда, чтобы сформировать Традиции, собрался Совет, маги поняли, что этим людям нужно стать частью формирующегося союза, вне зависимости от того, насколько примитивными они казались. Шаманы, откликнувшиеся на зов, стали первыми Толкователями Грез.

Однако у тех Толкователей Грез, что присоединились к Традициям, появились причины пожалеть об этом. Прежде всего, евроцентричные Традиции, руководствующиеся предубеждениями Ордена Гермеса, запихнули все спиритуальные группы в одну корзину. Европейцы не потрудились понять «примитивные и низшие» методы множества гостей и всех их окрестили Толкователями Грез. Со своей стороны Толкователи Грез сочли, что Традиционалисты эгоистичны, алчны и властолюбивы, не озабочены тонкими аспектами спиритуализма и почти так же дурны, как и Орден Разума. Лишь чёткое понимание, что наука уничтожит их культуру, удерживало Толкователей Грез в Совете - но даже этого не было достаточно. К 1700-ым годам Толкователи Грез настолько отдалились от расистских Традиций, что половина делегации ушла, чтобы вернуться к своим родным народам. Этот раскол привёл к гибели многих Толкователей Грез и отчуждению между Традицией и Советом, которое до сих пор не преодолено. В нынешнем веке Толкователи Грез осознали, что могут выжить лишь с помощью Совета, пусть Совет и долго поворачивался к ним спиной. Согласно пророчеству, Совет извлечёт опыт из своих ошибок и в итоге примет Толкователей Грез - но это может произойти слишком поздно, чтобы спасти то, что так важно для Толкователей.

Из всех Традиций Толкователи, возможно, меньше всего изменились. Большинство представителей этого объединения по-прежнему почитают древних духов, старинные обряды и священные места. Они помнят имена богов и лица легенд. Мощная изустная история и живительное ремесло управления снами позволяют Толкователям Грез сохранять великое наследственное знание, и некоторые фракции считают себя реинкарнациями великих шаманов или даже олицетворениями духов во плоти. С помощью барабанов и костров, заклинаний и фетишей, Толкователи неизменно погружаются в ту же древнюю Грезу, что руководила ими целую вечность.

В последнее время роль Толкователей Грез стала куда более сложной. Барьер - завеса, отделяющая физический мир от мира духов - стало куда сложнее пересекать. В городах и местах, где сильно неверие, в мир духов почти невозможно попасть. Даже в священных рощах и пустынях, требуется приложить куда больше усилий, чем раньше, чтобы перейти в грезу. Старейшие Толкователи Грез озабочены этими переменами, и младшие маги видят духовное пламя их совета, когда тот собирается, чтобы обсудить, как лучше справиться с данной проблемой.

Организация

Шаманизм не ограничивается коренными американцами и аборигенами Африки. Во всех народах Земли есть несколько человек, способных общаться с духами местности, и все они делают это по-своему. Но даже при таком раскладе все Толкователи Грез испытывают глубокую любовь к своему дому, называют ли они так всю Землю или только её уголок. Многие маги этой Традиции - активисты охраны окружающей среды, стремящиеся сохранить то, что осталось от дикой природы, или даже отвоевать часть территории, которая уже была окультурена. Их связь с духами обычно проявляется в детстве, иногда в виде воображаемых друзей-животных, или начинает выявляться в пубертатном возрасте. Большинство молодых Толкователей отправляются на поиски того, кто сможет объяснить им, как понимать их видения и поможет осмыслить их новую жизнь.

С тех пор, как первые Толкователи Грез присоединились к Совету, официальное лидерство у них не стало намного более формальным. Традиция всегда была организована в лучшем случае небрежно и передавала бразды правления своим наиболее уважаемым представителям практически по негласному соглашению. Собрания всей Традиции очень редки. До того, как Барьер окреп, эти встречи происходили в мире духов, в присутствии тотемов и духов предков, помогавших своими советами. Однако теперь Толкователи собираются в физическом мире, сообщая друг другу время и место сбора с помощью снов и видений.

Фракции

Толкователи Грез подразделяются на столько различных фракций, сколько существует форм спиритуализма или шаманизма. Среди них:

Хранители Священного Огня (Keepers of the Sacred Fire) - во многих отношениях Толкователи Грез, которые в наибольшей мере олицетворяют Традицию, они остаются среди своих родных народов, чтобы поддерживать жизнь их корней. Они соглашаются, что мир ушел далеко вперёд, но продолжают придерживаться изначальных практик и наследия своей родины.

Отшельники (Solitaries) - это изоляционисты, уходящие в безлюдные уголки земли, чтобы пребывать там, в чистом единении с землей. Они стремятся отделить Грезу от современного мира, способного уничтожить её. Многие из них приводят юных Учеников в пустыни, чтобы обучать их посредством поисков-видений, а затем возвращаются, чтобы вести свои родные общины назад к укладу Грезы.

Радикальное Общество Призрачного Колеса (Ghost Wheel Society) пытается доказать, что современный мир это лишь плод естественного развития мира, и что Толкователи Грез должны принять пользу механизмов. Эти немногочисленные смельчаки изучают технологию и лежащие в ее основе символы в поисках духов. Техно-шаманы Призрачного Колеса принимают технологию и её плоды, но связывают её с собственным восприятием духовности. Естественно, что большая часть остальной Традиции относится к ним (в лучшем случае) с подозрением.

Убеждённые активисты и воины присоединяются к Обществу Красного Копья (Red Spear Society), в которое входят Толкователи, покинувшие Совет Традиций, но испытывают желание поддерживать контакты с остальными своими соратниками. Эти экстремисты объявляют войну тем, кого считают своими угнетателями, и набрасываются на любого, кто может уничтожить их жизненный уклад. Они направляют свою энергию в первую очередь против Технократии, но нападают и на Традиционалистов или даже Спящих, если на это провоцирует их эгоистичное и бесчувственное поведение.

И, наконец, странствующие сказители Барути (Baruti) поддерживают жизнь старинных мифов и легенд. До того, как наука разъяснила устройство мира, сказания повествовали о сотворении мира, трикстерах, открытиях, любви и неудачах. Барути хранят эти истории и запоминают новые предания современных Толкователей Грез. Поддерживая жизнь преданий и древнего знания, Барути хранят множество тайн, а также обладают особым видением нечёткого мира, существовавшего до появления науки. Разумеется, говорят они, даже если рассказ не может быть правдой, он описывает то, как всё происходило.

Философия

В мире значительно больше вещей, чем к которым можно прикоснуться. За гранью видимого находятся существа, которые были с нами в течение тысячелетий, и они переплетены с работой и здоровьем мира. Толкователи Грез осознают этот факт и почитают духов. Они - хранители дверей между двумя планами, выступающие в качестве связников и проводников. Если любая из сторон Барьера придёт в упадок, пострадают обе, поэтому Толкователи Грез поддерживают их в равновесии. Равновесие иногда требует от мага действий, которые могут показаться иррациональными или банальными, а в некоторых случаях маг должен провести жертвоприношение, чтобы удержать миры в гармонии. Слишком многие люди забыли о существовании духов земли, и Толкователи Грез должны всегда помнить за себя и за всех остальных.

Недостатки

Шаманство это одинокая профессия уже по определению. Не бывает групповых туров в мир духов. Толкователи Грез страдают от этой нехватки сплочённости. Поскольку истинная групповая идентификация отсутствует, нет и никаких групповых целей или единого движения к определённому пункту назначения. Потенциальная сила Традиции рассеяна по множеству мелких сосудов вместо того, чтобы слиться в большом, более эффективном потоке. С другой стороны, все Толкователи Грез на своём уровне трудятся, чтобы противодействовать Барьеру - бедой, довлеющей над этой Традицией. Когда доступ к миру духов стал так ограничен, маги-шаманы утратили немалую часть своей магической силы. Неспособность Толкователей Грез даже понимать друг друга, не смотря на то, что они слились в единую Традицию, дополняет эту потерю. Они все чтят и трудятся на благо равновесия мира, но их подходы настолько различны и интуитивны, что они не способны эффективно работать вместе.

Теория и Практика

В своём сердце все Толкователи Грез слышат голос мира - его незримый пульс, волнение духов, ритм природы и дремлющую силу великой Земли. Некоторые общаются с тотемами, некоторые - с капризными духами природы. Некоторые связаны с современным духом человека, символами и граням, к которым обращаются технологии. Однако в любом случае магия исходит от Грезы, как бы её ни называли. Толкователи Грез вызывают образы и архетипы, бессознательно известные всему человечеству.

Примитивные - это не то слово, которым сейчас или когда-либо можно было точно назвать этих магов. Они могут пользоваться методами, которые применялись дотехнологическими цивилизациями для связи с существами, которых другие люди видеть не могут, но их понимание реальности и современного мира является потрясающе глубоким. Чтобы понять, что происходит с царствами грез и интерпретировать послания духов, Толкователи Грез должны быть близко знакомы с устройством физического мира. Кроме того, не будет никакого толку, если шаман из Аляски получит послание для Спящего из Венесуэлы и не сможет набрать телефонный номер или отправить электронное письмо, чтобы передать сообщение.

Стоя одной ногой в этом мире, а другой - по ту сторону Барьера, Толкователи Грез обладают уникальным пониманием последствий своих поступков. Они не только видят, что происходит с людьми или обществом, они видят волны, расходящиеся от мира духов, что почти всегда длится намного дольше. Это двойственное восприятие наделяет Традицию глубоким чувством долга - долга перед Спящими, Пробуждёнными и духами, с которыми они имеют дело. Раз уж в руках находятся судьбы двух миров, Толкователи Грез понимают, что должны выбирать осторожно и мудро, когда принимают решения.

Сфера Специализации: Дух

Распространённые Фокусы: барабанный бой, заклинания, огонь, мандалы, рисунки на песке, кости, амулеты, травы

Концепции: дрессировщик животных, бывшая городская девчонка, проводник, толкователь сновидений, эколог, натуралист, шаман, техно-фетишист, странник

Цитата: У меня есть для тебя послание. Это послание не для твоих ушей — слушать должно твоё сердце, и твой дух поймёт, что послание истинно. Хочешь ли ты его услышать?

 

Стереотипы

Акашийское Братство: Они начинают с тела там, где нужно начать с духа.

Небесный Хор: Верно, что все духи являются Единым - но вовсе не обязательно их восприятием Единого.

Культ Экстаза: Мудрость проистекает из предназначения. Они должны найти причину, чтобы рвать свои оковы, или опыт окажется бессмысленным.

Эвтанатос: Их руку направляют тёмные духи, но они несут свою тяжкую ношу, не жалуясь.

Орден Гермеса: Их мнимое Искусство может управлять духами, но не может управлять душой.

Сыны Эфира: Машины не грезят.

Вербена: Они наши братья и сёстры, пусть и позволяют плоти управлять духом.

Адепты Виртуальности: Они видят Мечту, но стремятся подогнать её под своё представление.

Пустые: Под их печалью нет основы нашего тяжкого прошлого. Им надо усвоить, что другие могут быть в куда худшем положении, чем они, а затем научиться принимать внешний мир.

 

Эвтанатос (Eutanatos)

Трудно принять тот факт, что однажды твоё сознание, в том смысле, в каком его понимает каждый человек, прекратит свое существование. Смерть для большинства людей - пугающая неизвестность, которую нужно избегать любой ценой. Мало удивительного, что люди, заглядывая в глаза Эвтанатос, внезапно вздрагивают от холода. Эвтанатос известна смерть, и им известно, что она должна наступить и наступит. Иногда эти маги приносят смерть с собой. Однако куда чаще они приносят возможность для возрождения, для начала нового творения среди остатков прошлого.

История

Корни Прото-Эвтанатос объявились в ранних городах и окрестностях того, что позже стало называться Индией. Жрецы-философы ранних времён отслеживали циклы реинкарнации и вели людей сквозь множество их жизней в поворотах вечного Колеса. Эти древние маги ощущали великий цикл жизни и смерти, и они вели всю цивилизацию сквозь её подъем, падение и возрождение в новых формах. В итоге, их философия отразилась в индуистской религии и тому подобных божествах этого региона. Зачатки Эвтанатос, рассеянные по множеству городов, придерживались схожих методов и убеждений, но в рамках небольших, изолированных групп целителей, священников и мудрецов.

В течение всей своей истории Традиция Эвтанатос обвинялась в хладнокровных убийствах, убийствах ради наслаждения убийством, и убийствах ради достижения своих целей и упрочения основ своей власти. Один из величайших конфликтов в истории Эвтанатос - 300-летняя война против Акашийского Братства. Оба объединения, по сути, сражались за одно и то же - сохранение жизни и реинкарнации - но Акашийцы не могли одобрить методов Эвтанатос. Колесо должно вращаться. И Эвтанатос убеждены, что иногда мудрее прекратить бесплодный цикл страданий и отправить душу на новое перерождение, чем позволить её застойной энергии тормозить и оттягивать смену эпох. Из этого прагматизма произросла необходимость судить и отбраковывать живых во времена голода и мора, но Акашийское Братство не было согласно с подобными методами. Гималайские Войны между двумя объединениями привели к ужасающим сериям убийств - не просто отдельных магов, но целых переродившихся ветвей потомков. В итоге выжившие секты объединились, поскольку противоборствующий фронт Акашийцев заставил их связаться друг с другом, и небольшие группы, наконец, собрались под единым знаменем Чакраварти7.

Появление буддизма изменило Чакраварти, наделив их новым осознанием сострадания и новым пониманием страданий. Если раньше различные их группы выступали в качестве устрашающих магов, способных исцелять или уничтожать, то теперь они научились понимать истинный страх своей паствы. Здесь Чакраварти и породили начала собственного морального кодекса. Впоследствии, в ходе формирования Традиций, этот кодекс послужил основой для создания Эвтанатос в целом. Греки, кельты, индийцы и остальные, служившие Великому Циклу и верившие в необходимость иметь сильную душу, чтобы облегчить страдания других, собрались вместе. Традиция Эвтанатос переродилась в то, что другие Традиции могут назвать «совестливыми убийцами».

Истина заключается в том, что Эвтанатос должны убивать, но не убивают ради удовольствия или власти. Традиция основана на танатических - сосредоточенных на смерти - сектах Индии, Греции и арабских народов. В Индии, с её частыми эпидемиями чумы и низким уровнем жизни даже в наши дни, смерть нередко была лучшим и милосерднейшим выбором для больных, страдающих людей. В Греции и на Среднем Востоке смерть позволяла ученым и врачам расширять свои познания и помогать тем людям, которые ещё были живы. Даже сегодня Эвтанатос погружаются в древние воспоминания и перерождения души, чтобы обрести просветление. Они спускаются в Загробный Мир, чтобы познать смерть, и они придерживаются сурового кодекса. Для Эвтанатос их долг священен и необходим, но он настолько тяжел и ужасен, что лишь те, кто обладает самой сильной волей, способны его выполнять. Они берут на себя не столько право, сколько бремя - ответственность за боль, за освобождение и обновление.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...