Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Tokio Hotel положили конец молчанию 3 страница




И все же, достучаться до всех невозможно. Не печалит ли вас то, что где-то там есть люди, которым вы нужны, которые очень сильно хотели бы пообщаться с вами, но попросту не могут это сделать, так же как и вы не можете дотянуться до них?
< b> < b> Билл: < /b> < /b> Я не хочу разбивать людям сердца. И иногда все это очень тяжело, да. Люди равняются на тебя, может быть, восхищаются тобой… А я никогда не смогу с ними встретиться, даже если хотел бы. Это вытягивает много энергии.

Хотите что-нибудь сказать своим фанатам?
< b> < b> Билл: < /b> < /b> Мы с нетерпением ждем начала тура и очень хотим снова со всеми повидаться, выступить на небольших площадках. Это будет здорово!

Вы рады своему возвращению?
< b> < b> Билл: < /b> < /b> Мы очень рады, что вернулись! (остальные активно кивают)

 

 

Episode 5

< b> < b> Билл: < /b> < /b> Не связывайтесь со мной!
< b> Том: < /b> Биллу дали пушку!

< b> < b> Билл: < /b> < /b> И со всеми этими лампами в промежутках…
Майк: Да, которые под сценой?
< b> < b> Билл: < /b> < /b> Да. Под сценой и в промежутках, и со всеми этими стробоскопами, думаю, это будет круто.
< b> < b> Билл: < /b> < /b> У меня вызывает беспокойство только то, что на сцене я стою слишком близко к Густаву, из-за чего, скорее всего, у меня возникнут нереальные проблемы со звуком. Мы используем так много обработки… Понимаете, чем больше обработки мы используем для вокала, тем громче становятся барабаны Густава. Так что, я думаю, с этим не оберешься проблем!

< b> Том: < /b> Все супер!
< b> < b> Билл: < /b> < /b> Еще очень много всего нужно сделать! Я думаю, самая серьезная проблема в том, у нас слишком много аппаратуры, и мы понимали это с самого начала. Все дело в размерах сцены. У нас такая большая постановка, нужно установить так много всего… Это постоянная борьба. Но мы со всем разберемся.

Арон: Владельцы клубов просто обалдеют: «Господи! С ума сойти! Мы не представляли, что такое можно сделать на нашей сцене»!
< b> < b> Билл: < /b> < /b> Да, точно! И будет так много света! Я был немного шокирован, когда увидел всю эту аппаратуру, там даже в промежутках...
Арон: Это было так ярко!
< b> < b> Билл: < /b> < /b> Очень ярко!
< b> Том: < /b> И это еще не все установили! Они до сих пор что-то вкручивают…
Арон: До сих пор монтируют, я знаю…
< b> < b> Билл: < /b> < /b> Свет очень яркий! И это при включенном освещении. Мне кажется, когда все это включат в темноте, Густав просто сварится!
< b> < b> Билл: < /b> < /b> Я видел монтаж клипа «Feel I t All», и он получается офигенным!
Арон: О, ты видел монтаж?
< b> < b> Билл: < /b> < /b> Да. Все почти готово.

< b> Том: < /b> В общем, мои ощущения в преддверии этого тура… Я полон предвкушения, но в то же время нервничаю. Потому что будет очень-очень много технического оснащения, на порядок больше, чем когда-либо использовали мы, да и любая другая группа. Я даже не уверен, что кто-то до нас вообще устраивал что-нибудь подобное. Огромное количество техники, на работу которой приходится полагаться, что заставляет немного переживать. Но звучание каждой песни именно такое, как надо, в моих наушниках они звучат охуенно! Впервые нам не нужно волноваться из-за игры Георга на басу, которая до сих пор довольно ужасна. Но также нам придется поволноваться о том, чтобы вся техника работала, как положено, чтобы все было подключено. Если хоть один кабель отрубится, то все шоу скатится в полную задницу!

Майк: Здесь все костюмы и инструкции по уходу.
< b> < b> Билл: < /b> < /b> О, окей. Отлично.
< b> Георг: < /b> Смотри, это моя юбка.
< b> < b> Билл: < /b> < /b> Это твоя юбка?
< b> Георг: < /b> Ага… Для бэкстейджа.
< b> < b> Билл: < /b> < /b> Ты уже что-нибудь мерил?
< b> Георг: < /b> Нет.

< b> Георг: < /b> Не меня снимай, а задницу Билла!
< b> < b> Билл: < /b> < /b> Нет, не снимай мою задницу…
< b> Георг: < /b> Я хочу твою задницу… Я имею в виду, увидеть в кадре…

< b> Том: < /b> Смотрится круто! Мне нравится! Он не сможет… Он в ней выдержит, наверное…
< b> Георг: < /b> Все шоу!
< b> Том: < /b> Полминуты. Полминуты, максимум.
< b> < b> Билл: < /b> < /b> А где Густав?
< b> Георг: < /b> Вышел…
Арон: Это дрель?
< b> < b> Билл: < /b> < /b> Чем он занимается?
< b> Георг: < /b> Слышишь дрель? Это Густав.
Арон: Он там что-то мастерит.
< b> < b> Билл: < /b> < /b> И что же он мастерит?
< b> Том: < /b> Мы платим фирме, чтобы нам сделали кейсы, а Густав их переделывает.

< b> Том: < /b> Он бы зашел уже померить свои костюмы.
< b> < b> Билл: < /b> < /b> По-моему, круто! Выглядит круто.

< b> Густав: < /b> Ой!
< b> < b> Билл: < /b> < /b> Прости…
< b> Густав: < /b> Он меня потрогал…

(Густав перднул)
< b> Том: < /b> Шикарно, Густав!

< b> Густав: < /b> Но… Разве… Разве не круто было бы… (остальные говорят о своем) Членососы! (повторяет на немецком, но никто не обращает на него внимания)

(Георг в короне)
< b> < b> Билл: < /b> < /b> Ты ее задом наперед надел, надо вот так.
(Том в короне)
< b> < b> Билл: < /b> < /b> Я хочу сказать, Том, тебе бы стоило тоже об этом подумать…
< b> Том: < /b> Я похож на Иисуса! Может, я просто надену корону и…
< b> Георг: < /b> И ничего кроме нее.
< b> Том: < /b> Да, выйду голым!

< b> < b> Билл: < /b> < /b> В общем, вчера у нас состоялась первая репетиция на более крупной площадке. Мы впервые увидели световое шоу, нам показали, какие еще есть варианты, что еще можно сделать… А прожекторы – они такое вытворяют! С ума сойти.
< b> Том: < /b> Да, это просто потрясающе. Мы немного опасались, что будет слишком ярко для маленького зала. И когда мы пришли вчера, они включили весь свет полностью, всего на секунду. И это было…
< b> < b> Билл: < /b> < /b> Это была очень неприятная неожиданность!

Арон: Выглядит здорово!
< b> < b> Билл: < /b> < /b> Так круто светится!

< b> Том: < /b> Биллу дали пушку! Ммм!
< b> < b> Билл: < /b> < /b> Не связывайтесь со мной! Окей, клево, я в восторге.

< b> < b> Билл: < /b> < /b> Я очень волнуюсь. Мы вот-вот начнем саундчек. Мне сказали, что звук будет абсолютно отличаться от того, каким он был в студии. Так что нужно будет найти идеальное звучание, и я переживаю. Думаю, как только мне его подберут, я буду чувствовать себя уютней и намного спокойней. Я надеюсь, что у нас все получится с барабанами Густава, потому что я очень боюсь, что они будут слишком сильно бить мне по ушам, и микрофон будет звучать слишком громко. А это значит, что нужно будет изменить звучание вокала, над которым мы так долго работали. И… Боже, я не хочу чтобы это произошло! Так что... Да. Надеюсь, что как только звук подберут и все пройдет как надо, то я… (выдыхает) расслаблюсь.

< b> < b> Билл: < /b> < /b> Если я что-то не могу контролировать, то я начинаю ужасно нервничать. Если бы 20 Биллов руководили шоу, то я бы так не психовал, но я начинаю переживать…
< b> Том: < /b> Зато я бы очень нервничал, если бы такое случилось.
< b> < b> Билл: < /b> < /b> Как только я выхожу на сцену и начинаю петь, все волнение пропадает. Все как рукой снимает. В мгновение ока все исчезает. Но когда сидишь за кулисами и ждешь, пока все начнется и все настроят – меня это ужасно бесит, ненавижу это.

< b> < b> Билл: < /b> < /b> Почему все пьют пиво?
< b> Том: < /b> Потому что нам нужно расслабиться.

< b> Том: < /b> Я так переживаю!

< b> Том: < /b> Георг!

< b> Густав: < /b> Мое соло на коровьем колокольчике!

Арон: Мы закончили первую репетицию шоу целиком. Выглядит потрясающе, звучит сногсшибательно. Это будет особенное шоу. Это, наверное, самая мощная постановка, какую когда-либо отыгрывали на таких маленьких площадках.

< b> < b> Билл: < /b> < /b> У нас была первая полная репетиция. И думаю, у нас получится даже лучше, чем я себе представлял. Это именно то, чего мне хотелось. Думаю, шоу будет потрясающим. Звук офигенный, освещение просто невероятное, мои костюмы замечательные. Так что шоу будет очень, очень клевым. Я не мог быть еще сильнее взволнован и рад. После этой репетиции я чувствую себя намного лучше, мне легче, я знаю, что все получится. Тур будет отличным.

 

< b> Том: < /b> У меня это идет фазами. Иногда я могу заниматься всем одновременно, а иногда я чувствую, что больше ничего не могу. В последнее время очень много всего навалилось, и на свадьбе Густава я так надрался, что с тех пор стараюсь поменьше тусоваться.
< b> < b> Билл: < /b> < /b> А теперь мы вообще не тусуемся, потому что я маниакально слежу за своим здоровьем, чтобы ни в коем случае не заболеть перед туром.

А как вы отдыхаете в ЛА? Элитные клубы? Наркотики?
< b> < b> Билл: < /b> < /b> Наркотиков в ЛА полно. Все поголовно курят траву, потому что это легально. Это как сигареты, там все ее курят. Ну, а кроме этого, там все закрывается в 2 часа ночи, в отличие от Германии.
< b> Том: < /b> Там все такое модное и крутое, никакой ощущения бесшабашности и беспечности, как в Берлине. Сплошной пафос.

Вам это нравится?
< b> < b> Билл: < /b> < /b> Конечно, там есть пара крутых клубов, каких здесь не найдешь. Там все сделано очень стильно. Есть хорошие места и там, и здесь, везде свои плюсы.

Вы все еще пользуетесь метро?
< b> < b> Билл: < /b> < /b> Нет.
< b> Том: < /b> Я никогда не ездил на метро.

Как так? Ты никогда не был в метро?
< b> Том: < /b> (качает головой)
< b> < b> Билл: < /b> < /b> Вынужден признать, я совершенно не разбираюсь, как работает общественный транспорт. Я бы даже расписание автобусов понять не смог. Я понятия не имею, как, скажем, на трамвае добраться из одного места в другое. Я никогда этого не делал.

(Мы завершаем разговор и перемещаемся в их студию, где женщина (предположительно, их мать) намазывает для них булочки)

Для вас было бы проблемой, если вашей девушке не нравилась бы ваша музыка. А в отношении фанаток вы настроены скептически?
< b> Том: < /b> Скептицизм неизбежен, когда столько лет находишься в изоляции. Мы делаем то, что делаем, с 15 лет, и тут, естественно, уже не жалуешь журналистов и тех, кто тобой как-то интересуется, и это отношение постепенно перекинулось и на фанатов. В принципе, такой вариант нельзя исключать, потому что я прекрасно понимаю тех, кто стал фанатом нашей музыки. (смеется)

Вот это дилемма.
< b> Том: < /b> Конечно, каждый раз очень непросто с кем-то знакомиться, потому что понимаешь, что человек уже тебя знает, как публичную личность. В 98% случаев человек уже что-то о тебе читал. Единственное место, где так происходит не всегда, это Америка.

Вы решили переехать туда по этой причине?
< b> < b> Билл: < /b> < /b> Да, именно.
< b> Том: < /b> В какой-то момент личная жизнь здесь стала невозможной, к тому же мы хотели уехать куда-то, где есть люди, которые ничего о нас не знают.

Это правда, что ты всегда говоришь, что ты – порнозвезда из Чехии?
< b> Том: < /b> Чистая. Я часто задаюсь вопросом, что звучало бы правдоподобно, поскольку мы так выглядим… Особенно это касается Билла, его постоянно спрашивают, чем он занимается. Иногда люди говорят: «У меня такое чувство, что я вас откуда-то знаю», даже когда ты видишь человека первый раз в жизни. Каждый в ЛА хочет моментально узнать, крутишься ли ты в шоу-бизнесе, чтобы через тебя наладить связи. Я всегда думаю над тем, что звучало бы реалистично и никак не было связано с музыкой. И потому я всегда говорю, что я – порнозвезда. Билл всегда говорит, что он фотограф.
< b> < b> Билл: < /b> < /b> Я понятия не имею, какие у людей мысли относительно меня, потому вечно рассказываю какую-то ерунду. Как-то мне встретился человек, который сам был фотографом и он поинтересовался: «Какая у тебя любимая линза? У меня тоже есть фотостудия». Я тогда подумал: «Бля, я же вообще ничего не знаю о фотокамерах». Потому пришлось придумать какой-то бред. Когда мы последний раз были в Майами, к нам подошел какой-то мужик и заявил: «Вы выглядите так, как будто на вас можно заработать кучу бабла».

Какое милое приветствие.
< b> < b> Билл: < /b> < /b> Да, на что я ответил: «Ах, пустяки, мы студенты, пришли в гости к друзьям».
< b> Том: < /b> Но проблема в том, что мы приехали туда на своем авто и люди это заметили.
< b> < b> Билл: < /b> < /b> Да, он сразу же сказал: «Да вы шутите». На что я ответил, что наши родители хорошо зарабатывают.
< b> Том: < /b> «Мы богатенькие детки».
< b> < b> Билл: < /b> < /b> Но он нам не поверил. Люди просто не верят нашим словам. Нужно что-то правдоподобное.

Просто скажи, что учишься на факультете экономики и управления.
< b> < b> Билл: < /b> < /b> Да. Я так же говорю, что увлекаюсь музыкой.
< b> Том: < /b> И потом все думают, что ты изображаешь из себя музыканта.
< b> < b> Билл: < /b> < /b> Который однажды добился маломальского успеха. Таких в ЛА полно.

Или продавец авто. Это объяснит, откуда у вас дорогая машина.
Toм: (Биллу) В принципе, ты выглядишь как мерзкий продавец, который всучивает подержанные автомобили. (смеются)

Кстати, вы следите за тем, что происходит в Германии?
< b> < b> Билл: < /b> < /b> Немного. В Америке получаешь не так много информации, если не держишь постоянно руку ну пульсе и не следишь за новостями.
< b> Том: < /b> В целом тоже не очень, обычно я занимаюсь своими делами. Когда находишься в студии и расслаблено пишешь альбом, то есть время заняться другими вещами и отслеживать нужную информацию. Но во время тура и подготовок к нему, встаешь с самого утра, садишься за компьютер и что-то планируешь. В этот период я не занимаюсь ничем, кроме Tokio Hotel.

Вы все еще хотите все контролировать?
< b> Том: < /b> Все, что касается группы, к сожалению, да.
< b> < b> Билл: < /b> < /b> Я бы с радостью снял с себя груз ответственности и расслабился. Мы в последнее время снова об этом говорили. Вообще, у нас огромная команда и у каждого есть свой круг задач, но в конечном счете за всем следим мы и этим очень напрягаем.
< b> Том: < /b> Честно говоря, у нас есть куча народа, которому мы каждый месяц платим зарплату, чтобы они решали вопросы, но когда каждая тема проходит через нас, это занимает в два раза больше времени. К нам очень сложно найти подход. Я всегда очень боюсь потерять контроль. Тогда я начинаю винить людей, и меня это злит. Это сложно, потому что я могу выполнять свою работу как артист только в том случае, если ничто не занимает мысли.

Я вижу, вы перфекционисты.
Оба: Да, увы.

Вы невероятно единодушны!
Оба: Да. (смеются)

В чем у вас различия? Кроме вкуса в отношении женщин!
< b> < b> Билл: < /b> < /b> Мы отличаемся только внешне, а в остальном… Мне сложно сказать, со стороны, наверное, легче судить. Наверное, я более эмоциональный, а Том иногда бывает вдумчивей меня.
< b> Том: < /b> Ты чуть более дисциплинированный, чем я. И ты чуть более упорный.
< b> < b> Билл: < /b> < /b> Но я часто поступаю быстро и необдуманно, потому что я невозможно нетерпеливый. Это нас отличает. Ты более терпеливый, потому и играешь на инструментах. Я ни на одном не играю, потому что не могу заставить себя сесть и чему-то научиться.
Toм: Билл чуть более эмоциональный и потому часто полагается на интуицию.
< b> < b> Билл: < /b> < /b> Мне нужно, чтобы все происходило быстро. Я говорю быстро и много и не могу чего-то долго ждать. Потому такого рода занятия [как обучение игре на инструменте] мне не подходят, потому что на это понадобится время. Мне это сложно дается. Также я не могу оставить ни один E-mail или SMS без ответа. Если мне кто-то пишет, то в течение 5 минут он получит сообщение в ответ. Также я ни разу в жизни не брал денег в долг, никогда не бывал в должниках. Не могу терпеть, чтобы мои вещи валялись. Иногда Том мне говорит: «Расслабься, насрать». Мне нужно сразу все развесить по вешалкам, и я не очень понимаю небрежных людей.

Наверное, тебе все-таки стоило пойти изучать экономику и управление.
< b> < b> Билл: < /b> < /b> Да, у меня тоже всегда при себе блокнот и я очень организованный (смеется). Я всегда точно знаю, что я буду делать дальше.

Очень важный вопрос на первом свидании: вы слушаете Drake?
< b> < b> Билл: < /b> < /b> Нет, я не слушаю.
< b> Том: < /b> А то, что его слушают это хорошо или плохо? (неосведомленные люди в комнате качают головой). Я бы не стал слушать весь альбом Drake, но отдельная песня мне понравилась, „Hold On, We’re Going Home“.
< b> < b> Билл: < /b> < /b> Да, эта была хорошая.
< b> Том: < /b> В принципе, я уважаю хиты. И мне все равно, если это абсолютный поп, хип-хоп или рок. Если песня сделана хорошо и мелодия цепляет, то я, как минимум, уважаю автора. И иногда тоже ее слушаю.

 

Один из ключевых элементов в процессе работы над TH TV – это использование инструментов цветокоррекции для усиления цветовой гаммы материала, отснятого на Canon 5D Mark II. Я монтирую эпизоды в Dolby Premier, но из-за того, что Premier напрямую связана с Adobe After Effects, мы зачастую используем именно After Effects для цветовой коррекции изображения: или опираясь на стандартные предлагаемые инструменты коррекции, или же на плагины Red Giant, к примеру, Colorista или Mojo. После того, как я заканчиваю с коррекцией цвета, настает черед предварительного монтажа. Группа вносит свою лепту, делает небольшие дополнения, которые они хотели бы видеть в эпизоде. И потом мы завершаем работу над эпизодом, экспортируя и загружая эпизод на канал.

Раз уж группа хотела подобающей видеосъемки, мы приняли совместное решение, что будем снимать с максимального количества углов на каждой концертной площадке. Мы пришли к выводу, что будет лучше, если я смогу свободно перемещаться, чтобы заснять достаточно видов красивых залов, в которых мы находились. Я много снимал невероятную публику, для которой они выступали. И в то же время центром внимания оставалась та самая жизнь в турне и выступления, о которой мы рассказываем на их канале.

Обычно на следующий день все повторяется. Приходишь на площадку, находишь блок питания, заряжаешь батарею и начинаешь работать. Редактируешь и нарезаешь то, что снял накануне. И готовишься к следующему концерту. Система стабилизации Vest And Arm, которую разработал Glyde Gear, просто потрясная. Просто надеваешь этот безобидный жилет, присоединяешь стойку для крепления и стабилизатор с камерой к ней. Это означает, что вес стабилизатора распределятся по вашему торсу. И одновременно у вас полная свобода действий со стойкой. Это значит, что я могу встретится с группой, беспрепятственно следовать за ними целый день и снимать идеальный видеоматериал. Используя эту систему, я полностью убираю вес камеры с рук. И я могу менять фокус зуммера вручную во время концертов, делать очень сильное приближение, к примеру, на руки и гитары, и сразу же его уменьшать, чтобы захватить более широкий кадр.

К концу тура, когда группа полностью привыкла и освоилась с сет-листом, мы позволили себе взяться за небольшой побочный проект, в котором использовали камеры GoPro для съемки с неожиданных углов. С их помощью мы делали замедленную съемку, крепили их на музыкальные инструменты и, если вы видели прошлый эпизод TH TV, мы также поняли, что можем развлечься, установив их как скрытые камеры.

< b> Билл: < /b> Предъявите ваши билеты, пожалуйста.

Эрик: Я работаю с Tokio Hotel чуть более одного года. С ребятами прекрасно работается, с ними очень весело, они очень просты и скромны в общении. Это масса работы, но в итоге ты оставляешь за собой, так сказать, след в истории, который принес много радости и группе, и мне, и налаживаешь контакт с фанатами.

 

-------------------------------------
В главной роли: Пумба
При поддержке: Билла Каулитца, Тома Каулитца, Густава Шефера и Георга Листинга.
Спродюсировано: Bergamini Pictures
Идея и менеджмент проекта: Бенджамин Эбель
Главный художник и дизайн: Эндрю Брол
Оператор и монтаж: Эрик Бергамини и Себастьян Штеффенс
PR-менеджер: Дуня Пехнер
Пресса и медиа в США и Англии: pr@decodeltd. com, www. 42west. net
Личный ассистент мистеров Билла и Тома Каулитцев: Майк Бастиан
Безопасность обеспечивалась: Defcon

 

 

Episode 14

 

Билл: Том! Ты что, спятил, блядь?!

Близнецы: Доброе утро! Поехали!

Билл: Она побывала на 12 концертах. Хочу найти ее в твиттере.
Георг: Итак, начинаем сейчас или..?
Билл: Да, давайте что-нибудь скажем! Скажи, что-нибудь Том..
Том: Георг, ты печатаешь, да? Занимайтесь этим вы, ребята. У меня даже инстаграма нет, я без понятия как эта хрень работает.

Билл: Естественно, я скажу " нет"! Мы собираемся выпустить альбом в 2015 году? Нет.
Том: Как знать.
Билл: Нееет.

Том: " Кому пришла в голову идея с розыгрышем в Берлине? "
Билл: Мы придумали его все вместе, да? Чья была идея?
Том: Я бы сказал: " Угадай". Конечно, это снова была моя идея, но напиши " Угадай". Я тот самый человек, который придумал название для группы, для нового альбома и полностью его спродюссировал. И вообще, этот человек придумывает все. Т. О. М.!

Билл: Мой любимый диснеевский фильм? " Король Лев"!
Георг: " Ариэль"?
Билл: " Король Лев"!
Том: (смеется) Ариэль...
Георг: А-ри-эль...

Билл: " Торг, какая ваша любовная песня? "
Том: Love me like you do (Билл смеется)

Том: " Извините, я потеряла свой концертный билет. На каком языке тебе снятся сны, Билл: на немецком или на английском? " Ответь ей: " Хорошая попытка". (смеются)
Билл: Ты злой!
Том: Хорошая попытка.

Билл: Ого, у нее столько билетов! 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14. 14!
Георг: Ребята, хотите ответить на пару вопросов или..?
Билл: Да, хотим! Я хочу! Я отвечаю девушке, у которой 14 билетов. Она спрашивает: " Вы бы обрадовались встрече с европейскими фанатами в США"?
Том: И ты отвечаешь: " Да, мы хотим"?
Билл: " Да, мы хотим встретиться с вами всеми во второй части тура".

Георг: Твое здоровье!
Билл: Чтобы вы были в курсе, Георг и Густав пьяные. " Какого цвета у вас нижнее белье? " У кого она спрашивает?
Георг: Мне понравился этот вопрос. " Том, представь, что ты на один день вселился в тело Георга. Чтобы ты сделал в первую очередь? "
Билл: Я бы не стал себя трогать!
Георг: Конечно, стал бы.
Том: Я бы заказал себе новые очки, чтобы рассмотреть свой маленький член!
Георг: Скотина. Я не буду отвечать на этот твит.

Билл: " Вы все еще планируете написать книгу? " Да. Я уже написал пару первых...
Том: Страниц.
Билл: Страниц. О Георге и Густаве. Очень интересно получилось. Первые четыре страницы готовы.
Георг: На них описана вся жизнь Георга и Густава.
Том: Первые четыре страницы готовы. Скоро начнется пред-заказ.

Билл: " Какую песню в туре было играть сложнее всего? " Для Георга эта была каждая песня. (Тому) Ты ответил?
Том: Да.
Билл: Выбери еще один! " Привет, парни. Во второй части тура Георг будет танцевать на шесте? "
Том: Это портрет Георга?
Билл: Да, выглядит миленько. Отлично, копия Георга. Не говорите Георгу, что мы отправили этот твит.
Георг: Я вижу ваш гребаный твит!

Билл: " Георг и Густав, а вы не хотите написать книгу? " Георг и Густав не умеют писать, в этом вся проблема.

Билл: " После секса с черным, назад к белому дороги нет" (смеется)
Том: Это она такое написала?
Билл: Нет! Вопрос был: " Черный или белый? " А Георг сказал, что нужно ответить: " После секса с черным, назад к белому дороги нет"

Билл: " У Пумбы есть подружка? " Нет, он еще щенок.
Георг: Отличная футболка - " Лесбиянка для всех, кроме Георга Листинга".
Билл: " Какое у вас любимое блюдо? " Крученная картошка фри. Это можно назвать блюдом?
Том: Да.

Георг: Итак, она спрашует... Спрашивает...
Том: Спрашует?
Георг: ... когда мы огласим даты и включена ли Бразилия в тур? Я могу ответить, что Бразилия в списке, да?
Том: Да. Но только если она об этом спрашует. Если она спрашивает, то я бы не отвечал.
Георг: Ненавижу тебя.
Билл: Бедный Георг, парни такие злые по отношению к тебе #поддержка Георгу

Билл: " Если бы вы были свечой, то с каким запахом? "
Георг: Чеснок?
Густав: Угу.
Билл: Чеснок?!
Том: Что?

Билл: Том! Ты что, спятил, блядь?!
Том: Что был за вопрос?
Билл: " Почему Георг не отращивает бороду? " Потому что Тому нравится, когда гладко выбрито.

Георг: " Густав, когда заведешь инстаграм? "
Густав: Скоро.

Том: Мне нравится вопрос: " Влюбился в мой чехол для телефона? "
Билл: Она такая: " Влюбился в мой чехол для телефона? "
Том: Нет, он мне просто нравится. " У кого самый большой член? "
Билл: У Пумбы.

-------------------------------------
В главной роли: Пумба
При поддержке: Билла Каулитца, Тома Каулитца, Густава Шефера и Георга Листинга.
Спродюсировано: Bergamini Pictures
Идея и менеджмент проекта: Бенджамин Эбель
Главный художник и дизайн: Эндрю Брол
Оператор и монтаж: Эрик Бергамини
PR-менеджер: Дуня Пехнер
Пресса и медиа в США и Англии: pr@decodeltd. com, www. 42west. net
Личный ассистент мистеров Билла и Тома Каулитцев: Майк Бастиан
Безопасность обеспечивалась: Defcon

 

 

Отель-казино «Venetian» (Венецианец) в Лас-Вегасе

Американская компания “Las Vegas Sands” известна благодаря своему удивительному проекту отелей-казино в Лас-Вегасе, Сингапуре и Макао. Один из архитектурных шедевров этой компании отель-казино в Лас-Вегасе «Venetian»
Это огромнейшее отель-казино, настоящая мини-копия великолепного итальянского города Венеция. Подобные отели-казино сооружены и в других странах

«Venetian» в Лас-Вегасе был открыт 14 лет назад, в мае 1999 года, на строительство гигантского комплекса компания потратила более чем полтора миллиарда долларов. Головной офис компании “Las Vegas Sands” разместился в 40-этажном здании отеля, в нем насчитывается более 7000 номеров

Отель-казино «Venetian» является Венецией в миниатюре: здесь воссозданы известные достопримечательности города: площадь Святого Марка, мост Риальто, колокольня, каналы и даже доставленные сюда из Италии настоящие гондолы. Стены залов в казино расписаны в виде фресок, потолки имитируют небесный свод с облаками, туристы чувствуют себя в настоящей Венеции. Казино имеет огромную площадь свыше 11 тысяч квадратных метров, здесь проходят международные турниры по игре в покер. Кроме отеля и казино комплекс «Venetian» включает в себя ночные клубы, огромное количество баров и ресторанов, музей, театр. Пятизвездочный итальянский тематический курортный отель The Venetian Casino располагает просторными номерами, 19 ресторанами интернациональной кухни, казино, а также террасой площадью 2 га с бассейном. Прямо на территории работает торговый центр Grand Canal с более 80 бутиками

Расположен по адресу:
3355 S Las Vegas Blvd, Las Vegas, NV 89109
Phone: +1 702-414-1000

Том: Это мотоцикл 2012 года, марки Triumph Bonneville. История покупки довольно простая. Многие говорят: " Оу, я сам собрал свой байк вместе с другом". У меня все было наоборот. Я нашел мотоцикл в интернете. И просто в него влюбился. Все детали в нем сделаны на заказ. Я очень ценю ту работу, которую проделали с этим мотоциклом. Здесь очень много деталей. Люди, которые занимаются мотоциклами, только лишь на него взглянув, скажут, что в него вложили не один час работы. Я на нем катаюсь около двух лет. И... даже не знаю, что сказать. Он очень надежный. Ездить на нем одно удовольствие. Когда садишься за руль, жизнь снова становится простой. Ты сбегаешь от всего этого дерьма. Мне нравится ездить, наслаждаясь звуком мотора и тем, что я могу побыть наедине с самим собой. Когда я уезжаю в тур, то уже на второй день меня настолько все напрягает, что я начинаю планировать свою поездку на мотоцикле, когда вернусь домой. Мы все свое время проводим в тур-басе, зависаем в студии, в темных помещениях и не видим солнечного света. Через некоторое время это начинает действовать на нервы. Так что я всегда планирую поездку на мотоцикле. Если я решаю поехать куда-нибудь днем, то я вывожу байк как можно раньше. Возможно, даже ночью, чтобы успеть встретить рассвет. Я еду на пляж в Малибу и провожу там весь день, пока солнце не покатится к закату, смотрю на океан. Никакого мобильного, никакого интернета, никакой работы. Это медитация. Для меня - это медитация, которая мне подходит идеально. Она единственное, что мне помогает. И еще катание на американских горках.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...