Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Огнестрельное и метательное оружие




Тип Урон Дальн. Скоростр. Обойма Укрыв.
Легкий револьвер (.38 Special)         К
Тяжелый револьвер (.44 Magnum)         Пи
Х-5 Защитник (револьвер) 6 (или особый)       Пи
Легкий пистолет (9 миллиметров)       17+1 К
Тяжелый пистолет (.45 Colt)       7+1 Пи
Х-5 Защитник *(полуавтомат) 5 (или особый)     12+1 Пи
Тазер   5#     Пи
Винтовка (30.06)       5+1 Н
Легкий ПП * (Ingram Mac-10)       30+1 Пи
Тяжелый ПП * Uzi (9 миллиметров)       32+1 П
Автоматическая винтовка * Steyr-Aug (5,56 миллиметров)       42+1 Н
Дробовик (12 калибр помповый)       5+1 П
Дробовик (12 калибр полуавтомат)       8+1 П
Арбалет         П
Составной лук **         Н
Сюрикен     Особый   П
Урон. Указывает набор кубиков для броска на повреждения. Все огнестрельное оружие, луки и арбалеты наносит летальный урон, за исключением тазеров, которые наносят ударный урон.
Дальн. (Дальнобойность). Максимальная обычная дальнобойность в метрах. Все огнестрельное и метательное оружие может быть использовано на расстоянии, вдвое превышающем эту дальнобойность, но это добавляет +2 к сложности броска атаки.
Скоростр. (Скорострельность). Максимальное число пуль или коротких очередей, которое оружие может выпустить за ход. Эти числа не применяются к автоматической очереди или очереди веером – за один обычный ход можно сделать только что-то одно из этого.
Обойма. Число пуль, которое помещается в оружии. +1 означает, что пуля может находиться в патроннике, готовая к выстрелу.
Укрыв. (Укрывание). К – можно спрятать в карман. Пи – может быть спрятано под пиджаком. П – может быть спрятано под плащом. Н – невозможно спрятать.
#5 метров – также и максимально возможное расстояние, на котором может быть использован тазер.
* - означает, что оружие способно на очереди по три пули, автоматический огонь и очередь веером.
** - означает, что для использования этого оружия нужна Сила не ниже 3.

Броня

Класс Значение защиты Штраф
Класс Первый (плотная одежда)    
Класс Второй (бронежилет скрытого ношения)    
Класс Третий (полицейский бронежилет)    
Класс Четвертый (военный бронежилет)    
Класс Пятый (полная доспех ОМОН-а)    

Броня добавляет свое значение к набору кубиков для броска против ударных, летальных и тяжелых повреждений. Однако броня и отнимает кубики от бросков, связанных с координацией движения и подвижностью (большинство действий, основанных на Ловкости). Число отнимаемых кубиков приведено в колонке штрафов. Нападающие могут целиться в неприкрытые броней участки тела и, тем самым, игнорировать значение брони. Сложность такого прицеливания определяет Рассказчик, но обычно это +1 для бронежилетов классов с 1 по 3, и +2 для бронежилетов классов с 4 по 5.

Здоровье

Как было указано ранее, у вашего персонажа есть стока Здоровья, состоящая из 7 уровней. Поскольку маги физически смертны, ранения, несчастные случаи и болезни могут серьезно ослабить магов, и даже убить их.

Строка Здоровья

Строка Здоровья на листе персонажа помогает вам следить за текущим физическим состоянием вашего персонажа. Также, там указывается штраф к набору кубиков, вызываемый каждым уровнем повреждений. Чем более персонаж изранен, тем менее он эффективен – и так продолжается до тех пор, пока он полностью не потеряет сознание или умрет. Семь уровней здоровья распределены от Синяков до Потери Сознания. Персонажи могут быть, также, полностью здоровыми (ни одного квадратика не занято) или мертвым. Каждый непоглощенный уровень повреждений означает, что на листе должна быть отмечена потеря уровня здоровья. Отметка зависит от типа нанесенного урона (смотрите «Отмечание урона» ниже).

Числа слева от квадратиков указывают на текущий штраф к броскам персонажа. Поскольку серьезный урон также приводит и к потере дееспособности, штраф становится все серьезнее, по мере ухудшения состояния персонажа. Этот штраф вычитается из наборов кубиков на все действия (кроме рефлексов, вроде поглощения), пока ранение не будет исцелено. Как видно из таблицы, раны влияют и на передвижение персонажа.

Уровень Здоровья Штраф к кубикам Штраф к передвижению
Синяки   Персонаж слегка побит, но не получает никаких штрафов от этого.
Ушибы -1 Персонаж заметно побит, но никак не стеснен в передвижении
Травмы -1 Персонаж слегка ранен, а скорость его передвижения слегка снижена (максимальная скорость бега уменьшена вдвое)
Раны -2 Персонаж ранен и не может бегать (но все еще может ходить)
Увечья -2 Персонаж серьезно ранен и едва ковыляет (три метра за ход)
Калека -5 Персонаж ранен очень тяжело и может только ползти (один метр за ход)
Без Сознания Невозможно Персонаж потерял сознание от боли и травм. Действия невозможны
Мертв   Повесьте на него ярлык, упакуйте и уведомите ближайших родственников

Отмечание урона

Как было сказано ранее, в Маге присутствует три вида урона. Ударный урон включает в себя все виды временных травм, ушибов, легких ссадин и другой урон, наносимый кулаками, дубинками и прочими тупыми предметами. Летальный урон включает в себя постоянные, смертоносные раны, нанесенные огнестрельным оружием, мечами, ножами и другим опасным оружием. От летального урона люди умирают достаточно легко. Тяжелый урон включает в себя увечья, вызванные магией, сверхъестественными чудовищами и особенно смертоносными источниками, вроде высокого уровня радиации. Все три вида урона кумулятивны, и их общее значение определяет текущий уровень здоровья персонажа. Детали каждого вида повреждений описаны ниже.

Пример. Герметист Итика исследует древнюю магию в Узле, когда на нее нападает волк-оборотень. Она уже получила один уровень ударного урона из-за камня, который метнул в нее оборотень. (В строке Здоровья Итики это отмечено как косая черта - / - в строке Синяков). Затем оборотень приближается к ней и атакует когтями, нанося два уровня тяжелых повреждений. В строке Здоровья Итики теперь в квадратиках Синяков и Ушибов стоят звездочки - * - а косая черта переместилась в квадратик Травм (то есть, урон от камня сдвигается вниз). Общий урон отнимает от наборов кубиков всех ее действий один кубик. В отчаянном усилии, она ударяет посохом о землю и передает Квинтэссенцию Узла в смертоносный взрыв, мгновенно убивая перевертыша.

Ударные повреждения

Ударные повреждения ранят или оглушают лишь временно. Хоть значительный их объем и может убить, кровоточащих ран они не вызывают. Это, преимущественно, ранения от ударов – кулаками, палками, падений с небольшой высоты (6 метров) или магии Разума. Также, в их число включаются энергетические и химические атаки, целью которых является оглушение жертвы, вроде применения электрошокеров или усыпляющего газа. Если персонаж, потерявший от ударных повреждений сознание, продолжит их получать, то каждый дополнительный уровень ударных повреждений (уже после поглощения) будет отмечаться в самом верхнем квадратике строки Здоровья второй косой чертой, превращая этот уровень повреждений в летальный. Таким образом, со временем ударные повреждения станут летальными. Как только строка Здоровья персонажа полностью заполнится летальными повреждениями, то следующий уровень урона, будь он ударным, летальным или тяжелым, убьет его. Хоть это и сложно, но забить или запинать кого-то до смерти возможно.

Летальные повреждения

Летальные повреждения вызывают расслоение тканей (читай «кровоточащие раны, более серьезные, чем ссадины от ударов»). Они включают в себя раны, которые рвут, пробивают или раздирают кожу, а также раны от ударов, которые достаточно сильны, чтобы повредить внутренние органы, и химические атаки, умерщвляющие группы клеток. Ножи, пули, самодельные бомбы, падения с более, чем шестиметровой высоты, ножи для колки льда, испуганные слоны, утопление, горчичный газ и удары тяжелыми тупыми предметами по голове – источники летальных повреждений. Летальный урон нацелен, чтобы убивать или калечить, и всякий, использующий оружие вызывающее его, намерен убить своего противника. Некоторые менее точные, но аналогично смертоносные источники увечий, вроде электричества или большей части ядов, тоже причиняют летальный урон. Исцеляется он достаточно медленно, и чтобы полностью восстановиться, персонажу нужен медицинский уход или магическое вмешательство. Если персонаж был доведен до Потери Сознания исключительно летальными повреждениями, то следующий уровень причиненных ему повреждений (вне зависимости от типа) убьет его.

Тяжелые повреждения

Некоторые увечья настолько серьезны и смертоносны, что их сложно исцелить даже могущественной магией. В эту категорию подпадает вульгарная магия, нацеленная на Узор жертвы, а также атаки, произведенные когтями, клыками и неестественными способностями сверхъестественных чудовищ, вроде волков-оборотней и вампиров. Кроме того, повреждения, воздействующие на все тело, вроде радиации, помещения в вакуум, взрывов и других обширных травм, тоже являются тяжелыми. Тяжелые увечья могут быть исцелены только или вульгарными Эффектами Жизни, или временем и отдыхом. Кроме того, маг должен потратить минимум одну единицу Квинтэссенции, чтобы вылечить один уровень тяжелых повреждений. В прочих вопросах, тяжелые раны не отличаются от летальных. Они так же долго лечатся и так же убивают.

Исцеление увечий

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...