Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

У каждого есть роль, которую он может играть




Когда Рассказчик и игроки создают персонажей, они часто забывают об одной вещи – подумать, какую роль в партии будет играть каждый персонаж, какие уникальные силы (и слабости) они дадут группе. В реальности, каждая группа людей не обязательно включает в себя тех, кто умеет сражаться, великолепно обращаться с компьютером, лечить или домушничать, для решения проблем, с которыми она может столкнуться. То же относится и к Кабалу. Но специально подобранная группа, в отличие от собранной обстоятельствами, будет настроена для максимизации возможностей.

Но маги, в некотором плане, больше, чем люди, и их несет на таких волнах судьбы и предназначения, какие никогда не испытает большая часть смертных. Это временами влияет на их действия и обстоятельства. Поэтому не стесняйтесь прорабатывать с игроками явные роли, которые персонажи играют в группе.

Одна из причин определить роль, которую будет играть в группе персонаж – быть уверенным, что никто не будет привлекать к себе максимум внимания или будет отбирать все «экранное время». Вообще, вы должны дать каждому персонажу проявить себя – сделать если не что-то славное, то, хотя бы, важное. Сделать это гораздо легче, когда каждый персонаж что-то делает лучше, чем другие члены Кабала. Но специализация – не единственное, что должно выделять персонажа. Каждый из них должен быть в Кабале по какой-то причине.

Какие роли нужны, кому их давать, и насколько они важны – сложный вопрос. Хроника, посвященная мистике и загадкам, будет иметь иной набор ролей, нежели хроника Умбрального путешествия. Обычно, у каждого персонажа должна быть первичная роль и одна или несколько вторичных. Чем меньше персонажей, тем больше у них должно быть ролей. Вы должны помнить об этих ролях при создании историй и ведении хроники (а также создании персонажей), но причин их записывать нет – может быть, только в описаниях хроники. Роли созданы вам в помощь. Никто не восстановит благодаря им Силу Воли, они не высечены на каменных плитах (а в некоторых хрониках ожидается, что по ходу времени они будут меняться и развиваться), и – что уж точно – не должны рассматриваться, как смирительные рубашки.

Ниже приведен список наиболее часто встречающихся на играх ролей, но он не претендует на полноту. Большая часть этих вариантов отображает занятия персонажа, а не черты его личности. Хоть выбрать тип личности (то есть, убедиться, что в группе есть циник, оптимист, мученик и так далее) и достаточно важно, это требует быть несколько более субъективным, чем для выбора из приведенных ниже ролей. Описания ролей тоже даны очень сжато – Снайпер может быть магом огня из Ордена Гермеса, использующим духовные стрелы Толкователем Грез, или настоящим снайпером ВДВ, которому повезло стать еще и магом.

Источники информации

Эти персонажи занимаются, в основном, добычей и распространением информации. При помощи смекалки, магии и, иногда, подходящих намеков и зацепок они могут узнать почти все. Источники Информации важны почти в каждой хронике, и крайне важны в хрониках, завязанных на мистике, загадках и открытиях.

Воины

Эти персонажи ранят все и ломают всех. В зависимости от хроники, у вас в Кабале может быть, а может и не быть кто-либо, способный на это. Но большая часть хроник требует наличия хотя бы пары персонажей, способных хорошо и умело подраться.

Проныры

Проныры, они… пронырливы. Это тип людей, которые проникают в дома, оставляют на холодильниках записки и уходят. В некоторых хрониках Проныры жизненно необходимы. В других же он – пустое место, либо же это одна из вторичных ролей.

Лица

Как следует из названия, эта роль - лицо, которое Кабал показывает всему остальному миру. Эти персонажи – дипломаты, ораторы, или представители по связям с общественностью Кабала. Они могут оказаться важными в любой хронике, и незаменимы в тех, что включают в себя немало политики и сделок.

Ремесленники

Ремесленники или чинят предметы, или ломают их. Они очень полезны, когда Кабалу требуется снаряжение. Заметьте, что здесь слова «Предмет» и «Снаряжение» толкуются очень свободно. В зависимости от хроники, они могут означать магические талисманы, существующие материальные предметы (автомобили, оружие, Умбральный транспорт) или просто древние заклинания, что поддерживают существование Часовни.

Врачи

Врач – это человек, который зашивает персонажей (и, в порывах великодушия, других людей), когда их ранят. Большая часть боевых хроник требуют хотя бы одного, но их же потребует и хроника об агентах Центров по контролю и профилактике заболеваний или Роспотребнадзора.

Торгаш

Этот парень добывает Кабалу снаряжение. И, опять же, «Снаряжение» тут пронимается весьма свободно. В зависимости от персонажа, это могут быть талисманы, оружие, люди, влияние или безопасное место для сна.

Тысячеликая толпа

Итак, ваша сцена готова. Все реквизиты под рукой, персонажи игроков готовы, у вас есть основа хотя бы для части ваших сценариев, и все, кажется, в порядке.

Но это не так. Вы забыли много важных частей – ваших, Рассказчика, персонажей.

Без множества статистов, эпизодичных персонажей, любовных интересов, противников и случайных прохожих на улицах ваш мир будет очень пустынным местом. И персонажи Рассказчика настолько же важны в игре, как и все прочее. Без убедительных статистов весь остальной мир будет просто тщательно продуманными декорациями, заполненными ростовыми картонными фигурами там, где должны быть люди.

Конечно, вам не стоит создавать подробное, многостраничное описание для каждого прохожего, который появляется в вашей хронике. В конце конов, некоторые люди появляются в вашей истории очень ненадолго, а потом уходит с экрана и никогда не возвращается. Они «существуют» ровно столько, сколько им нужно, чтобы придти, сделать то, что они должны сделать, и уйти.

Но если ваши игроки узнают об этом, это может разрушить их веру в игру. Поэтому, вам о своих персонажах нужно знать именно столько, чтобы быть уверенным, что такого никогда не произойдет. Хватит даже нескольких строк на стикере, чтобы разница появилась.

Истории из прошлого

Итак, мы создали хронику, уточнили темы, описали места и наиболее важных персонажей Рассказчика. Мы собрали группу игроков и создали их персонажей. Теперь нам надо успокоиться и продумать некоторые истории.

Конфликт

Каждая хорошая история рассказывает о том или ином конфликте. Он может быть внутренним (маг против своих страхов) или внешним (маг против Нефандуса), а в самой истории может быть больше одного конфликта. Например, маг Ордена Гермеса, которого искушает Нефандус, находится в конфликте мага и Нефандуса, но он же должен влиять и на чувства мага. Падет ли он пред своей жаждой силы и быстрого развития, обменяв на это свою душу, или сумеет устоять? Хоть и возможно создать историю, повествующую о повседневной жизни Пробужденных, она будет гораздо лучше, если разбавить повествование несколькими небольшими конфликтами. Использует ли маг свои силы, чтобы не получить штраф за превышение скорости? Поддастся ли он своему нетерпению и использует магию Разума на едущих впереди, чтобы те уступили ему дорогу? Как он отреагирует на ограбление на улице у его дома?

Наиболее распространенные конфликты, которые могут произойти в игре по Магу, включают в себя:

Маг против Мага

Маги сражаются друг с другом из-за ресурсов, расхождений в космологии и мнениях, древних ссор и без какой-либо определенной причины вообще. Вкратце, маги сражаются по тем же причинам, что и Спящие. Будь то Традиция, Часовня, Кабал или отдельный маг – для одного или нескольких магов нет ничего удивительного в нападении на других, даже в пределах одного Кабала. Страсти, что питают магию мага, так же питают и его ярость.

По идее, разногласия магов решаются на диспутах, но у магов также распространены интриги, заказные убийства и шпионаж, равно как и более тайные дуэли. Идущие в научных журналах дебаты между Сынами Эфира и Итерацией Икс – пример долго длящейся дуэли, так сказать.

Маг против Технократии

В Традициях есть те, кто отказывается признавать смену масштабов Войны Восхождения. Хоть многие и признали бесполезность постоянных битв – поскольку есть более плодотворные способы использования своих сил – другие вложили в войну слишком многое на эмоциональном или личном уровне, чтобы забыть об этом. И они бросаются на джаггернаут Технократии вновь и вновь, иногда вырывая маленькие победы, а иногда – погибая.

Другие (они или умнее, или просто пронырливее) продолжают вести войну против Технократии на своих условиях. Тихо подтачивая доминирующую парадигму, пробуя встроить магию в те же разрывы в Консенсусе, что позволяют существовать вампирам и волкам-оборотням, они пытаются сделать себя такой же частью человеческой мифологии, чтобы избавиться от них раз и навсегда было невозможно.

Маг против Охотника

Сложно сказать, что есть зло и добро в Мире Тьмы. Иногда, бывает сложнее об этом беспокоиться. Хоть некоторые охотники и маги сумели построить хрупкие союзы для борьбы с общим врагом, охотники часто не отличают магов от прочих сверхъестественных обитателей Мира Тьмы и воюют с ними так же свирепо, как и с вампирами или волками-оборотнями. К счастью, для смертного охотника иногда бывает сложно отличить мага от обычного человека или кого-либо еще. Более одаренные представители этого рода описаны в Hunter: the Reckoning. Тут же будет достаточным сказать, что Спящие больше не являются стадом.

Маг против Смертных

Смертные составляют большинство населения Земли (даже если так не кажется), и небольшие конфликты со смертными так же неизбежны для магов, как и для Спящих – с магами. У магов просто больше инструментов для управления этими столкновениями. Хоть не знающие о силе мага редко бывают угрозой, они по-прежнему способны доставлять неприятности (особенно если это репортеры, исследующие странные совпадения, или детективы полиции, расспрашивающие о странных исчезновениях). Кроме того, не все Спящие совсем не знают о существовании магии. Группировки, вроде Арканум знают о Традициях больше, чем кто-либо подозревает, и существует достаточно культов и группировок, у которых достаточно знаний, чтобы быть опасными.

Маг против Семьи

Если маг все еще связан со своей прошлой жизнью, то они могут сделать жизнь нынешнюю много интереснее. Как в каждую ночь будете защищать мир от зла, если ваших детей надо укладывать спать, ваша жена уверена, что вы изменяете ей с той длинноволосой хиппующей сучкой в сандалиях, или ваша мать хочет убедиться в том, что вы сделали свое школьное домашнее задание?

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...