Потерянные, Цеха и Нестандартные 5 глава
Организация Эта Традиция весьма неплохо организована, пусть иногда и довольно нечетко. В ней существует устоявшаяся система ученичества, мастерства и лидерства. По всему миру основаны Марабуты (дома Часовен), а мировой центр Традиции на Земле расположен в Калькутте. Парамагуру (лидеры) часто выступают в качестве Акариев (менторов) для новых членов Традиции, находя их с помощью знамений судьбы, когда Ученики застывают на пике постижения. С этого момента обучение может проводиться в самых разных формах. Некоторые группы Эвтанатос знамениты своей суровой дисциплиной, в то время как другие исповедуют весьма спокойное и вольное отношение. В любом случае Акария становится официально ответственным за Ученика с того момента, как завершается его пребывание в агаме, и до тех пор, пока Ученик не будет признан полноценным магом. Внутри самой Традиции реально существуют лишь три ранга - послушник, член и лидер. Признание происходит на основании мудрости и магических умений, и лидер продержится лишь до тех пор, пока последователи будут его поддерживать. Эвтанатос верят, что маг должен соприкоснуться со смертью, чтобы по-настоящему понять ее. Все Эвтанатос должны пройти агаму, или малую смерть, когда проходят посвящение в Традицию. Агама - это короткое путешествие в Загробный Мир под присмотром ментора, который выступает в качестве проводника. Часто Ученик бывает привлечен в Традицию, поскольку его Пробуждение было связано с переживанием состояния, близкого к смерти, или смертью дорогого ему человека. Поэтому Учениками обычно становятся люди, знакомые с гибелью и жертвенностью в той или иной форме. Фракции Секты Эвтанатос почти так же изменчивы, как у Толкователей Грез или Культа Экстаза (и с обеими ими Эвтанатос тесно связаны). Надо сказать, у Эвтанатос имеется множество сект и верований, а отношение к философским различиям внутри собственного сообщества – весьма терпимое.
Тантризм и индуистская культура формируют основу воинственных Нататапас (Natatapas), ограничивающихся центром Индии и хранящих древнейшие обряды Эвтанатос. Чтобы присоединиться к этой консервативной секте, все Ученики Нататапас официально проходят через агаму, а также осваивают исторический индуизм и буддизм. Естественно, что их специфический взгляд на мир делает их подозрительными к другим Традициям, но Нататапас являются рациональным, пусть и консервативным объединением. Сложные африканские обряды породили Мадзимбабве (Madzimbabwe). Эти Эвтанатос изучают собственные культурные связи, касающиеся спиритуализма и целительства. Они владеют методиками призыва призраков, умиротворения и сострадания, происходящих из древних городов Африки, в которых существовала цивилизация еще до вторжения европейцев. Пусть они и отличаются от остальных Эвтанатос в плане религии, Мадзимбабве остаются членами Традиции благодаря своей общей с ней сострадательности и стремлению помогать другим. Греческое наследие проявляется в Общине Гранатового Цветка (Pomegranate Deme), изучающей тайны Персефоны и греческого Загробного Мира. Эти маги, буквальные поклонники греческих мифов, теперь немногочисленны и разрозненны, и их религия угасает. Через несколько поколений они, возможно, станут лишь воспоминанием, поскольку новые Ученики присоединяются к менее религиозно ориентированным сектам. Последняя из древних фракций - Айдед (Aided), происходящая от кельтских магов смерти. Их орден был практически уничтожен христианами во время Темных и Средних Веков, но объединение с другими Эвтанатос позволило им сохранить часть своих членов и идеалов. Сегодня они исповедуют кровавые кельтские ритуалы и жертвоприношения, необходимые для правильного отбраковывания стада, будь то люди или животные. Как и прочие культурные фракции, Айдед принимают членов, не имеющих прямых связей с их истоками, если эти Ученики наделены некими стилистическими или приобретёнными элементами, связывающими их с методами фракции.
Лакшмистов 8 (Lhakshmists) занимают современные шансы и вероятности. Эти последователи удачи полагаются на полную произвольность практически во всём - в магии, жизни, важных решениях, чём угодно. Однако они с готовностью устремляются в ловушки современных технологий, чувствуя родство с теорией вероятности и квантовыми колебаниями. Эти Эвтанатос ближе всего к Цифровой Сети, и они наблюдают за растущими сетями хаоса, распространяемыми бессистемным расширением Интернета. Элитарный Золотой Потир (Golden Chalice) занимается политическими убийствами, преследуя и уничтожая опасных личностей, занимающих руководящие и влиятельные позиции. Их корни лежат в Византийской Империи, и они вобрали в себя элементы различных культур той эпохи. Однако в нынешний век они более чем склонны пользоваться высокотехнологичными инструментами для борьбы с высокотехнологичными врагами, поэтому объединяют различные яды и приборы со своей более традиционной магией. В секту вступают лишь по приглашениям. В последнее время Золотой Потир оказалась под пристальным наблюдением - если в члены секты принимают только приглашённых, то что же она скрывает? И что ещё важнее, как она смогла позволить существовать таким чудовищам, как Пол Пот, но правомерно выступать против менее значительных государственных фигур? Одна из популярнейших сект Эвтанатос — Витязи Радаманта 9(Knights of Radamanthys). Эти воины поступают на службу к другим Традициям в качестве наёмников, предлагая своё мастерство управления Энтропией и устрашающие боевые навыки, но лишь ради целей, которые считают справедливыми. Таким образом, они помогают Совету в целом, работают по делам Эвтанатос и материально обеспечивают Традицию. Эта здравомыслящая и дальновидная фракция изучает современные боевые приемы, этику и множество разведывательных навыков. Однако в своей среде Эвтанатос считают её всего лишь тренировочной площадкой, благодаря которой ветераны могут подняться до истинно философских уровней познания, вместо того, чтобы быть просто «наёмными стрелками».
Альбирео (Albireo)может считаться самым важным объединением внутри Традиции, по крайней мере, с точки зрения Эвтанатос. Пусть сюда и может вступить любой Эвтанатос, полноценное членство доступно лишь после испытательного срока. Эти дипломаты являются представителями Эвтанатос перед остальными Традициями, разъясняют танатический кодекс, трудятся во благо поддержания идеалов Традиции и выискивают признаки разложения среди самих Эвтанатос. Разумеется, благодаря привилегированному положению послов к другим Традициям, они могут неплохо высматривать и разложение в их рядах. Философия Смерть — это не конец. Смерть — это итог. Мало хорошего в существовании, которое не служит никакой цели, и ещё меньше хорошего в существовании, которое приносит страдания и проблемы всем, кто с ним соприкасается. Лучше оборвать эту нить, и пусть другая займёт её место, чем позволять ей занимать место. Подобно тому, как цветы вырастают из почвы выгоревшего леса, эти нити будут возвращены в Кружево. Кружево свивается в большую картину, но страдания и скорбь эту картину портят. Каждый человек должен нести свою ношу, превозмогать её и принимать ответственность встречи с неизбежностью. Эта ответственность становится краеугольным камнем для поддержки устоев мира, для желания помогать и укрывать других - и выполнять обязанности по освобождению тех, кто приносит или ведает одни лишь страдания. Недостатки Есть ещё одна причина, по которой эти маги так внимательно относятся к эмоциям - Джор (Jhor). Все маги своими действиями создают Резонанс, но эта Традиция собирает больше Резонанса этого типа, поскольку её маги имеют дело с энергиями Энтропии. Джор - физическое отражение магии, связанной с распадом. У магов Эвтанатос часто бывают запавшие глаза и щёки, или бледная кожа. Когда они направляют Энтропию, даже для предсказания того, как выпадут кости, это отдаётся во всём их теле. Накопление Джора не всегда связано с намерениями мага при использовании магии, но Эвтанатос, которые слишком похожи на трупы, производят неприятное впечатление. Энтропия не та сила, которую стоит использовать необдуманно или слишком часто. Кроме того, Джор может накапливаться и вызывать Безмолвие, приводя Эвтанатос к болезненным склонностям и одержимости смертью. Хотя от этой напасти может страдать любой маг, Эвтанатос печально знамениты своей уязвимостью перед нею. Маги Эвтанатос наблюдают друг за другом, высматривая признаки накопления чрезмерного количества Джора. Маг, впавший в Безмолвие Джора, становится бесчувственной машиной убийства, и его необходимо остановить. Большинство Эвтанатос остро осознают, что они находятся лишь в паре шагов от того, чтобы быть убитыми собственными товарищами.
Теория и Практика У Эвтанатос есть целый спектр подходов к применению их магии. Большинство из них пользуется каким-нибудь инструментом для анализа баланса жизни или ситуации, определяющим возможный исход выбранного курса действий. Этим инструментом может быть подбрасывание монетки - если орел, то личность можно изменить, если решка - ей приходит конец. Или это пара очков, сквозь которые смотрит маг, дабы увидеть, что в себе содержит душа. Так много зависит от того, что Спящие называют случайной вероятностью, и Эвтанатос пользуются этим к своей выгоде. Однако просто сбросить Эффект со счетов, выяснив шансы его осуществления - это неуклюже и грубо. Мудрый Эвтанатос запускает серию совершенно правдоподобных событий, которые приводят к желаемому результату (мужчина в баре выпивает на один стакан больше необходимого, решает не ехать домой на своей машине и вызывает такси - и Эвтанатос эффективно организовал для себя возможность поездки в любое место, куда пожелает). Не вся магия Эвтанатос связана с убийством, напротив - ситуацию можно изменить к лучшему, не пролив ни капли крови. Эвтанатос должны видеть выгоды дарования кому-нибудь Славной Смерти, но не могут игнорировать и порождаемое ею страдание. Исцеления можно добиться, отделив больную плоть от здоровой и дав человеку почувствовать боль от ножа. А потом породить новую, чистую ткань, которая заменит отрезанную. Лишь осуществив каждую фазу цикла исцеления - в том числе и боль - Эвтанатос могут произвести положительные изменения. Стремление Эвтанатос способствовать вращению Колеса относится не только к отдельным душам. Сам мир постоянно меняется и движется и тоже заболевает. Маги Эвтанатос находят такие больные области социума и, обращаясь к отдельным частям проблемы, пытаются покончить с ними. Однако это становится всё труднее и труднее, поскольку мир всё больше вырождается. Слишком много людей связано со слишком многими проблемами, и всем им невозможно даровать Славную Смерть. Всё чаще и чаще Эвтанатос вынуждены тонко корректировать людей и ситуации вместо того, чтобы просто завершить цикл и позволить Колесу поддерживать собственное вращение.
Как и Толкователи Грез, Эвтанатос наделены мощным осознанием долга. Однако вместо того, чтобы видеть последствия действий в мире духов, Эвтанатос близко знакомы с тем, как их дела проявляются среди людей. Всякий раз, когда маг смерти забирает жизнь, он должен быть уверен, что поступает правильно. Выбор является окончательным, и уцелевшие люди должны будут прожить остаток своей жизни с ощущением потери - это не та вещь, которая даётся магу легко. Поэтому Эвтанатос должен обладать навыком осознания последствий, чтобы оценивать их в сравнении с выгодами от Славной Смерти, и принимать верное решение. Как бы маг ни воспринимал Традицию, он должен понимать, что Колесо вращается. Он должен осознать, что пусть он и способен контролировать некоторые циклы в ходе недолгого времени, он не будет уже ничем управлять в конце. Азартные игры являются распространенной иллюстрацией для молодых Эвтанатос - маги занимаются тем, что предсказывают, как упадут кости или где остановится шарик, и неизбежно делают неверный выбор. Эвтанатос должны принять неотвратимость собственной смерти - должны понять страх своих жертв - прежде чем даровать кому-нибудь Славную Смерть. Сфера Специализации: Энтропия Распространённые Фокусы: оружие, игральные кости, весы, пепел, мантры, математика Концепции: наемный убийца, игрок, медик, офицер полиции, священник, социальный работник, хирург Цитата: Новая жизнь, новые возможности - это прекрасно и чудесно. Но если старое не исчезнет, то не будет ничего нового. Не бывает жизни без смерти. Вот величайшая из тайн - тайна перемен.
Стереотипы Акашийское Братство: В своем неистовстве они многим причинили боль. Эти раны всё ещё болят. Небесный Хор: Их восприятие узко - они пытаются ограничить других своей религией, но отказываются принять ответственность за себя. Культ Экстаза: Если бы они заглянули достаточно глубоко, то поняли бы, что радость так же преходяща, как и печаль. Сострадание происходит от избавления других от этой печали, а не от услаждения самих себя. Толкователи Грез: Будучи неспособными перешагнуть через собственную историю, они находятся в плену у собственных Грез. Орден Гермеса: Гордыня привела их к падению. Однако, будучи подрезанным, дерево вырастает, чтобы стать еще величественнее. Сыны Эфира: Мы уничтожаем то, чему больше нет места. Они – дают жизнь останкам. Вербена: Мы видим один и тот же цикл жизни и смерти, но они ставят долг пред этим циклом выше долга пред людьми. Адепты Виртуальности: Даже мысли знакомо обветшание. Ничто, созданное людьми, не может обогнать людские страдания. Пустые: Их упрощённое стремление ко всему мертвенному - всего лишь ещё одно бегство от истинного принятия смерти.
Орден Гермеса (Order of Hermes) Прародители Традиций, несравненные мистики, хранители ключей Небес - Орден Гермеса награждает себя разными титулами. Являются ли эти титулы истинными или же хвастовством, Орден отдал Традициям больше, обучил больше Архимагов и создал больше упорядоченных магических теорий, чем любая другая группа в Совете. Эти склонные к формализму труженики воли гордятся своими достижениями в высшей магии, мастерством ритуалов и заклинаний, славой знаменитых мудрецов, сведущих изготовителей артефактов и строителей Часовен. Однако за их единством скрывается мощная политическая интрига. Их расцвет уже в прошлом, унесённый прочь к мифам вчерашних дней. Их могущественнейшие Часовни уничтожены. Их новые Ученики отрекаются от древних кодексов ради современных приёмов. Орден выживал в течение столетий благодаря напряженной работе и целеустремленности, однако новое тысячелетие может ознаменоваться погребальным звоном по нему - или перерождением. История Историки Герметистов написали немало фолиантов и исследований, посвященных формированию Ордена. Большинство сходятся на том, что корни Герметиков лежат в Древнем Египте, где местная магия и иудейская Каббала слились в величественной и математической чёткости. Великие маги-священники Шумера, Вавилона и Египта заложили основы мистицизма с помощью письменности и языка. Магические символы и их значения привнесли в человеческое сознание новый способ восприятия вселенной, способ объединять и преобразовывать отдельные понятия. Историки Ордена указывают на двух Архимагов, стоящих за Тотом, египетским богом мудрости, впоследствии прозванном «Гермесом Трисмегистом» или греческим Гермесом Трижды-величайшим, в честь которого Орден и получил своё название. Из Египта идеи мистических культов распространилась по Греции и Средиземноморью. Сочинения мыслителей, вроде Соломона и Пифагора, вдохновили слияние мистицизма и ясности в магических наработках различных групп. Гермес, символ коммуникаций, знаний, странствий и удачи, был частым покровителем подобных кругов. Тотские и герметические идеалы оставались рассеянными по подпольным сообществам в течение нескольких веков, временами прорываясь на волю в сознании великих философов, таких как Платон. Великий поворотный момент наступил в 332 году до нашей эры, когда Александр объединил Персию, Грецию и Египет. В этой империи путешествия и коммуникации позволили сличить различные версии Каббалы, гностицизма и персидской религии, породив первую сеть, считающуюся настоящей частью Традиции Герметистов. Даже после упадка цивилизации эллинов, падения Рима и тому подобных катастроф, Орден Гермеса процветал. Могущественные тексты упорядочили алхимию, нумерологию, теологию и симпатическую магию. Культ Меркурия, римского аналога Гермеса, дружно разрабатывал могущественную магию и распространял герметические идеи среди сливок интеллектуального общества. Со временем Орден Гермеса оказался под руководством Трианомы и Благоуста. Эти основатели, легендарные политик и исследователь, объединились, чтобы странствовать по Европе и собрать вместе тех, кто исповедует герметические и меркурианские идеалы. Дипломатические умения Трианомы подтолкнули многих присоединиться к группе, а новейшая парма магика - противомагический щит - Благоуста позволила подозрительно независимым труженикам века встречаться в относительной безопасности. Эти лидеры впоследствии стали Примасами, основателями великих Домов Ордена, передававших магические стили и традиции своим ученикам. Благодаря подобному наследию Орден выкристаллизировался как единая политическая сила, где каждый Дом вносил свой вклад и состязался внутри магического общества под революционным сводом правил их Великого Искусства, созданным Бонисагусом. В ходе последующих столетий Орден пережил великие триумфы и падения. Тёмные Века видели их взлёт в качестве советников и мистиков, скрытых от глаз общества и тайно влияющих на него. Однако их Великий Эксперимент потерпел крах — из-за внутренних раздоров, высокомерия и постоянного заигрывания с инфернализмом. Тем не менее, Орден перестроился, постоянно расширяясь и присоединяя новые магические объединения. Старые Дома падали или отбрасывались. Друиды Дейдне был полностью уничтожены по обвинению в том, что весь Дом продался демонам. Их обвинители, Тремер, впоследствии стали вампирами. Орден Разума, в ответ на мистицизм Герметистов, выследил множество герметических кабалов и Часовен, а Орден ответил тем, что направил свои несметные ресурсы и влияние на формирование Совета Традиций. Орден добился того, что Сферы были признаны присущей каждой Традиции системой овладения магией, но также обнаружил, что его отстранили от желанного лидерства в свежесформированном Совете. Ренессанс привнёс в Орден новые идеи, но неоспоримо указал на его крах как силы, открыто действующей среди людей. Уничтожение слишком многих оплотов Ордена вынудило Герметистов скрыться от взгляда обывателей, чтобы в итоге оказаться стёртыми со страниц истории Технократией. С помощью тонкого влияния Орден сегодня трудится, чтобы знакомить массовое общество с простейшим мистицизмом и секретами Искусства. Пусть этот проект и далёк от успеха, он по-прежнему обеспечивает удивительно долгую отсрочку, особенно когда выходят в свет массовые тиражи герметических трудов. Однако вполне вероятно, что уже слишком поздно, чтобы этот проект принёс какую-либо пользу. С падением Дуассета, уничтожением Конкордии и смертью или насильным изгнанием большинства великих Мастеров, под ударом находятся обычные учителя и структуры Ордена. Послушникам, которых и Послушниками-то можно с натяжкой назвать, теперь приходится обучать Учеников с помощью своих рудиментарных, разрозненных знаний. Древние, старательно сберегаемые тайны во многих случаях утрачены навеки, а магические предметы и могущественные покровители уничтожены или заперты за враждебным Барьером. Те, кто выжил на Земле, могут лишь надеяться вспомнить, чему их обучали, и освоить всё, что возможно. Орден уцелеет, но он больше не будет тем Орденом, которым был. Организация У Ордена Гермеса, несомненно, самая строгая иерархия среди всех Традиций. Ученики и Посвященные должны находиться под началом Ментора, который обучает их основам магической теории и практики. После тяжелого ученичества (традиционно - до семи лет, но в современном мире срок нередко уменьшается) кандидат проходит испытание, чтобы быть признанным полноценным магом - испытание, которое может закончиться возвращением к ученичеству, или даже смертью. Будучи принятым, каждый маг получает собственный знак, как символ личных достижений. Хотя все маги, теоретически, имеют право голосовать на собраниях Герметистов, вопросы политики решаются Мастерами и амбициозными магами. Неоднократно политическое Восхождение отодвигало на второй план потенциал морального и магического роста. Каждый шаг вверх по лестнице Ордена открывает более серьезные тайны, но также и делает ученика всё более обязанным Традиции в целом. Тех, кто добивается Мастерства, превозносят благодаря занятой высокой позиции и одаривают уважением за проявленную мощь, но они также и могут нажить политических противников. Каждый Мастер, в свою очередь, должен набрать и обучить нового ученика или группу учеников. Круг замыкается, и новых членов Ордена посвящают в его тайны, но одновременно всё сильнее вовлекают и в его внутренние распри. У Ордена Гермеса есть подробный кодекс поведения, в котором прописаны основы внутренних отношений магов. Помимо прочего, Герметисты считают, что убежища должны быть неприкосновенными, им запрещено магическое наблюдение за другими Герметистами, они должны обучить хотя бы одного ученика, и им запрещено иметь дело с инфернальными сущностями. Разумеется, все эти правила сводятся к простой аксиоме - не попадайся. В Ордене процветает всевозможного рода испорченность. Нарушение правил карается не так строго, как нарушение правил политически неприемлемым способом. Однако порядки в Ордене скоро могут измениться. После смерти на Земле опытных учителей и Мастеров, новые маги вынуждены учиться у Послушников, нередко обладающими фрагментарными знаниями. Будучи отрезанными от традиционной поддержки, политические фракции Ордена не имеют других вариантов, кроме как забыть о своих разногласиях или же уйти в блеске славы. Орден обнаружил, что у него нет другого выбора, кроме объединения, и многие его члены формируют для себя новое понимание Традиции. Фракции Орден делит множество своих магических стилей на Дома - группы, придерживающиеся курса, заданного их основателями. В прошлом существовало немало Домов, и пусть некоторые исчезли, всегда появлялось ещё большее число, чтобы заменить их. Маги Дома Благоуст (House Bonisagus) вдыхают жизнь в основы учёности и познаний, которыми славился основатель Ордена. Эти маги глубоко погружаются в теорию магии. Множество великих открытий Ордена явились из сочинений магов Благоуста. Вследствие обстоятельного исследования магических источников и первопричин, эти маги нередко усиленно изучают Сферу Основ. Дом Экс Миселланиа (House Ex Miscellanea) – что дословно переводится «Дом Разнообразия» - вырос из всё возрастающей необходимости привлекать магов, чьи исследования не имели бы аналогов в любых других Домах Герметистов, но которые желали бы изучать и исповедовать общие герметические принципы. Дом сформировался в Темные Века, и по-прежнему остаётся сильным. В нынешние дни он принимает некромантов, спиритов, исследователей фей, натуралистов, мистиков, кустарей, ремесленников и всех прочих, кто считает, что их таланты могут быть близки к другой Традиции, но стремящихся к четкой структуре и знаниям Герметистов. Древние Дома, затерявшиеся в веках, также включаются в этот союз. Тактическое оружие Ордена можно найти в Доме Фламбо (House Flambeau). Несравненные исследователи Сил, Фламбо произошли от слияния маврского и испанского влияний. Они несут очистительный огонь в своем крестовом походе мщения против врагов Ордена. Магия шансов и вероятностей легко вплетается в метаматематику Ордена благодаря Дому Фортуны (House Fortunae). Этот относительно современный Дом занимается нумерологией, теорией вероятности и плодом азартных игр - деньгами. Однако, в отличие от Технократов, они признают деньги магической концепцией и демонстрируют интуитивное понимание случайных событий, ведущее к управлению вероятностями. Естественно, эти маги склонны отказываться от принятого в Ордене сосредоточения на Силах в пользу собственного подвида Энтропии. Функции могущественной внутренней полиции отданы на откуп Дому Янычар (House Janissary). Хотя Янычары не определяют законов Ордена, они обеспечивают их выполнение. Эти маги постоянно высматривают признаки внутреннего разложения - магов, совершивших неверные поступки или отклонившихся от идеалов Ордена. Затем Янычары решают проблему. Но кто будет сторожить сторожей? Дом Квезитор 10 (House Quaesitor), один из изначальных Домов, надзирает над законами Герметистов. Если Янычары служат в основном в качестве странствующих стражей порядка, Квезиторы председательствуют на Трибунале, решая вопросы, касающиеся закона и наказаний, создавая новые прецеденты или отметая старые, и решают судьбы магов, осуждённых за преступные действия. Квезиторы редко претворяют подобные решения в жизнь напрямую, но служат для интерпретации божественных, герметических, личных и людских законов. Довольно пугающий факт - Квезиторы сомнительно отличились, став волшебниками, впервые открывшими ритуал Гилгул. На периферии распространённых практик Ордена находится Дом Шиэй (House Shaea) - группа, придерживающаяся ранних египетских атрибутов Ордена и пропагандирующая основы лингвистики в качестве ключа к пониманию мысли, восприятия и, таким образом, вселенной. Из этих элементов Шиэй извлекают знания, опыт и, в итоге, мудрость. Хотя другие Герметисты иногда презрительно отзываются о них как о простых писцах, эта преимущественно женская группа прилежно ведёт записи и, несомненно, хранит множество тайн, которые другие Дома страстно хотели бы узнать… или уничтожить. Дом Солификати (House Solificati) является новейшим объединением на герметической сцене. Отдельные члены Солификати присоединились к Ордену после исчезновения их Традиций в Средние Века. Сейчас оставшиеся Дети Знаний, вместе с Учениками из Экс Мискелланиа, объединили силы своей бывшей Традиции, и добились признания ее в качестве полноценного Дома. Солификати - алхимики, практикующие материальную трансформацию в качестве метафоры эволюции людского в божественное. Они также экспериментируют с химическим просветлением в поисках метафизической субстанции, открывающей двери к высшему восприятию. Неудивительно, что Солификати обладают немалыми познаниями в Материи и изучают данную Сферу наиболее усиленно. Возможно, самые странные из Герметистов, это члены Дома Тиг (HouseThig), также известные как Дети Рубина или Тигель Тига. Эти современные техномаги объединяют технологии с символизмом Ордена. Вместо того чтобы просто соорудить компьютер получше, адепт Тиг создаст магический. Там, где Технократ может полагаться на технологические новшества, маг Тиг сплетает духов и мистические силы в наукоподобную форму. Пусть они и являются чем-то вроде изгоев среди прочих Домов, перспективные новички Тиг демонстрируют большие надежды, комбинируя старинные герметические приёмы с идеями современного мира. Возможно, благодаря тому, что они не так сильно полагались на Мастеров и старых наставников, Тиг преуспели тогда, когда другие Дома были сильно подкошены в преддверии Воздаяния. И, наконец, Дом Титал (House Tytalus), делающий особый акцент на совершенствовании через борьбу. Любое движение во вселенной происходит от взаимодействия противоположных, разнонаправленных сил. Дом Титал проецирует этот императив на каждый уровень бытия, и его члены постоянно находятся в поиске вопросов, проблем и испытаний, которые достойны их умений. Ни один маг Титала не будет удовлетворён почиванием на лаврах или тем, что добился «достаточно» - всегда есть более высокий уровень мастерства, требующий нового уровня совершенства и эрудиции. Титал, несомненно, стремится улучшить Орден, но их методы зачастую бывают опасными. Некоторые задаются вопросом, не вызывает ли их присутствие больше раздоров, чем оно того стоит. Философия Философия Герметистов является сложной и многоуровневой. Прежде всего, Герметисты выделяют стремление к совершенству. Это стремление проявляется в испытаниях, проверках, самопознании и соединении разрозненных структур, вроде несопоставимых языков или математических головоломок. В идеале, каждый индивидуум наделён Словом, божественным императивом, который направляет откровения личности. Исследуя границы этого Слова и все его значения, индивидуум поднимается до своей внутренней сущности, а затем и выше. Каждый шаг в этом процессе - испытание, требующее скачка восприятия, но также оно и открывает доступ к следующему пути. В итоге, человек проходит достаточно далеко, чтобы стать чем-то необъятно божественным. Недостатки
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|