Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Отголоски (Недостаток, 1-5 очков)




У вашего мага проявляются традиционные метки, указывающие на сверхъестественное. Это может быть небольшой странностью, вроде отсутствия тени, либо странностью серьезной – вроде зловещей ауры. Может быть, рядом с вашим магом скисает молоко или бьются зеркала.

Поищите суеверия, связанные с наследием вашей Традиции, и выберите несколько. Ценность этого Недостатка определяет Рассказчик, основываясь на серьезности этих сверхъестественных проблем.

Гейс5 (Недостаток, 1-5 очков; должен быть связан с другим Недостатком или Достоинством).

Есть что-то, что ваш маг обязан делать или не делать, и от этого зависит его удача, жизнь или магия (а, возможно, и сама душа). Это могло быть наложено на него всегда – Гейс, провозглашенный друидами при его рождении, или проклятие, наложенное феями при его крещении. Это может быть принесенная им священная клятва или обет, либо сделанное им обещание или заключенная сделка. Кто-то (с заглавной К) был тому свидетелем, и готов следить за их поддержанием. Если маг не подчиняется, то последствия оказываются очень жестокими, если не смертельными.

Стоимость Гейса зависит от того, насколько легко его нарушить, и каково за это наказание. Если штрафом будет потеря какого-либо Достоинства или Дополнения, вычтите значение Гейса из стоимости Достоинства или Дополнения, и сделайте результат стоимостью Недостатка. Например, меч вашего персонажа может быть Артефактом пятого уровня, но ему сообщили «Если ты обнажишь свой меч в гневе, то ангелы, принесшие его тебе, заберут этот меч». Никогда не обнажать меч в гневе – небольшая жертва, стоящая 4 очка. Именно столько и получает Недостаток.

Принимая Гейс, выберите Недостаток/Недостатки, Дополнение/Дополнения или Достоинство/Достоинства, с которыми Гейс будет связан. Затем или понизьте стоимость Недостатка/Недостатков, или повысьте стоимость Достоинства/Достоинств и/или Дополнения/Дополнений. В случае Достоинств, которые можно брать несколько раз, вы можете взять Гейс то же количество раз для понижения стоимости. Но ваш Гейс должен быть на, как минимум, одно очко дешевле, чем общая стоимость Достоинств, Дополнений и/или Недостатков, с которыми он связан. Другими словами, вы не можете брать Дополнения и Достоинства на халяву, просто накладывая на них ограничения. Рассказчики должны проверять каждый Гейс, чтоб быть уверенными, что он впишется в игру, а не является кучей странных ограничений и заповедей, которые могут быть объяснены лишь феями, подлившими кислоты в крестильную купель. Кроме того, Рассказчики должны отменять любые Гейсы, которые не вызывают явного вреда. Потеря души, если вы умрете, это проблема. Ей же является утеря легендарного Атрибута при потере девственности. Однако, вполне естественно, что вы потеряете все свои Атрибуты, чудесные и обычные, если умрете, поэтому проблема подобного рода недопустима, если у вашего персонажа нет способа восстать из мертвых.

Стоимость приведенных здесь Гейсов лишь приблизительна, и может варьироваться, в зависимости от персонажа или обстоятельств.

Цена Гейс
  Неизбежное обстоятельство или невероятная жертва. Когда вы умираете; когда позволяете лучам солнца коснуться вашей кожи; когда вы позволяете своей ноге коснуться земли; когда бы вы ни произнесли следующее слово.
  Почти неизбежная ситуация или значительная жертва. Оставаться девственным; никогда не ранить живого существа; никогда не лгать.
  Повседневные ситуации и обычные жертвы. Никогда не отступать из боя; никогда не выдавать секретов; никогда не отказывать в гостеприимстве; никогда не сочетаться браком; никогда не иметь детей.
  Маловероятное обстоятельство или невеликая жертва. Останавливаться и гладить каждую кошку, какую увидите; никогда не есть животных продуктов; никогда не вредить определенному виду животных или типу личности; никогда не обнажать меч в гневе.
  Легко избегаемые ситуации или мелкая жертва. Никогда не преломлять хлеб с рыжим; возносить молитвы каждую ночь; принимать витамины; никогда не вредить королю; не есть ветчины; не выдавать небольшого секрета.

Классическими наказаниями за нарушение Гейса являются муки от тяжелой судьбы, потеря Аватара, обращение удачи от добра к худу (потеря Достоинства Счастливчик), потеря фамильяра (особенно если Гейс был сделкой, заключенной с этим существом), потеря тотема, потеря всех своих друзей или потеря ценного имущества.

Персонажи могут иметь несколько Гейсов, вступающих в конфликт. Кухулин имел Гейсы «никогда не отказываться от гостеприимства» и «никогда не вредить собаке» (своей тезке6). Три ведьмы подали ему на обед жареную собачатину, и вскоре Кухулин умер. Поэтому, маги стремятся держать свои Гейсы в секрете, чтобы ими не воспользовались их враги. К сожалению, Гейсы можно определить простым Эффектом Энтропии 1, объединенным с навыком предсказания судьбы. Разрабатывались изощренные ловушки, направленные на то, чтобы маг нарушил сразу все свои Гейсы, и погиб каким-нибудь интересным образом. Однако, Гейсы, проклятия, святые обеты и связующие клятвы я некоторых Традициях являются и символами высокого статуса, особенно среди Акашийского Братства, Вербен и Небесного Хора. Логика проста – маловажные люди не имеют Гейсов или родовых проклятий, а тот, кто накладывает на себя ограничения или дает священные обеты (и придерживается их) – достоин уважения. Но большую часть Техномагов не очень впечатляют те, кто приносит обеты целомудрия или молчания, и они аналогично равнодушны по отношению к тем, кто их ломает.

Традиционно, с Гейсами поделать ничего нельзя. Это просто грани чьей-либо судьбы, либо проклятия, которые дьявольски трудно снять (а если их все-таки удалось снять, то Недостаток должен быть выкуплен за очки опыта). Но если ограничение, святой обет или запрет, наложенный тотемом, был нарушен случайно, то свою вину можно постараться искупить. Ведьма, которая поклялась никогда не есть красного мяса, но неожиданно обнаружившая свинину в своем гороховом супе, может искупить свою вину пожертвованием в PETA. Но если маг нарушает свой зарок осознанно и по собственному желанию – и выживает – то он становится клятвопреступником, что является наиболее уничижительным титулом в Традициях. Судьба клятвопреступника навечно отмечена этим проступком, и метки видны всякому, кто использует тот же Эффект Энтропии 1, что открывает судьбу мага. Таким образом, клятвопреступник почти никогда не может найти себе наставника или получить помощь от Традиций, ценящих честное слово. В некоторых Традициях, особенно в Ордене Гермеса и у Вербен, клятвопреступников убивают едва ли не сразу, причисляя их к Нефанди, поскольку пред клятвопреступниками открываются лишь их темные пути получения силы. Есть немалая ирония в том, что немалая часть клятвопреступников является молодыми инферналистами, поклявшимися в верности Темным Лордам – и принесшими им обет – а потом осознавшими цену этой мощи. Но у Судьбы любимчиков нет, и те, кто нарушает слово, данное Преисподней, караются так же, как лгущие Небесам.

Персонажи, желающие начать игру клятвопреступниками, могут взять Недостаток Тяжелая Судьба или какое-либо иное проклятие. Случилось так, что они – добрые и благородные люди, давшие в прошлом необдуманные клятвы, но потом нарушившие их, чтобы не дать произойти большему злу. Пятно нарушенной клятвы с души вывести нельзя, но у них есть друзья, которые будут на их стороне, даже если другие маги будут плеваться, произнося их имена.

Гейс может быть взят в сочетании с Недостатком Принуждение, если оно не делает Гейс невозможным. Например, ведьма была рождена с Гейсом, и теперь сверхъестественно (или чисто психологически) обязана гладить каждую кошку, которую увидит, иначе на нее обрушится тяжелая судьба.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...