Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Пониженные Атрибуты (Варьируется)




Жизнь несправедлива. Когда раздают мозги, красоту или мышцы, кто-то успел ухватить долю вашего персонажа – а может и несколько. Это означает, что ваш персонаж примечательно слаб физически, социально или ментально. Он может быть жертвой болезни или повреждения мозга, либо он мог родиться на мелком месте генного бассейна. Такое бывает.

Тем не менее, у вас (игрока) есть очки, которые можно потратить на другое. Реальная жизнь может быть несправедливой, но не игровая. Но Рассказчику стоит быть осторожным с этим недостатком, и быть уверенным, что игрок отыгрывает эту ограниченность.

За каждое очко Атрибута, которое вы теряете из-за данного Недостатка, вы получаете три свободных очка. Этот откат не подвергается стандартному ограничению на семь очков в Недостатках, но вы не можете взять других Недостатков без разрешения Рассказчика и чертовски хорошей истории. Помните, что хоть это и нечестно, в плане количества выдаваемых свободных очков, но оно позволяет вам создать персонажа, совершенно ущербного в одном плане, но все еще способного ответить.

Хромота (Недостаток, 3 очка)

Из-за неизлеченного ранения или отсутствующего сустава у вашего мага проблемы с ходьбой. Ваш персонаж заметно хромает, медленно ходит и должен использовать какую-либо подпорку, вроде трости, костыля или магии Сил. Скорость пешего хода персонажа снижена в четыре раза, а бег ему недоступен. Этот Недостаток может и повышать сложность маневров, использующих ноги – прыжки, плаванье, удары в боевых искусствах – по решению Рассказчика.

Чудовище (Недостаток, 3 очка)

Значение Внешности вашего мага равно нулю. Он может быть пресловутым дырявым прокаженным, либо иметь тело демона или жукоглазого чудовища. Либо же, его побили уродливой палкой1.

Постоянная Рана (Недостаток, 3 очка)

Из-за повреждения Узора, постоянного ранения Парадоксом или какой-либо еще неприятности, вы заполучили рану, которая не исцеляется никогда. Даже если вы используете магию, рана вновь откроется на закате или на рассвете (по вашему выбору). Это ранение вызывает у персонажа летальные повреждения, уровня Раны, которые не могут быть поглощены. Этот урон складывается с другими увечьями (и может убить тяжело раненого мага, если рана откроется, когда тот уже ранен), но не сам с собой. То есть, кровоточащая рана головы не причинит ему больше вреда на следующее утро или вечер, если он не потрудился исцелить ее магией ранее.

Медленное Лечение (Недостаток, 3 очка)

Процесс естественного лечения тела мага очень медленен – будь причиной ослабленный иммунитет, старость, плохое питание или просто гены. Все раны вашего персонажа лечатся в два раза дольше. Все Эффекты магии Жизни лечат только половину урона, с округлением в меньшую сторону.

Глухота (Недостаток, 4 очка)

Естественный Узор вашего мага глух, и он вообще не может слышать! Вы автоматически проваливаете все броски, требующие слуха. Также, этот Недостаток повышает сложность множества бросков Бдительности на 3, поскольку вашему магу приходится полагаться на другие чувства для поиска опасностей и улик. Чтобы обойти этот Недостаток с помощью магии, понадобятся постоянные сложные ритуалы и трата очков опыта.

Немота (Недостаток, 4 очка)

Ваш маг не может говорить. Это ограничение может исходить от физических ран, магического проклятия или естественного порока. Вы можете общаться с остальной группой, описывая действия своего персонажа, но вы не можете говорить за своего персонажа (а если вы забываетесь и выходите из образа, Рассказчик может оштрафовать вас, выдав меньше очков опыта). Вы можете использовать Языки, чтобы изучить язык немых или писать (если ваш персонаж еще и не неграмотен). Магия Разума тоже может немного помочь вам обойти это ограничение.

Возраст (Недостаток, 5 очков)

Ваш маг или не настолько расторопен, как раньше, или еще не повзрослел. Как бы то ни было, один Физический Атрибут по вашему выбору должен быть понижен на 1. Этот Недостаток берется один раз за каждые 10 лет после 40, или один раз за возрастную группу до 15 лет. Ваш персонаж теряет одно очко, если ему от 11 до 14, два, если ему от 7 до 10, и три очка, если ему от 4 до 6 лет. Если вы берете этот Недостаток, чтобы показать юность персонажа, вы, также, должны взять и Недостаток Ребенок.

Проклятие Однодневки (Недостаток, 5 или 10 очков)

Этот Недостаток, распространенный среди Викторов2 Биоинженеров, либо несущих в себе кровь оборотней или демонов, означает, что ваш персонаж взрослеет и стареет очень быстро. При использовании варианта за пять очков, вы каждые два месяца стареете на год. То есть, когда вам физически 18, то хронологически – только 3. При использовании варианта за 10 очков, вы стареете на год за неделю, что делает вас шестнадцатилетним за 4 месяца и пятидесятидвухлетним менее, чем за год. Не очень долгий срок жизни, но для штурмовиков – более, чем достаточно. Этот Недостаток может быть объединен с Возрастом любого уровня.

Рассказчики должны запрещать этот Недостаток, как бессмысленный, в коротких и единичных играх.

Слепота (Недостаток, 6 очков)

Ваш персонаж от природы лишен зрения – мир красок и образов перед ним закрыт. Вы не можете делать бросков Восприятия, основанных на зрении, а ко всем броскам Бдительности добавляется штраф, равный 3, если не требуется совершенно иное чувство. Сложность всех бросков, основанных на Ловкости, повышается на 2. Для наведения своей магии, ваш персонаж должен рассчитывать на слух, Связи или какое-либо иное магическое или обычное чувство.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...